Рефераты по менеджменту

Организационное поведение

18 Декабря 2013, контрольная работа

Стресс в современном мире превратился в источник вполне оправданного беспокойства и одну из основных тем теории организационного поведения и практики управления человеческими ресурсами. Например, только в США стресс обходится производству и огромную сумму (порядка 70 млрд. долл. в год). Он снижает производительность труда, способствует прогулам, негативному физическому и психологическому состоянию и самочувствию работников, потере до 10% прибылей компаний. Специалисты в сфере здравоохранения свидетельствуют, что до 90% жалоб пациентов связаны с различными функционально-психологическими расстройствами, вызванными стрессами.

Организационное поведение

26 Января 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы:
- научиться самостоятельно проводить технико-экономические расчеты при организации нового производства;
- закрепить знания по пройденным дисциплинам экономико-организа-ционного цикла;
- научиться новому подходу к ценообразованию продукции, основанному на анализе безубыточности производства.

Организационное поведение

04 Апреля 2014, лекция

В процессе освоения дисциплины студент должен выполнить ряд заданий, за которые начисляется определенный балл. При этом необходимо помнить, что максимальное количество баллов, которые возможно набрать составляет 100. Из низ 30 баллов отводится на итоговый контроль (зачет или экзамен). Следовательно, остается 70 баллов, которые студент может набрать до зачета (экзамена). Минимальное количество баллов, которые необходимы для зачета составляет – 61 (включая 30 баллов зачетных или экзаменационных). Таким образом, студент может выполнить заданий на 31 балл, но при этом он должен быть уверен, что на зачете он наберет оставшиеся 30 (но это редко случается). Поэтому подготовиться к зачету рекомендуется, набрав как минимум 60 баллов. Студент самостоятельно выбирает задания (помимо контрольной работы, она является обязательным заданием), которые необходимо ему выполнить, чтобы набрать свои 60 баллов.

Организационное поведение в руководящей команде

09 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть организационное поведение в руководящей команде, способствующее повышению эффективности деятельности организации.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить основные понятия (организационное поведение, группа, команда, ее отличие от группы, руководящая команда, этапы становления команды, роли в команде).
2) Рассмотреть характеристику процесса функционирования управленческой команды.

Организационное поведение в системе международного бизнеса

23 Июня 2012, реферат

С раннего детства человек имеет дело со многими организациями, и становиться членом некоторых из них. Организации разного рода - существеннейшая и определяющая часть внешней среды человека, форма, в которую облекаются разнообразные группы и сообщества людей (социальные, рабочие, профессиональные, национальные, культурные и другие). Это те сложные элементы, которые в значительной степени определяют сущность и специфику нации, государства, человечества. От поведения и отдельных поступков организации, а также отдельных людей, входящих в организации и олицетворяющих их, зависят благополучие и сама жизнь многих людей на земле и даже существование человечества.

Организационное поведение персонала в организации

16 Сентября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы «Организационное поведение» - определить основы теоретических знаний и практических навыков по современным формам и методам воздействия на поведение личности, группы для повышения эффективности работы организации.

Организационное поведение: сущность и содержание

12 Октября 2013, контрольная работа

Цель работы состоит в исследовании сущности и основных категорий организационного поведения.
Задачи работы: определить внутреннюю структуру дисциплины «организационное поведение»; выявить основные проблемы, изучаемые в рамках данного предмета; рассмотреть подходы к изучению дисциплины, раскрыть основные модели поведения в организациях; изучить поведение личности в группе; раскрыть свойства группового поведения; определить основные факторы, влияющие на поведение в организации.

Организационное проектирование

15 Ноября 2013, контрольная работа

Организационное проектирование - это процесс, который осуществляют менеджеры, чтобы создать действенные структуры, связи системы управления. Организационное проектирование обеспечивается:
• делением и группировкой задач;
• сетями для передачи информации;
• структурой расположения центров принятия решений или властей;
• процессами координации, контроля и решения конфликтов;
• средствами связи ключевых элементов работы с соответствующими внешними;
• акционерами: клиентами, продавцами и держателями акций.

Организационное проектирование

21 Ноября 2013, курсовая работа

Туристская индустрия в России развивается с каждым годом все больше и больше. Одним из центров развития является Санкт-Петербург. Существует наработанная законодательная база, созданы и действуют различные общественные организации и союзы. Если обратиться к статистическим данным относительно этой отрасли, то можно увидеть положительную тенденцию, как для страны, так и для Санкт-Петербурга в частности. Это в очередной раз свидетельствует о том, что туризм в России является отраслью, которая способна приносить значительные финансовые вливания в бюджет. Также, не смотря на мировой финансовый кризис, многие граждане совершали путешествия, возможно, не такие дорогостоящие, однако общее число туристов сократилось незначительно.

