Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 18:31, дипломная работа
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации.
Задачами исследования являются:
1) ознакомление с теоретическими основами исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации;
2) предоставление краткой характеристики ООО «K2» и проведение анализа управления системой маркетинговых коммуникаций в данной организации;
3) разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций
Введение
4
1.Теоретические основы исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации
7
1.1.Определение и основные элементы системы маркетинговых коммуникаций в организации
7
1.2. Подходы к управлению системой маркетинговых коммуникаций
в организации
24
2.Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»
35
2.1.Общая характеристика деятельности организации
35
2.2. Анализ управления системой маркетинговых коммуникаций в организации
43
3. Направления совершенствования управления системой маркетинговых коммуникаций в ООО «К2»
63
3.1. Разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации
63
3.2. Оценка ожидаемого эффекта от предложенных мероприятий
89
Заключение
94
Список использованных источников и литературы
97
Приложения
100
После угощений необходимо попрощаться с посетившими презентацию гостями. Им на смену уже придут следующие гости. И так до конца презентации.
В данной организации вполне реально организовать и успешно провести презентацию для значительного числа людей (больше 100 человек), важно все четко организовать и также четко провести.
Во время презентации следует организовать видеосъемку мероприятия для создания видеоархива к будущим презентациям и юбилеям организации, для этого начальник отдела маркетинга заключил договор со специализированным специалистом видеозаписи.
По окончании презентации директор организации обязательно должен поблагодарить всех сотрудников и помощников, затем в организации, всем коллективом наводится порядок, так как с утра придут клиенты.
Другим путем совершенствования управления системой маркетинговых коммуникаций является размещение рекламы на радиостанции. Лицо, принимающее решение о проведение данной рекламы является директор организации. Ответственным лицом за размещение рекламы на радиостанции является начальник отдела маркетинга, а после необходимых расчётов заверенных у главного бухгалтера.
Реклама на радиостанциях должна выполнить следующие задачи:
• познакомить потребителей с организацией и её спектром услуг;
• заинтересовать;
• заинтриговать;
• создать положительное отношение;
• привлечь.
Важными моментами при размещении рекламы на радиостанции являются:
• статистика места прослушивания радиостанции (дом, офис, автомобиль);
• рассмотрение существующих радиостанций и их предложения;
• выбор подходящей радиостанции;
• заключение договора с выбранной радиостанцией и выбор времени оповещения рекламы (утро, обед, вечер);
• составление содержания рекламы и предварительное прослушивание;
• выпуск рекламы в прямой эфир радиостанции.
Статистика местонахождения прослушивания радиостанции. На протяжении месяца, менеджер по продажам ООО «K2», при оформлении покупки, проводит опрос потребителей о предпочтении места прослушивания радиостанции. По окончанию месяца сложилась статистика места прослушивания радиостанций. Данная статистика представлена на рисунке 9.
Рис. 9. Статистика местонахождения прослушивания радиостанции
В основном люди слушают радио в автомобиле (80%) или дома (30%). Небольшое количество людей слушают радио в офисе (20%), а другие (10%) не слушают совсем. Ссылаясь на проведённую статистику, начальник отдела маркетинга можно делает вывод, что размещение рекламы на радиостанции вполне оптимальное решение. Директор подписывает разрешение на размещение рекламы на радиостанциях. Необходимо рассмотреть существующие радиостанции и их предложения.
Рассмотрение существующих радиостанций и их предложения.
Радиостанции в основном являются музыкальными. Только «Эхо Москвы» позиционирует себя как информационная радиостанция.
Основные государственные радиостанции:
Основные частные радиостанции:
Начальнику отдела маркетинга необходимо рассмотреть каждую радиостанцию и рассмотреть стоимость размещение рекламного ролика в течение 30 секунд.
Государственные радиостанции:
«РАДИО РОССИИ». «РАДИО РОССИИ» - 24 часа в сутки главный государственный радиоканал страны передает самую свежую и достоверную информацию. В таблице 13 представлены расценки на размещение рекламы на «РАДИО РОССИИ». Цены указаны в рублях, без учета НДС.
Слушатели всегда в курсе последних новостей политики и экономики, общественной жизни и культуры, музыки и спорта.
Расценки на размещение рекламы на "РАДИО РОССИИ"
Время в эфире |
Стоимость рекламного ролика (30 секунд) будни/выходные |
1 |
2 |
06:00 - 07:00 |
26 500 |
07:00 - 08:00 |
38 500 |
08:00 - 12:00 |
52 000 |
12:00 - 14:00 |
38 500 |
14:00 - 16:00 |
27 500 |
16:00 - 18:00 |
26 500 |
18:00 - 00:00 |
15 000 |
«Маяк». Маяк - государственная радиовещательная компания. В таблице 14 представлены расценки на размещение рекламы на радио «Маяк». Цены указаны в рублях, без учета НДС.
