26 Сентября 2012, отчет по практике
В сфере обслуживания, услуги питания занимают особое место, при правильной их организации экономится и облегчается труд, рационально используются пищевые продукты, совершенствуется форма их потребления. Услуги питания позволяет органично сочетать производство, обращение и потребление и характеризуется объемом товарооборота, выпуском продукции собственного производства и численностью занятых работников.
13 Мая 2013, отчет по практике
Основными целями преддипломной практики являются приобретение практических навыков работников предприятий общественного питания, формирование представления о внутреннем устройстве предприятия и о процессах, протекающих внутри предприятия.
Задачами преддипломной практики являются:
- выполнение задания, предусмотренного программой практики;
- сбор и систематизация материала для дипломной работы;
- выполнение поручений руководителя практики по месту ее прохождения;
- подчинение действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка;
- соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;
- закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных предметов;
19 Февраля 2015, отчет по практике
Цель преддипломной практики – анализ деятельности и исследование особенностей системы мотивации на предприятии ООО «Гарант Групп».
Предметом исследования выступают вопросы организации и функционирования деятельности предприятия.
Объект исследования – ООО «Гарант Групп».
09 Декабря 2013, отчет по практике
Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой преддипломной практики мною было выбрано ООО «Хлеб».
Задачами преддипломной практики является:
- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.
02 Июня 2014, отчет по практике
В процессе прохождения практики были поставлены следующие задачи:
- ознакомится с законодательными и нормативно – правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
- ознакомиться с учредительным документом и уставом организации;
- ознакомиться со структурой организации;
- ознакомиться с затратами на производство продукции;
- выполнить работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- ознакомиться со многими видами функций менеджера.
22 Мая 2012, отчет по практике
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью Ресторан –Бар«Paganini»
Сокращенное название: Ресторан –Бар«Paganini».
Место нахождения общества: г.Екатеринбург, ул. Антона Валека д. 15, Номер телефона: 365-8-365, 365-8-355.
Ресторан –Бар«Paganini» открылся 21.12.2011г.
09 Мая 2012, отчет по практике
Ориентируясь на потребителей с различным уровнем дохода, фирма может предложить товар с очень широким диапазоном цен, для всех слоев населения. Анализ потребителей, как компоненты непосредственного окружения организации, в первую очередь имеет своей задачей составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией. Изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями, на какой объём продаж может рассчитывать организация, в какой мере покупатели привержены продукту именно данной организации, насколько можно расширить круг потенциальных покупателей, что ожидает продукт в будущем и многое другое.
05 Апреля 2014, отчет по практике
Целью данной работы является исследование деятельности ресторана.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность ресторана;
2) Рассмотреть маркетинговую деятельность ресторана;
3) Проанализировать организационную структуру управления
4) Рассмотреть экономико-финансовую деятельность ресторана
5) Рассмотреть информационные связи ресторана
Предмет исследования работы – индустрия ресторанного бизнеса и гостеприимства.
Объектом исследования является ресторан "Ян Примус" ООО «Евразия-Энтертеймент»
25 Ноября 2013, отчет по практике
Цель производственной практики состоит в закреплении теоретических и практических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, в использовании методов анализа, прогнозирования, регулирования рынка труда и занятости населения, применении методов и приемов анализа экономических показателей по труду и заработной плате, применении на практике различных систем мотивации труда и заработной платы в условиях ЗАО "Медиавектор", являющемся базой практики.
22 Ноября 2015, отчет по практике
Знакомство с сотрудниками магазина «КМ». Получение общих сведений о компании.
Изучение ассортимента товарных групп. Получение базовых знаний о программном продукте 1С Торговля и склад.
Практика продаж. Консультирование клиентов магазина.
Практика продаж. Консультирование клиентов магазина. Оформление товарных чеков.
Мониторинг цен конкурирующих компаний.
Обработка результатов мониторинга.
Изучение структуры компании и учредительных документов.
Знакомство с методами мотивации персонала.
Практика продаж. Консультирование клиентов магазина.
Разработка системы внутреннего контроля выполнения поручений сотрудниками компании.
Анализ системы управления персоналом, проводимой директором компании.
Участие в согласовании макета рекламных листовок
Изучение логистики товаров.
Взаимодействие с транспортной компанией, получение сведений о местонахождении грузов и сроков поставки.
Участие в получении товара от транспортной компании, а также наблюдение за оформлением товарно-транспортных накладных.
Печать и размещение ценников на вновь пришедший товар.
