31 Мая 2014, контрольная работа
Персонал предприятия – это совокупность всех работников предприятия, обеспечивающих реализацию его функций. Это основной ресурс предприятия, от использования которого зависит эффективность функционирования предприятия.
Персонал предприятия по характеру участия в производственном процессе подразделяется на промышленно–производственный и непромышленный.
Промышленно-производственный персонал (ППП) занят непосредственно выполнением производственного процесса и обслуживанием производства. Это работники основных и вспомогательных подразделений, заводоуправления, научно–исследовательских и опытно–конструкторских отделов и бюро, бухгалтерии, планово–финансового отдела и др.
23 Июня 2014, реферат
Самая главная задача, которую решает управленческий персонал предприятий, складывается в том, чтобы каждый вложенный в производство рубль не только окупался в полном объеме, но и приносил дополнительный доход. На рабочих местах и в цехах производственных предприятий создается материальная база обеспечения жизнедеятельности каждого человека в отдельности и общества в целом, удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Чтобы поддерживать необходимый жизненный уровень, иметь семью, растить потомство, людям необходимы: пища, одежда, кров. Эти предметы жизнеобеспечения создаются на предприятиях промышленности, сельского хозяйства, строительства при непосредственном участии различных фирм, организаций и предприятий транспорта, торговли и связи
16 Января 2013, лекция
Управление персоналом организации - целенаправленная деятельность руководящего состава организации, подразделений системы управления персоналом, включающая разработку концепций и стратегий кадровой политики, принципов и методов управления персоналом.
30 Мая 2013, контрольная работа
Одним из главных результатов современного этапа научно-технической революции стало превращение человека в главную движущую силу производства, поэтому сегодня для организации ее персонал является основным богатством.
За последние годы работник превратился из ″досадной, но необходимой статьи расходов" в основной источник прибыли. В рамках этого подхода человек стал рассматриваться в качестве важнейшего элемента капитала организации, а затраты на оплату его труда, подготовку и переподготовку, повышение квалификации, создание благоприятных условий деятельности - как особый вид инвестиций.
17 Ноября 2014, курсовая работа
Персонал» (от латинского personalis —личный) - это «весь личный состав работающих, постоянные и временные специалисты и обслуживающие их деятельность рабочие и служащие», «совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация» , «совокупность сотрудников организации, работающих по найму при наличии трудовых отношений с работодателем, обычно оформленных трудовым договором (контрактом).
Качественными характеристиками персонала являются наличие конкретных знаний и профессиональных навыков в определенной сфере деятельности; определенные профессиональные и личные интересы, стремление сделать карьеру, потребность в профессиональной и личной самореализации; наличие психологических, интеллектуальных, физических качеств для конкретной профессиональной деятельности .
15 Апреля 2014, курсовая работа
ЦЕЛЬЮ РАБОТЫ является изучение влияния персонала предприятия на производственные возможности предприятия.
ЗАДАЧИ: рассмотреть теоретические вопросы состава, структуры персонала предприятия, показатели движения и производительности труда и основные проблемы кадровой политики на предприятии.
15 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы на примере организации рассмотреть отношения в коллективе, отношение между управленцами и подчиненными, найти ошибки и найти верное их решение.
24 Февраля 2014, курсовая работа
Трудовые ресурсы предприятия являются главными ресурсами каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.
Цель работы:
- рассмотреть теоретические аспекты подбора и расстановки кадров и планирования численности персонала.
Задачами работы являются:
- рассмотреть основные методы оценки и отбора кадров;
-рассмотреть теоретические основы определения численности персонала;
- разработать предложения по усовершенствованию отбора кадров.
28 Июня 2014, доклад
Персонал (кадры) — весь штатный состав работников организации, выполняющих различные производственно-хозяйственные функции. В настоящее время целесообразно рассматривать персонал как основное богатство любой организации. Это важнейший потенциал хозяйственной системы. От его качества и полноты реализации зависит в значительной степени успех в достижении поставленных перед организацией целей. Умелое управление персоналом должно быть направлено на максимально возможную реализацию персонала как потенциала.
09 Февраля 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование персонала фирмы (предприятия, организации), его состава, профессионально-квалификационных характеристик и определение путей улучшения использования персонала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты, исследования особенностей анализа персонала предприятия как объект менеджмента.
- Провести анализ персонала как объект менеджмента ООО « Комплекс ».
- Разработать пути улучшения использования персонала как объект менеджмента ООО «Комплекс ».
31 Мая 2014, курсовая работа
Целью является то, что в данной контрольной работе будет исследованы основные проблемы кадрового потенциала, предприятия, и пути их решения.
