12 Октября 2014, контрольная работа
Процесс подготовки человека к юридической деятельности состоит из следующих последовательных этапов: профориентации, профотбора, профессионального воспитания, обучения и усовершенствования. Крат¬ко остановимся на характеристике этих этапов.
30 Сентября 2014, курсовая работа
Актуальность исследования. В настоящее время кризис государственной системы физического воспитания обернулся для общества рядом отрицательных последствий, среди которых можно выделить снижение уровня здоровья населения, особенно молодежи.
Следует выделить главную задачу, которая решается в процессе занятий физической культурой - формирование личности школьника.
07 Февраля 2013, дипломная работа
Цель исследования – изучить особенности формирования морфологической стороны речи у детей младшего дошкольного возраста (3 года).
Для конкретизации цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические основы формирования морфологической стороны речи у детей младшего дошкольного возраста;
2. Дать характеристику навыков употребления грамматических форм детьми;
3. Рассмотреть игры и упражнения направленные на формирование морфологической стороны речи у младших дошкольников.
05 Ноября 2014, контрольная работа
Уровень развития мотивации здорового образа жизни учащихся образовательных учреждений определяет способность выполнения ими учебных, познавательных, общественных и бытовых функций в оптимальных для здоровья условиях и выражает ориентированность деятельности личности в направлении формирования, сохранения и укрепления как индивидуального, так и общественного здоровья на всех уровнях человеческой природы. Таким образом, в процессе управления развитием мотивации школьника – в зависимости от условий организации, общей атмосферы – потребности в здоровом образе жизни формируются, переосмысляются, перестраиваются, совершенствуются. В ходе развития мотивации здорового образа жизни изменяется не только собственно познавательный компонент потребностей, но и социальные установки – потребность в здоровой жизнедеятельности и культуре здоровья для общества, близких людей, потребность самоусовершенствования и т.д.
29 Января 2013, доклад
В последнее время актуальным становится вопрос о приобщении школьников к здоровому образу жизни (ЗОЖ). Не малую роль в этом вопросе играют родители учащихся. Так что же нужно предпринять родителям для формирования мотивации к ЗОЖ?
26 Марта 2014, реферат
Целью работы является изучение формирования мотивации к обучению у младших школьников.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме мотивации учебной деятельности детей.
2. Выявить особенности мотивации учебной деятельности младших школьников.
3. Определить этапы, методы и методики исследования мотивации к обучению у младших школьников.
4. Разработать рекомендации для родителей и педагогов по формированию мотивации к обучению у младших школьников.
23 Октября 2013, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение средств мотивации.
Для достижения цели, нами были поставлены следующие задачи:
Проанализировать работы зарубежных и отечественных исследователей с использованием научной литературы на изучаемую тему;
Определить специфику урока иностранного языка;
Выявить и описать средства мотивации к изучению иностранного языка.
15 Января 2013, контрольная работа
Системы образования в любой стране призваны способствовать реализации основных задач развития общества, так как именно школа, а затем и вуз готовят человека к активной деятельности в разных сферах жизни общества, поэтому способность образовательного учреждения гибко реагировать на актуальные запросы общества имеет важное значение. Развитие современного общества, внедрение научных идей в школьную практику требуют особого внимания к проблемам обучения и воспитания школьников, адекватной реакции учителя на происходящие изменения.
18 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования: Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме нарушения моторного праксиса у старших дошкольников с дизартрией и определение возможностей изучения и формирования моторного праксиса.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ специальной литературы по проблеме формирования моторного праксиса у старших дошкольников с дизартрией.
2. Выявить особенности состояния моторного праксиса у старших дошкольников с дизартрией в сравнении с нормой.
17 Февраля 2014, курсовая работа
Цель исследования – разработать методические рекомендации по формированию навыков чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на коррекционных занятиях и уроках чтения.
В соответствии с поставленной целью нами определены следующие основные задачи исследования:
1. Обосновать исходные теоретические предпосылки исследования.
2. Осуществить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования навыков чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
3. Определить направления работы по предупреждению и коррекции нарушений чтения у школьников с интеллектуальной недостаточностью.
19 Октября 2014, курсовая работа
Главная цель школьного обучения - формирование личности ученика. Умения и навыки выразительного чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий общеучебный характер, используемый учениками при изучении всех учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни.
21 Ноября 2011, реферат
Навыки самообслуживания включают в себя следующее: освоение навыков приема пищи, раздевания и одевания, гигиены тела, опрятности. Они формируются под воздействием воспитания при определенном уровне развития у ребенка общей и мелкой моторики, зрения, слуха, мышления, внимания.
