02 Февраля 2013, доклад
В нашем восприятии жизнь населения арабских стран, разместившихся на огромной территории двух континентов, ассоциируется с многоголосыми красочными базарами, шумной торговлей в духе сказок «Тысячи и одной ночи». Что же, экзотика сохранилась на Ближнем Востоке и сегодня. Там умеют и любят торговать. Побывав, скажем, на каирском базаре Аль-Халиль или в Дамаске на Хамедии, со всей очевидностью почувствуешь своеобразие и неповторимость восточного базара (по-арабски он именуется «сук»), который был и остается не только местом оживленной торговли, где можно купить все: от восточных сладостей и благовоний до ультрасовременной электроники и модной европейской одежды. Арабский базар — это к тому же уникальное место деловых встреч, обмена новостями, завязывания контактов, укрепления знакомств. Кое-где старые базары трансформируются, меняют свой облик и даже постепенно исчезают, например.
23 Октября 2014, доклад
Деловой обед — мероприятие очень важное и ответственное. Ведь довольно сложно одновременно есть, говорить и внимательно слушать. Чтобы упростить процедуру проведения делового обед, нужно тщательно соблюдать правила этикета за столом.
24 Июня 2012, курсовая работа
Большой энциклопедический словарь русского языка трактует понятие «туризм» как «путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха». Туристическая поездка ассоциируется у нас с достопримечательностями Лондона или Парижа, красотами тропических морей или, в крайнем случае, с автобусной экскурсией по городам Золотого Кольца. Неудивительно, что появившееся в нашем обиходе сравнительно недавно словосочетание «деловой туризм» вызывает у многих недоумение.
17 Декабря 2012, доклад
Большой энциклопедический словарь русского языка трактует понятие «туризм» как «путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха». Туристическая поездка ассоциируется у нас с достопримечательностями Лондона или Парижа, красотами тропических морей или, в крайнем случае, с автобусной экскурсией по городам Золотого Кольца. Неудивительно, что появившееся в нашем обиходе сравнительно недавно словосочетание «деловой туризм» вызывает у многих недоумение.
30 Января 2013, реферат
Деловой туризм — самый доходный и динамично развивающийся сегмент мирового туристского рынка. В 2003 г. ЮНВТО зарегистрировала 200 млн. деловых поездок, на которые приходилось около 30% всех международных туристских прибытий. Доходы от делового туризма в 2000 г. составили примерно 180 млрд. дол., или 40% общих поступлений от международного туризма.Деловой туризм — явление сравнительно новое. Он начал бурно развиваться с 1980-х гг. на волне глобализации и связанной с ней интенсификации деловых, научных и культурных обменов, а также изменения доли среднего класса.
20 Декабря 2013, доклад
Деловой туризм — это поездки (командировки) сотрудников компаний/организаций с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий. Роб Девидсон в своей книге описал это понятие следующим образом: «Бизнес-туризм связан с людьми, которые вынуждены путешествовать по работе. Тем самым, представляется одна из самых древних форм туризма, когда с древних времен человек осуществлял путешествия с деловыми целями». Деловой туризм объединяет корпоративную трэвел-индустрию (англ. сorporate travel industry) и индустрию встреч (MICE).
12 Января 2014, курсовая работа
Туризм в традиционном смысле этого слова возник в середине XIX века. Его популярность росла вместе с созданием и развитием транспортной инфраструктуры и индустрии гостеприимства — строительством железных дорог, морских лайнеров, гостиниц, открытием электричества и появлением телеграфной и телефонной связи.
До появления всех этих достижений туристические поездки были практически невозможны, ведь еще в первой половине ХIX века самый скоростной в те годы вид транспорта — почтовые тройки — предназначались только для «путешествующих по казенной надобности», чей статус подтверждался специальным документом — так называемой «подорожной».
16 Июня 2014, доклад
В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки - ближние и дальние, краткосрочные и длительные, - делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом [1]. В отличие от массового туризма решение о командировке, источниках и размерах ее финансирования обычно принимают, исходя из деловой необходимости. Часто решение принимают даже не сами деловые туристы, выполняющие свои профессиональные обязанности за пределами обычной среды, а другие лица (руководитель или владелец компании, начальник отдела фирмы и др.).
