Рефераты по менеджменту

Управление группами в организации

08 Ноября 2013, контрольная работа

Человек нуждается в общении с себе подобными и, по-видимому, получает радость от такого общения. Большинство из нас активно ищет взаимодействия с другими людьми. Во многих случаях наши контакты с другими людьми кратковременны и незначительны. Однако, если двое или более людей проводят достаточно много времени в непосредственной близости друг к другу, они постепенно начинают психологически осознавать и существование друг друга. Время, требующееся для такого осознания, и степень осознания очень сильно зависят от ситуации и от характера взаимосвязи людей. Однако, результат такого осознания практически всегда один и тот же. Осознание того, что о них думают и чего-то ждут от них другие, заставляет людей некоторым образом менять свое поведение, подтверждая тем самым существование социальных взаимоотношений. Когда такой процесс происходит, случайное скопление людей становится группой.

Управление дебиторской задолженностью на предприятии ОАО «ЦМД»

26 Января 2014, курсовая работа

Целью настоящей работы является изучение основных положений теории анализа дебиторской задолженности и организационных принципов, знание которых позволяет более целенаправленно и успешно выполнять анализ, решать вопросы управления дебиторской задолженностью. Эти вопросы конкретизированы в первой главе. Во второй, практической, части на примере конкретного предприятия (ОАО «Центральный Московский Депозитарий») проведен анализ дебиторской задолженности, предложены основные направления совершенствования управления дебиторской задолженностью общества. В третьей главе приведены рекомендации по наиболее эффективному управлению денежными средствами.

Управление деловой карьерой

03 Июня 2012, курсовая работа

В этой работе я хочу показать, как человек планирует свое будущее (карьеру), основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. Нет ничего удивительного в том, что он желает знать перспек­тивы служебного роста и возможности повышения квалифи­кации в данной организации, а также условия, которые он должен для этого выполнить. В противном случае мотивация поведения становится слабой, человек работает не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает организацию как место, где можно переждать некоторое время перед переходом на новую, более перспективную работу.

Управление деловой карьерой

08 Сентября 2012, реферат

Развитие рыночных отношений в России касается не только форм хозяйствования, ориентирующих ее на эффективное использование ограниченных ресурсов, в том числе на рациональное использование кадрового и интеллектуального потенциала личности. В этих условиях все более важное место занимает карьера, которая позволяет на уровне организации, предприятия более полно раскрывать и использовать интеллектуальный потенциал своих работников, а персоналу дает возможность удовлетворить более широкий спектр потребностей.

Управление деловой карьерой

13 Декабря 2013, аттестационная работа

Цель работы – изучить процесс управления карьерой персонала, как комплексную технологию, направленную на развитие способностей работников, накопление ими профессионального опыта и рациональное использование их потенциала, как в интересах сотрудников, так и в интересах организации. Задачи исследования:
- изучение теоретических основ понятий «карьера», «этапы карьеры», «планирование карьеры»;
- исследование особенностей реализации технологий управления карьерой.

Управление деловой карьерой

19 Июля 2014, аттестационная работа

Цель работы – изучить процесс управления карьерой персонала, как комплексную технологию, направленную на развитие способностей работников, накопление ими профессионального опыта и рациональное использование их потенциала, как в интересах сотрудников, так и в интересах организации. Задачи исследования:
- изучение теоретических основ понятий «карьера», «этапы карьеры», «планирование карьеры»;
- исследование особенностей реализации технологий управления карьерой.

Управление деловой карьерой

24 Октября 2014, контрольная работа

Управление деловой карьерой – это комплекс мероприятий, проводимых кадровой службой предприятия, по планированию , организации, мотивации и контролю служебного роста работника, исходя из его целей, потребностей, возможностей, способностей и склонностей, а также исходя из целей, потребностей, возможностей и социально----экономических условий организации.

Управление деловой карьерой персонала

09 Октября 2014, курсовая работа

В этой работе я хочу показать, как человек планирует свое будущее (карьеру), основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. Нет ничего удивительного в том, что он желает знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые он должен для этого выполнить. В противном случае мотивация поведения становится слабой, человек работает не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает организацию как место, где можно переждать некоторое время перед переходом на новую, более перспективную работу.
В этой работе подробно рассмотрены такие понятия как – «карьера» и «система служебно-профессионального продвижения».

Управление денежными потоками

19 Февраля 2013, контрольная работа

Актуальность темы «управление денежными потоками» не вызывает сомнений, т.к. сам процесс управления является главным аналитическим инструментом в управлении организацией.
Цель работы заключается в том, чтобы раскрыть основные понятия финансового менеджмента, а также ознакомится с методами управления финансовыми потоками.

Управление денежными потоками инвестиционного проекта

25 Сентября 2014, курсовая работа

В условиях рыночной экономики решающим условием развития и устойчивой жизнеспособности фирм любого профиля является эффективность вложения капитала. Процесс долгосрочного инвестирования начинается с тщательной проработки инвестиционных проектов, которая включает:
- выбор наиболее привлекательного проекта;
- подготовка технического обоснования проекта и соответствующей доку-ментации;
- разработка стратегического бизнес-плана реализации проекта.

