19 Марта 2013, доклад
Серед інших об’єктів природного середовища під посиленою охороною закону перебувають ті, які мають особливу наукову і культурну цінність для суспільства. Постановою Ради Міністрів України від 28 січня 1972 р. “Про заходи по поширенню мережі державних заповідників і поліпшенню заповідної справи” встановлено таку класифікацію заповідних та інших територій України, що охороняються державою: державний заповідник, державний заказник, державний народний парк, пам’ятка природи, парк – пам’ятка садово-паркового мистецтва.
Постановою Ради Міністрів України від 22 лютого 1978 р. ця класифікація була доповнена ще однією категорією особливо охоронювальних природних об’єктів – заповідне урочищє.
12 Января 2015, реферат
«Чёрные земли» — государственный природный биосферный заповедник, образованный 11 июня 1990 года. Заповедник «Чёрные Земли» — это единственный в России полигон для изучения степных, полупустынных и пустынных ландшафтов, а также охраны и изучения калмыцкой популяции сайгака. Заповедник включает две отличные друг от друга территории — на основном участке «Черные Земли» осуществляется охрана и восстановление популяции сайгака, а участок «Озеро Маныч-Гудило» является водно-болотным угодьем международного значения, здесь находятся гнездовья и зимовки многих редких видов водоплавающих и околоводных птиц. Последний был создан путем передачи в мае 1996 года заповеднику территории бывшего республиканского заказника «Маныч-Гудило»
10 Апреля 2014, курсовая работа
Строительство и эксплуатация промышленных объектов, увеличение продаж различной химической и горючей продукци ,порождают все больше противоречий между обществом и природой, окружающей средой. Но человек – дитя природы. Поэтому, изготовляя средства и объекты для более комфортной жизни, он должен помнить о том, что обязан приложить максимальные усилия для того,чтобы сохранить природу.
01 Июня 2015, реферат
Целью контрольной работы является изучение мировых курортов.
Для достижения данной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть особенности мировых курортов;
3. Охарактеризовать географию курортов в мире (Европа и Россия);
4. Описать некоторые курорты в России.
05 Января 2013, контрольная работа
В Русском государстве первые путешествия были связаны с познавательными, торговыми, политическими и религиозными целями. Княгиня Ольга в IX в. посетила Византию. По мнению историка С. М. Соловьева, важнейшими причинами, побудившими ее совершить путешествие, были «любопытство посмотреть чудеса образованного мира» и престиж, так как «возвышался тот, кто был в Константинополе». К наиболее ранним путешествиям относятся также перемещения купеческих караванов как внутри Древней Руси, так и за ее пределами (Константинополь, Астраханское государство, Византия, Великий шелковый путь)
28 Апреля 2013, контрольная работа
Стоит сразу оговориться, что период до середины XIX века большинство исследователе относят к предыстории туризма. Путешествия не являются самоцелью, а лишь служат средством достижения цели. Саму историю туризма принято отсчитывать со знаменитой массовой (570 человек) двадцатимильной поездки по железной дороге с чаем, булочками и духовым оркестром, организованной в Англии в 1841 году Томасом Куком. Это был первый случай организации предоставления массового отдыха как единого комплекса услуг. Тем не менее, предшествующий этому событию период заложил основу для развития инфраструктуры отдыха, и не может быть отброшен при рассмотрении условий и способов зарождения и развития туристических путешествий как особой сферы.
29 Сентября 2013, реферат
С введением в программы учебных заведений курсов по естествознанию появляются первые образовательные прогулки на природу, о целесообразности которых высказывались передовые русские педагоги. Серьезное значение принципа наглядности и предметности в системе обучения находит отражение уже в "Уставе народных училищ" (1786г.) и в "Школьном Уставе" (1804 г.) с указаниями о проведении экскурсионных прогулок не только на природу, но и с посещением мануфактур, мастерских ремесленников.
08 Сентября 2012, контрольная работа
С именем древних венедов рубежа н. э. на территории Восточной Европы легче всего связать так называемую зарубинецкую археологическую культуру, распространенную от Западного Буга на западе до Днепра и Десны на востоке и от водораздела Западной Двины и Припяти па севере до начала Волыно-Подольской возвышенности на юге и рек Роси и Тясмн-иа на юго-востоке.
13 Ноября 2013, лекция
В современном мире движение потребителей в защиту своих прав приобрело широкое развитие. Используются издания различного рода журналов, реклама, проведение консультаций, независимые экспертизы товаров. Активное развитие получает работа по воспитанию потребителей, культуре потребления. Под давлением этого общественного движения в большинстве государств приняты специальные законы о защите прав потребителей.
23 Января 2014, курсовая работа
Целью данной работы является исследование правовой природы договора о реализации туристского продукта, а так же содержание самого договора.
Задачи данной работы: 1. Раскрыть понятия сторон договора. 2.Изучить источники правового регулирования 3. Проанализировать права и обязанности сторон.4.Рассмотреть виды ответственности за нарушение сторон.