23 Февраля 2014, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена низкой степенью разработанности теории делового туризма как специфической отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма; в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно в зарубежной экономико-географической науке в последние десятилетия проводятся исследования, посвященные зарождению и развитию делового туризма; появилась статистика Всемирной туристической организации по основным его показателям - прибытиям, доходности и др.
17 Июля 2013, курсовая работа
Цель работы – экономическое обоснование стоимости турпродукта Финляндии.
Задачи:
1. дать характеристику Германии как туристического продукта
2. провести анализ рынка Санкт-Петербурга по выбранному турпродукту
13 Апреля 2012, реферат
Деловые отношения – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение поставленной цели. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Целью курсовой работы является изучение деловых отношений в сфере туризма.
Для раскрытия цели необходимо выделить следующие задачи: дать понятие деловых отношений в общении, рассмотреть структуру и функции делового общения, общие этические принципы и характер делового общения в туризме (с коллегами, партнерами, клиентами).
17 Января 2012, курсовая работа
Цель работы. Выработка рекомендаций по улучшению демографической ситуации в отдельно взятом регионе.
03 Мая 2013, контрольная работа
Выбор именно данной страны обусловлен личный интересом к странам юго- восточной азии, в особенности в тех которые еще посетить не успел. В данной работе будет произведен детализированный анализ страны в целом , а так же более подробно рассмотрим наиболее яркий и значимые составляющие страны.
06 Ноября 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы является:
проанализировать состояние детского туризма на сегодняшний день в России и Амурской области;
проанализировать развитие детского туризма в Амурской области и России;
определить сущность детского туризма и его виды;
рассмотреть современное состояние индустрии детского туризма, проблемы, связанные с ним.
06 Сентября 2014, контрольная работа
Индустрия туризма отличается от других сфер экономики тем, что доходы от туристского бизнеса носят не одномоментный характер, а увеличиваются по мере укрепления доверительного отношения потребителей туристских услуг к производителям этих услуг. Поэтому следует ожидать, что вовлечение подростков и молодых людей в занятия туризмом с раннего возраста, показ молодым людям лучших образцов туристского продукта в момент высокой эмоциональной восприимчивости, свойственной юному возрасту, приведет и к увеличению их потребности в туристских поездках и путешествиях в более зрелом возрасте. Кроме того, развитие детского туризма должно привести и к увеличению числа молодых людей, решивших сделать туризм своей основной профессией, т.е. решить проблему подготовки туристских кадров, которая сегодня также стоит достаточно остро.
15 Января 2014, реферат
Детский и юношеский туризм — средство гармоничного развития детей (лиц, не достигших возраста 14 лет), девушек и юношей (лиц, не достигших возраста 18 лет), реализуемое в форме отдыха и общественно-полезной деятельности, характерными структурными компонентами которого являются поход, путешествие, экскурсия.
Детский и юношеский туризм является эффективным средством воспитания, обучения, оздоровления, профессиональной ориентации, социальной адаптации учащихся, утверждения здорового образа жизни, эффективной системы непрерывного образования и развития личности детей и юношества.
23 Января 2011, реферат
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
30 Июня 2014, курсовая работа
Главная цель курсовой работы – рассмотреть аспекты деятельности туристических агентств.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были определены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов работы туристических агентств;
- изучение специфики этой формы деятельности;
- детальное ознакомление со всеми сферами деятельности организаций, связанных с туристической.
19 Сентября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить основные положения, правила и закономерности работы туроператора, туристские ресурсы региона и на основе полученных знаний разработать направление туристского маршрута.
27 Октября 2015, доклад
Конкурентоспособность турфирмы сегодня - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Конкурентоспособность включает в себя три основные составляющие.
• Качество выполняемых турпредприятием услуг.
• Политику сбыта и качественного сервиса по предоставлению туристических услуг (предпочтения потребителя).
• Предпочтения потребителя (выход фирмы на целевой рынок потребителя, определение своей ниши на рынке (сегмента)).
13 Февраля 2014, реферат
Дизайн інтер'єра і планування офісу - невід'ємні компоненти корпоративної культури. У сучасних умовах офіс стає важливим засобом спілкування з клієнтами і вираженням ідей компанії. Експерти радять не зневажати цим досить діючим інструментом, що на Заході розглядається як частина маркетингової стратегії фірми.
