Рефераты по менеджменту

Организационные структуры

13 Октября 2012, доклад

Организационная структура в системе управления имеет скелетообразующее значение, это остов, хребет организации. Она отражает уровень социально-экономического развития субъекта управления, степень технико-технологической зрелости, формы организации производства и другие объективные признаки развития объекта и субъекта управления, его философию и стратегию.

Организационные структуры в менеджменте

21 Октября 2013, контрольная работа

В современных условиях приоритетным направлением перестройки экономики страны является выработка основных теоретических и методологических позиций по применению менеджмента в российской практике. Особенно важна эта задача на уровне предприятий, имеющих сегодня право на хозяйственную самостоятельность и распоряжение результатами труда, например в распределении прибыли, определении материальных финансовых и трудовых ресурсов, решающих вопросы реструктуризации в условиях нестабильной экономики.

Организационные структуры и их основные элементы

01 Ноября 2013, курсовая работа

Целью работы является: анализ информации о существующих методиках анализа управленческих структур и факторов определяющих их. В курсовой работе решаются такие задачи как:
Рассмотрение сущности и содержания организационной структуры;
Анализ современных особенностей структур управления;
Определение путей совершенствования организационной структуры.

Организационные структуры менеджмента

01 Апреля 2013, курсовая работа

Целью работы является исследование теоретико-методологических и научно-методических положений по разработке механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие организации инноваций;

Организационные структуры менеджмента (основные виды)

23 Декабря 2013, реферат

Общие цели менеджмента – это прогнозирование, планирование и достижение запланированных результатов. Основополагающая цель менеджмента любой организации – обеспечение прибыльности этой организации. Также выделяют такие цели, как управление производством, раскрытие кадрового потенциала и его использование, повышение уровня квалификации персонала и его стимулирование. Цель менеджмента – управление, которое ориентируется на конечный положительный результат и успешную деятельность всей организации.

Организационные структуры органов управления фирмы: проектная структура, ее достоинства и недостатки

25 Февраля 2012, контрольная работа

Любая производственная система (предприятие, фирма, НИИ, концерн и т.д.) состоит из производственных и управленческих подразделений и должностных лиц. Между ними существуют организационные, экономические, социальные, психологические отношения. Упорядоченная совокупность этих подразделений и организационных отношений между ними называется организационной структурой управления. Это форма разделения труда по управлению предприятием.
Структура организации - это основной элемент любой организации, не только характеризующий её, но и представляющий собой сам механизм построения и функционирования организации. Правильный выбор организационной структуры - необходимый фактор успешного функционирования предприятия, фирмы или организации.

Организационные структуры предприятия

10 Октября 2013, курсовая работа

Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации. Организационная структура управления формируется исходя из требований обеспечения. В рамках организационной структуры предприятия выделяют производственную структуру и структуру управления. Структура управления формально закрепляется уставом предприятия и документально оформляется специальными положениями об отделах, должностными инструкциями.

Организационные структуры службы управления персоналом

26 Ноября 2013, реферат

Управление персоналом предприятия, организации является особым видом деятельности, осуществляемым руководством организации и работниками ряда специализированных подразделений. Понятие «управление персоналом» предполагает не командование людьми, а создание условий, обеспечивающих наилучшее использование человеческого ресурса организации и каждого работника в отдельности. При таком понимании управление персоналом приобретает аналитический характер с акцентом на необходимость социально-психологического и экономического обоснования принимаемых решений. Цель данной работы - построить схему службы по управлению персоналом.

Организационные структуры социальной сферы

10 Ноября 2013, реферат

Одним из ключевых понятий социального менеджмента является социальная организация, для которой характерны цель, иерархия, управление, синергия.
Социальная организация — высший уровень развития социальных систем и создается как инструмент решения общественных задач и средство достижения цели. Она складывается как человеческая общность, специфическая социальная среда. Она представляет собой совокупность социальных групп, статусов, норм, отношений лидерства, отношений сплоченности, конфликтности.
Социальная система представляет определенным образом упорядоченное множество частей социального бытия, взаимодействующих между собой и составляющих целостное образование (социальную группу, общность, отдельное общество, мировое сообщество).

