30 Сентября 2014, дипломная работа
Целью дипломного проекта является управление качеством продукции на предприятии.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
изучить качество как экономическая категория и объект управления;
рассмотреть сущность и значение системы менеджмента качества;
18 Декабря 2013, реферат
Согласно PMBOK, целью любого проекта является удовлетворение требований участников проекта. Обеспечение данной цели достигается путем обеспечения качества проекта. Качество - это целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности. Примеры качества: готовность, безотказность, безопасность, надежность. Управление качеством (в рамках управления проектом) - это система методов, средств и видов деятельности, направленных на выполнение требований участников проекта к качеству самого проекта и его продукции.
26 Октября 2014, курсовая работа
В условиях рыночной экономики одной из важных проблем для хозяйствующих субъектов является управление различными типами и видами проектов. Цели создания системы управления проектами:
• Выделение специальных процедур по управлению проектом, в рамках которых производится согласование и корректировка целей и результатов проектов;
• Повышение точности планирования проектов.
11 Декабря 2013, дипломная работа
Цель работы изучить совершенствование системы управления качеством товарного производства.
Исходя, из поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические основы этапов формирования и виды затрат на качество товарного производства;
- раскрыть информационную базу анализа затрат на качество товарного производства;
07 Июня 2014, курсовая работа
Объект исследования – торговое предприятие ООО «Никулинский Универсал».
Предметом исследования является организация управления качеством продукции (услуг) на предприятии ООО «Никулинский Универсал».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить роль и значение управления качеством продукции (услуг) в повышении конкурентоспособности предприятия;
- рассмотреть нормативно-правовое регулирование деятельности по управлению качеством;
- дать общую характеристику деятельности ООО «Никулинский Универсал»;
- провести анализ и дать оценку деятельности предприятия по планированию и организации работ по контролю качества продукции;
- разработать мероприятия по совершенствованию процесса управления качеством продукции (услуг);
27 Мая 2013, курсовая работа
В настоящее время, автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, который играет главную роль в обеспечении экономического роста и социального развития.
Автомобильный транспорт широко используется в разных отраслях промышленности и различных видах производства. Спрос на автомобильный транспорт объясняется тем, что автомобили имеют хорошую маневренность, скорость, мобильность и экономичность.
01 Февраля 2013, дипломная работа
Цель исследования состоит в разработке механизма управления качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.
Для достижения сформулированной цели в работе были поставлены следующие основные задачи:
- определить подходы к формированию и обеспечению качества на основе национальных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000-2008;
- охарактеризовать особенности управления качеством на предприятиях РГБ;
- выявить критерии оценки качества услуг кафе;
- проинализировать и дать характеристику управлению качеством услуг в кафе «Лейпциг»;
- исследовать качество услуг и формирование показателей качества услуг в кафе «Лейпциг»;
- определить пути совершенствования системы качества услуг в кафе «Лейпциг»;
- определиь экономическую эффективность предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы качества услуг в кафе «Лейпциг».
Предметом исследования выступают организационно-экономические отношения, связанные с управлением качеством услуг на предприятия
19 Марта 2013, доклад
Теоретические выкладки и практический опыт предприятий показывают, что деятельность по повышению качества не обязательно приводит к экономическому успеху. Поэтому подобная активность должна оцениваться с позиции хозяйственной выгоды. Еще в 50-е годы сформировалась концепция издержек, связанных с качеством. Однако при ее применении возникает ряд проблем. Наиболее важной из них является оценка прибыльности конкретных мероприятий в рассматриваемом направлении.
18 Февраля 2013, контрольная работа
Помимо вопросов формирования команды проекта и организации ее профессиональной деятельности есть ряд вопросов, решаемых в рамках более или менее традиционной системы управления персоналом или кадрового менеджмента в современной терминологии.
Основу концепции управления персоналом проекта в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организационной структурой управления проектом.
12 Декабря 2013, реферат
Основными характеристиками команды являются: состав, структура и групповые процессы.
Состав- совокупность характеристик членов команды, важных для анализа ее как единого целого. Например, численность возрастной, половой состав.
Структура рассматривается с точки зрения функций, выполняемых отдельными членами команды, а так же с точки зрения межличностных отношений в ней.