Будь-який організувати офісний простір так, щоб він став зручним для кожного співробітника, - одна з основних задач керівництва компанії. Адже продумане планування робочих місць дозволяє істотно збільшити продуктивність праці і сприяє самоідентифікації співробітників з компанією.
09 Января 2013, реферат
Начало формирования элементов фирменного стиля как явления можно отнести к концу XIX в. Это время, когда сосуществовали старые традиции путешествий как вида досуга и новые формы гостиничного сервиса. Именно тогда на смену гостиницам со скромными названиями появились роскошные отели со звучными именами - «Метрополь», «Палас», «Савой», «Гранд-отель». В обиход вошли слова комфорт и дизайн.
12 Декабря 2011, реферат
Интереснейшим памятником древневосточной дипломатии и международного права являются древнеиндийские законы Ману. Подлинный текст законов Ману до нас не дошел. Сохранилась лишь его позднейшая (стихотворная) передача, по всей вероятности, относящаяся уже к I в. нашей эры.
13 Марта 2014, реферат
В 1214 году вокруг св. Доминика в Тулузе образовалась первая община. Устав был утвержден двумя годами позже папой Гонорием III. Орден быстро распространился во Франции Испании и Италии. Важнейшим направлением деятельности доминиканцев было углубленное изучение теологии (систематическое изложение и истолкование какого-либо религиозного учения, догматов какой-либо религии) с целью подготовки грамотных проповедников. Центрами ордена стали Париж и Болонья (город на севере италии) — два крупнейших университетских города Европы. В 1221 году доминиканцы имели 70 монастырей, в 1256 году в ордене было 7000 монахов.
03 Марта 2014, реферат
Законодательство требует оформлять сделки между юридическими лицами только в письменной форме - путём заключения между ними договоров1. Не являются исключением и сделки между туроператором и турагентом2.
К сожалению, многие руководители как туроператоров, так и турагентов не уделяют должное внимание юридически правильному оформлению этих отношений. Одни считают, что все вопросы можно решить по мере их возникновения путём переговоров, другим просто не хочется внимательно читать нудный текст договора. Некоторые турагенты полагают бесполезным анализировать договор с туроператором, поскольку, как им кажется, всё равно не смогут повлиять на его содержание. Это опасные заблуждения.
26 Ноября 2012, реферат
Договорные отношения в туризме - система договоров и взаимных обязательств, вытекающих из договоров, заключенных между туристскими организациями, а также между туристскими организациями и туристом.
Субъектами договорных отношений могут выступать субъекты хозяйствования конкретной страны и иностранные субъекты хозяйствования — юридические и физические лица, прошедшие государственную регистрацию и имеющие статус предпринимателя, а также физические лица — потребители туристских услуг.
17 Ноября 2013, курсовая работа
Актуальность данного исследования обуславливается первостепенным значением вышеуказанной темы, т.к. без обеспечения качественной и грамотной подготовки туров невозможно само существование туристского бизнеса.
В соответствии с поставленной целью в данной работе выносятся на рассмотрение следующие вопросы:
1. Тур - основной вид туристического продукта, его проектирование и формирование.
2. Особенности продвижения и реализации тура
3. Договорные отношения при формировании туров
29 Ноября 2011, реферат
Цель исследования. Целью настоящей курсовой работы является анализ особенностей договорных отношений туроператоров с поставщиками услуг. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
охарактеризованы основные виды туроператорских компаний и показаны особенности их деятельности;
раскрыты основные характеристики договорных отношений туроператоров.
Объект исследования. Объектом данного исследования является деятельность туроператорских компаний.
Предмет исследования. Предметом данного исследования являются особенности договорных отношений в деятельности туроператорских компаний.
19 Ноября 2013, курсовая работа
Деятельность каждого туристского предприятия связана с заключением большого числа договоров (контрактов) с партнерами по бизнесу (туроператорами и турагентами), производителями услуг, страховыми компаниями, потребителями туристских услуг. Наряду с действующим законодательством договор является важнейшим средством, регулирующим взаимоотношения субъектов рынка. Он выступает составной частью процесса подготовки, заключения и исполнения любой предпринимательской сделки.
13 Февраля 2014, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что одним из существенных аспектов успешного развития туризма, как одной из самых доходных отраслей экономики, является эффективное взаимодействие туроператоров и представителей туриндустрии как внутреннего, так и международного направления деятельности