17 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы: изучение теории упаковки в системе товарной политики предприятия, исследование упаковки молочной продукции на примере анализа внешней и внутренней среды предприятия, совершенствование упаковки, экономическое обоснование совершенствования упаковки
В процессе работы анализируется упаковка молочных изделий «Городского молочного завода №2».
20 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать значение упаковки товара в товарной политике организации.
Задачи работы:
Показать необходимость упаковки товара, ее свойства и функции;
Раскрыть значение упаковки для товарной политики организации;
Выделить виды упаковок товаров;
Провести исследование марки чипсов Lays;
Определить эффективность упаковки при продажах.
08 Октября 2013, реферат
Использование современной упаковки (тары), их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей. Расфасовка товаров в мелкую, удобную для потребителей упаковку облегчает и ускоряет процесс продажи, способствуя повышению производительности труда торговых работников, улучшает показатели работы магазинов, повышая культуру торгового обслуживания.
03 Июня 2014, курсовая работа
В экономике принято понимать товар как продукт труда, предназначенный для обмена. В российском законе «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» товар также определен как «продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена». Но для того чтобы товар мог включиться в процесс обмена, он должен заинтересовать потенциального потребителя, т.е. отвечать определенным потребностям, служить для удовлетворения их нужд и потребностей. К сожалению, еще с советских времен многим россиянам знакомы продукты труда производственной и хозяйственной деятельности, которые не соответствуют нуждам, потребностям, вкусам или ожиданиям потребителей. С точки зрения маркетинга эти «продукты труда» не являются товарами.
05 Января 2015, контрольная работа
Упаковка для товаров повседневного спроса (особенно для повседневного) — один из инструментов маркетинга, через нее покупатель узнает о товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно достучаться до своего покупателя, расширить клиентуру или предотвратить спад продаж.
25 Февраля 2014, дипломная работа
Метою даної дипломної роботи є розробка заходів щодо удосконалення управління асортиментною політикою торговельного підприємства в сучасних економічних умовах в Україні.
Для досягнення поставленої мети необхідно вирішити наступні завдання:
- розглянути теоретичні основи формування товарного асортименту;
- проаналізувати асортиментну політику торговельного підприємства;
- проаналізувати комплекс маркетинг торговельного підприємства;
- дослідити структуру товарного асортименту на підприємстві;
- вдосконалити управління товарним асортиментом на торговельному підприємстві;
- запропонувати напрямки вдосконалення асортиментної політики на підприємстві.
21 Августа 2014, реферат
Актуальність даної теми полягає втому, що в наш час, коли інформаційні потоки інформації та інноваційна діяльність крокують пліч о пліч, а конкуренція, особливо в період загострення кризи, стає все гострішою, ефективний менеджмент та підходи до управління набувають все більшої важливості, адже від її правильного застосування та обґрунтованості залежить вся подальша доля компанії.
Завданням роботи, є прослідити методи в управлінні, компанії Мацусіта Електирик, менеджмент та організація якої вважається одним з найкращих у світі.
18 Декабря 2012, курсовая работа
Цель настоящей работы — исследовать потребительское поведение на примере клиентов магазина джинсов ООО «Camelot»
Одной из основных задач данной работы является рассмотрение теоретических аспектов исследования потребительского поведения. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: дать классификацию потребителей, выделить основные факторы, определяющие поведение потребителей, а также изучение процесса принятия решения о покупке.
08 Июля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследовать методические подходы к оценке стоимости бренда.
Задачей работы является исследование сущности методических подходов к оценке стоимости бренда; характеристика состояния теоретических наработок по данной теме, а также поиски путей совершенствования методических подходов к оценке стоимости бренда.
Объектом курсовой работы являются методические подходы к оценке стоимости бренда.
Предметом выступают теоретические наработки экономистов, экономические категории, научно-методические и практические аспекты данной проблемы.
16 Января 2013, курсовая работа
Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условиях рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как маркетинговая деятельность, ее организация, а также бесперебойная работа всей маркетинговой системы в целом.