Анализ существующих приемов рекламно-информационной выкладки товаров. Выкладка товаров.
18 Мая 2012, отчет по практике
На производственной практике изучались передовые методы организации труда и управления персоналом.
Основные задачи во время прохождения практики:
• Общее знакомство с предприятием;
• Изучение основных технико-экономических показателей;
• Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;
• Организационное построение предприятия и структура аппарата управления;
• Анализ функций управления по основным направлениям деятельности предприятия;
• Анализ управления производством;
• Изучение системы управления финансами;
• Анализ управления маркетинговой деятельностью;
• Изучение системы управления персоналом;
• Содержание и организация личного труда менеджера;
• Организационные конфликты и способы их разрешения;
• Оценка эффективности системы управления предприятием.
01 Марта 2015, отчет по практике
Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх».
24 Октября 2014, отчет по практике
- Изучение Устава АРОО ХКСТ «Вива-Данс»;
- Обсуждение целей и задач практики, определение режима прохождения практики;
- Присутствие на ежедневном собрании персонала организации.
- Планерка с руководителем практики и обсуждение дел на день;
- Изучение официальных сайтов http://www.ido-dance.com , http://www.ortodance.ru и вива-данс.рф/;
- Наполнение сайта «Вива-Данс» новостями;
- Присутствие на ежедневном собрании персонала организации.
- Планерка с руководителем практики и обсуждение дел на день;
- Разработка нового логотипа «Вива – Данс»;
- Присутствие на ежедневном собрании персонала организации.
- Планерка с руководителем практики и обсуждение дел на день;
- Разработка нового логотипа «Вива-Данс»;
- Презентация и утверждение нового логотипа на ежедневном собрании персонала организации.
- Планерка с руководителем практики и обсуждение дел на день;
- Составление презентации для конкурса «Газпром. Мечты сбываются!»
- Составление анкет для зачисления в организацию;
- Присутствие на собрании по итогам недели.
студента (ки) Сапожникова
(фамилия,
Андрея Александровича
имя, отчество)
очная форма обучения
(очная, заочная)
Специализация «Реклама и Связи общественностью»
26 Сентября 2012, отчет по практике
Производственная практика, в высших учебных заведениях Российской Федерация и ряда других стран составная органическая часть подготовки специалистов, имеющая целью дать студентам и учащимся практические знания, умения и навыки по избранной специальности. Содействует закреплению и проверке теоретических знаний, освоению прогрессивных технологических процессов, адаптации учащихся к реальным производственным условиям, укреплению связи учебных заведений с производством.
30 Января 2013, отчет по практике
Целью данного отчета является рассмотрение инструментов управления, обеспечивающих существование или развитие отдельной страховой организации.
08 Июля 2014, отчет по практике
1. Эффективная совместная работа руководителя и сотрудников.
2. Совместная разработка целей и их достижение.
3. Контроль и проверка прогресса в достижении поставленных целей.
4. Консультирование и поддержка сотрудников при выполнении задач (знание сильных и слабых сторон подчинённых, их потенциальных способностей и пределов их возможностей для организации эффективной работы).
5. Привитие сотрудникам ценностей организации.
6. Создание благоприятных рабочих условий, чтобы труд и усилия сотрудников давали наибольший эффект.
7. Развитие командного духа, поощрение командного подхода к решению задач.
8. Постоянный и систематический обмен информацией.
10 Июня 2012, отчет по практике
Характеристика объекта практики ООО «Дарико». Уровни управления торговой фирмой. Функции руководителей среднего звена. Организация руководителей высшего звена. Аппарат управления торговым предприятием. Пять направлений совершенствования организационной работы. Анализ мотивов труда.Трехуровневая система организации управления персоналом в торговой фирме ООО «Дарико, внутренний контроль на предприятии. Оптимизация деятельности менеджеров.
10 Ноября 2013, отчет по практике
Целью ознакомительной практики является закрепление знаний, полученные в процессе обучения в вузе, на основе изучения опыта работы предприятия, а также овладение производственными навыками и основами научной организации труда.
Во время прохождения ознакомительной практики в ООО «Горизонт» я следовала следующим задачам:
- ознакомилась со спецификой организации;
- изучила основные функции маркетинговой деятельности;
- изучила нормативную базу организации;
- проанализировала деятельность организации.
11 Июля 2013, отчет по практике
Цель практики – закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний по экономике торговых предприятий, а также овладение студентами комплексом практических навыков, экономического анализа основных показателей деятельности.
