Особенности процесса управления адаптацией персонала на промышленном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2015 в 13:40, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы бакалавра заключается в усовершенствовании системы адаптации персонала на предприятии.
В рамках поставленной цели ставятся следующие задачи:
определить сущность и цели адаптации;
установить факторы, влияющие на адаптационные процессы;
построить бизнес-процесс системы управления адаптацией персонала на предприятии;
обосновать критерии оценки адаптационного процесса адаптации;
изучить опыт зарубежных компаний по адаптации персонала;

Содержание

Введение
7
1 Концептуальные основы управления адаптационным процессом персонала на промышленном предприятии
11
1.1 Проблемы адаптации персонала на предприятии
11
Инновация как причина адаптации персонала к изменениям
Конфликт – основная проблема адаптационного процесса персонала
25

30
1.4Подходы к управлению адаптацией на промышленном предприятии
34
1.5 Факторы, влияющие на адаптационный процесс персонала и критерии их достижения
36
2 Анализ эффективности предприятия и адаптационных процессов персонала на ПАО «АМК»
43
Анализ эффективности «ПАО АМК»
Анализ персонала ПАО «АМК»
43
46
2.3 Анализ процессов управления адаптацией персонала на «ПАО АМК»
54
Усовершенствование процесса адаптации персонала на «ПАО АМК»
63
Структура управления адаптационным процессом персонала
63
3.2 Бизнес- процесс управления адаптацией персонала на «ПАО АМК»
65
Оценка эффективности адаптационного процесса персонала на «ПАО АМК»
68
Заключение
84
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 7 файлов

IGA_Bakalavry_MO2014_k_pech.doc

— 396.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

IGA_Spetsialisty_MO2014_k_pech.doc

— 564.00 Кб (Скачать файл)

a) корпоративной стратегии;

б) операционной стратегии;

в) стратегии разработки нового продукта;

г) функциональной стратегии;

д) деловой или бизнес-стратегии.

  1. Кто НЕ принимает участие в разработке функциональной стратегии:

a) руководитель организации;

б) учредители организации;

в) руководитель функционального направления;

г) специалисты консалтинговых организаций.

  1. Модель пяти сил М. Портера используется для:

a) оценки потребительских качеств  продукта;

б) характеристики уровня конкурентных взаимоотношений между участниками отраслевого рынка;

в) определения прибыли организации.

  1. Перед началом стратегического анализа в распоряжении организации находится много информации, часть которой не понадобится в дальнейшем. Необходимы своеобразные «фильтры», позволяющие отсеивать ненужную информацию. Такими «фильтрами» НЕ является:

a) технология складирования;

б) цели организации;

в) стратегия организация;

г) миссия организация.

  1. К основным видам деятельности в цепочке ценностей относят (выберите несколько пунктов):

a) материально-техническое  обеспечение;

б) продажи;

в) закупки;

г) управление человеческими ресурсами;

д) производство;

е) все вышеперечисленное.

  1. Конкурентные преимущества, связанные с наличием дешевой рабочей силы, доступностью источников сырья, относятся к конкурентным преимуществам

a) высокого ранга;

б) низкого ранга.

  1. Какие вы знаете конкурентные стратегии М. Портера (выберите несколько)?

a) портфельная;

б) глобализации;

в) лидерство по затратам;

г) дифференциации (обособления);

д) инновационная;

и) фокусирования (концентрации);

  1. Выберите показатели, по которым оценивается привлекательность отрасли (в матрице Мак Кинзи)

а) размер отрасли;

в) технологическая стабильность;  

c) издержки производства;

d) качество продукции;

e) степень конкуренции.

  1. Каково назначение матрицы «жизненного цикла отрасли - конкурентной позиции бизнес-единицы» в портфельном анализе?

a)  дать информацию руководству о распределении различных бизнес-единиц диверсифицированной компании по стадиям ЖЦ развития отрасли;

б) знание вариантов решений по распределению финансов и ресурсов;

в) знание набора отраслей, в которых функционирует компания.

