20 Октября 2013, реферат
Служебно-профессиональное продвижение – серия поступательных перемещений по различным должностям, способствующая развитию как организации, так и личности. Понятие «служебно-профессиональное» продвижение и «карьера» являются близкими, но не одинаковыми.
Поэтому разберем подробнее понятия карьера и служебно-профессиональное продвижение.
Карьера – это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом.
Карьеру — траекторию своего движения — человек строит сам, сообразуясь с особенностями внутри и внеорганизационной реальности и главное — со своими собственными целями, желаниями и установками.
12 Января 2014, курсовая работа
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что повышение стратегической конкурентоспособности предприятия невозможно достигнуть случайным образом, необходима обоснованная система управления данного процесса. Для этого руководство предприятия должно не только проводить системный анализ рынков, на которых оно функционирует, адекватно оценивать свой уровень конкурентоспособности и выявлять возможности и недостатки конкурентов, но также оказывать управляющее воздействие на собственную конкурентоспособность в целях ее повышения путем эффективного использования имеющихся конкурентных преимуществ. Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях рынка заключается в рациональном использовании имеющихся конкурентных преимуществ, наращивании перспективных, выявлении и создании потенциальных, а также в оценке, анализе и учете факторов рыночной среды, повышающих или понижающих конкурентоспособность предприятия в процессе его хозяйственной деятельности по производству конкурентоспособной продукции, товаров, услуг, выборе и реализации соответствующей стратегии и тактики для достижения намеченной цели развития.
19 Января 2013, курсовая работа
В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникавшие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации – условие не только невозможное, но и не желательное.
27 Апреля 2014, курсовая работа
Конфликт (от лат. сonflictus - столкновение) - это противоречие между двумя или более сторонами, т.е. конкретными лицами или группами, когда каждая сторона уверена в своей правоте и делает так, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне сделать то же самое.
05 Июня 2013, реферат
ЧЕТЫРЕ СТРУКТУРНЫХ МЕТОДА РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА — это разъяснение требований к работе, использование координационных и интеграционных механизмов, установление общеорганизационных комплексных целей и использование системы вознаграждений.
РАЗЪЯСНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К РАБОТЕ. Одним из лучших методов управления, предотвращающих дисфункциональный конфликт, — разъяснение того, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника в подразделения. Здесь должны быть упомянуты такие параметры как уровень результатов, который должен быть достигнут, кто предоставляет и кто получает различную информацию, система полномочий и ответственности, а также четко определены политика, процедуры и правила
11 Декабря 2013, курсовая работа
Цель данной работы провести статистический анализ рынка недвижимости в России.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
- охарактеризовать рынок недвижимости, раскрыть понятие, рассмотреть основных участников;
- дать характеристику динамики средней цены жилья в России;
- определить перспективы рынка недвижимости в России;
- проанализировать структуру и динамику рынка недвижимости в России;
-определить факторы, влияющие на изменение цен;
05 Декабря 2013, дипломная работа
Основной стратегией успешного существования и дальнейшего развития современных компаний постепенно становится эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. Ориентация компаний на усовершенствование отношений с клиентами обусловлена рядом тенденций, в частности усилением конкуренции, повышением требований покупателей к качеству предлагаемых продуктов и уровню сервиса, снижением эффективности традиционных маркетинговых средств, а также появлением новых технологий взаимодействия с клиентами и функционирования подразделений компании. Знание своих клиентов и удовлетворение запросов и потребностей каждого из них могут позволить компании получить новые возможности для сбыта товаров и услуг и стать ключевым фактором устойчивого развития и источником долгосрочного конкурентного преимущества компании на рынке.
21 Декабря 2011, лекция
Формирование теории УП началось вместе с формированием человеческого общества (первобытное общество). В современном представлении наука УП зазвучала более 100 лет назад. В период НТР на фабриках появились специалисты которые работают только_с_персоналом ( отбор, управление, урегулирование конфликтов). Поскольку в тот момент появилась необходимость в квалифицированных кадрах, возник вопрос об обучении персонала, его развитии и мотивации (стимулирование материально, и также активное влияние профсоюзов – сокращение трудового дня, социальные льготы)
07 Января 2014, дипломная работа
Целью дипломной работы является разработка путей совершенствования управления поведением персонала в УП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги».
Задачами дипломной работы являются:
изучение сущности управления поведением персонала и его особенностей;
– изучение методических подходов к оценке управлением персонала;
– знакомство с особенностями зарубежного опыта систем управления персоналом
23 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - рассмотреть управление проектами в современной России.