02 Октября 2014, контрольная работа
Управление проектом представляет собой достижение целей проекта при соблюдении установленных ограничений на его продолжительность и сроки завершения, стоимость и бюджет проекта, качества выполненных работ и требований к результатам. Управление проектом включает в себя такие направления деятельности как определение сферы деятельности, управление временем, управление финансами, управление качеством, управление коммуникациями, а также управление человеческими ресурсами.
02 Июня 2012, курсовая работа
Согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на
коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если
учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в
межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия
решении, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во
все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации
связующим процессом.
Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре
основные функции, с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь
их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации
целей. Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы
эффективные коммуникации.
01 Июля 2013, курсовая работа
Каждая организация имеет искусственную, созданную людьми природу. Кроме того, она всегда стремится к усложнению своей структуры и технологии. Эти два обстоятельства делают невозможным эффективно контролировать и координировать действия членов организации на неформальном уровне или на уровне самоуправления. Каждая более или менее развитая организация должна иметь в своей структуре специальный орган, основным видом деятельности которого служит выполнение некоторой совокупности функций, направленных на обеспечение участников организация целями, координацию их усилий. Такой вид деятельности называется управлением.
26 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей управления конкурентоспособностью предприятия.
Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие «конкурентоспособность предприятия».
2. Ознакомиться с факторами, определяющими конкурентоспособность.
3. Рассмотреть методы анализа конкурентоспособности предприятия.
4. Дать характеристику ООО ТЭК «DISCOVERY».
5. Проанализировать конкурентоспособность туристско-экскурсионной компании «DISCOVERY».
6. Рассмотреть возможные пути повышения конкурентоспособности ООО «DISCOVERY»
17 Ноября 2011, курсовая работа
Конфликты являются частью нашей жизни и их необходимо решать.Конфликты на предприятии,так же необходимо решать,так как нестабильность и беспокойство в коллективе нарушают эффективную работу предприятия и снижают его прибыль.
13 Апреля 2012, реферат
У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями жизнедеятельности. Каждый стремится достичь чего-то своего или пробует что-либо делать по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах и тогда происходит конфликт, он дезорганизует людей, переводит их в состояние, когда им начинают управлять эмоции, а не разум.
25 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной работы является проведение исследования системы управления конфликтами в организации и выявление путей ее совершенствования (на примере).
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
Провести анализ научной литературы по исследуемой проблематике;
собрать первичную информацию о деятельности исследуемого объекта;
выявить наличие и вид конфликта на анализируемом предприятии;
Разработать рекомендации по оптимизации процесса управления конфликтами на исследуемом предприятии.
07 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной работы – изучить понятие конфликта и способы управления им в организации.
Достижение данной цели реализуется посредством решения следующих задач:
Раскрыть понятие конфликта;
Изучить причины возникновения конфликтов;
Познакомиться с классификациями конфликтов по различным критериям;
Рассмотреть конфликтные ситуации в организациях и способы их разрешения.
23 Мая 2013, курсовая работа
Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов.
Слово “конфликт”-латинского корня и в буквальном переводе означает “столкновение”. В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, развитию коллектива), либо к деструктивным (например, к развалу коллектива) последствиям1. (Таким образом, конфликты в самом общем виде могут квалифицироваться как конструктивные- с позитивным знаком и деструктивные- с негативным знаком.
30 Мая 2013, реферат
В этом разделе рассмотрим, как развивается конфликт. Рис. 1. представляет модель конфликта как процесса. Прокомментируем эту модель. Из нее видно, что первая стадия конфликта – это определенная управленческая ситуация. Конфликт же может произойти в результате наличия причин, ведущих к нему (причины были рассмотрены в предыдущем разделе). Понятно, что существование нескольких источников конфликта увеличи¬вает возможность возникновения конфликтной ситуации в процессе управления. Однако, даже при большой возможности возникновения конфликта, стороны могут не захотеть реагировать так, чтобы и дальше усугублять ситуацию (конфликт не происходит).
13 Февраля 2014, реферат
Как и у многих фундаментальных понятий у конфликта имеется множество определений и толкований. С позиций управления организацией конфликт определяется как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами, формальными или неформальными группами. Каждая сторона делает всё, чтобы была принята её точка зрения или цель и мешает другой стороне делать то же самое. Понятие конфликта часто ассоциируется с агрессией, угрозами, ссорами, войной и т.п. В результате бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его, по возможности, следует избегать.
05 Марта 2014, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы «Управление конфликтами» заключается в том конфликт – это столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций, целей.
