14 Января 2014, курсовая работа
Цель исследования: определить специфику осуществления нравственного воспитания учащихся.
Гипотеза исследования: если при осуществлении нравственного воспитания учащихся юношеского возраста будут учтены отличительные черты развития личности студента, то нравственное воспитание учащихся юношеского возраста будет наиболее эффективно.
Исходя из цели и гипотезы, нами были определены следующие задачи:
17 Января 2013, доклад
Нравственное воспитание выступает истинной основой всех основ, и в полной зависимости от того, что именно вложил педагог в душу ребенка в маленьком возрасте, будет зависеть то, что возведет ребенок в дальнейшем сам, как будет строить свои взаимоотношения со своим окружением. Полнота человеческого счастья состоит именно в развитии всех творческих задатков и сил человека, в духовной жизни, в осознании того, чему отдаешь собственные силы.
18 Ноября 2012, дипломная работа
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить эффективность сюжетно-ролевой игры как средства нравственного развития детей дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс организации нравственного развития детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: сюжетно-ролевая игра как средство нравственного развития детей дошкольного возраста.
16 Октября 2013, реферат
«Семья, по Моргану, - активное начало; она никогда не остается неизменной, а переходит от низшей формы к высшей, по мере того, как общество развивается от низшей ступени к высшей.»
Мы имеем три главные формы брака, в общем и в целом соответствующие трем главным стадиям развития человечества. Дикости соответствует групповой брак (при котором мужчины одного рода или определенной внутренней группы могли иметь брачные связи со всеми женщинами такой же группы.
Варварству - парный брак (мужчина имел главную жену среди многих жен, и он был для нее главным среди других мужей.
09 Июня 2013, научная работа
Понятие "социометрический статус" ввел Я. Морено. Социометрический статус характеризует индивидуальные свойства личности в качестве члена группы. Он определяется числом выборов или предпочтений, которые получает каждый член группы по результатам социометрического опроса.
20 Ноября 2013, доклад
Методический арсенал психологии высшего образования включает в себя практически весь набор методов, процедур и частных методик исследования, обследования или психологического воздействия, которые используются во всех отраслях или разделах психологической науки: наблюдение, эксперимент, клиническая беседа, интервью, формализованные и малоформализованные диагностические методики, анализ продуктов деятельности, генетико-формирующие методы, моделирование (в том числе с использованием ЭВМ), тренинг, различные методы количественного анализа (корреляционный, факторный, кластерный) и многие другие.
23 Декабря 2012, контрольная работа
Гипотеза о существовании коллективного бессознательного принадлежит к числу тех научных идей, которые поначалу остаются чуждыми публике, но затем быстро превращаются в хорошо ей известные и даже популярные. Примерно то же самое произошло и с более емким и широким понятием "бессознательного". После того как философская идея бессознательного, которую разрабатывали преимущественно Г.Карус и Э. фон Гартман, не оставив заметного следа пошла ко дну, захлестнутая волной моды на материализм и эмпиризм, эта идея по прошествии времени вновь стала появляться на поверхности, и прежде всего в медицинской психологии с естественно-научной ориентацией
16 Января 2014, курсовая работа
Цель работы: изучение влияния склада характера на профессиональное самоопределение старшеклассников.
Задачи:
1) дать определение понятий «самоопределение», «профессиональное самоопределение»;
2) рассмотреть психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников;
3) дать психологическую характеристику юношеского возраста;
4) изучить личностную предрасположенность к профессии в юношеском возрасте.
05 Июня 2013, дипломная работа
Объект дипломной работы – психологические особенности взрослых мужчин и женщин.
Цель работы – изучение особенностей образа идеального мужчины у взрослых мужчин и женщин.
Методы исследования: библиографический анализ, опрос, психодиагностические методы, методы статистического и математического анализа данных. Степень внедрения: частичная.
Область применения: в процессе психологической работы с населением, в частности с семьей.
Эффективность: повышение качества психологической помощи населению, в частности семье.
17 Апреля 2014, курсовая работа
Цель исследования - выявление определенных личностных качеств и способностей лидера у старших школьников.
Объект исследования – образ лидера у старших школьников.
Предмет исследования – сопоставление личностных качеств образа лидера и его ожидание у старших школьников.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что успешность старшего школьника в качестве лидера классного коллектива обусловлена наличием у них определенных личностных качеств и способностей.