Организационные структуры управления

26 Мая 2012, контрольная работа

Практика показывает, что улучшение взаимодействия между отдельными подразделениями банка ускоряет процесс принятия решений, усиливает надзор и контроль, содействует рационализации банковской Деятельности. Даже простая реорганизация аппарата управления, связанная с упразднением излишних структурных подразделений, в конечном счете, положительно сказывается на экономии затрат. Напротив, создание некоторых центров (например, по управлению ликвидностью) позволяет избежать тех или иных ошибок, приводящих к прямым потерям ресурсов.

Организационные структуры управления

22 Июля 2012, реферат

Метою роботи є дослідження організаційних структур управління та їх видів.

Организационные структуры управления

19 Декабря 2012, доклад

Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.

Организационные структуры управления

21 Ноября 2013, курсовая работа

Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента,
тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров
и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает
весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие
управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней,
категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с
каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все
протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.
Таким образом, под организационной структурой управления необходимо
понимать совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой
соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой
системами.

Организационные структуры управления

09 Апреля 2014, курсовая работа

Формирование рыночного механизма хозяйствования обусловило глубокие социально-экономические и организационные преобразования, требующие решения принципиально новых задач управления деятельностью предприятий и организаций. К таким задачам относится проблема исследования систем управления. В центр внимания управления ставятся процессы адаптации и самоорганизации предприятия в изменяющейся внешней среде. При этом меняется характер самого процесса управления. Оно приобретает все более творческий, креативный характер.

Организационные структуры управления

14 Апреля 2014, курсовая работа

Как известно, важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирмы, её целей. Функция же организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление. Так, административно-организационное управление предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления. Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их корректировке.

Организационные структуры управления

01 Октября 2014, курсовая работа

Создание современных электронных вычислительных машин позволило автоматизировать обработку данных во многих сферах человеческой деятельности. Без современных систем обработки данных трудно представить сегодня передовые производственные технологии, управление экономикой на всех ее уровнях, научные исследования, образование, издательское дело, функционирование средств массовой информации, проведение крупных спортивных состязаний. Значительно расширило сферу применения систем обработки данных появление персональных компьютеров.

Организационные структуры управления компаниями

24 Мая 2013, доклад

Дивизиональные (отделенческие) структуры управления (от англ. слова division - отделение, подразделение компании) являются наиболее совершенной разновидностью организационных структур иерархического типа и даже порой их считают чем-то средним между бюрократическими (механистическими) и адаптивными структурами. В ряде случаев эти структуры в литературе можно встретить под названием "дробных структур".

Организационные структуры управления международными компаниями и их объединениями.

15 Декабря 2013, реферат

1 – этап. Фирма, которая хочет выйти на зарубежные рынки с одним или двумя продуктами, вводит должность управляющего по экспорту, который подчиняется руководству отдела маркетинга и в иерархии занимает не высокий пост.
2 – этап. Создание заграничных филиалов.
Руководитель зарубежного филиала подчиняется непосредственно президенту или исполнительному директору.

Организационные структуры управления предприятием

03 Ноября 2012, реферат

Важной функцией управления является функция организации, которая заклю¬чается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фир¬мы. Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление.

Организационные структуры управления предприятиями

20 Ноября 2012, контрольная работа

Децентрализованный тип. Управление может быть организовано на уровне завода или подразделения. В централизованных системах отчетность снабжения обычно построена через финансовую службу, в децентрализованных системах — через производственную или операционную службы. Этот подход ориентирован в основном на заводы(фирмы) и является тактическим. В нем не учитываются преимущества управления снабжением в современном мире. Обычно в такой ситуации финансовая, проектная и операционная службы вертикально интегрированы в одно подразделение.

Организационные структуры управления фирмами на современном этапе

07 Декабря 2014, реферат

Управления организацией, или организационную структуру управления можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда и внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.

Организационные формы внутрифирменного планирования

13 Октября 2013, реферат

Планирование как функция управления включает действия, направленные на: определение конечных и промежуточных целей предприятия, определение задач, решение которых необходимо для достижения целей, определение средств и способов решения этих задач, требуемых ресурсов, их источников и способа распределения.

