16 Января 2014, курсовая работа
В нашей жизни реклама занимает огромное значение. В одном из изданий Большой Советской Энциклопедии было написано: Реклама – это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества. Сегодня мало кто разделяет это мнение. Реклама превратилась у нас в уважаемый и социально – необходимый вид деятельности.
16 Февраля 2014, контрольная работа
Сотрудничество посредников - ключевой фактор успешной реализации маркетинговой стратегии фирмы. Чтобы его добиться, фирма может выбрать коммуникационную стратегию вталкивания или втягивания, а также комбинированную коммуникационную стратегию.
13 Января 2013, реферат
Цели проекта
1. Описать положение бренда «Lacoste» и состояние рынка парфюмерии в России на период с 2010 го года до мая 2011го года.
2. Описать историю компании «Lacoste».
3. Выявить и анализировать миссию компании.
4. Описать бренд «Lacoste» и охарактеризовать бренд-архитектуру компании.
02 Апреля 2014, отчет по практике
У сучасній економічній теорії та практиці розвинутих країн світу вже
звичним стало поняття маркетинг (від англ. - ринок, продаж, торгівля). Все
більш зрозумілим та вживаним воно стає і в Україні. При цьому, якщо раніше
це явище економічного життя було своєрідною екзотикою, то тепер його
розвиток - головна умова виходу підприємств із кризи, досягнення
поставлених ринкових цілей.
16 Октября 2012, курсовая работа
Бренд IKEA основан в 1943 году тогда еще никому не известным семнадцатилетним Ингваром Кампрадом на ферме Ельмтарюд недалеко от деревни Агуннарюд на Юге Швеции. Эта аббревиатура обозначает: I – значит Ингвар, К – Кампрад, Е – Эльмтарюд и А – Агуннарюд (Ingvar, Kamprad, Elmtaryd, Agimnaryd). В этой работе я хочу рассказать оIKEA со стороны, о которой не знает не интересующийся «внутренностями» бренда человек.
29 Ноября 2013, доклад
Чистая прибыль за третий квартал составила 157 млрд. южнокорейских вон (138,57 млн. долл.), а операционная прибыль ― 221 млрд. южнокорейских вон (195,06 млн. долл.), что говорит о значительных улучшениях по сравнению с убытком за аналогичный период прошлого года. Выручка в третьем квартале снизилась на 4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 12,38 трлн. южнокорейских вон (10,93 млрд. долл.) ввиду продолжающегося снижения объемов продаж телефонов с расширенными сервисными возможностями и слабого спроса в целом.
06 Января 2013, доклад
Компания Mars является одной из самых загадочных на американском бизнес-олимпе. Хотя ее доходы исчисляются миллиардами долларов, а продуктовый портфель содержит более 10 известнейших брендов, вокруг каждого из которых можно было бы построить отдельный бизнес, компания продолжает до сих пор являться частной. Ключевые роли в сегодняшнем Mars по-прежнему играют члены известной семьи, приходящиеся внуками основателю компании.
10 Марта 2013, доклад
Starbucks (произносится «Ста́рбакс») — американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Управляющая компания — Starbucks Corporation. Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 17 тыс. в 50 странах, в том числе более 11 тыс. в США, более 1 тыс. в Канаде, и более 700 в Великобритании (на март 2011 года).
03 Декабря 2013, доклад
История транснациональной англо-голландской компании Unilever начинается в 1880 гг. в Англии и Голландии. Название Unilever появилось только в 1930 году в результате объединения нидерландского производителя маргарина Margarine Unie и пионера мыловаренной промышленности британской компании Lever Brothers. Логика объединения заключалась в том, что оба производителя импортировали один и тот же продукт для производства — пальмовое масло, которое получали с зарубежных плантаций.