  1. Диагностика предприятия — это:

а) анализ финансовых и производственных показателей;

б) количественная и качественная оценка предприятия по отношению к внешней среде, а также анализ организационных, финансовых, производственных, управленческих, кадровых аспектов деятельности;

в) анализ места предприятия в конкурентной среде.

  1. Ситуационный анализ — это:

а) анализ ситуации, сложившейся внутри организации;

б) анализ влияющих факторов и места предприятия в окружающем бизнес пространстве;

в) анализ деятельности, проводимый в зависимости от сложившейся ситуации.

  1. Анализ сегментов рынка — это:

а) анализ разбиения рынка сбыта по видам потребляемой продукции и/или группам клиентов, сходным (одинаковым) по  потребностям,  особенностям  покупательского поведения относительно  продуктов  или  марок;

б) анализ потребительского рынка, обслуживаемого предприятием;

в) анализ конкурирующей продукции на рынке.

  1. Бизнес-моделирование – это

а) моделирование управленческих процессов на базе информационных технологий;

б) моделирование производственных процессов;

в) моделирование предпринимательской деятельности.

  1. Стратегическая единица бизнеса — это:

а) подразделение организации, занимающееся выработкой стратегических планов развития бизнеса;

б) структурное подразделение организации, отвечающее за деятельность в определенной, важной для предприятия области хозяйствования;

в) подразделение, которое предполагается развивать в первую очередь для реализации стратегии развития организации.

  1. Социально-психологические методы менеджмента включают:

а) регулирование межличностных отношений;

б) поддержание благополучного морального климата в организации;

в) моральное поощрение и наказание, регулирование трудовых и межличностных отношений, поддержание морального климата и пр.

  1. Спрос эластичен ( , если:

а) повышение цены на 1% уменьшает спрос более чем на 1%;

б) повышение цены на 1% уменьшает величину спроса более чем на 1%;

в) понижение цены на 1% уменьшает величину спроса  менее, чем на 1%;

г) повышение цены на  1%  уменьшает спрос менее чем на 1%.

  1. Управление фирмой по критерию максимума  прибыли по правилу равенства предельных издержек и предельной выручки применяется:

а) в краткосрочном, но не долгосрочном периоде;

б) в долгосрочном, но не краткосрочном периоде;

в) как в краткосрочном, так и долгосрочном периоде;

г) ничего из перечисленного.

  1. Стратегия фирмы на рынке совершенной конкуренции определяется, исходя из следующих положений:

а) цена и предельная выручка равны при всех объемах производства фирмы;

б) средняя выручка меньше цены при всех объемах производства фирмы;

в) имеет место единичная эластичность спроса при всех объемах производства фирмы;

г) предельная выручка  меньше цены при всех объемах производства фирмы.

  1. Экономические решения менеджера  при неизменных пропорциях факторов производства – труда (L) и капитала (K), определяются тем, что:

а) предельная норма технологической замены (MRTSKL) равна постоянному коэффициенту;

б) предельная норма технологической замены  (MRTSKL) равна нулю;

в) предельная норма технологической замены  (MRTSKL) равна единице;

г) предельные продукты труда и капитала   (MPL и MPK) равны между собой.

  1. Решения менеджера на рынке естественной монополии должны учитывать:

а) отсутствие барьеров входа для новых конкурентов на данный рынок;

б) медленное убывание  средних общих издержек фирмы при значительном росте выпуска продукции;

в) уникальность производимого продукта при естественной монополии;

г) существенную значимость неценовых методов конкуренции на рынке естественной монополии.

  1. Контроль можно назвать эффективным, если:

а) организация фактически достигает желаемых целей;

б) организация фактически достигает желаемых целей и в состоянии сформулировать новые цели, которые обеспечат её выживание в будущем;

в) организация фактически достигает желаемых целей и в состоянии оценить свои прошлые ошибки.