Организационные формы выхода компаний на зарубежные рынки на примере компании «Subway»

02 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть различные способы выхода фирмы на зарубежный рынок. Подчеркнуть их преимущества и недостатки.
Для достижения намеченной цели поставлены и выполнены следующие задачи:
1. Изучить основные виды международных компаний и их деятельность.
2. Проанализировать основные формы выхода компаний на зарубежные рынки.

Организационные формы и модели менеджмента

28 Августа 2014, курсовая работа

В современном понимании менеджмент – это эффективное и производительное достижение целей организации (объекта управления) посредством планирования, организации, лидерства и контролем над организациями ресурсами.
Эффективность менеджмента определяется прежде всего обоснованностью методологии и организации решения проблем. Эффективность менеджмента связана с важнейшими внутренними характеристиками организации - координацией деятельности, системами и механизмами разработки, реализации и контроля управленческих решений

Организационные формы и структура управления организацией

02 Ноября 2013, реферат

Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, своя культура, свои традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи.

Организационные формы управления инновационной деятельностью Германии

24 Сентября 2014, реферат

Под политикой инноваций и технологий в Германии понимается влияние государства на развитие технологий и их экономическое применение. Инновационный процесс - это развитие технологически нового, или улучшенного, продукта, метода, их дальнейшее использование на рынке или же в производстве. Основными задачами исследовательской и технологической политики в Германии являются: - построение и упорядочение исследовательской структуры Германии; - создание правовых и финансово-политических рамочных условий для проведения базисных, ориентированных на применение, а также производственных исследований; - создание и структуризация учреждений, развивающих инновации. При этом инновационная и технологическая политика открывает возможности дальнейшей деятельности в таких областях, как экономика, образование, окружающая среда (экология), транспорт.

Организационный конфликт

17 Марта 2014, реферат

Анализ экономической литературы, показывает, что все существующие многообразные определения конфликта подчеркивают противоречие, возникающее между людьми из-за несовпадения их интересов, взглядов, стремлений и пр. Это противоречие проявляется в виде взаимного противодействия личностей, их активного открытого столкновения. Понятие конфликт - является синонимом следующих понятий: спор, соперничество - дружеское соревнование или враждебная борьба за достижение цели; единоборство - вооруженный конфликт; борьба - столкновение индивидуальных соперников; скандал - публичное столкновение или шумная ссора.

Организационный конфликт-менеджмент

22 Сентября 2013, реферат

Для менеджера любого уровня умение эффективно разрешать и предупреждать производственные и трудовые конфликты является профессиональной компетенцией, а в передовых компаниях умение строить конструктивный конфликт и вовсе фигурирует среди корпоративных ценностей. Действительно, зная признаки возникновения конфликтной ситуации, закономерности развития конфликтов, выявляя мотивы и цели участников конфликта, осознавая свои истинные интересы в конкретной ситуации, владея методами анализа конфликтной ситуации и организации совместного поиска решений, менеджер гораздо эффективнее справляется со сложными управленческими проблемами.

Организационный механизм управления международной компанией

16 Июня 2013, курсовая работа

Преодолевая беспрецедентные трудности, Россия движется по пути рыночных преобразований. Проводившаяся в течение многих десятилетий политика изоляционизма сменилась открытостью как в культурном, так и в экономическом аспекте. Международные контакты, представлявшие в былые времена редкую привилегию для избранных, за несколько лет стали вполне обыденным явлением. Теперь частные фирмы и государственные предприятия практически беспрепятственно вступают в деловые отношения с зарубежными партнерами, и диапазон этих отношений предельно широк — от разовых сделок купли-продажи до создания совместных предприятий.

Организационный проект развития технологии аттестации персонала в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чре

06 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность рассматриваемой темы обосновывается тем, что существенные изменения, происходящие в настоящее время в институтах государственной и муниципальной службы в результате проводимых административной реформы, реформы государственной службы и местного самоуправления, заставляют обратить более пристальное внимание к содержанию понятия аттестации государственных служащих, а также к его правовым последствиям.
Вопрос о правовом регулировании аттестации имеет важное практическое значение в регулировании отношений в сфере труда. Между тем до настоящего времени в законодательстве отсутствует легальное определение понятия аттестации.