Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2015 в 13:40, дипломная работа
Цель дипломной работы бакалавра заключается в усовершенствовании системы адаптации персонала на предприятии.
В рамках поставленной цели ставятся следующие задачи:
определить сущность и цели адаптации;
установить факторы, влияющие на адаптационные процессы;
построить бизнес-процесс системы управления адаптацией персонала на предприятии;
обосновать критерии оценки адаптационного процесса адаптации;
изучить опыт зарубежных компаний по адаптации персонала;
Введение
7
1 Концептуальные основы управления адаптационным процессом персонала на промышленном предприятии
11
1.1 Проблемы адаптации персонала на предприятии
11
Инновация как причина адаптации персонала к изменениям
Конфликт – основная проблема адаптационного процесса персонала
25
30
1.4Подходы к управлению адаптацией на промышленном предприятии
34
1.5 Факторы, влияющие на адаптационный процесс персонала и критерии их достижения
36
2 Анализ эффективности предприятия и адаптационных процессов персонала на ПАО «АМК»
43
Анализ эффективности «ПАО АМК»
Анализ персонала ПАО «АМК»
43
46
2.3 Анализ процессов управления адаптацией персонала на «ПАО АМК»
54
Усовершенствование процесса адаптации персонала на «ПАО АМК»
63
Структура управления адаптационным процессом персонала
63
3.2 Бизнес- процесс управления адаптацией персонала на «ПАО АМК»
65
Оценка эффективности адаптационного процесса персонала на «ПАО АМК»
68
Заключение
84
Список использованной литературы
а) понятия никак не связаны;
б) эффективность организаций влияет на эффективность экономики в положительном направлении;
в) эффективность экономики определяет эффективность организаций.
а) только от внутренних факторов организации и бизнеса;
б) только от внешних условий ведения бизнеса;
в) от рационального сочетания внутренней и внешней эффективности.
а) основные принципы и смысл предпринимательской деятельности организации;
б) качественные цели развития организации;
в) то же, что и миссия.
а) компания, сменившая сферу своей деятельности;
б) компания, имеющая несколько отдельных крупных направлений деятельности, стратегических зон хозяйствования;
в) компания, разделяющая свою деятельность на ряд направлений.
a) контроль динамики внешней среды и учет ее изменений;
б) оперативное планирование;
в) пересмотр условий поставок товаров;
г) изменение потенциала объекта управления;
д) эффективное использование ресурсов;
е) использование производственного потенциала;
ж) долгосрочность;
з) альтернативность.
a) существуют оптимальные
б) процесс выработки стратегии для каждой организации уникален;
в) организациям необходимо использовать единые методы стратегического управления;
г) при выработке стратегии организации учитывают некоторые обобщенные принципы.
a) рынок труда;
б) поставщики;
в) федеральные органы власти;
г) конкуренты;
д) демографическая политика;
е) потребители;
ж) банки;
з) научно-технический прогресс;
и) местные органы власти.
a) сильные стороны отрасли;
б) сильные стороны организации;
в) цели организации;
г) интересы руководства организации;
д) квалификация работников;
е) степень зависимости от внешней среды;
ж) все перечисленные факторы.
a) маркетинг;
б) рынок труда;
в) организационная культура;
г) персонал;
д) рынок ценных бумаг;
е) производство;
ж) организация управления;
з) социальная инфраструктура региона;
и) финансы.
a) компетенция чиновников
б) компетенция управленческого персонала организации;
в) компетенция организации в целом в области производства и реализации продукции;
г) уникальная способность организации осуществлять те или иные функции наилучшим образом.
a) привлечения квалифицированных кадров;
б) привлечения капиталов;
в) привлечения капиталов и кадров.
a) матрица жизненного цикла
б) матрица Мак Кинзи;
в) матрица БКГ.
a) товар, имеющий значительную долю в растущем рынке и требующий большие затраты для его поддержки;
б) товар, имеющий большую долю в зрелом рынке, являющийся поставщиком инвестиций в другие товары;
в) товар перспективный, занимающий небольшую долю в растущем рынке.
а) оценка эффективности деятельности компании;
б) оценка эффективности управленческой деятельности в компании;
в) оценка рыночной стоимости компании и бизнеса.
а) основной, сложившийся вид деятельности предприятия;
б) один из основных видов деятельности (рынков), на который предприятие или имеет выход, или предполагает выйти;
в) виды деятельности, соответствующие стратегии развития
а) необходимые ресурсы;
б) указание руководства;
в) бизнес-процесс может не иметь входа.
а) создание новой организации;
б) формирование штатного расписания в рамках управления персоналом;
в) процесс нахождения соответствия между ключевыми элементами организации (структура, персонал, системы решений и поощрений, неформальная организация и организационная культура и пр.) и ее стратегией.
а) способы обработки информации;
б) системы поддержки управленческих решений;
в) методы обработки информационных потоков в организации.
а) приказы и распоряжения;
б) команды и регламенты;
в) все формы директивного, властного, административного воздействия.
а) потеря фирмой способности выполнять свои финансовые обязательства по отношению к кредиторам;
б) отсутствие свободных денежных средств на счете;
в) отсутствие возможности выплаты заработной платы персоналу.
а) товар, производимый фирмой, имеет много заменителей на рынке;
б) товар является товаром первой необходимости;
в) потребители тратят незначительную часть своего дохода на покупку товара;
г) потребители ограничены во времени при принятии решения о покупке товара.
а) равенстве величин общей выручки (TR) и общих издержек ( TC);
б) ситуации, когда величина общей выручки (TR) больше величины общих издержек (TC);
в) ситуации, когда величина общих издержек (TC) больше величины общей выручки (TR);
г) ничего из перечисленного.
а) менеджер, принимающий решения, знает все об альтернативных действиях конкурентов;
б) заранее существует известная и согласованная система предпочтений потребителей, на основании которых возможно сравнение управленческих альтернатив;
в) издержки передачи информации на рынке совершенной конкуренции равны нулю;
г) менеджеры нерациональны при выборе стратегических решений на рынке совершенной конкуренции.
а) все макроэкономические факторы имеют системный характер;
б) STEP/PEST-анализ отражает общий набор ключевых макроэкономических факторов для всех фирм;
в) субъективным выбором менеджера набора макроэкономических факторов фирмы;
г) взвешенной оценкой важности макроэкономических факторов и степени их воздействия на работу данной фирмы.
а) величина предельной и средней выручки совпадают;
б) не действует закон убывающей отдачи факторов производства;
в) кривая спроса имеет отрицательный наклон;
г) объем выпуска продукции меньше, чем на рынке совершенной конкуренции.
а) установки стандартов;
б) измерения фактически достигнутых результатов;
в) проведения корректировок;
г) все ответы верны.
а) проектирование систем управления объектом;
б) обучение персонала вновь создаваемого объекта;
в) запуск системы управления объектом в эксплуатацию;
г) все верно.
а) план производства;
б) план потребностей в производственных мощностях;
в) план по трудовым ресурсам и зарплате;
г) план по издержкам производства;
д) инвестиционный план.
а) цеховая себестоимость;
б) заводская себестоимость;
в) полная себестоимость;
г) отпускная цена.
2.4 Список рекомендуемых источников при подготовке к экзамену
Информация о работе Особенности процесса управления адаптацией персонала на промышленном предприятии