06 Июня 2012, контрольная работа
Понятие комплекса маркетинга впервые появилось в 50е гг., когда были сформулированы 12Р. 4Р (товар, цена, продвижение, распространение) были сформулированы в 60е гг. Американской маркетинговой школой и рассчитаны на массовый потребительский рынок
19 Марта 2014, контрольная работа
Продвижение - элемент комплекса маркетинга, обеспечивающий связи производителя и целевой аудитории. Деятельность компании по распространению информации о достоинствах своего продукта и убеждению потребителей, входящих в состав целевых аудиторий, покупать его, многообразна: это реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личные продажи, прямой маркетинг. Комплекс маркетинга можно расширять, вводя другие элементы – персонал, упаковка, прибыль, окружающая среда – но основной моделью остается модель 4Р.
15 Мая 2013, доклад
Туристский продукт представляет собой совокупность потребительных стоимостей с рекреационным эффектом, существующих в форме конкретных туристских и курортных товаров и услуг, которые произведены и имеются в наличии в данный момент для потребления в определенной природной и общественной среде. Все перечисленные особенности туристского продукта и его экономической сущности дают представление об особенностях деятельности в туризме и рекреации.
05 Марта 2013, курсовая работа
Туризм сегодня – это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающуюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают продвижение турпродукта и связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом).
11 Декабря 2013, контрольная работа
Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т.д.). Естественно, это все было на примитивном уровне. И лишь в последние десятилетия в науке управления появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг».
27 Января 2011, курсовая работа
Цель исследования определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии, проанализировать существующее положение, выявить недостатки и разработать конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Для этого необходимо рассмотреть следующие задачи курсовой работы:
Изучить теоретические аспекты маркетинг-микса.
Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО СМНУ «Калужское».
Изучить комплекс маркетинга на предприятии ООО СМНУ «Калужское».
23 Апреля 2013, контрольная работа
Комплекс маркетинга представляет собой совокупность практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности компании к ситуации на рынке, а также своевременного гибкого реагирования на ее изменения. Комплекс маркетинга - это набор поддающихся контролю функций маркетинга, совокупность которых фирма использует для достижения желаемых изменений параметров целевого рынка1.
Понятие комплекс маркетинга впервые ввел в теорию маркетинга (1953) профессор Нейл Борден из Гарвардской школы бизнеса.
15 Января 2014, доклад
Образовательных программа - комплекс основных и дополнительных услуг, обеспечивающих человеком набора компетенций, а также создающих условия для социализации и самореализации личности.
Уровни ОП:
1. Ключевая образовательная услуга.
2. Набор дополнительных услуг.
- вспомогательные услуги
- сопутствующие
- поддерживающие
3. Шлейф.
- возможные направления совершенствования программы.
- образ ОП в сознании потребителя
06 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: рассмотреть и проанализировать комплекс маркетинга по товару.
Из цели курсовой работы и определения комплекса маркетинга выделяются задачи, которые необходимо решить:
Анализ потребностей
Проведение маркетинговых исследований.
Товарно-марочный анализ
Проведение процесса ценообразования
Организация товародвижения и сбыта товара
27 Ноября 2013, курсовая работа
Основной целью данной работы является изучение комплекса маркетинга на предприятии. В качестве примера выбрано строительное предприятие ОАО «Ремстройбыта».
На основании цели в данной работе были поставлены следующие задачи:
•изучить процесс планирования маркетинга;
•рассмотреть различные типы организационных структур маркетинговой деятельности, выявить достоинства и недостатки;
•описать особенности мотивации контроля маркетинга на строительном предприятии;
•проанализировать маркетинговую деятельность строительной компании ОАО «Ремстройбыт», описать пути улучшения работы маркетинговой службы на предприятии.
14 Ноября 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ рынка сотовой связи стандарта GSM. В процессе написания работы были решены следующие задачи: рассмотрены актуальные вопросы, часто возникающие при рассмотрении рынка услуг сотовой связи, дана характеристика стандартов сотовой связи GSM, детерминирован комплекс маркетинга услуг сотовой связи стандарта GSM. Объект исследования – рынок услуг сотовой связи GSM, предмет исследования – компании-операторы, работающие в стандарте GSM на белорусском рынке.