10 Ноября 2013, отчет по практике
Метою практики було оволодіння сучасними технологіями організації готельного та ресторанного обслуговування, методами, формами управління підприємством готельно-ресторанного господарства та його окремими підрозділами, організації праці фахівців індустрії гостинності, формування навичок наукового аналізу та практичної апробації теоретичних положень сучасного менеджменту, маркетингу, сервісології.
27 Сентября 2014, доклад
Во времена бронзового века на пензенские земли пришли южные скотоводческие племена срубников. На территории области жили также городецкие племена, которые занимались примитивным земледелием, разводили скот, охотились. Местными краеведами открыты и исследованы относящиеся к первому тысячелетию нашей эры селища и городища древней мордвы.
11 Марта 2014, реферат
Туризм занимает важное место в учебно-воспитательной работе профтехучилищ, в воспитании подрастающего поколения. Туристская деятельность способствует формированию активной жизненной позиции молодого человека. Туризм – исключительно ценное средство физического воспитания и активного отдыха человека на природе. В туристских походах учащиеся закаляют свой организм, укрепляют здоровье, развивают выносливость, силу и другие физические качества, приобретают прикладные навыки и умения ориентирования на местности, преодоления естественных препятствий, самообслуживания и др.
24 Июля 2014, курсовая работа
Объект – личные продажи в туристическом агентстве.
Предмет – процесс личных продаж в туристическом агентстве «Лагуна»
Цель нашей работы – разработать комплекс мероприятий по совершенствованию личных продаж в туристическом агентстве «Лагуна»
29 Мая 2014, курсовая работа
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование туристского продукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса. Основным составляющим в планировании туристского продукта является расчет себестоимости турпродукта.
03 Февраля 2014, контрольная работа
И так, мы начинаем нашу экскурсию. Свердловская область — крупнейший регион Урала. Область занимает среднюю и охватывает северную части Уральских гор, а также западную окраину Западносибирской равнины. Известно, что ста шестнадцати большим и малым городам России присвоен статус исторических. Пятнадцать из них находятся на территории Свердловской области, и Екатеринбург - один из этих городов. Историко -культурный потенциал Екатеринбурга огромен, поэтому наш город является центром притяжения не только российских, но и зарубежных туристов. Всплеск туристского интереса к столице Урала связан с возведением Храма на Крови на месте расстрела семьи Николая II.
22 Февраля 2014, аттестационная работа
Христианство и Церковь пришли на Урал с русской государственностью и с русским населением в XIV веке. Коренное население Урала состояло из племен Коми, и было сплошь языческим. Первым просветителем уральской земли считается епископ Пермский Стефан. Он силой убеждения в короткое время обратил в православие большое число язычников. Церковная история Екатеринбурга начинается с освященной в 1712 году Никольской церкви Уктусского завода, основанного в 1702 году и являвшегося старейшим поселением на территории современного города.
20 Декабря 2012, курсовая работа
Стихия игры заложена в человеке с самого рождения. Ребенок растет, развивается и обучается, играя в различные игры. Со временем слово «игра» заменяется такими понятиями, как «работа», «карьера», «обязанности», «социальный статус». По мере взросления человек начинает играть во все более сложные игры, которые воспринимаются все серьезней. И все же фраза «наша жизнь – игра» давно стала аксиомой, которую никто не оспаривает. Мир азартных игр разнообразен и многолик. Исход игры может зависеть и от чистой случайности, и от тонкого стратегического расчета.
24 Января 2012, контрольная работа
Игорный бизнес - один из самых доходных видов деятельности в мире, а история азартных игр уходит своими корнями далеко в прошлое человече-ства.
Игорный бизнес - предпринимательская деятельность, связанная с из-влечением игорным заведением от участия в азартных играх и пари дохода в виде выигрыша и платы за их проведение.
Игорное заведе
21 Мая 2014, контрольная работа
Я выбрала тему контрольной работы - " Иерусалим - священный город трех религий ". Меня впечатляет история и архитектура Иерусалима. Но, больше всего интерес возник к Иерусалиму, когда проходила трансляция благодатного огня на Пасху. Как, один город может быть столицей сразу трех религий? В правду Бог есть, если именно там, где и происходило распятие Христа, в городе Иерусалиме, молятся сразу представители всех трех религий. Если окунемся в историю, то вспомним, что пришедшие на казнь Иисуса, когда происходило его распятие, присутствовали сразу представители разных сословий, языков и религий.
28 Января 2013, курсовая работа
Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени научной разработанности проблемы. Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний и изучения научной литературы, рассмотреть вопросы развития въездного туризма в Израиле, определить его особенности и перспективы развития.
Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы:
– дать географическую характеристику Израиля, ее природным и климатическим условиям;
– рассмотреть туристский потенциал Израиля, выделить наиболее перспективные направления развития международного туризма в стране;
– на основании изучения нормативно-правовых актов Израиля охарактеризовать туристские формальности, связанные с посещением этого государства туристами;
– рассмотреть современные тенденции развития туристического бизнеса в Израиле;
– охарактеризовать состояние въездного туризма Израиля, выделить его особенности и перспективы развития;
– разработать программы туров в Израиль, характеризующиеся разными целями и побуждениями туристов.
