Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2015 в 13:40, дипломная работа
Цель дипломной работы бакалавра заключается в усовершенствовании системы адаптации персонала на предприятии.
В рамках поставленной цели ставятся следующие задачи:
определить сущность и цели адаптации;
установить факторы, влияющие на адаптационные процессы;
построить бизнес-процесс системы управления адаптацией персонала на предприятии;
обосновать критерии оценки адаптационного процесса адаптации;
изучить опыт зарубежных компаний по адаптации персонала;
Введение
7
1 Концептуальные основы управления адаптационным процессом персонала на промышленном предприятии
11
1.1 Проблемы адаптации персонала на предприятии
11
Инновация как причина адаптации персонала к изменениям
Конфликт – основная проблема адаптационного процесса персонала
25
30
1.4Подходы к управлению адаптацией на промышленном предприятии
34
1.5 Факторы, влияющие на адаптационный процесс персонала и критерии их достижения
36
2 Анализ эффективности предприятия и адаптационных процессов персонала на ПАО «АМК»
43
Анализ эффективности «ПАО АМК»
Анализ персонала ПАО «АМК»
43
46
2.3 Анализ процессов управления адаптацией персонала на «ПАО АМК»
54
Усовершенствование процесса адаптации персонала на «ПАО АМК»
63
Структура управления адаптационным процессом персонала
63
3.2 Бизнес- процесс управления адаптацией персонала на «ПАО АМК»
65
Оценка эффективности адаптационного процесса персонала на «ПАО АМК»
68
Заключение
84
Список использованной литературы
а) основная характеристика выпускаемой предприятием продукции;
б) качественно выраженная совокупность основных целей и предпринимательских намерений;
в) концепция смысла существования организации.
а) установление основных целей;
б)определение бизнеса, основных целей и корпоративной философии;
в) процессы разработки миссии, целей и стратегий организации.
a) задача, бюджет, квалификация, организационная культура;
б) теория, потребности, окружение, организационное поведение;
в) цель, процесс, высшее руководство, приоритетные направления развития, конкурентные преимущества, стратегия, изменения.
a) разработка системы оплаты труда;
б) реализация стратегии;
в) анализ внешней и внутренней среды;
г) делегирование полномочий;
д) оценка и контроль этапов реализации стратегии;
е) определение миссии и целей организации;
ж) планирование бюджета подразделения;
з) формулирование и выбор стратегии.
a) выявление сильных и слабых сторон организации;
б) изучение потенциала и тенденций развития внешней среды;
в) изменение налоговой политики;
г) позиционирование организации;
д) выявление возможностей и угроз внешней среды для организации.
a) получение информации, которую необходимо учитывать при формулировании миссии организации;
б) получение информации об угрозах, которую необходимо учитывать при разработке конкретной стратегии организации;
в) изучение специфики товара конкурента.
a) в буквальном смысле;
б)как анализ угроз и возможностей - это стандартная процедура в стратегическом управлении;
в) как обозначение благоприятных и неблагоприятных тенденций для бизнеса компании во внешней среде;
г) как абстрактный термин.
a) только внутриотраслевыми конкурентами;
б) внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию;
в) организациями, производящими замещающий продукт;
г) только организациями, которые могут выйти на рынок с тем же продуктом.
a) уменьшает ценовую власть покупателей;
б) увеличивает ценовую власть покупателей;
в) не влияет на ценовую власть покупателей;
г) увеличивает экспорт-импорт.
а) виды управленческой деятельности, связанные с выявлением и улаживаем конфликтных ситуаций;
б) делегирование и мотивация, позволяющие определить круг задач для каждого работника и стимулировать качественное их выполнение;
в) все виды управленческой деятельности, связанные с учетом личностных, индивидуальных качеств работников.
а) развития продукта;
б) «снятия сливок»;
в) вертикальной интеграции;
г) горизонтальной диверсификации;
д) «флангового охвата».
а) анализ результатов производственной деятельности;
б) анализ использования ресурсов производства и реализации продукции;
в) анализ производственного потенциала предприятия.