Задачами курсовой работы являются:
- понять сущность управления проектами;
- рассмотреть роль управления проектами в современной России;
- рассмотреть особенности управления проектами в России;
- рассмотреть направления повышения активности в сфере инвестиционной деятельности;
- проанализировать структурные изменений, осуществляемых в рамках реформ России;
- дать рекомендации для развития и применения управления проектами в России.
06 Марта 2013, курсовая работа
В настоящее время используется целый ряд терминов, отражающих участие людей в общественном производстве: рабочая сила, кадры, персонал, трудовые ресурсы, человеческие ресурсы. Термин раскрывает различные аспекты управления персоналом, изменения общественных взглядов.
Концепция управления персоналом — система теоретико-методологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом, а также организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретных условиях функционирования организаций.
24 Октября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение стратегии и тактики управления человеческими ресурсами в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- определить сущность человеческих ресурсов как потенциала развития организации;
- охарактеризовать состав и структуру человеческих ресурсов организации;
- раскрыть методы определения потребности в человеческих ресурсах;
- рассмотреть рационализацию структуры человеческих ресурсов организации на примере ОАО «Газпром».
14 Мая 2014, доклад
Паблик Рилейшнз (PR), или связи, отношения с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Растущий динамизм, изменчивость и неопределённость деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потребителями, занятыми. Такие двусторонние информационные связи необходимы организации для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной определённости, для своевременной и адекватной реакции на них. Паблик Рилейшнз, несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней средой организации, инструментом влияния на них помощью информационного взаимодействия.
13 Мая 2013, курсовая работа
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты адаптации персонала, определена сущность, понятие, направления, раскрыты этапы адаптации, функции и мероприятия по ориентации, программа ориентации.
Во второй главе проведено исследование процесса адаптации менеджера в новом коллективе (на примере ОАО «СанИнбев»). Проведен анализ процесса адаптации менеджера в ОАО «СанИнбев», даны рекомендации по совершенствованию процесса адаптации менеджера в ОАО «СанИнбев».
13 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: на основании анализа особенностей адаптации персонала в туристической компании «Coral Travel» предложить рекомендации по совершенствованию управления адаптацией в компании.
Задачи :
1) изучить теоретические аспекты адаптации персонала (сущность, виды адаптации персонала);
2) рассмотреть особенности адаптации персонала в организации малого бизнеса;
3) рассмотреть анализ управления адаптацией в туристической компании «Coral Travel»;
4) предложить рекомендации по совершенствованию управления адаптацией в туристической компании «Coral Travel».
10 Октября 2012, курсовая работа
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - рассмотреть формирование оптимального ассортимента, как основу эффективной коммерческой деятельности предприятия.
Исходя из цели, задачами работы являются:
- рассмотреть сущность и основные показатели ассортимента;
- изучить формирование и управление ассортиментом;
- охарактеризовать риск, связанный с разработкой новой продукции;
- рассмотреть процедуру формирования оптимального ассортимента на примере ОАО «Молочный мир».
11 Мая 2014, реферат
Руководить без конфликтов возможно, если научиться такому управлению, при котором в целенаправленном сотрудничестве с другими устраняется все деструктивное. Это трудная задача.
В зависимости от того, насколько эффективным будет управление конфликтом, его последствия станут конструктивными или деструктивными, что повлияет на возможность будущих конфликтов, устранит причины конфликтов или создаст их.
Деятельность зарубежных фирм, практика работы отечественных организаций, особенно в условиях изменения форм собственности, показывает, что современным руководителям и управляющим персоналом необходимы знания и навыки по управлению конфликтами и их прогнозированию.
16 Декабря 2012, контрольная работа
Только в результате управления, которое будет подразумевать реализацию всего комплекса намеченных стратегий развития, возможно формирование привлекательного имиджа библиотеки, идущей в ногу со временем, имеющей высокий статус и престиж. Изложенные подходы позволят библиотеке легче адаптироваться к нестабильности внешней и внутренней среды, сделают ее структуры более гибкими и подвижными.
07 Декабря 2013, курсовая работа
В настоящее время история торговых марок в России считывает уже более десятка лет. Сегодня можно смело подводить промежуточные итоги, говорить об особенностях и закономерностях становления и развития российских брендов , анализировать эффективность применения тех или иных приемов брендинга.
18 Мая 2012, реферат
Древнейшие политико-правовые учения возникли в Египте, Индии, Палестине, Китае и других странах древнего Востока.