Задачи работы:
1. Дать понятие категории «кадровый потенциал организации»;
2. Рассмотреть современные подходы к проблеме воспроизводства и развития кадрового потенциала.
01 Апреля 2013, реферат
Одним из важных видов деятельности менеджеров при управлении человеческими ресурсами является приём на работу. Задачей привлечения персонала является обеспечение покрытия чистой потребности в персонале в качественном и количественном отношении с учётом места и времени, а также эффективное соединение характера решаемых предприятием задач с человеческой природой работников, выполняющих эту задачу. Существуют определённые технологии подбора персонала, многочисленные формы и методы отбора, с помощью которых фирмы и организации отбирают наиболее подходящих им людей.
30 Марта 2015, дипломная работа
Цель дипломной работы - проанализировать основные конкурентные преимущества персонала ОАО «Кольская ГМК», в том числе комбината Североникель и выработать предложения по стратегии использования и развития конкурентных преимуществ персонала.
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
представить основные характеристики персонала современной организации;
рассмотреть изменение представлений о роли персонала в новых экономических условиях;
проанализировать основные характеристики персонала ОАО «Кольская ГМК», в том числе комбината Североникель;
06 Ноября 2013, реферат
Қазіргі кезде меншік түрі әр түрлі кәсіпорындарда нарықтық қатынастардың дамуы мен кәсіпкерлікті ынталандыруға бағытталған ұйымдық құрылымды басқару әдістері мен түрлерін қайта өзгерту көбінесе тиімсіз және қойылған мақсатарға жеткізбей отыр. Мұның негізгі себептерінің бірі – елімізде жүргізіліп отырған реформаларды нарықтық экономиканың күрделі мәселелерін жоғары кәсіптік деңгейде, дәстүрлі емес жолмен шешуге қабілеті бар қажетті кадрлардың аздығы. Бұл мәселелерді шешу үшін персоналмен жұмыс істеудің тиянақты жүйесі керек.
06 Ноября 2013, курсовая работа
Экономиканың қазіргі даму кезеңінде дүние жүзінің көптеген елдеріндегі негізі проблемаларының – персоналмен қалай жұмыс жасау болып отыр. Бұл мәселені шешу жолдарының көптігіне қарамастан өнеркәсібі дамыған әр түрлі елдерде кадрларды таңдау процедуралары мен әдістерін бір қалыпқа келтіру; оларды бағалаудың ғылыми критерийлерін дайындау; персоналды басқарудың қажеттілігін талдауға ғылыми әдістерді пайдалану, кадрлық шешімдерді негіздеу және олардың жариялылығын кеңейту; мемлекеттік және шаруашылық шешімдерді кадрлық саясаттың негізгі элементтерімен жүйелі түрде байланыстыру негізгі элементтерімен жүйелі түрде байланыстыру негізгі ортақ үрдіске айналып отыр.
18 Февраля 2014, реферат
Персоналды басқару – іс-әрекеттің функционалды ортасы, оның мәселесі – кәсіпорынды керек уақытта, қажетті мөлшерде және талап етілетін сапада кадрлармен қамтамасыз ету, оларды дұрыс орналастыру және ынталандыру. Персоналды басқару мақсаты жалпы ұйымның игілігі мен жұмыскерлердің жеке мүдделерін ескере отырып, әрекет ететін еңбекке қабілетті ұжымды қалыптастыру болып табылады.
01 Марта 2014, контрольная работа
Персональное развитее в организации предполагает под собой индивидуальное развитие работника, совершенствование, а в некоторых случаях и установка, морально – этических норм поведения и межличностных отношений в коллективе организации. Персональное развитие в организации является одной из форм проявления содержания организационной культуры и важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Возрастающее значение профессионального обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние десятилетия привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих сотрудников.
14 Января 2014, контрольная работа
Вхождение в рынок связано не только и не столько с изменением и адаптацией к условиям рыночных отношений экономического механизма, сколько с подготовленностью кадров. Цель работы: рассмотреть персональное развитие работника в организации. Задачи работы:
1. объяснить понятие карьеры, и каких видов бывает карьера;
2. рассмотреть цикл управления карьерой работника.
01 Октября 2012, творческая работа
Работа содержит схемы по "Персональному менеджменту"
07 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработать целостную систему организации персонального менеджмента, ориентированную на конечные результаты и основанную на использование творческого потенциала руководителя, новых методах и техники управления.
Поставленная цель обусловила необходимость последовательного решения следующих задач:
- определить сущность персонального менеджмента;
- рассмотреть общую модель качеств современного менеджера;
- проанализировать организационно-экономическую характеристику ООО «Адидас»;
- выявить организацию личной работы менеджера и предложить пути ее повышения.
