Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 18:31, дипломная работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации.
Задачами исследования являются:
1) ознакомление с теоретическими основами исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации;
2) предоставление краткой характеристики ООО «K2» и проведение анализа управления системой маркетинговых коммуникаций в данной организации;
3) разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций

Содержание

Введение
4
1.Теоретические основы исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации

7
1.1.Определение и основные элементы системы маркетинговых коммуникаций в организации

7
1.2. Подходы к управлению системой маркетинговых коммуникаций
в организации

24
2.Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»

35
2.1.Общая характеристика деятельности организации
35
2.2. Анализ управления системой маркетинговых коммуникаций в организации


43
3. Направления совершенствования управления системой маркетинговых коммуникаций в ООО «К2»

63
3.1. Разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации

63
3.2. Оценка ожидаемого эффекта от предложенных мероприятий
89
Заключение
94
Список использованных источников и литературы
97
Приложения
100

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом_руслан.doc

— 1.44 Мб (Скачать файл)

После угощений необходимо попрощаться с посетившими презентацию гостями. Им на смену уже придут следующие гости. И так до конца презентации.

В данной организации вполне реально организовать и успешно провести презентацию для значительного числа людей (больше 100 человек), важно все четко организовать и также четко провести.

Во время презентации следует организовать видеосъемку мероприятия для создания видеоархива к будущим презентациям и юбилеям организации, для этого начальник отдела маркетинга заключил договор со специализированным специалистом видеозаписи.  

По окончании презентации директор организации обязательно должен поблагодарить всех сотрудников и помощников, затем в организации, всем коллективом наводится порядок, так как с утра придут клиенты.

Другим путем совершенствования управления системой маркетинговых коммуникаций является размещение рекламы на радиостанции. Лицо, принимающее решение о проведение данной рекламы является директор организации. Ответственным лицом за размещение рекламы на радиостанции является начальник отдела маркетинга, а после необходимых расчётов заверенных у главного бухгалтера.

Реклама на радиостанциях должна выполнить следующие задачи:

•  познакомить потребителей с организацией и её спектром услуг;

•  заинтересовать;

•  заинтриговать;

• создать положительное отношение;

• привлечь.

Важными моментами при размещении рекламы на радиостанции являются:

          •  статистика места прослушивания радиостанции (дом, офис, автомобиль);

         • рассмотрение существующих радиостанций и их предложения;

  • выбор подходящей радиостанции;

         • заключение договора с выбранной радиостанцией  и выбор времени оповещения рекламы (утро, обед, вечер);

  • составление содержания рекламы и предварительное прослушивание;

  • выпуск рекламы в прямой эфир радиостанции.

Статистика местонахождения прослушивания радиостанции. На протяжении месяца, менеджер по продажам ООО «K2», при оформлении покупки, проводит опрос потребителей о предпочтении места прослушивания радиостанции. По окончанию месяца сложилась статистика места прослушивания радиостанций. Данная статистика представлена на  рисунке 9.

Рис. 9. Статистика местонахождения прослушивания радиостанции

В основном люди слушают радио в автомобиле (80%) или дома (30%). Небольшое количество людей слушают радио в офисе (20%), а другие (10%) не слушают совсем. Ссылаясь на проведённую статистику, начальник отдела маркетинга можно делает вывод, что размещение рекламы на радиостанции вполне оптимальное решение. Директор подписывает разрешение на размещение рекламы на радиостанциях. Необходимо рассмотреть существующие радиостанции и их предложения.

Рассмотрение существующих радиостанций и их предложения.

Радиостанции  в основном являются музыкальными. Только «Эхо Москвы» позиционирует себя как информационная радиостанция.

Основные государственные радиостанции:

    • «РАДИО РОССИИ»;
    • «Маяк»;

Основные частные радиостанции:

    • «Love Радио»;
    • «Европа Плюс»;
    • «Русское Радио»;
    • «Эхо Москвы».

Начальнику отдела маркетинга необходимо рассмотреть каждую радиостанцию и рассмотреть стоимость размещение рекламного ролика в течение 30 секунд.

Государственные радиостанции:

«РАДИО РОССИИ». «РАДИО РОССИИ» - 24 часа в сутки главный государственный радиоканал страны передает самую свежую и достоверную информацию. В таблице 13 представлены расценки на размещение рекламы на «РАДИО РОССИИ». Цены указаны в рублях, без учета НДС.

Слушатели всегда в курсе последних новостей политики и экономики, общественной жизни и культуры, музыки и спорта.