Пятиминутные новостные выпуски каждые полчаса, музыкальные программы, прямые концертные трансляции, утренние юмористические передачи, специальные репортажи.
Расценки на размещение рекламы на радио «Маяк»
Время в эфире |
Стоимость рекламного ролика (30 секунд) будни/выходные |
1 |
2 |
00:00 - 06:00 |
7 000 |
06:00 - 07:00 |
9 000 |
07:00 - 08:00 |
21 500 |
08:00 - 12:00 |
30 000 |
12:00 - 16:00 |
21 500 |
16:00 - 18:00 |
24 000 |
18:00 - 20:00 |
28 000 |
20:00 - 22:00 |
21 500 |
22:00 - 00:00 |
12 000 |
Частные радиостанции:
«Love Радио». Love Радио - это радио для людей, кто любит и любим. Песни, звучащие на этой волне на разных языках, - только о любви.
Расценки на размещение рекламы на «Love Радио»
Время в эфире |
Стоимость рекламного ролика (30 секунд) будни/выходные |
1 |
2 |
06:00 - 08:00 |
11 200 |
08:00 - 10:00 |
18 200 |
10:00 - 12:00 |
17 200 |
12:00 - 17:00 |
14 700 |
17:00 - 20:00 |
18 200 |
20:00 - 22:00 |
13 700 |
22:00 - 24:00 |
7 200 |
24:00 - 06:00 |
3 200 |
Данное радио слушают люди от 14 до 47 лет. В программах этой волнующей радиостанции - признания и любовные истории обычных людей, а также романтические воспоминания знаменитых артистов. В таблице 15 представлены расценки на размещение рекламы на «Love Радио». Цены указаны в рублях, без учета НДС «Европа Плюс». Радио Европа Плюс - крупнейшая в России сеть музыкальных коммерческих радиостанций. В таблице 16 представлены расценки на размещение рекламы на радио «Европа Плюс».
Лучшая мировая музыка последних тридцати лет. Эфир наполнен играми со слушателями в прямом эфире. Гороскоп, ежедневный пресс-дайджест, хроника московской жизни, новости спорта и шоу-бизнеса. В таблице 12 представлены расценки на размещение рекламы на радио «Европа Плюс». На данном радио стоимость вещания рекламы в будни отличается от стоимости в выходные. Цены указаны в рублях, без учета НДС.
Таблица 16
Расценки на размещение рекламы на радио «Европа Плюс»
Время в эфире |
Стоимость рекламного ролика (30 секунд) в будни |
Стоимость рекламного ролика (30 секунд) в выходные |
1 |
2 |
3 |
06-08 |
30 400 |
17 700 |
08-10 |
36 700 |
21 600 |
10-12 |
70 800 |
43 000 |
12-14 |
70 800 |
43 000 |
14-16 |
70 800 |
43 000 |
16-18 |
70 800 |
43 000 |
18-20 |
41 700 |
25 300 |
20-22 |
41 700 |
25 300 |
22-24 |
8 800 |
8 800 |
00-06 |
8 800 |
8 800 |
«Русское Радио». Русское радио - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке. В таблице 17 представлены расценки на размещение рекламы на «Русском Радио». Цены указаны в рублях, без учета НДС.
Русское радио сегодня - это лучшая отечественная музыка минувшего времени, самые любимые и популярные артисты, самые последние хиты, информация о концертах любимых исполнителей.
«Эхо Москвы». Радиостанция Эхо Москвы - информационно - разговорная радиостанция. В таблице 18 представлены расценки на размещение рекламы на радио «Эхо Москвы». Цены указаны в рублях, без учета НДС.
Эхо Москвы ориентировано на новостное вещание, основные программы - новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику
Таблица 17
Расценки на размещение рекламы на «Русском Радио»
Время в эфире |
Стоимость рекламного ролика (30 секунд) будни/выходные |
1 |
2 |
06-07 |
10 000 |
07-08 |
37 000 |
08-09 |
47 000 |
09-10 |
47 000 |
10-11 |
47 000 |
11-12 |
47 000 |
12-13 |
31 000 |
13-14 |
31 000 |
14-15 |
31 000 |
15-17 |
31 000 |
17-19 |
42 000 |
19-21 |
42 000 |
21-23 |
24 000 |
23-06 |
5 000 |
Информация о работе Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»