17 Июня 2013, доклад
Каким образом организация и ее менеджеры узнают о том, удалось ли им достичь
удовлетворенности потребителей? Это важный вопрос, поскольку действия по
повышению уровня удовлетворенности потребителей обычно требуют затрат
времени, усилий и денежных средств, а организациям приходится работать в условиях
ограниченных ресурсов. Следовательно, организациям необходимо собирать
маркетинговую информацию, чтобы оценить, например, уровень удовлетворенности
потребителей, а также нужды и ожидания существующих и потенциальных
потребителей. Эта информация может поступать из разных источников, например
торговых отчетов, претензий покупателей, или в качестве опыта торгового персонала
и других сотрудников, непосредственно контактирующих с потребителями
28 Января 2014, курсовая работа
Актуальность курсовой работы состоит в рассмотрении ассортиментной политики и занимает одно из важнейших мест в маркетинге предприятия. Ассортиментная политика влияет на сбыт продукции и от её эффективности зависят финансовые показатели работы предприятия и имидж предприятия на рынке. Ассортиментная политика - формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели. Является одной из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании.
27 Августа 2014, реферат
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности – производство, торговля, услуги и т.п. Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
Таким образом, представляется актуальным рассмотреть особенности формирования ассортиментной политики аптечного учреждения как один из способов увеличения качества обслуживания клиентов и, как результат, способ увеличения прибыли фармацевтической организации.
23 Июня 2014, курсовая работа
При выполнении выпускной квалификационной работы выпускник должен показать способность решать задачи, соответствующие его квалификации:
- анализировать ассортимент предприятия, формулировать ассортиментную политику;
- анализировать и работать с нормативными документами и законодательными актами;
- осуществлять оценку и экспертизу качества товаров
26 Апреля 2012, курсовая работа
Целью работы является раскрытие основных подходов к классификации банковских рисков, методов оценки и управления ими, а также минимизация рисков путем распределения их между различными участниками рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты банковского риска в системе предпринимательских рисков
2. Проанализировать наличие рисков и рассмотреть методы их оценки и регулирования
3. Разработать комплекс мероприятий по диверсификации банковских рисков и обосновать эффективность предложенных мероприятий.
26 Сентября 2013, курсовая работа
Актуальность темы исследования. В условиях усиления роли ведущих транснациональных корпораций, а также конкуренции между ними одной из эффективных мер повышения конкурентоспособности компании на мировых рынках является эффективный бренд-менеджмент. Дело в том, что удачный бренд – это залог успеха международной компании на зарубежном рынке. Кроме того, в последнее время становится все более очевидной роль бренда как ценнейшего нематериального актива компании, который определяет ее стоимость. Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта и разработки теоретической концепции управления брендами.
В зарубежной деловой литературе проблемы управления брендами исследуются достаточно давно. В России же это направление только начинает развиваться. Рост внимания к проблеме формирования и управления брендами в нашей стране объясняется тем, что известные бренды становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности.
09 Марта 2013, курсовая работа
Цель исследования заключается в изучении теоретических основ управления брендом и практических рекомендаций по стратегии управления брендом предприятия, отвечающих требованиям и закономерностям современных рыночных отношений и учитывающих современные условия риска и неопределенности на российском рынке.
Для достижения цели курсового исследования ставились следующие ос-новные задачи:
- рассмотреть понятие и ценность бренда;
- выявить структурные характеристики процесса разработки и управления брендом предприятия;
- раскрыть современные возможности и провести сравнительный анализ способов разработки и управления брендом предприятия;
- сформулировать предложения по формированию и реализации стратегии разработки и управления брендом предприятия;
- оценить эффективность мероприятий по разработке и управлению брендом предприятия;
- дать рекомендации по формированию маркетинговой программы разработки и управления брендом предприятия.
16 Мая 2014, контрольная работа
Колхозы — производственные предприятия, основанные на колхозно-кооперативной форме социалистической собственности. Вся деятельность в колхозе осуществляется в соответствии с Примерным Уставом колхоза, принятым в декабре 1969 г. Третьим Всесоюзным съездом колхозников. Членами колхоза, как отмечается в Уставе, могут быть граждане, достигшие 16-летнего возраста, изъявившие желание своим трудом участвовать в общественном хозяйстве. Общее собрание членов колхоза— высший орган управления. Оно принимает устав колхоза и вносит в него изменения и дополнения, решает вопросы внутреннего распорядка, утверждает планы и отчеты колхоза, решает вопросы приема и исключения, т. е. все важнейшие вопросы производственно-хозяйственной деятельности. Общее собрание избирает правление, председателя и ревизионную комиссию сроком на три года.