Для грамотного управления любой конфликтной ситуацией необходима правильная диагностика причин, породивших конфликт. Чем точнее выясним природу зарождения противоречий, тем быстрее и эффективнее их устраним. Причины конфликтов можно объединить в пять групп в соответствии с определяющими факторами - информацией, структурой, ценностями, отношениями и поведением.
07 Апреля 2014, курсовая работа
Цели моей работы:
-раскрыть сущность конфликтов и специфику управленческих решений в условиях конфликта.
-проанализировать конфликтные ситуации и их особенности в организациях.
-описать различные методы по прогнозированию, регулированию и устранению конфликтных ситуаций.
29 Октября 2014, реферат
Конфликт – это не простой спор между людьми, имеющими разные мнения по какому-то вопросу, это серьезное разногласие или даже столкновение противоположных интересов. Скандал может долго назревать, а потом, получив какую-то искру – формальный повод, разразиться как гром среди ясного неба. Порой он происходит между людьми бок о бок, но копившими раздражение, не желая его высказывать. А бывает, на работу приходит новичок, чьи устремления идут вразрез с интересами кого-то из сослуживцев.
20 Января 2014, курсовая работа
В организации конфликт всегда выливается в определенные поведение, действия, предполагающие вмешательство в дела других. Человек вступает в конфликт в значимой для него ситуации и только в том случае, когда не видит возможности ее изменить (при этом действия принимают форму атаки или обороны), но обычно старается не осложнять отношений и сохранять сдержанность. «Современная точка зрения на конфликты состоит в том, что многие из них не только допустимы, но и желательны, поскольку дают информацию о проблемах организации, позволяют выявить проблемы, скрытые от глаз процессы, разнообразные точки зрения на те или иные события.»
17 Декабря 2013, курсовая работа
С практической точки зрения актуальность работы не менее значительна. В настоящее время руководителям многих уровней не хватает элементарной конфликтологической культуры, не хватает знаний о конфликтах, о путях их мирного решения. Многие руководители предпочитают решать возникающие конфликтные ситуации силовыми методами, даже не догадываясь, что есть мирные и конструктивные методы выхода их конфликта, приводящие к ситуации «выигрыш – выигрыш». Целью данной работы является рассмотрение типов конфликтов в организации и изучение специфики управления ими.
27 Января 2014, курсовая работа
Цель – рассмотреть природу и сущность конфликта в организации и проанализировать управление конфликтами в организации. Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи: - рассмотреть понятийный аппарат проблематики; - изучить различные виды конфликтов; - определить причины, фазы и последствия конфликтов; - обозначить методы управления, предупреждения и профилактики конфликтов; - разработать методологию исследования; - исследовать уровень конфликтности в организации ООО «Гефест».Фактический адрес: г.Таганрог ул.Смирновского 35 «б».
18 Сентября 2013, дипломная работа
Цель данной выпускной квалификационной работы – изучить природу возникновения и разработать пути разрешения конфликтной ситуации в трудовом коллективе. Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты конфликтологии;
- дать общую финансово-экономическую характеристику объекту исследования:
- выявить наличие и вид конфликта на анализируемом предприятии;
- разработать мероприятия, направленные на разрешение конфликта;
- рассчитать экономический эффект от введения новой должности.
30 Апреля 2013, курсовая работа
Без людей нет организации. Без эффективного управления персоналом ни одна организация не сможет выжить и достичь своих целей. В коллективе индивид получает средства, дающие ему возможность всестороннего гармоничного развития, поэтому именно в здоровом коллективе возможна истинная свобода человека. Само предприятие не имеет «собственных» целей и интересов. Цели устанавливают люди в соответствии со своими желаниями. Предприятие - это инструмент который люди пытаются использовать, чтобы наилучшим образом достичь индивидуальных целей.
05 Июня 2013, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является управление конфликтами и стрессами на предприятии массового питания.
Исходя из поставленной цели, в работе стоят следующие задачи:
- Определить экономическое и юридическое содержание понятия «трудовой конфликт»
-Рассмотреть классификация конфликтов в организации
-Изучить структура и динамика развития конфликта в организации
-Провести анализ основных стилей поведения руководителя в конфликтной ситуации
-Проанализировать конфликты и способы их разрешения
-Разработать мероприятия по совершенствованию устранению конфликтных ситуаций в коллективе.