05 Сентября 2013, реферат
1. Понятие "документооборот" и его развитие.
2. Основные правила организации документооборота в организации (учреждении).
3. Схема движения и технология обработки документов.
4. Учет объема документооборота.
5. Регистрация документов.
20 Октября 2013, реферат
В результате деятельности любой организации создаются документы, отражающие эту деятельность. Успех и развитие организации зависит от целого ряда факторов, одним из которых является грамотное запечатление информации в письменном виде, а именно, правильно оформить документ, организовать работу с корреспонденцией и пр. Без правильной постановки делопроизводства в организации невозможно справиться с потоком документов, оборачивающихся в ней, быстро найти требуемый документ и навести по тему справки, проконтролировать его исполнение и обеспечить сохранность.
28 Ноября 2014, лекция
Организация работы с документами — это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента создания или получения документа до его уничтожения или передачи на архивное хранение).
Степень совершенства технологической системы работы с документами определяется оперативностью перемещения и исполнения документов и эффективностью обеспечения руководства предприятия документированной информацией.
В документационном обеспечении предприятия можно выделить три группы документов: внутренние документы, поступающие (входящие) документы и отправляемые (исходящие) документы. Каждая из этих групп имеет свои особенности обработки и прохождения.
24 Сентября 2014, контрольная работа
Документооборот является важным звеном делопроизводства, так как определяет не только инстанции движения документе, но и скорость этого движения.
Организация документооборота предполагает соблюдение правил, в соответствии с которыми происходит движение документов в учреждении. Организация документооборота включает всю последовательность перемещений документов во время их движения и такие операции с документами, как их получение, рассмотрение и распределение, передача на исполнение, организация исполнения и отправка. В технологическую цепочку обработки документов входят также их регистрация, информационно-справочная работа, контроль за сроками исполнения.
14 Октября 2014, контрольная работа
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы: описать технологию работы с конфиденциальными документами.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
выделить этапы изготовления конфиденциальных документов;
охарактеризовать виды носителей конфиденциальной информации;
проследить учет и исполнение конфиденциальных документов;
рассмотреть подготовку конфиденциальных документов к архивному хранению и уничтожение.
09 Февраля 2013, контрольная работа
В последнее время в нашем государстве принят ряд нормативных актов, цель которых создать большие гарантии гражданам для обращения их в государственные органы. Право граждан на обращение – одно из наиболее важных конституционных прав граждан.
21 Февраля 2014, курсовая работа
Актуальность данной темы обусловливается необходимостью построения государством качественной работы с обращениями граждан в соответствии с нормами федерального закона. Согласно статистическим данным предложения, заявления и жалобы граждан, обрабатываемые в государственных учреждениях, составляют от 50 до 75%.
Все граждане нашей страны, в том числе и иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
22 Мая 2014, курсовая работа
ЭД или система электронного документооборота – это автоматизированная система управления корпоративным документооборотом. Автоматизация позволяет сократить время на обработку документов, а также снижает риски случайной потери данных, кроме того, СЭД позволяет руководству контролировать выполнение управленческих решений.
Основные задачи системы электронного документооборота:
обеспечение более эффективного управления за счет автоматического контроля выполнения, прозрачности деятельности всей организации на всех уровнях;
15 Апреля 2012, контрольная работа
Интерьер служебного помещения и оборудование рабочего места оказывает большое влияние на эффективность работы любого сотрудника. Место секретаря обычно располагается в «приемной» руководителя или фирмы. Если учесть, что приемная и секретарь - это визитная карточка учреждения, по которой оценивается культура труда в целом, создается первое впечатление о фирме (учреждении), то становится понятно значение, которое придается оборудованию приемной и рабочего места секретаря.
Секретарю удобнее всего находиться в обособленном помещении, как правило, смежном с кабинетом начальника. Даже на малом предприятии у секретаря должен быть свой стол со всеми необходимыми принадлежностями. В солидном офисе должна быть, в идеале, комната отдыха и отделение для технических средств (копировальных машин, аппаратов для резки бумаг и т.д.).