  1. Жизненный цикл инжиниринга включает в себя:

а) инициирование проектов;

б) организацию инвестирования;

в) проектирование;

г) управление поставками;

д) создание объекта;

е) эксплуатацию объекта;

ж) все перечисленные выше ответы.

  1. Совокупный производственный процесс дифференцируется на:

а) вспомогательный процесс;

б) основной процесс;

в) обслуживающий процесс;

г) все ответы правильные.

  1. Основой для расчета необходимой численности работников предприятия является (выберите несколько):

а) запланированный объём производства;

б) баланс рабочего времени одного рабочего на год;

в) Нормы расхода основных и вспомогательных материалов, топлива и энергии

 

 

Вариант 2.

 

Выберите один из вариантов ответов (если в вопросе не указано иное)

  1. Видение (vision) организации - это составление аналитического отчета о ее состоянии на начало цикла стратегического планирования:

     а) да;

     б) нет.

  1. Матрица Бостонской консультационной группы основана на оценке следующих параметров "единиц бизнеса" (выберете два из пяти):

а) привлекательность бизнеса;

б) конкурентные преимущества;

в) темп роста спроса;

г) относительная доля рынка;

д) угрозы.

  1. Среда – это:
  2. вся совокупность объектов, существующих вне или за границами системы, но взаимосвязанных с её элементами и с ней в целом;
  3. наименьшая часть системы;
  4. совокупность внешних и внутренних связей элементов системы.
  5. Систему характеризуют:
  6. объективные и субъективные факторы управления;
  7. формальное и неформальное общение;
  8. элементы, связи, среда, граница.
  9. Системный подход – это:
  10. способ, позволяющий осуществить выбор окончательного решения;
  11. подход, дающий представление об организации с исторической точки зрения, в развитии её характеристики во времени;
  12. метод решения сложных управленческих проблем
  13. Менеджмент – это:

а)  управление хозяйственной деятельностью организации в условиях рынка;

б) штат управленческих работников в организации;

в) управление персоналом организации с целью совершенствования бизнеса.

  1. Менеджеры — это:

а) все работники предпринимательской организации;

б) руководители различного уровня, наделенные полномочиями принимать решения в сфере своей компетенции;

в) низовое звено управленческих работников.

  1. Экономическая эффективность — это:

а) способность организации создавать экономический эффект;

б) сравнительная характеристика успешности деятельности организации;

в) количественная относительная характеристика,  например частное от деления экономического эффекта на величину затрат.

  1. Соотношение понятий «успешность бизнеса» и «эффективность менеджмента»:

а) это одно и то же;

б) успешность  бизнеса — оценка  того,   ЧЕГО достигает  организация, эффективность менеджмента — то,  КАК она это делает;

в) успешность бизнеса — понятие количественное,   экономическое, эффективность менеджмента — понятие качественное, не оцениваемое экономическими показателями.

  1. Стратегия организации — это:

а) то же, что и цели организации;

б) генеральная программа действий организации на перспективу с учетом приоритетов, задач,  ресурсов и действий;

в) основное направление развития и деятельности организации.

  1. Стратегии организации нацелены в основном на:

а) поведение на рынке;

б) внутренне совершенствование;

в) организационно-функциональное развитие в сочетании с  продуктово - рыночным.

  1. Стратегический менеджмент относится только к:

а) высшему руководству организации;

б) уровням стратегических зон хозяйствования;

в) всем уровням руководства (менеджмента) организации.

  1. Какие ключевые слова характеризуют понятие «стратегия организации»:

a) наука, практика управления, исследования, планирование, постановка целей;

б) управленческое решение, цель, набор правил, путь, изменения внутренней и внешней среды, ресурсы;

ДИПЛОМ ШТЕНКЕР мвд-11(1) - печать.doc

— 754.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Отзыв к диплому Штенкер.doc

— 25.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Пример Рецензии и Акта внедрения.doc

— 35.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Особенности процесса управления адаптацией персонала на промышленном предприятии