23 Ноября 2014, курсовая работа
Данная работа направлена на изучение восприятия образа мужчины и женщины у подростков. Раскрытие понятия «гендер» с психологической точки зрения. Показать представления о мужественности и женственности у подростков, обусловленные наличием в обществе полоролевых стереотипов.
Рассматриваются различные подходы к изучению проблемы формирования и дифференцирования гендерных различий. Описано как влияют эмоциональные и когнитивные компоненты на поставленную проблему.
04 Апреля 2014, реферат
Українська демонологія нараховує велику кількість жіночих персонажів. Особливе місце належить русалкам з українського фольклору. Перша згадка про русалок, як особливих міфічних істот, сягає ХVІІІ ст. у різні часи і з різних точок зору образ русалки вивчали такі етнографи як М. Попов, М. Чулков, О. Афанасьєв, С. Токарев та Л. Виноградова.
Образ русалки один із найпоширеніших і найскладніших образів народної демонології, який і досі приваблює своєю загадковістю дослідників.
Хоч людям і уявляється, що це буйна фантазія пращурів у створенні образу мавок та русалок, але це далеко не так. У віруваннях в русалок прихована глибока філософська думка.
12 Февраля 2014, реферат
Образная память - это память на представления, на картины природы и жизни, а также на звуки, запахи, вкусы. Она бывает зрительной, слуховой, осязательной, обонятельной, вкусовой. Если зрительная и слуховая память обычно хорошо развиты и играют ведущую роль в жизненной ориентировке всех нормальных людей, то осязательную, обонятельную и вкусовую память в известном смысле можно назвать профессиональными видами: как и соответствующие ощущения, эти виды памяти особенно интенсивно развиваются в связи со специфическими условиями деятельности.
20 Июня 2013, реферат
Мексиканские Соединённые Штаты, государствоо на Ю. Северной Америки. Площадь 1958,2 тыс. км2. Население 83,2 млн. чел. (1988).
Современная система образования определена законом 1973 и включает дошкольные учреждения, начальные и средние школы, профессиональные учебные заведения, вузы. Сектор государственных школ с сер. 80-х гг. находится в стадии подготовки к обязательному обучению до 16 лет. Имеются частные образовательные учреждения. В общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведениях в кон. 80-х гг. училось около 25 млн. чел. Около 8% населения Мексики оставалось
12 Декабря 2010, реферат
Цель моего реферата – показать, что такое обучение в Америке и насколько оно совпадает с образованием? И, наконец, насколько американский опыт может быть полезен для нас в деле реформирования системы образования в России.
Прежде чем перейти к обсуждению американской системы образования и ее проблем, мне представляется необходимым определить в первом разделе реферата, что такое образование и как его понимать. По-видимому, наиболее эффективно определить значение термина «образование» будет, определив его отличие от терминов «обучение» и «учеба», часто ошибочно употребляемых в качестве его синонимов.
07 Мая 2014, контрольная работа
Происхождение жизни на Земле явилось третьим значительным этапом в ряду
происхождения нашей вселенной и происхождения Земли.
Существовало масса теорий и гипотез о возникновении жизни на Земле. Среди них
миф о «творческом акте сотворения мира Богом», описанный в Библии, гипотезы
Аристотеля, Эпикура и Демокрита.
Исследования Луи Пастера в 19-м веке окончательно подтвердили ошибочность
представлений происхождения жизни как о спонтанном самозарождении. Правда,
они не дали окончательных выводов о происхождении жизни.
23 Января 2013, контрольная работа
Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии и специальной психологии. Занимаются ими не только олигофренопедагоги, но и специалисты смежных наук: психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики и др.
Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей.
22 Ноября 2015, сочинение
Образование. После восстания 1863 г. для культурной жизни Белорусского края были характерны две основные тенденции: становление профессиональной (элитарной) белорусской культуры- сферы творческой деятельности художественной интеллигенции и усиленный культурный взаимообмен между народами, которые населяли белорусские земли. Со стороны господствующей нации этот обмен приобретал форму насильственной русификации нерусского населения.
30 Января 2014, реферат
Цель данной работы – изучить образовательное право как отрасль права.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• рассмотреть аспекты, функции образовательного права;
• охарактеризовать источники образовательного права;
• изучить принципы образовательного права.