21 Декабря 2013, реферат
Рациональная организация труда секретаря начинается с организации рабочего места.
Рабочее место секретаря располагается в приемной, которая обычно примыкает к кабинету руководителя. Его следует разместить таким образом, чтобы секретарь мог видеть всех входящих в приемную. Площадь делится на рабочую зону и зону для посетителей.
При выборе размеров площади необходимо учитывать следующие факторы:
1) подходы к мебели и оборудованию;
2) расстановку и эксплуатацию мебели и оборудования;
17 Октября 2013, доклад
Рациональная организация труда секретаря начинается с организации рабочего места.
Рабочее место секретаря располагается в приемной, которая обычно примыкает к кабинету руководителя. Его следует разместить таким образом, чтобы секретарь мог видеть всех входящих в приемную. Площадь делится на рабочую зону и зону для посетителей.
20 Ноября 2013, доклад
Рабочее место секретаря располагается в приемной, которая обычно примыкает к кабинету руководителя. Его следует разместить таким образом, чтобы секретарь мог видеть всех входящих в приемную. Площадь делится на рабочую зону и зону для посетителей.
При выборе размеров площади необходимо учитывать следующие факторы:
1) подходы к мебели и оборудованию;
2) расстановку и эксплуатацию мебели и оборудования;
3) в отдельных случаях потребность в особых условиях;
4) возможность установки дополнительного оборудования.
21 Ноября 2011, курсовая работа
Целю, данной курсовой работы является исследование документопотока организации.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
Проанализировать литературу и другие источники, раскрывающие данную тему.
Дать определения понятиям – документ и документооборот.
Охарактеризовать основные виды рационального документооборота организации.
Сформулировать выводы и написать рекомендации по оптимизации рационального движения документов внутри организации.
14 Ноября 2013, реферат
Целью данной работы является поиск и разработка предложений по совершенствованию организации службы ДОУ.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
1) исследовать формы и структуру службы ДОУ, а также должностной и численный состав;
2) проанализировать задачи и функции службы ДОУ;
3) изучить условия труда работников службы ДОУ.
08 Ноября 2013, контрольная работа
Цель работы рассмотреть организацию труда персонала. Задачи работы рассмотреть:
1. Совершенствование организации труда персонала;
2. Режим работы и программы качества жизни на производстве;
3. Факторы рабочей обстановки, влияющих на здоровье и безопасность медицинского персонала;
4. Обеспечение безопасности труда работников здравоохранения;
5. Потребность в персонале хирургического отделения.
17 Апреля 2014, лекция
Деловому человеку в процессе его деятельности приходится поддерживать связь с деловыми партнерами, клиентами и подчиненными. В век научно-технического прогресса для этого существует множество возможностей: телефон, электронная почта, факс, телеграф и другие. Но, несмотря на широкое распространение средств голосовой связи, деловая переписка не утратила своей актуальности.
С помощью писем ведутся предварительные переговоры перед заключением сделки, выясняются отношения между предприятиями и организациями, в письмах излагаются претензии, выражаются просьбы, оформляются приглашения принять участие в тех или иных мероприятиях.
Преимущества писем не сводятся только к тому, что в них можно более четко зафиксировать необходимую информацию. Важен и психологический фактор: хорошо оформленное письмо на фирменном бланке производит более яркое впечатление, чем устное сообщение, и подчеркивает уважение автора к адресату.
22 Июня 2014, реферат
Название банкета происходит от французского слова "аля фуршет" - что означает "на вилку", то есть основным прибором банкета является вилка. Приводом. Для проведения банкета, который обычно носит официальный характер, может быть-приводам; деловые соглашения, подписание различных документов; но также этот банкет проводят и при организации различных праздников и юбилеев. В основном банкет-фуршет проводят тогда, когда за короткое время необходимо обслужить большое количество людей.