19 Января 2013, контрольная работа
Маркетинговые коммуникации как важнейшая часть массовых коммуникаций представляет собой все виды связи предприятия с клиентами, со всеми участниками рынка, заинтересованными в их деятельности и принимающими в ней участие. Главной задачей коммуникаций является продвижение товаров и услуг на рынке стремление вызвать побудительные действия потребителя. Инструментами коммуникаций является обращение и распространение информации, направленные на формирование и стимулирование спроса на товар в целях увеличения продаж, повышения их эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности.
22 Сентября 2014, курсовая работа
В связи с указанными причинами, целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ построения коммуникационной политики компании и рассмотрение особенностей коммуникационной политики ЗАО «ВТБ24» (отделение г. Н.Новгорода).
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи курсовой работы:
на основе изучения научных трудов отечественных и зарубежных исследователей коммуникационных процессов определить значение коммуникационной политики для предприятия, ее основные средства;
дать краткое описание основных стратегий построения коммуникационной политики и оценку ее эффективности;
проанализировать существующую коммуникативную политику ЗАО «ВТБ24» (отделение г. Н.Новгорода).
13 Января 2013, курсовая работа
В последнее время мы все чаще и чаще становимся свидетелями существенных изменений в таком важном для экономики процессе, как выведение товара на рынок. Не секрет что в настоящее время конкуренция на рынках России ужесточилась, уже становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента.
30 Мая 2013, контрольная работа
Целенаправленное воздействие на рынок – один из основополагающих принципов маркетинга: маркетинг решает не только относительно пассивную задачу детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и адаптации к ним предлагаемых товаров, но и активную задачу формирования спроса и стимулирования сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности на рынке.
В наиболее общем виде комплекс маркетинговых коммуникаций – это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с адресатами коммуникаций.
16 Апреля 2014, курсовая работа
Актуальность курсовой работы заключается в том, что в современных экономических условиях проблема конкурентоспособности отечественных предприятий становится важнейшей для государства и главная задача состоит в том, чтобы расширить список конкурентоспособных предприятий.
Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е. его выживания в «суровых условиях действительности» и его последующего эффективного развития.
29 Апреля 2015, дипломная работа
Актуальность выбранной темы данной работы обусловлена следующим: рекламная деятельность – важнейший инструмент продвижения производителя, товара или услуги. Уделять особое внимание обсуждению пользы рекламных кампаний в деле раскрутке товарного знака, услуги или конкретной продукции малоэффективно, но оставить в стороне вопросы правильности организации рекламных кампаний, грамотности проведения рекламных кампаний невозможно. Причем значение организации и реализации эффективных рекламных кампаний велико в любой отрасли. Хорошая реклама товара должна вызывать положительные эмоции и давать информацию о товаре, его преимуществах, отличительных особенностях. И чем сложнее и дороже товар, чем острее конкуренция на рынке, тем более продуманной должна быть рекламная кампания.
23 Февраля 2013, курсовая работа
Мета даної курсової роботи – це комплексне дослідження ринку мікрохвильових печей LG MH-6349BS. LG – це лідер на ринку побутової техніки, який за гарантував себе, як якісний та надійний партнер на ринку України.
20 Июня 2012, курсовая работа
В регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей.
10 Ноября 2013, курсовая работа
Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии. Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований:
- Изучение характеристик рынка;
- Замеры потенциальных возможностей рынка;
- Анализ распределения долей рынка между фирмами;
- Анализ сбыта;
12 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение сущности, порядка проведения маркетинговых исследований с целью повышения конкурентоспособности товара.
Объектом исследования является АПИК «ЭФКО» - ЗАО «Эфко-Воронеж».
Предметом исследования являются маркетинговые исследования, проводимые на предприятии.
Для достижения цели данной работы необходимо поставить и решить ряд задач:
рассмотреть содержание и направления маркетинговых исследований;
охарактеризовать процесс маркетинговых исследований на ЗАО «Эфко-Воронеж»;
разработать рекомендации по совершенствованию процесса маркетинговых исследований на предприятии.