                                                                                                                 Таблица 13

   Расценки на размещение рекламы на "РАДИО РОССИИ"

   Время в эфире

Стоимость рекламного ролика

(30 секунд) будни/выходные

                 1

                            2

      06:00 - 07:00 

                      26 500

      07:00 - 08:00 

                      38 500

      08:00 - 12:00 

                      52 000

      12:00 - 14:00 

                      38 500

      14:00 - 16:00 

                      27 500

      16:00 - 18:00

                      26 500

      18:00 - 00:00 

                     15 000




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Маяк». Маяк - государственная радиовещательная компания. В таблице 14 представлены расценки на размещение рекламы на радио «Маяк». Цены указаны в рублях, без учета НДС.

Пятиминутные новостные выпуски каждые полчаса, музыкальные программы, прямые концертные трансляции, утренние юмористические передачи, специальные репортажи.

 

 

                                                                                                          Таблица 14

          Расценки на размещение рекламы на радио «Маяк»

   Время в эфире

Стоимость рекламного ролика

(30 секунд) будни/выходные

                 1

                            2

      00:00 - 06:00 

                      7 000

      06:00 - 07:00 

                      9 000

      07:00 - 08:00 

                     21 500

      08:00 - 12:00 

                     30 000

      12:00 - 16:00 

                     21 500

      16:00 - 18:00

                     24 000

      18:00 - 20:00 

                     28 000

      20:00 - 22:00

                     21 500

      22:00 - 00:00

                     12 000




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частные радиостанции:

«Love Радио». Love Радио - это радио для людей, кто любит и любим. Песни, звучащие на этой волне на разных языках, - только о любви.

                                                                                                          Таблица 15

          Расценки на размещение рекламы на «Love Радио»

   Время в эфире

Стоимость рекламного ролика

(30 секунд) будни/выходные

                 1

                            2

      06:00 - 08:00 

                      11 200

      08:00 - 10:00 

                      18 200

     10:00 - 12:00 

                      17 200

      12:00 - 17:00 

                      14 700

      17:00 - 20:00 

                      18 200

      20:00 - 22:00

                      13 700

      22:00 - 24:00 

                       7 200

      24:00 - 06:00

                       3 200




 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данное радио слушают люди от 14 до 47 лет. В программах этой волнующей радиостанции - признания и любовные истории обычных людей, а также романтические воспоминания знаменитых артистов. В таблице 15 представлены расценки на размещение рекламы на «Love Радио». Цены указаны в рублях, без учета НДС «Европа Плюс». Радио Европа Плюс - крупнейшая в России сеть музыкальных коммерческих радиостанций. В таблице 16 представлены расценки на размещение рекламы на радио «Европа Плюс».

Лучшая мировая музыка последних тридцати лет. Эфир наполнен играми со слушателями в прямом эфире. Гороскоп, ежедневный пресс-дайджест, хроника московской жизни, новости спорта и шоу-бизнеса. В таблице 12 представлены расценки на размещение рекламы на радио «Европа Плюс». На данном радио стоимость вещания рекламы в будни отличается от стоимости в выходные. Цены указаны в рублях, без учета НДС.

 

Таблица 16

       Расценки на размещение рекламы на радио «Европа Плюс»

  

          Время в эфире

Стоимость рекламного ролика (30 секунд) в будни

  Стоимость рекламного

     ролика (30 секунд)

         в выходные

                   1

                     2

                     3

              06-08

                30 400 

                17 700

              08-10

                36 700 

                21 600

              10-12

                70 800

                43 000

              12-14

                70 800 

                43 000

             14-16

                70 800 

                43 000

             16-18

                70 800 

                43 000

             18-20

                41 700 

                25 300

             20-22

                41 700 

                25 300

             22-24

                 8 800

                8 800

             00-06

                 8 800

                8 800




 

«Русское Радио». Русское радио - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке. В таблице 17 представлены расценки на размещение рекламы на «Русском Радио». Цены указаны в рублях, без учета НДС.

Русское радио сегодня - это лучшая отечественная музыка минувшего времени, самые любимые и популярные артисты, самые последние хиты, информация о концертах любимых исполнителей.

«Эхо Москвы». Радиостанция Эхо Москвы - информационно - разговорная радиостанция. В таблице 18 представлены расценки на размещение рекламы на радио «Эхо Москвы». Цены указаны в рублях, без учета НДС.

Эхо Москвы ориентировано на новостное вещание, основные программы - новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику

  Таблица 17

               Расценки на размещение рекламы на «Русском Радио»

        Время в эфире

Стоимость рекламного ролика

(30 секунд) будни/выходные

                   1

                     2

              06-07

                10 000 

              07-08

                37 000 

              08-09

                47 000

              09-10

    47 000

             10-11

    47 000

             11-12

    47 000

             12-13

                31 000

             13-14

    31 000

             14-15

                31 000

             15-17

                31 000

             17-19

                42 000

             19-21

                42 000 

             21-23

    24 000 

             23-06

     5 000 

Информация о работе Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»