Совершенствование трудовой деятельности менеджера по подбору персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 14:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является совершенствование трудовой деятельности менеджера по подбору персонала для компании «ЛУКОЙЛ» на основе ФСА. Для этого необходимо выявить и систематизировать функции, выполняемые данным сотрудником, классифицировать их, рассчитать материальные расходы, идущие на их выполнение и определить лишние функции, мешающие повышению уровня качества осуществляемых функций.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая социология труда мой вариант....................docx

— 143.93 Кб (Скачать файл)

                                                З1

      К= -------------- ,где

      З2

 

    К – коэффициент устойчивости экспертного  ряда;

    З1 – максимальное значение в экспертном ряду;

    З2 – минимальное значение в экспертном ряду.

    Затем  коэффициент устойчивости экспертного  ряда сравнивают с нормативным значением  этого коэффициента (Кн), который равен 2,0. Если значение К > Кн, то необходимо одно из значений ряда вычеркнуть. После этого еще раз проверяется значение К и рассчитываются  среднеарифметические значения значимости каждой функции. В нашем примере экспертные ряды не требуют выравнивания.

    Сводная матрица позволяет проранжировать все функции должности по степени их значимости с учетом мнений всех экспертов. Количество экспертов может быть больше трех. Причем, чем больше число экспертов, тем точнее результат.

Таблица 6. b.1. Матрица попарных сравнений для вспомогательных функций менеджера по подбору персонала

нефтяной  компании (эксперт № 1)

      

функции

Наименование  функции Номер функции Сумма в  баллах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1. Рассчитывать  потребность в персонале - 2 2 2 1 1 2 1 1 0 0 1 2 15
2. Работать с  консалтинговыми фирмами 0 - 2 2 0 2 2 0 1 0 0 1 1 11
3. Участвовать на ярмарках 0 0 - 2 0 0 1 0 1 0 0 1 1 6
4. Давать объявления 0 0 0 - 0 0 1 0 1 0 1 1 1 5
5. Разрабатывать методику подбора и оценки  персонала 1 2 2 2 - 2 2 1 2 1 0 1 1 17
6. Организовывать  собеседования 1 0 2 2 0 - 1 2 1 0 1 1 1 12
7. Разрабатывать анкеты для собеседования 0 0 1 1 0 1 - 0 1 1 1 1 1 8
8. Разрабатывать систему оценки и отбора персонала 1 2 2 2 1 0 2 - 1 1 2 1 1 16
9. Разрабатывать систему тестирования 1 1 1 1 0 1 1 1 - 0 1 1 1 10
10. Организовывать  систему учета и отчетности 2 2 2 2 1 2 1 1 2 - 1 1 1 18
11. Предоставлять отчеты о персонале 2 2 2 1 2 1 1 0 1 1 - 1 1 15
12. Осуществлять  кадровое делопроизводство 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 - 2 13
13. Разрабатывать штатное расписание будущего персонала 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 - 10
 
 

Таблица 6. b.2. Матрица попарных сравнений для вспомогательных функций менеджера по подбору персонала

нефтяной  компании (эксперт № 2)

      

функции

Наименование  функции Номер функции Сумма в  баллах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1. Рассчитывать  потребность в персонале - 1 1 2 1 1 2 1 1 0 0 1 2 13
2. Работать с  консалтинговыми фирмами 1 - 1 2 1 2 2 1 1 1 1 1 1 15
3. Участвовать на ярмарках 1 1 - 1 1 0 1 1 0 0 1 1 1 9
4. Давать объявления 0 0 1 - 0 0 1 0 1 0 1 1 2 7
5. Разрабатывать методику подбора и оценки  персонала 1 1 1 2 - 2 1 1 1 1 1 1 0 13
6. Организовывать  собеседования 1 0 2 2 0 - 2 1 1 1 1 1 1 13
7. Разрабатывать анкеты для собеседования 0 0 1 1 1 0 - 0 1 1 1 1 1 8
8. Разрабатывать систему оценки и отбора персонала 1 1 1 2 1 1 2 - 1 1 1 1 1 14
9. Разрабатывать систему тестирования 1 1 2 1 1 1 1 1 - 0 1 1 1 12
10. Организовывать  систему учета и отчетности 2 1 2 2 1 1 1 1 2 - 1 1 1 16
11. Предоставлять отчеты о персонале 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 - 1 1 13
12. Осуществлять  кадровое делопроизводство 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 - 1 12
13. Разрабатывать штатное расписание будущего персонала 0 1 1 0 2 1 1 1 1 1 1 1 - 11
 