05 Января 2013, курсовая работа
Персональный менеджмент (selfmanagment — самоменеджмент) — это целенаправленное и последовательное использование практических методов менеджмента в повседневной деятельности для того, чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время. Основная цель персонального менеджмента состоит в том, чтобы наилучшим образом использовать собственные возможности, сознательно управлять течением своей жизни (уметь самоопределяться), легче преодолевать внешние обстоятельства, как на работе, так и в личной жизни. Ежедневное решение разного рода задач и проблем можно представить в виде ряда различных функций, которые находятся в определенной взаимозависимости и, как правило, осуществляются в определенной последовательности.
18 Октября 2013, курсовая работа
Актуальность выбранной темы состоит в необходимости совершенствования процесса управления карьерой в организации, что обусловлено ситуацией в отрасли, современным состоянием кадрового вопроса, проблемой рационального использования кадрового потенциала, а значит – новыми требованиями, которые организации выдвигают к своим сотрудникам и которым необходимо соответствовать.
Практическая значимость работы заключается в следующем: управление карьерой организации и оптимизации работы кадровых служб представлены с позиции систематического подхода, что позволяет наиболее полно охватить все стадии (этапы) процесса управления карьерой.
01 Марта 2015, курсовая работа
Объект исследования – система управления персоналом организации, конкретно, ОАО «Газпром».
Предмет исследования – планирование, прогнозирование и организация служебно-профессионального продвижения работника в организации.
Цель работы состоит в определении оптимальной системы управления карьерой в организации.
20 Декабря 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является оценка изменений инвестиционного климата в России на протяжении последних лет, тенденция его развития и инвестиционной политики государства, выявление наиболее слабых сторон и указание необходимых мер для их устранения.
Задачами данной работы являются проведение исследования инвестиционного климата России, при последовательном рассмотрении всех факторов, влияющих на его изменение, способов и критериев оценки инвестиционного климата, и попытка дать оценку его текущего состояния.
01 Июля 2014, реферат
Первоначально под менеджментом понимали сферу управления животными, а именно лошадьми. Позднее менеджментом стали называть область науки и практики управления людьми или организацией. В современной же теории «менеджмент» - процесс руководства отдельным работником, рабочей группой и организацией в целом.
В настоящее время управлению уделяется все большее и большее внимание, так как именно от правильной организации деятельности персонала и организации, в целом зависит получение максимальной прибыли минимальными издержками.
07 Декабря 2015, курсовая работа
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (WorldWideWeb). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы: сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин, на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам, о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т. д.).
12 Октября 2014, курсовая работа
Цель исследования заключается в анализе системы поддержки малого бизнеса, а также в разработке рекомендаций по развитию системы поддержки малых предприятий на примере Волгоградской области.
В соответствии с целью, в работе предлагается решение следующих задач :
- дать характеристику малым предприятиям, а также рассмотреть их роль в экономике страны;
- исследовать развитие системы государственной поддержки малого предпринимательства;
04 Декабря 2013, курсовая работа
К числу элементов государственного регулирования безопасности и качества товаров и услуг можно отнести такие, как: выдача лицензий на осуществление какой-либо деятельности, установление нормативов безопасности и качества, метрологические нормы и испытания продукции, процедуры оценки и подтверждения соответствия изделий и технологии установленным требованиям.
Одной из наиболее распространенных процедур подтверждения соответствия в последние десятилетия стала сертификация, выполняемая специальными учреждениями или организациями, которые играют роль независимой и объективной третьей стороны по отношению к участникам рыночных отношений. На протяжении последних 10 лет сертификация в РФ носила обязательный характер и была одним из основных инструментов регулирования рыночных отношений, в определенной степени способствовала осознанию потребителем своих прав.
28 Января 2011, курсовая работа
Еще недавно существование понятия «проект» было ограниченно в основном технической сферой: его использовали, как правило, в строительстве (проект здания, завода, вокзала и пр.). Сегодня это ключевое понятие современной науки управления, для которое проект это способ организации деятельности, открывающий огромные возможности для воплощения самых смелых идей и достижений самых грандиозных результатов. В наши дни проектами мыслят и действуют не только в промышленности и строительстве, но и в культуре, науке, в образовании, также и социальная сфера, медицина, бизнес.
15 Мая 2013, курсовая работа
Сказанное объясняет актуальность темы работы и основную ее цель – исследовать стратегическое управление в современной организации. Это в свою очередь ставит несколько задач, последовательно разрешаемых в последующих главах:
– дать общее представление о понятие и сущности стратегического управления организации;
– проанализировать содержание и структуру стратегического управления современной организации;
– показать границы возможностей стратегического управления организации и его влияния на принципы построения управленческих структур.