Организационное проектирование ОАО «ЛУКОЙЛ»

21 Апреля 2014, курсовая работа

Актуальность нашего исследования заключается в том, что школа является одним из главных звеньев в воспитании подрастающего поколения. И от того насколько полноценно функционирует учебное учреждение будет зависеть становление выпускника как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к эффективному участию в общественной жизни и профессиональной жизнедеятельности. Цель работы: изучить структуру школьного образования, выявить проблемы и методы их решения для повышения уровня нашего будущего профессионализма. Задачи: проанализировать работу школы через информационные справки, проблемно-ориентированный анализ работы школы и перспективы ее развития; определить стратегические направления развития данного образовательного учреждения.

Организационное проектирование системы управления персоналом

02 Ноября 2014, курсовая работа

Целью данной работы является анализ системы управления на предприятии. Цель работы определяет ее задачи:
Организационное проектирование системы управления персоналом
Оценка персонала организации
Разработка рекомендаций по оптимизации системы управления организацией.

Организационное проектирование службы управления персоналом

14 Июня 2014, курсовая работа

Цель курсового проекта состоит в разработке предложений для проектирования службы управления персоналом на предприятии.
Достижение поставленной цели обусловило выдвижение и решение следующих задач, отражающих логику и концепцию исследования:
1. Дать краткую организационно-экономическую характеристику организации;
2. Проанализировать современное состояние кадровой политики на предприятии ООО «Пангея».
3. Разработать предложения по повышению эффективности использования трудового потенциала в организации ООО «Пангея» (мероприятия по совершенствованию управления персоналом).

Организационное развитие предприятия ООО «Лента»

23 Октября 2012, курсовая работа

Организационное развитие - это процесс плановых изменений организационной культуры на основе методик, теорий и результатов исследований наук о поведении. Объект исследования – ООО «Лента».
Предмет исследования – организационно-управленческая структура ООО «Лента».
Цель курсовой работы – разработка плана мероприятий организационного развития ООО «Лента».

Организационное управление: сущность и основные категории

25 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы состоит в исследовании сущности и основных категорий организационного поведения.
Задачи работы: определить внутреннюю структуру дисциплины «организационное поведение»; выявить основные проблемы, изучаемые в рамках данного предмета; рассмотреть подходы к изучению дисциплины, раскрыть основные модели поведения в организациях; изучить поведение личности в группе; раскрыть свойства группового поведения; определить основные факторы, влияющие на поведение в организации.

Организационной структуры управления ИП NC ”Point”

22 Мая 2013, контрольная работа

Настоящий проект предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию, установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски.
Такой фирмой может стать ночной клуб, предлагающий своим клиентам, отличную кухню и приятную музыку.

Организационно– технологическая подготовка производства новых изделий на основе организации ООО «Чистый продукт»

09 Апреля 2014, курсовая работа

Цель данной работы – рассмотреть организацию подготовки производства новой продукции составе действующего предприятия.
При написании данной работы были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие научно-технической подготовки производства и ее содержание;
- дать характеристику объекта и субъекта инновационной деятельности ООО «Чистый продукт»;
- дать обоснование эффективности инновации, расчет ее финансовых показателей ООО «Чистый продукт».
- провести анализ инновационной деятельности ООО «Чистый продукт»

Организационные структуры инновационного менеджмента

21 Марта 2013, реферат

1. Виды инновационных организаций и организационных форм
2.Венчурный бизнес

Организационные структуры управления.

26 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы - выявить современные подходы к формированию организационных структур управления.
Объект исследования - организационные структуры управления.
Предмет исследования - понятие организационных структур управления, их виды, назначение и содержание организационных структур, их эволюция.
Задачи исследования вытекают из поставленной цели: дать понятие и перечислить принципы построения организационных структур управления; рассмотреть виды организационных структур управления.

Организационные законы управления. Психологические законы управления. Организационный, социально-психологический и экономический аспек

28 Апреля 2013, реферат

В работе рассматриваются законы и основы управления персоналом в организации.

Организационные знания

03 Мая 2012, реферат

В мире, который характеризуется глобализацией, усилением конкуренции и быстро сокращающимся жизненным циклом продуктов, гибкость и приспосабливаемость являются самыми важными качествами для достижения успеха в бизнесе. Темп изменений в деловой среде увеличивается, особенно если речь идет о технологических изменениях.
Степень приспосабливаемости и гибкости зависит от способности как отдельных людей, так и целых организаций накапливать опыт и обучаться на его основе. В таком окружении только те организации, которые обучаются наиболее быстро, способны выжить и переиграть своих конкурентов. Чем выше темп изменений, тем значительнее потребность в ускорении обучения как на уровне отдельного человека, так и на уровне организации. Организации должны развивать свои способности, основанные на знаниях, которые являются одновременно и долговременными и хорошо приспосабливаемыми.

Организационные и межличностные коммуникации на предприятии

02 Февраля 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучить теоретические основы коммуникаций в организации.
Для достижения поставленной цели поставлены задачи:
- раскрыть сущность и классификацию коммуникаций в системе управления;
- представить модели коммуникаций на предприятии;
- выявить методы повышения качества коммуникационного процесса.