Основными задачами экономической практики являются:
1) анализ динамики и структуры оборота (выручки) ООО «СТР»;
2) анализ динамики и структуры валового дохода;
3)анализ динамики и структуры издержек обращения;
4)анализ динамики прибыли и рентабельности.
09 Октября 2013, отчет по практике
Целью прохождения практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков.
22 Февраля 2012, отчет по практике
Для прохождения практики я была направлена в производственно-технический отдел помощником инженера ПТО. Задачами отдела являются:
Подготовка проектной документации объекта;
Согласование проектной документации;
Сдача объектов.
11 Января 2014, отчет по практике
Основные задачи во время прохождения производственной практики: общее знакомство с принципами деятельности предприятия; сбор практического материала для написания отчета по практике; закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; изучение документации, регламентирующей деятельность кафе; приобретение профессиональных навыков; сбор необходимого практического материала для выработки навыков в самостоятельной научно-исследовательской работе;
30 Ноября 2014, отчет по практике
Целью прохождения практики являются:
- ознакомление с деятельностью предприятия;
- ознакомление со структурой организации, основными функциями ее производственных и управленческих подразделений;
- изучение основ организации труда и управления производством;
- изучение основных технико-экономических показателей работы предприятия и их аналитическая оценка;
- рассмотрение перспектив развития организации, выявление резервов производства и определения путей повышения эффективности работы
28 Апреля 2014, отчет по практике
ТРЦ «Филион»– это современный торгово-развлекательный центр
международного уровня для всей семьи с развитой инфраструктурой.
В ТРЦ «Филион» можно проводить время всей семьей каждый день
круглый год, и каждому найдется предложение по душе. Индивидуальная
концепция – семейный торговый центр
27 Октября 2014, отчет по практике
- Закрепление, углубление расширение, систематизация и реализация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин в условиях реальной экономики;
-Получение практических навыков по организации и управлению предприятием;
- Развитие профессионального мышления;
- Отработка умения применять методы психодиагностики на практике;
-Освоение приемов изучения и анализа межличностных отношений в коллективе;
18 Сентября 2013, отчет по практике
Качественная оценка развития любого предприятия в отношении экономической среды с целью выявления признаков устойчивого функционирования предусматривает в структуре предприятия наличие элементов, которые изменяются «случайно». Административно-хозяйственная структура предприятия объединяет такие элементы с целью их системной организации, но при том ни один элемент не может быть рассчитан с достаточно высокой степенью точности. Поэтому данное предприятие не является устойчиво функционирующим и подвержено случайным изменениям внешней среды. В конечном счете это и определяет изменение административно-хозяйственной структуры предприятия.
18 Августа 2012, отчет по практике
Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.
14 Апреля 2012, отчет по практике
Целью учебно-ознакомительной практики является детальное знакомство с предприятием, закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, а также приобретение навыков ставить и решать конкретные задачи по оценке процессов и явлений, происходящих на предприятии. Место прохождения практики – ОАО «Электромашиностроительный завод «ВЭЛКОНТ» находящийся по адресу город Кирово-Чепецк, ул. Ленина 1Б.
20 Сентября 2013, отчет по практике
За время работы я познакомилась с работой компании и со спецификой деятельности предприятия и Союза в целом.
Мои функциональные обязанности состояли в следующем:
совершать обходы номерного фонда, ресторана и здания в целом, фиксируя замечания;
проверять качество работы сотрудников на соответствие стандартам;
проверять качество уборки помещений Отеля;
своевременно передают информацию по устранению недостатков руководителям соответствующих отделов;
осуществлять взаимодействие с руководителями проверяемых отделов по устранению замечаний.
19 Мая 2012, отчет по практике
Цель учебно-производственной практики: общее и практическое ознакомление с деятельностью и функциональными аспектами юридической организации, а так же приобретение и закрепление навыков выполнения практических задач при анализе правовых документов и работе с ними.
Исходя из главной цели учебно-производственной практики:
1. Изучить структуру, функции и методы управления в ОАО «Сбербанк России»(далее – Сбербанк, Банк).
2. Проанализировать должностные обязанности руководящих должностей Банка.
3. Изучить исторический аспект становления и развития Банка.
4. Проанализировать взаимодействие Банка с муниципальными органами власти, общественностью и другими местными организациями.
5. Научиться применять на практике базовые и специализированные знания, полученные в процессе обучения.
6. Выполнять в ходе учебно-производственной практики разовые и постоянные задания (поручения) руководителей в соответствии со спецификой, функциями, задачами и полномочиями объекта практики.