02 Марта 2014, курсовая работа
Цель исследования: Определить влияние процесса формирования навыков самообслуживания на развитие ребенка раннего возраста.
Объект: Развитие ребенка раннего возраста.
Предмет: Обучение приемам самообслуживания ребенка раннего возраста.
Гипотеза: Роль родителя в формировании навыков самообслуживания у ребенка раннего возраста будет значимой при условии осознании родителями важности и необходимости формировании навыков самообслуживания у ребенка в раннем возрасте.
Задачи: 1.Изучить теоретическую литературу по проблеме формирования навыков самообслуживания у детей раннего возраста;
2.Определить методы, формы и приемы необходимые для формирования навыков самообслуживания;
3.Разработать рекомендации родителям по формированию навыков самообслуживания.
25 Сентября 2012, статья
Изучение математики в школе VIII вида является одним из средств коррекции и социальной адаптации учащихся, подготовки их к овладению профессией.
Развитие математических навыков для учащихся с интеллектуальным недоразвитием представляет большие трудности, причины которых в первую очередь объясняются особенностями развития познавательной и эмоционально-волевой сферы умственно отсталых школьников.
15 Ноября 2012, контрольная работа
Социальные навыки предполагают обучение детей этически ценным формам и способам поведения в отношениях с другими людьми. Для этого необходимо формировать коммуникативные навыки, умение устанавливать и поддерживать контакты, кооперироваться и сотрудничать, избегать конфликтных ситуаций. Необходимо обучить детей нормам и правилам поведения, на основе которых в дальнейшем складываются этически ценные формы общения, так же помочь понять, как легко может возникнуть ссора, её причина и помочь находить способы и приемы самостоятельного разрешения.
04 Августа 2014, контрольная работа
Социальные навыки предполагают обучение детей этически ценным формам и способам поведения в отношениях с другими людьми. Для этого необходимо формировать коммуникативные навыки, умение устанавливать и поддерживать контакты, кооперироваться и сотрудничать, избегать конфликтных ситуаций. Необходимо обучить детей нормам и правилам поведения, на основе которых в дальнейшем складываются этически ценные формы общения, так же помочь понять, как легко может возникнуть ссора, её причина и помочь находить способы и приемы самостоятельного разрешения.
02 Марта 2014, курсовая работа
Труд в природе имеет свою специфику. Это единственный вид производительного труда, доступный детям дошкольного возраста. Конечная цель ― вырастить цветы, и результаты труда конкретны и понятны ребенку, но они не могут быть достигнуты быстро, как это имеет место в ручном труде (сделал игрушку ― можешь играть). Цель отдалена во времени и требует от ребенка длительных физических и умственных усилий, повседневной кропотливой работы.
28 Сентября 2013, курсовая работа
Приобщение детей к нравственным традициям, способствует узнаванию и укреплению национального самосознания, так важного для сохранения самобытности общества, сохранение истории и определяет будущее нашего народа. Основная задача воспитателей – создание условий для активного освоения культуры родного народа, сохранения его традиций. Именно дошкольное детство – то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры. Дошкольный возраст - это период когда в характере и поведении ребёнка закладываются основные принципы взаимоотношения его с родителями, сверстниками и окружаю стать формирование доброжелательного отношения к близким, чувства сопричастности к культурному наследию, уважение к своей нации. Именно поэтому становится всё важнее обращать внимание на духовно-нравственное воспитание дошкольников. Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно-исторического опыта поколений — одна из серьезных проблем нашего времени.
09 Июня 2014, курсовая работа
Цель исследования: формирование нравственных качеств личности посредствам изучения литературы.
Предмет исследования – детская художественная литература как средство воспитания нравственных качеств младших школьников.
Объект исследования – процесс нравственного воспитания младших школьников.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования мы поставили следующие задачи:
Дать сущностную характеристику понятию «нравственность».
Проанализировать процесс нравственного воспитания личности.
Определить особенности восприятия художественных произведений детьми младшего школьного возраста.
Проанализировать учебные программы по чтению.
18 Февраля 2013, дипломная работа
Во все века детям прививали нравственную воспитанность, она ценилась людьми. Педагоги, родители, общественность справедливо обеспокоены ростом правонарушений и преступлений в среде несовершеннолетних, их гражданской позицией, направленной на обогащение, потребление материальных ценностей, упрощение внутренней жизни. Для разрешения этих проблем необходимо создание воспитательного механизма, адекватного новому времени.
Нравственное воспитание школьников в целом осуществляется в процессе обучения, через содержание преподаваемых предметов, способы взаимодействия учителя и учащихся, стиль их взаимоотношений; в процессе специально организованного просвещения ( занятия по этике, беседы с учащимися на этические темы и т.д); при формировании нравственного опыта в коллективной жизни; при воспитании нравственных привычек и формировании нравственных чувств. К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания».