15 Января 2013, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение методов оценки персонала при подборе кадров для гостиничного комплекса.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить роль службы управления персоналом в социально – культурном бизнесе;
- изучить методы оценки персонала;
- определить методы отбора персонала для гостиничного комплекса;
- изучить применение методов отбора персонала.
24 Января 2014, курсовая работа
Существуют разнообразные методики, которые позволяют продемонстрировать вклад туристской отрасли в народное хозяйство. Наилучшим образом это способна сделать статистика. Статистика получение, обработка, анализ и публикация информации, характеризующей количественные закономерности жизни общества в неразрывной связи с их качественным содержанием. В более узком смысле статистика - совокупность данных о каком-либо явлении или процессе.
Необходимость статистического изучения туризма обусловлена потребностью в получении объективной и достоверной информации о состоянии и развитии туристской отрасли и оценки ее вклада в общую величину валового внутреннего продукта, а также изучения оценки туристских потоков, нагрузки на туристскую инфраструктуру, удовлетворения туристского спроса и соответствия потребительских ожиданий предложениям на рынке туристских услуг.
15 Сентября 2014, контрольная работа
В последние годы в связи с увеличением объемов производства товарной продукции, а так же увеличения количества игроков на рынке и как следствие все возрастающей конкуренции многие руководители бизнеса стали искать самые выгодные и оптимальные способы в организации производства. И если раньше логистики внутри производства не предавали особого значения, то в новых условиях это стало необходимостью. Технологии доставки продуктов значительно изменились в последнее время, теперь это они основываются на концепции логистики.
05 Октября 2012, отчет по практике
Цель практики - подробное изучение специфики работы конкретной туристской организации, её структуры, регламентов управления, существующих на фирме, то есть с делопроизводством, а так же закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы.
Задача практики:
Ø Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов;
Ø Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы
21 Мая 2012, курсовая работа
Республика Казахстан обладает объективными предпосылками для более активного выхода на мировые туристические рынки. Основным туристическим продуктом Казахстана являются разнообразные природные ресурсы, историческое и культурное наследие. Анализ статистических и эмпирических данных свидетельствует о возрастающем интересе к туристическим продуктам Казахстана и позитивных тенденциях развития туризма.
Главной целью развития туризма в Казахстане является формирование экологически и социально ориентированной, высокорентабельной и конкурентоспособной туристской индустрии, способной обеспечивать потребности туристов в разнообразных туристических услугах, приносящие доходы стране и новые рабочие места, в том числе и в смежных с туризмом отраслях экономики. Роль международного туризма в экономике РК определяется степенью достижения этой цели.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что туризм является одной из высокодоходных отраслей экономики, а повышение туристической привлекательности позволит Казахстану развивать отрасль туризма в стране и повышать уровень доходности. Вполне понятно, что формирование туристического имиджа страны напрямую влияет на спрос на международном и внутреннем рынке.
Цель работы – выявить сущность позиционирования внешнего и внутреннего туристического имиджа Республики Казахстан на современном этапе развития международных отношений.
26 Февраля 2014, контрольная работа
Согласно Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» N 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года «продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта. Туристский продукт формируется туроператором по его усмотрению исходя из конъюнктуры туристского рынка или по заданию туриста или иного заказчика туристского продукта. Туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками.
01 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении имиджа туристских фирм г. Минусинска, его составляющих и в формировании рекомендаций по созданию эффективного имиджа туристкой фирмы.
Задачи курсовой работы заключаются в следующем:
раскрыть сущность имиджа туристской фирмы;
рассмотреть составляющие имиджа (отзывы потребителей об услугах туристской фирмы, внешний вид фирмы, печатную продукцию);
рассмотреть пути создания положительного имиджа туристкой фирмы;
предложить рекомендации по созданию эффективного имиджа.
09 Декабря 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является создание позитивного имиджа основной деятельностью туристского предприятия посредством целенаправленной рекламно-информационной кампании.
С этой целью решались следующие задачи:
Рассмотреть понятия, определения имиджа, как благоприятного образа о фирме и товаре;
Проанализировать методические аспекты использования торговой марки в продвижении туристских услуг как средство формирования конкурентоспособного образа организации в индустрии туризма;
Определить рекламную деятельность туристской фирмы на выставочных мероприятиях в системе маркетинговых коммуникаций по формированию имиджа, освоению новых рынков сбыта, увеличению объемов продаж, продвижению туристских услуг;
14 Ноября 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – не только определить место имиджевойрекламы в туризме, но и разработать рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании туроператора «Natalietours» . Исходя из цели курсовой работы, нами был намечен ряд задач, которые необходимо решить в процессе написания курсовой работы:
- рассмотреть особенности имиджевой рекламы туристского предприятия;
- раскрыть особенности рекламной деятельности в сфере туризма;
- выявить особенности выбора рекламных средств в туризме;
- определить роль имиджевойрекламы в туризме;
- провести анализ рекламной кампании туроператора «Natalietours»;