а) оценка потребности в персонале предприятия после реструктуризации;
б) оценка потенциальных возможностей существующего персонала;
в) комплексная оценка количественного и качественного состава персонала.
а) процесс предпринимательской деятельности (в отличие от управленческой);
б) структурированная, логически замкнутая (начало — процесс — результат) последовательность действий по выполнению определенного вида деятельности;
в) характеристика предпринимательских (коммерческих) видов деятельности в отличие от некоммерческих.
а) кадрового планирования;
б) стратегий и целей деятельности организации;
в) оптимизации структуры функциональных и управленческих связей при осуществлении бизнес-процессов с целью повышения эффективности результатов деятельности организации.
а) только руководитель организации;
б) руководитель организации или руководители подразделений;
в) руководители, менеджеры, ответственные за направления деятельности, а также группы, вырабатывающие коллективные решения.
а) система правил и процедур решения задач менеджмента;
б) совокупность приемов и способов воздействия на управляемые бъекты;
в) правила ведения бизнеса в организации.
а) отсутствием притока денежных средств;
б) тем, что приток денежных средств равен требованиям кредиторов;
в) полной неэффективностью деятельности предприятия.
а) моделирование деятельности организации;
б) модель распределения полномочий и ответственности;
в) способ моделирования бизнес-процессов в организации.
а) товар, производимый фирмой, имеет много заменителей на рынке;
б) товар является товаром первой необходимости;
в) потребители тратят незначительную часть своего дохода на покупку товара;
г) потребители ограничены во времени при принятии решения о покупке товара.
а) прибыль на единицу продукции;
б) общую выручку;
в) совокупную прибыль;
г) рыночную долю.
а) на данном типе рынка действует небольшое число фирм;
б) отсутствует рыночная власть фирм;
в) кривая спроса фирм абсолютно неэластична;
г) производится дифференцированный продукт.
а) предельная норма технологической замены (MRTSKL) равна постоянному коэффициенту;
б) предельная норма технологической замены (MRTSKL) равна нулю;
в) предельная норма технологической замены (MRTSKL) равна единице;
г) предельные продукты труда и капитала (MPL и MPK) равны между собой.
а) равенством предельной выручки и предельных издержек;
б) величиной убытков, как в краткосрочном, так и долгосрочном периодах;
в) превышением предельной выручки над предельными издержками;
г) величиной экономической прибыли как в коротком, так и в длительном периоде.
а) такая характеристика управления, которая позволяет выявить проблемы и скорректировать деятельность предприятия до того, как эти проблемы перерастут в кризис;
б) такая характеристика управления, которая позволяет сократить продолжительность производственных операций;
в) такая характеристика управления, которая обеспечивает выполнение плана в соответствии с разработанным календарным графиком.
а) консультационный;
б) технологический;
в) строительный;
г) комплексный;
д) всё верно.
а) заготовительной фазы;
б) обрабатывающей фазы;
в) сборочной фазы;
г) испытательной фазы;
д) научно-исследовательской фазы.
а) натуральном выражении;
б) стоимостном выражении;
в) оптовых ценах;
г) нормо/часах.
Вариант 4.
Выберите один из вариантов ответов (если в вопросе не указано иное)
а) да;
б) нет;
в) отчасти.
а) неправильной последовательности действий;
б) консервативности людей;
в) внешних обстоятельств;
г) недостатка ресурсов для осуществления изменений;
д) спешки.
а) обеспечение эффективности деятельности организации;
б) обеспечение прибыльности бизнеса;
в) обеспечение показателей, задаваемых организации извне, например государственными органами, рынком.
а) виды управленческой деятельности, связанные с выявлением и улаживанием конфликтных ситуаций;
б) делегирование и мотивация, позволяющие определить круг задач для каждого работника и стимулировать качественное их выполнение;
в) все виды управленческой деятельности, связанные с учетом личностных, индивидуальных качеств работников.
Информация о работе Особенности процесса управления адаптацией персонала на промышленном предприятии