28 Января 2013, дипломная работа
Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.
26 Апреля 2012, реферат
Мерчандайзинг, (англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара. Мерчандайзинг определяет, что продавать, по какой цене и где это делать. Продавец должен предложить потребителю нужный ему товар по приемлемой цене ещё до того, как тот решит что-то купить. Если он этого не сделает, то потребитель может обратиться к конкурентам.За рубежом первоначальная инициатива по внедрению идей мерчандайзинга исходила от наиболее организованных розничных торговцев, которыми являлись сети супермаркетов
31 Мая 2015, курсовая работа
В курсовой работе рассмотрены теоретические и практические аспекты процесса обучения персонала в ООО «Adidas».
В теоретической части курсовой работы рассмотрены теоретико-методологические основы и сущность управления деловой карьерой. Изучены виды, методы и этапы управления карьерой. А также особенности каждого этапа управления деловой карьерой.
В теоретической части курсовой работы дана характеристика исследуемой организации, проведен анализ процесса управления карьерой, выявлены особенности управления карьерой.
28 Октября 2012, курсовая работа
Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге жизненным циклом товара. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет.
Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения. Задача маркетинга: удлинить продолжительность жизненного цикла товара на рынке. Точное определение 'возраста' товара и соответствующее маркетинговое поведение могут помочь предприятию решить данную задачу.
13 Января 2015, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических основ управления снабжением, анализ системы управления закупками.
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
изучить экономическую сущность и особенности управления закупками на предприятии;
исследовать формы и методы снабжения предприятия материальными ресурсами;
провести анализ системы управления закупками;
11 Февраля 2012, контрольная работа
Цели маркетинга - формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы.
30 Апреля 2014, реферат
Планирование обычно рассматривается как одна из функций управления, призванная установить совокупность мероприятий, выполнение которых обеспечивает достижение сформулирован¬ных целей деятельности фирмы. В зависимости от того, за какой период эти цели предполагается достичь, выделяют:
• долгосрочный, или стратегический, план;
• среднесрочный план;
• годовой план.
Составной частью каждого такого плана деятельности фирмы является маркетинговая программа.
12 Ноября 2011, курсовая работа
Цель работы – провести исследования на предприятии с целью изучения как проходит процесс инвестирования в производство.
25 Февраля 2014, курсовая работа
Целью написания данной диссертации является анализ системы управления кадровыми рисками на предприятии, функционирующем в условиях рынка.
Поставленная цель исследования предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач:
1) исследование условий и факторов возникновения рисковых ситуаций в новых рыночных условиях в аграрном секторе экономики;
2) изучение тенденций развития состава и структуры персонала предприятия с целью выявления источника кадровых рисков;
3) исследование рисков и методики управления кадровыми рисками на предприятии ООО Агрофирма «Экспресс»;
05 Мая 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение сущности каналов распределения, изучение основных вариантов каналов, рассмотрение возможностей правильно принимать решение об управлении каналами распределения.
Задачами курсовой работы являются:
1. Определить функции и структуру каналов распределения.
2. Рассмотреть характеристику каналов распределения
3. Проанализировать проблему выбора и создания каналов распределения.
4. Научиться принимать решение об управлении каналами распределения.
09 Октября 2013, реферат
Цель данной статьи осветить темную комнату российского маркетинга. В ней чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты управление каналом сбыта или просто управление каналом (от англ. channel management ). Внимательно рассмотреть интерьер этой комнаты будет интересно, прежде всего, производителям (как потребительских, так и промышленных товаров), а также дистрибьюторам.
13 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы: изучение системы управления качеством обслуживания на предприятии ресторанного бизнеса.
Задачи:
1. рассмотрение критериев качества услуги;
2. изучение системы управления качеством продукции (услуг);
3. анализ процессов стандартизации и сертификации продукции (услуг);
4. изучение процесса обслуживания;
5. усовершенствование существующей на предприятии системы управления качеством обслуживания.