06 Ноября 2014, лекция
В процессе деятельности фирмы, учреждения, предприятия получают и создают большое количество документов. После их использования в оперативной деятельности для решения текущих вопросов на первое место выступает такая функция документа как накопление и хранение информации. Документы становятся хранителями ретроспективной информации, надобность в которой может возникнуть вновь через определенное время, т.е. они выступают в роли памяти учреждения.
02 Декабря 2012, курсовая работа
Цель - разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления ООО «Визус-ОПТИК» и обоснование её эффективности.
Задачи:
- выбор методов исследования и исследование действующей системы управления во время прохождения производственной практики;
- анализ результатов исследования с целью выявления существующих проблем;
- разработка мероприятий по совершенствованию системы управления ООО «Визус-ОПТИК».
20 Февраля 2014, курсовая работа
1 понятие о документообороте и документопотоке. 2 . группы документов в документальном обеспечении предприятие поступающее и отправляемые ( входящие, и исходящие) внутренние; их особености. 3. электронный документооборот его разработка. 4. роль автоматизированых систем в работе делопроизводителя.
15 Апреля 2014, курсовая работа
Цель исследования – изучение и исследование научной организации Архивного фонда РФ.
Задачи исследования:
1. Характеристика Архивного фонда РФ;
2. Определение понятия архивного фонда и его разновидностей;
3. анализ процесса определения фондовой принадлежности архивных документов.
05 Марта 2013, реферат
С точки зрения защиты информации ее источниками являются субъекты и объекты, от которых информация может поступить к несанкционированному получателю (злоумышленнику). Очевидно, что ценность этой информации определяется информированностью источника. Основными источниками информации являются следующие:
- люди;
- документы;
30 Сентября 2012, контрольная работа
Организационно-правовые документы являются правовой основой деятельности организации и содержат положения, основанные на нормах административного права и обязательные для исполнения
25 Января 2011, контрольная работа
Каждая хозяйственная структура, объединенная единой производственной или коммерческой целью, обязана документировать свою деятельность. Документационное обеспечение с учетом специфики производственной деятельности осуществляется вне зависимости от формы собственности в соответствии с существующими нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают соответствующие правила работы с документами, их ведения, хранения, регистрации и т.п.
14 Марта 2014, контрольная работа
Характеристикой документооборота является его объем. Под объемом документооборота понимается количество документов, поступивших в организацию и созданных ею в течение определенного периода времени, как правило года. Объем документооборота - важный показатель, используемый в качестве критерия при решении вопросов выбора организационной формы делопроизводства, организации информационно-поисковой системы по документам учреждения, структуры службы делопроизводства, ее штатного состава и других вопросов.
Цель данной работы – проанализировать документооборот организаций туристской отрасли. А конкретно между туроператором и турагентом и турагентом и туристом.
12 Октября 2013, реферат
Вступление человечества в новую стадию своего развития – в эпоху, которую называют «постиндустриальным развитием общества» или «стадией построения информационного общества», предъявляет и соответствующие требования к проектированию компаний, к формированию структур управления, к объединению или разделению функций в ней. По словам известного ученого в области менеджмента Питера Друкера, в следующем столетии изменятся принципиальные основы деятельности компаний – произойдет переход от компаний, «базирующихся на рациональной организации», к компаниям, «базирующимся на знаниях и информации» .
11 Мая 2013, контрольная работа
Этика – учение о морали, нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель (384-322 до н.э.) для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные нравственные поступки.
15 Февраля 2014, контрольная работа
В небольших фирмах на секретаря часто возлагается ведение кадровой документации. К сожалению, из-за некомпетентности секретари иногда не придают должного значения этому участку работы. Вместе с тем именно документы по личному составу подтверждают место и стаж работы граждан и имеют первостепенное значение для каждого работника фирмы при оформлении пенсии и во всех случаях, требующих подтверждения стажа и места работы.
12 Августа 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотреть организацию документо-оборота данного предприятия.
Задачи:
- изучить организационные формы делопроизводства на предприятии;
- рассмотреть процесс документооборота на предприятии;
- описать организацию документооборота.