 

Таблица 6. b.3. Матрица попарных сравнений для вспомогательных функций менеджера по подбору персонала

нефтяной  компании (эксперт № 3)

      

функции

Наименование  функции Номер функции Сумма в  баллах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1. Рассчитывать  потребность в персонале - 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 2 12
2. Работать с  консалтинговыми фирмами 1 - 1 1 1 2 2 0 1 0 1 1 2 13
3. Участвовать на ярмарках 1 1 - 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12
4. Давать объявления 1 1 1 - 0 1 2 0 1 0 1 1 0 9
5. Разрабатывать методику подбора и оценки  персонала 1 1 1 2 - 1 2 1 2 1 1 1 0 14
6. Организовывать  собеседования 1 0 1 1 1 - 1 1 1 1 1 1 0 10
7. Разрабатывать анкеты для собеседования 1 0 1 0 0 1 - 1 1 1 1 0 0 7
8. Разрабатывать систему оценки и отбора персонала 1 2 1 2 1 1 1 - 1 1 1 1 0 13
9. Разрабатывать систему тестирования 1 1 1 1 0 1 1 1 - 1 1 1 1 11
10. Организовывать  систему учета и отчетности 1 2 1 2 1 1 1 1 1 - 1 1 1 14
11. Предоставлять отчеты о персонале 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 - 1 1 13
12. Осуществлять  кадровое делопроизводство 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 - 1 13
13. Разрабатывать штатное расписание будущего персонала 0 0 1 2 2 2 2 2 1 1 1 1 - 15
 

Таблица 7.b. Сводная матрица попарных сравнений вспомогательных функций

Менеджера по подбору персонала нефтяной компании.

 
№ функции Наименование  функции Номер эксперта Среднеарифметическое  значение в баллах Ранг  функции
1 2 3
1. Рассчитывать  потребность в персонале 15 13 12 13,33 5
2. Работать с  консалтинговыми фирмами 11 15 13 13,00 6
3. Участвовать на ярмарках 6 9 12 9,00 11
4. Давать объявления 5 7 9 7,00 13
5. Разрабатывать методику подбора и оценки  персонала 17 13 14 14,66 2
6. Организовывать  собеседования 12 13 10 11,66 9
7. Разрабатывать анкеты для собеседования 8 8 7 7,66 12
8. Разрабатывать систему оценки и отбора персонала 16 14 13 14,33 3
9. Разрабатывать систему тестирования 10 12 11 11,00 10
10. Организовывать  систему учета и отчетности 18 16 14 16,00 1
11. Предоставлять отчеты о персонале 15 13 13 13,66 4
12. Осуществлять  кадровое делопроизводство 13 12 13 12,66 7
13. Разрабатывать штатное расписание будущего персонала 10 11 15 12,00 8
 

     Далее строится совмещенная диаграмма значимости для основных и вспомогательных функций менеджера по подбору персонала и затрат на их осуществление (рис. 2 и 2а.).

      Уровень качества осуществления функций можно определить экспертным путем: в баллах 0-10 или в виде коэффициента 0-10.

 
 
 
 
 
 
 
 

    Таблица 8.

      Расчет  уровня качества основных функций менеджера по подбору персонала.              

Наименование  фу-ций. Баллы, кол-во, оценки экспертов Среднее арифметическое
1 2 3
1. Анализировать рынок труда 7 5 4 5,3
2. Анализировать потребность в  персонале. 8 3 7 6,0
3.Привлекать  кандидатов на работу 5 3 6 4,6
4.Осуществлять  отбор кандидатов 10 9 10 9,6
5.Осуществлять  прием кандидатов 8 7 10 8,3
6.Оценивать  затраты на привлечение персонала 7 6 7 6,6
7.Формировать  организационную структуру службы  персонала 6 7 8 7,0
 
 

Информация о работе Совершенствование трудовой деятельности менеджера по подбору персонала