Управление денежными потоками организации

12 Мая 2013, курсовая работа

Целями курсовой работы ставятся полученные знания и выработка умения по сбору, анализу и обработке информации о движении денежных средств, а также по управлению потоками денежных средств в целях обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Задачи курсовой работы:
1) изучить назначение, состав и порядок заполнения форм бухгалтерской отчетности № 1, 2, 4;
2) определить увеличение / уменьшение суммы денежных средств от текущей, инвестиционной и финансовой деятельности прямым и косвенным методами. При этом особое внимание уделить расчету изменения денежных средств косвенным методом.

Управление деятельностью малой гостиницы. Возможности и перспективы

13 Июня 2014, курсовая работа

В Жёстких условиях туристического рынка для организации бизнеса сферы услуг требуется подход, ориентированный на удовлетворение индивидуальных запросов потребителя. Приспособление качества продукта к потребностям клиента сегодня является основой стратегии многих компаний, осознающих рыночную реальность, несущую глобализацию и научно-технический прогресс.
Компании недостаточно обладать адаптивностью, к эффективному управлению гостиничным бизнесом нужно учитывать постоянно изменяющиеся потребности клиентов, удовлетворение которых возможно путем «приспособления» каждого рабочего места не только к потребностям клиента, но и к потребностям самого работника.

Управление деятельностью туристической компании на региональном рынке туристических услуг (ООО «Розовый слон»)

26 Февраля 2014, дипломная работа

Актуальность темы проекта. Актуальность темы проекта обусловлена стремительным ростом роли туризма в жизни и экономике региона. Повышение конкурентоспособности отечественного туризма на международном уровне и снижение экономического риска в условиях рыночных отношений между туристскими организациями могут быть обеспечены лишь при использовании основополагающих теоретических и практических разработок и рекомендаций логистики. Проблемы совершенствования управления туристической деятельностью важны и для туристической компании «Розовый слон», достаточно успешно оказывающей туристические услуги по России и странам Европы.

Управление дисциплиной

11 Января 2013, курсовая работа

Целью данной работы является исследование управления дисциплиной в трудовом коллективе.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
•раскрыть понятие дисциплины в трудовом коллективе;
•исследовать основные методы управления дисциплиной труда;
•проанализировать управление дисциплиной в трудовом коллективе на примере ОАО «ВолгаТелеком»;
•рассмотреть порядок вынесения дисциплинарных наказаний на предприятии.

Управление завершением проектов

13 Июня 2014, курсовая работа

Целью работы является управление завершением проектов.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические аспекты изучаемой темы.
2. Разработан проект.
3. Определена значимость завершающего этапа проекта.
Предметом данного исследования является проектирование.

Управление запасами

13 Июня 2013, контрольная работа

Обеспечение потребностей хозяйственных, социальных и военных объектов в различных материальных средствах включает в себя три фазы: планирование, производство и распределение. Как правило, к моменту реализации поставки данные, положенные в основу заявки, оказываются устаревшими и объем поставки уже не соответствует фактической потребности. Для предотвращения остановки производства в случае недостаточности поставки у потребителей и в системе снабжения создаются запасы. К необходимости создания запасов приводят следующие факторы:
1. Дискретность поставок
2. Случайные колебания
– в спросе за интервал между поставками;

Управление запасами

20 Ноября 2013, дипломная работа

Целью дипломного проекта является анализ системы управления рисками в деятельности предприятия и выработка методов по их минимизации. Поставленная цель предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач:
-рассмотреть существующее понятие о рисках, причины его возникновения ;
-исследовать рыночную деятельность предприятия;
-проанализировать деловую среду предприятия;
-выявить основные риски предприятия;
-предложить меры по минимизации рисков предприятия;

Управление запасами на предприятии на основании ABC, XYZ, FRM подходов

27 Ноября 2013, курсовая работа

Важным инструментом управления материальными запасами является ABC/XYZ анализ. Суть метода заключается в распределении запасов по трем группам в зависимости от привлекательности (ABC) или устойчивости тенденции оборачиваемости (XYZ). Привлекательность запаса и устойчивость тенденции оборачиваемости можно оценивать по различным критериям. В решении поддерживаются три показателя: выручка, маржа и количество.
В решении можно создавать различные каталоги для классификаций ABC и XYZ.

Управление запасами предприятия

30 Июня 2014, реферат

Целью данной работы является разработка на основе анализа предметно-объектного материала конкретных предложений по повышению эффективности управления производственными запасами ОАО "Электроагрегат".
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
раскрыть функциональную роль запасов в производственном процессе;
проанализировать западный опыт управления запасами и оценить возможность его применения в российских условиях;
рассмотреть методы нормирования запасов предприятия;
сформировать возможные варианты корректного выбора системы контроля уровня запасов;
показать методику проектирования эффективной системы управления запасами;
проанализировать процесс управления производственными запасами ОАО «Электроагрегат»;
разработать модель управления запасами двигателей ЯМЗ 238. Объект исследования данной работы это процесс управления затратами, оборотными средствами и производственными запасами.