Организационные и социально-психологические основы подготовки и реализации управленческих решений

03 Марта 2014, доклад

В ходе практической реализации выработанных управленческих решений одну из главных ролей играют процессы выстраивания системы отношений и контроля выполнения задач - системы оценки (поощрения/наказания) персонала KPI (Key Performance Indicators), матрицы соглашения по целям, организации эффективной и быстрой координации и коммуникации.

Организационные изменения

25 Мая 2013, контрольная работа

Цель работы – изучение проблемы проведения организационных изменений.
Исходя из указанной цели работы, основными задачами являются:
- изучить вопросы, касающиеся сущности и предпосылок организационных изменений;
- раскрыть психологическое отношение работников к организационным изменениям;
- изучить проблемы сопротивления организационным изменениям.

Организационные изменения

21 Ноября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение проблемы проведения организационных изменений на предприятии.
Исходя из поставленной цели, выявляется ряд взаимосвязанных задач, решение которых помогут нам достичь ее. Задачи: - рассмотреть понятие и виды организационных изменений;
- исследовать силы, способствующие и препятствующие организационным изменениям;
- охарактеризовать сопротивление изменениям;
- провести организационно – экономическую характеристику организации ООО «Цезарь»;
- изучить управление организационными изменениями в ООО «Цезарь».

Организационные изменения и причины сопротивления изменения в организации

21 Июня 2014, курсовая работа

Сегодня очевидно, что предприятия для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны время от времени вносить изменения в свою хозяйственную деятельность. Более того, потребность в изменениях стала возникать столь часто, что их влияние на жизненный цикл предприятия уже не рассматривается как исключительное явление.
В практике и научных исследованиях все больше внимания уделяется анализу методов и организационным возможностям управления изменениями ("менеджменту изменений"). Концепция управления изменениями охватывает все запланированные, организуемые и контролируемые перемены в области стратегии, производственных процессов, структуры и культуры любой социально - экономической системы, включая частные и государственные предприятия. "Менеджмент изменений" занимается специфическими вопросами управления предприятием, включая организационные, кадровые, коммуникационные и информационные аспекты.

Организационные коммуникации: сущность, препятствия и пути их преодоления

25 Апреля 2013, реферат

Организационная коммуникация – это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления.
Организационные коммуникации важны для руководителей по следующим причинам:
1) руководители тратят большую часть времени на коммуникации. Согласно данным многих экспертов, на это уходит 75-95% времени руководителей. Поэтому они должны быть заинтересованы в улучшении данного вида деятельности;
2) коммуникации необходимы для эффективности управления;
3) коммуникации необходимы также для утверждения авторитета и выражения воли руководителя;

Организационные мероприятия при подборе и работе с персоналом, получающим доступ к конфиденциальной информации

02 Октября 2014, контрольная работа

Персонал является первостепенным и наиболее сложным элементом управления государственными и негосударственными структурами. В концепции экономической безопасности кадровая политика играет профилактическую роль по отношению к множеству видов угроз, исходящих от персонала, в том числе такой угрозы как неблагонадежность отдельных сотрудников. Если отдельный сотрудник обманет доверие, то никакая эффективная, технически оснащенная система защиты конфиденциальной информации не сможет гарантировать безопасность информации и предотвратить ее разглашение.

Организационные методы управления в менеджменте

26 Января 2013, контрольная работа

В управлении применяются три вида методов: организационные, экономические, социальные. Методы управления применяются с целью повышения эффективности системы управления. Каждый из этих видов методов способствует достижению определенных целей с помощью собственных средств воздействия.

Организационные основы банковского менеджмента

18 Сентября 2013, курсовая работа

Однако серьезным недостатком этой реформы явилась медленная приватизация финансовой сферы, особенно коммерческих банков, в которых государственный капитал, организационные и административные связи с государственными структурами управления по прежнему играют определяющую роль. Критерии эффективности отходят на второй план. В частности в банковской практике имеет место недоверие к новым производственным и коммерческим структурам и готовность продолжать кредитование неплатежеспособных госпредприятий, с которыми имеются давние связи. Расчет делается на то, что задолженность госпредприятия банку будет рано или поздно погашена за счет госбюджета.

Организационные основы местного самоуправления

13 Августа 2013, дипломная работа

Важнейшей составной частью процесса совершенствования политической системы в России является реорганизация механизма государственной власти. Качественно новый элемент здесь - реализация концепции местного самоуправления, которое, как показывает опыт многих развитых стран, является необходимой структурой демократического режима в правовом государстве. Охватывая своими институтами почти все стороны демократической организации местной жизни, местное самоуправление дает возможность рациональным способом децентрализовать и деконцентрировать многие функции государственной власти, перенести принятие решений по всем вопросам местной жизни в территориальные сообщества, тем самым стимулируя активность граждан и обеспечивая их реальную сопричастность к таким решениям.