14 Декабря 2013, контрольная работа
Субъективно потребности репрезентируются в виде эмоционально окрашенных желаний, влечений, стремлений, а их удовлетворение — в виде оценочных эмоций. Потребности обнаруживаются в мотивах, влечениях, желаниях и прочем, побуждающих человека к деятельности и становящихся формой проявления потребности. Если в потребности деятельность по существу зависима от ее предметно-общественного содержания, то в мотивах эта зависимость проявляется как собственная активность субъекта. Поэтому раскрываемая в поведении личности система мотивов богаче признаками и более подвижна, чем потребность, составляющая ее сущность. Воспитание потребностей — одна из центральных задач формирования личности.
12 Июня 2013, творческая работа
1 вопрос
. Социальная ситуация развития (ССР)- для детей младшей группы, это:
Р-п-В ( Ребенок- предмет-Взрослый)
Ведущая деятельность (ВД)- у детей младшей группы ВД:
Предметная.
Психические новообразования (ПНО)- для детей младшей группы свойственно:
Развитие речи.
Действия с предметами
Прямо хождение
28 Мая 2012, контрольная работа
Причина обращения: сезонная депрессия
Описание ситуации обращения: со слов клиента «тревога, чувство внутреннего напряжения, тоска, угнетенное, подавленное настроение, недовольство собой, снижение уверенности в себе
Цель исследования: определить распределения и переключения внимания.
Материал, и оборудование: бланк методики «Числовой квадрат», карандаши, секундомер.
17 Августа 2013, курсовая работа
Актуальность вопроса. Освоение звуков начинается на первом году жизни, когда ребенок овладевает своим речевым и слуховым аппаратом.
Раннее восприятие ребенком слов идет на основе ритмико-мелодической структуры. Фонематический состав слова не воспринимается. В 10-11 мес. слово начинает служить средством общения и приобретает характер языкового средства. Начинается период «фонемного развития речи». К концу первого года появляются первые слова. Сначала второго года начинается дифференциация звуков. К трем годам ребенок овладевает всей системой звукового языка. Труднее всего ему даются шипящие (ш, ж), сонорные (р, л) и свистящие (с, з) звуки. А уже к пяти годам ребенок овладевает правильным произношением.
13 Января 2015, контрольная работа
Проблемами старения общества занимается геронтология, рассматривающая старение с биологической, психологической и социальной точек зрения и представляющая собой, таким образом, междисциплинарную область исследований.
На биологическом уровне рассматривается физиологическая сторона старости, на психологическом – мыслительные и психические аспекты старения, на социальном – старость в социальном контексте.
26 Декабря 2013, контрольная работа
Домашнее воспитание и обучение ребенка при нарушении зрения имеет свои особенности, зависящие от состояния зрительного нарушения, от времени его возникновения. Родители ребенка с нарушенным зрением должны регулярно получать консультативную помощь специалистов: тифлопедагога, психолога, офтальмолога и др.
04 Декабря 2012, реферат
Профессиональное обучение – процесс формирования у сотрудников организации специфических профессиональных навыков посредством специальных методов обучения.
Примером профессионального обучения могут служить курсы по изучению новой компьютерной программы для секретарей-референтов, программа по обучению агентов по продажам, финансовый курс для высшего управленческого аппарата компании.
14 Июня 2013, шпаргалка
Психические явления – это совокупность всех явлений и процессов, отражающих основное содержание психики человека, которые изучает психология.
Внимание — это процесс сознательного или бессознательного (полусознательного) отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирования другой.
Воля – способность к выбору деятельности и внутренним усилиям, необходимым для ее осуществления. Специфический акт, несводимый к сознанию и деятельности как таковой.
18 Октября 2013, реферат
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи.
Вместе с тем как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку. Она представляется ему в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи , воли, воображения, интересов, мотивов, потребностей, эмоций, чувств и многого другого.
11 Ноября 2013, контрольная работа
1. Характеристика темперамента, характера и способностей.
2. Типология личности.
3. Основные модели и методы изучения темперамента.
4. Волевые свойства личности.
5. Развитие способностей у человека.
17 Апреля 2014, доклад
Психология - наука о закономерностях развития и функционирования психики. Взаимодействие всех живых существ с окружающим миром осуществляется посредством особого рода психических процессов и состояний. Эти особые процессы неотделимы от физиологических процессов, но не сводятся к ним. В течение многих столетий эти удивительные и загадочные явления обозначались общим термином "душа" и считались порождением высшей сущности - Бога. В воззрениях древних душа истолковывалась. как особая бесплотная сущность, вселяющаяся в тело человека.