Управление затратами

31 Октября 2012, реферат

Поскольку экономический результат производства в общем виде определяется разностью дохода от продажи продукции (работ, услуг) и затрат на их производство и реализацию, трудно переоценить важность анализа затрат и управления ими на предприятии. Управление затратами - средство достижения предприятием высокого экономического результата. Оно не сводится только к снижению затрат, но распространяется на все элементы управления.

Управление затратами

26 Октября 2014, дипломная работа

экономической точностью прослеживать любые затраты, производимые организацией: будь то расходы на коммунальные услуги, командировочные расходы или расчеты на дополнительные компенсации, для того чтобы сэкономить финансовые средства организации, которые в дальнейшем можно использовать в расчете на дополнительные выплаты и различные виды компенсации сотрудникам.

Управление и менеджмент

07 Октября 2012, реферат

На вопрос, что и как делается в управлении, отвечает его функциональная характеристика. Функции управления являются общими для любых организаций независимо от характера выполняемой деятельности. Анри Файоль определил, что деятельность по управлению включает в себя пять обязательных функций: планирование, функцию организации, распорядительство, координацию и контроль.

Управление и менеджмент

09 Октября 2012, реферат

В организации существуют две внутренние органичные формы разделения труда. Первая – это разделение труда на компоненты, составляющие части общей деятельности, т.е. горизонтальное разделение труда. Второе, называемое вертикальным, отделяет работу по координированию действий от самих действий. Деятельность по координации работы других людей и составляет сущность управления. Для того, чтобы организация могла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда. Поэтому управление является существенно важной деятельностью для организации.

Управление и мотивация

28 Апреля 2015, контрольная работа

Система управления, состоящая из иерархии различных ступеней (звеньев), предполагает закрепление различных этапов управления за отдельными руководителями или органами (аппаратом) управления. Иерархия потребностей по Маслоу. Формирование культуры организации. Дивизиональная структура управления.

Управление изменением найма и отбора персонала

30 Января 2014, курсовая работа

Главная цель работы –разработать программу изменений найма и отбора персонала для повышения производительности труда. В данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать объект исследования- Сызранская ТЭЦ
Провести диагностику ситуаций изменения
Разработать программу изменений, связанную с решением выявленной проблемы.

Управление изменениями

26 Марта 2014, контрольная работа

Всем организациям время от времени необходимо менять что -то в своих стратегиях и структурах. Ранее, когда внешнее окружение было относительно стабильно, большинство организаций проводили незначительные, скорее количественные изменения, что бы решить срочные проблемы или воспользоваться вновь открывшимися возможностями. Однако сейчас компании всего мира оказались перед необходимостью радикальных перемен в стратегии, структуре и процессах управления, что бы приспособиться к новым требованиям конкуренции. Глобальная конкуренция и быстрые технологические перемены, скорее всего, скорее всего. Приведут к еще более значительным структурно-стратегическим переменам.

Управление изменениями в организации

06 Апреля 2014, реферат

Управление изменениями — это структурный подход к переводу индивидов, команд и организаций из текущего состояния в желаемое будущее состояние. Целью этого организационного процесса является расширение прав и возможностей сотрудников принять и поддержать изменения в их текущем бизнес-окружении. В управлении проектами, управление изменениями рассматривается как процесс управления проектом, в котором формально представлены и одобрены изменения проекта.
Иногда возникает вопрос: чем ещё можно управлять, как не изменениями? Ведь управление возможно тем, что движется, процессом. А направляя процесс мы производим изменение. Управлять застывшим невозможно.

Управление изменениями в организации

11 Марта 2013, курсовая работа

Вместе с тем, решение проблем развития и изменения организаций важно не только для убыточных, но и для успешных, динамично развивающихся предприятий. В настоящее время процесс внедрения изменений на предприятиях и в компаниях становится новым концептуальным подходом к управлению. В связи с этим особую важность приобретают процессы изменений всей системы функционирования предприятия и, ее организационной структуры, включая процессы, людей, потребителей, а также различные модели и методы их практического воплощения.

Управление имиджем

25 Ноября 2014, реферат

1. Возникновение имиджа. Персональный имидж. Типология имиджа
2. Корпоративный имидж
3. Стратегия конструирования имиджа и политика информационной открытости
4. Инструментарий имиджмейкера

Управление инвестиционнным проектом

20 Мая 2012, курсовая работа

В условиях рыночной экономики возможностей для инвестирования довольно много. Вместе с тем любое предприятие имеет, как правило, ограниченные свободные финансовые ресурсы, доступные для инвестирования. Поэтому, необходимо выбирать оптимальный инвестиционный проект.
Реализация целей инвестирования предполагает формирование инвестиционных проектов, которые обеспечивают инвесторов и других участников проектов необходимой информацией для принятия решения об инвестировании.
Целью данной работы является рассмотрение экономической сущности инвестиционного проекта.