В цивилизациях Древнего Востока сложился самый ранний тип общества, пришедшего на смену первобытному. Привилегированное положение в обществе занимали, придворная и имущественная знать.
Главенствующее место в политическом сознании раннеклассовых обществ занимали мифы о божественном, сверхъестественном происхождении общественных порядков. С этими мифами были тесно связаны традиции обожествления существующей власти и ее предписаний. Цари, жрецы, судьи и другие представители власти считались потомками или наместниками богов и наделялись священными чертами.
06 Мая 2014, курсовая работа
Американский тип менеджмента позволил США занять лидирующее положение среди стран Западной Европы и Японии, ведь именно в США сформировалась теория и практика менеджмента. Одним из основоположников американской модели менеджмента является основатель компании «Ford Motor» - Генри Форд.
Актуальность работы обуславливается необходимостью исследования, как в области управления в целом, так и особенностей отраслевого менеджмента. Анализ и применение полученных знаний позволит эффективнее организовать менеджмент сегодня.
05 Апреля 2014, курсовая работа
Международные корпорации последней четверти XX века являются важнейшим элементом развития мировой экономики и международных экономических отношений. Их бурное развитие в последние десятилетия отражает обострение международной конкуренции, углубление международного разделения труда. Международные корпорации предстают как непосредственные участники всего спектра мировых хозяйственных связей, как «локомотивы» мировой экономики.
16 Января 2013, научная работа
Целью научно-исследовательской работы является формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами на ООО “Брянскстройсервис”.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
Изучены, обобщены и конкретизированы экономическая сущность и основные принципы управления взаимоотношениями с клиентами, значимость, этапы внедрения и результативность.
18 Октября 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучение теоретических основ управления взаимоотношениями с клиентами коммерческого предприятия для последующего анализа управленческой деятельности клиентами на ОАО «Выксунский металлургический завод», а также выявления ошибок и предложения путей совершенствования .
Задачи:
• Изучить теоретические аспекты управления взаимоотношениями с клиентами предприятия;
• Проанализировать управленческую деятельность клиентами ОАО «ВМЗ», показывая достоинства и недостатки;
• Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности, связанной с управлением клиентской базы ОАО «ВМЗ».
10 Ноября 2013, дипломная работа
Целью данного исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управлением проектом ООО «Ириада»..
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
рассмотреть теоретические основы управления внутренней средой проекта;
провести анализ управления внутренней средой ООО «Ириада»;
определить пути совершенствования внутренней среды проекта.
03 Октября 2014, контрольная работа
Активная инвестиционная деятельность представляет собой постоянно возобновляющийся циклический процесс. Создавая условия для позитивных сдвигов в экономике любого индустриального или развивающегося государства, этот процесс является «локомотивом» технического, а, следовательно, и социально-экономического развития всего общества. На основе инвестиций создаются новые предприятия, а уже существующие – расширяются, разрабатываются новые, самые современные виды продукции, что, в свою очередь, приносит выгоду не только потребителям инвестиций, их партнерам по бизнесу и самим инвесторам, но и государству, которое получает от успешно работающих предприятий больше доходных поступлений в виде налогов.
19 Февраля 2013, курсовая работа
Кризисное состояние отдельных предприятий в условиях рынка естественно: не все оказываются способными выдержать конкуренцию. Основная причина рыночной несостоятельности - грубейшие просчеты руководителей, низкий уровень менеджмента, отсутствие опыта работы в условиях рынка. Однако многие трудности России связаны с тем, что у нас имеется огромный дефицит менеджеров. В каждом конкретном случае успех зависит от личных качеств и достоинств менеджера, являющегося мотором рыночной экономики. С
04 Мая 2013, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматривается классификация гостиничных предприятий в зависимости от уровня сервиса, а также основные составляющие механизма управления крупными гостиничными цепями и ассоциациями.
Мы выделили 3 основные задачи курсовой работы: выяснить, по каким критериям и категориям происходит разделение средств размещения; показать, как осуществляется процесс аттестации(отнесения к той или иной категории) гостиничных предприятий и как это влияет на ценообразование в них; показать зависимость организационной структуры от типа предприятия и привести пример управленческого механизма в гостиничной цепи.
12 Сентября 2014, лекция
Долг государства, как и финансы в целом, может являться инструментом и объектом управления. В качестве инструмента управления государственный и муниципальный долг обеспечивает возможность органам государственной власти и органам местного самоуправления оказывать влияние на денежное обращение, финансовый рынок, инвестиции, производство, занятость, организацию населением ϲʙоих сбережений и многие другие экономические процессы.