14 Февраля 2014, практическая работа
Игра – непременный спутник жизни детей. Разнообразные игры: подвижные, дидактические, творческие, строительные, игры – драматизации, музыкальные – все они представляют собой важное средство всестороннего развития и воспитания ребенка. Игра формирует у детей добрые чувства к товарищам, правильное взаимоотношение.
18 Мая 2014, курсовая работа
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. «Мораль (латинское mores-нравы) - нормы, принципы, правила поведения людей, а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуляция отношений людей друг с другом и общественным целым (коллективом, классом, народом, обществом).»
В.И. Даль толковал слово мораль как «нравственное ученье, правила для воли, совести человека». Он считал: «Нравственный — противоположный телесному, плотскому, духовный, душевный. Нравственный быт человека важнее быта вещественного.» «Относящийся к одной половине духовного быта, противоположный умственному, но сопоставляющий общее с ним духовное начало, к умственному относится истина и ложь, к нравственному - добро и зло.
17 Сентября 2014, дипломная работа
Задачи исследования:
1) на основе изучения научной литературы определить понятие «нравственных ценностей» и рассмотреть особенности их воспитания у детей старшего дошкольного возраста;
2) изучить возможности игр – драматизации в формировании нравственных ценностей;
3) проанализировать содержание игр-драматизаций в современных образовательных программах и доказать их значение в формировании нравственных ценностей;
4) изучить представления детей седьмого года жизни о ценностных нравственных качествах
17 Мая 2012, курсовая работа
Ребенок не рождается злым, жестоким или добрым. Нравственные чувства ему предстоит приобрести. Они формируются у детей с самого раннего возраста. Многое начинается с привычки.
Однако в том возрасте, о котором идет речь, ребенок, еще не способный к сознательным нравственным поступкам, под руководством взрослых усваивает привычные нормы поведения, которые соответствуют нормам морали и этики, принятым в нашем обществе.
Цель исследования – обосновать педагогические условия эффективно влияющих на формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.
27 Февраля 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – обосновать педагогические условия оптимального использования подвижных игр и выявить их влияние на формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1) Провести анализ теоретического и практического состояния проблемы;
2) Дать характеристику нравственным качествам в структуре нравственного воспитания детей дошкольного возраста;
02 Июня 2013, курсовая работа
Цель данной работы: изучение роли взрослого в формировании нравственных качеств дошкольников.
В основу исследования была положена следующая гипотеза: эффективность формирования нравственных качеств детей дошкольного возраста может быть обеспечена при активном участии в воспитательном процессе родителей и воспитателей.
Исходя из данной гипотезы выдвинуты следующие задачи исследования:
- раскрыть теоретические основы изучения роли взрослого в формировании нравственных качеств у дошкольника;
29 Мая 2015, дипломная работа
Несмотря на то, что большинству детей с общим недоразвитием речи до поступления в школу оказывается логопедическая помощь, у них возникают трудности в процессе обучения в общеобразовательном учреждении. Таким образом, детей с общим недоразвитием речи относят к группе риска по возможности возникновения у них нарушений чтения и письма. Причинами этих трудностей являются не только нарушения устной речи, но и уровень развития высших психических функций, особенности развития зрительно-моторной координации, пространственных представлений, мелкой моторики, чувства ритма. Раннее начало систематической, целенаправленной работы по преодолению этих нарушений способствует более успешному обучению грамоте.
03 Мая 2014, контрольная работа
Социальный заказ в области обучения и воспитания младших школьников предполагает, прежде всего, их подготовку к пополнению и обогащению знаний как предпосылки для полного применения учащимися своих творческих сил, способностей, дарований. В связи с этим перед начальной школой встает задача формирования у учащихся общеучебных умений. Об этом свидетельствуют многие нормативные документы, в частности Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, в которой проблема формирования общеучебных умений у учащихся выделяется в качестве одной из главных, от решения которой во многом зависит совершенствование всего учебно-воспитательного процесса школы.
28 Апреля 2013, курсовая работа
Цель: изучение средств формирования ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста и выявление их эффективности. Задачи исследования:
Изучить проблему формирования ориентировки в пространстве в психолого-педагогической литературе.
Изучить уровень сформированности ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста.
Подобрать и апробировать серию дидактических игр и упражнений, направленных на формирование ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста и оценить их эффективность.
27 Марта 2015, курсовая работа
Цель работы: теоретически обосновать и проверить на практике эффективность использования дидактических игр в процессе формирования навыков ориентировки во времени у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс воспитания и обучения детей в детском саду.
Предмет исследования: формирование навыков ориентировки во времени у детей дошкольного возраста.