Рефераты по менеджменту

Организация оптовых рынков и ярмарок

23 Июня 2014, реферат

Рынку необходимы самостоятельные, хозяйственно независимые организации - гибкие, оперативные, оснащенные новейшими средствами вычислительной техники, средствами связи, передачи информации и оргтехники. Такими организациями являются ярмарки. Они дают возможность широкому кругу изготовителей, потребителей, посредников вступать в непосредственные коммерческие контакты, содействующие регулированию спроса и предложения, активизации хозяйственной инициативы сторон. На ярмарках имеются реальные возможности пропаганды надёжности изготовителя, его имиджа, уровня технического обслуживания.

Организация осуществления контрольно-надзорных функций управления ветеринарии

19 Марта 2015, курсовая работа

Целью исследования является обоснование рекомендаций по совершенствованию контрольно-надзорных функций в области ветеринарии. Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические основы осуществления контрольно-надзорных функций государственных органов;
- проанализировать практику осуществления контрольно-надзорных функций Управления ветеринарии при Правительстве Белгородской области;
- разработать направления совершенствования системы контрольно-надзорных функций государственных органов в области ветеринарного контроля и надзора.

Организация офис-менеджером поездки для сотрудников компании

15 Октября 2013, статья

Статья содержит информацию, которая является руководством по организации офис-менеджером командировок главе организации и ее сотрудникам. Бронирование гостиницы напрямую удобно, если ваши коллеги часто летают в одно и то же место либо предпочитают останавливаться в определенной гостинице. Целесообразней всего в этом случае заключить договор с сетью гостиниц, в которых для ваших сотрудников будет предоставлен специальный тариф с условием неоднократного размещения. Для бронирования вам необходимо отправить факс с указанием даты, Ф.И.О. сотрудников, категории и количества номеров, дополнительных услуг и пожеланий. После подтверждения бронирования от гостиницы следует оплатить проживание.

Организация офиса проектами

28 Февраля 2014, реферат

Организационные формы управления проектам можно классифицировать лишь условно в зависимости от того, кто является руководителем проекта, а также распределения функций между участниками проекта (строительство, финансирование, лицензионные мероприятия, монтаж, наладка, запуск и эксплуатация оборудования и т.п.). В любой из вариантов применение системы управления проектами допускает создание специальной группы, которая становится самостоятельным участником проекта (или структурно входит в состав одного из этих участников) и осуществляет управление инвестиционным процессом в пределах реализации проекта. Такая группа создается на период реализации проекта и после его завершения распускается.

Организация охраны труда на предприятии

14 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы – дать основные сведения об охране труда на предприятиях и в организациях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- познакомиться с законодательными, экономическими методами управления охраной труда;
- выявить связь конкурентоспособности предприятия и безопасностью труда;
- рассмотреть цели и задачи службы охраны труда.

Организация питания в гостиницах

29 Января 2014, контрольная работа

Рестораны и бары делятся по уровню обслуживания и виду предоставляемых услуг на классы: люкс, высший, первый.
Современные предприятия питания отличаются:
1. конкурентноспособностью;
2. заинтересованной в качестве приготовляемой продукции;
3. в них происходит процесс производства и реализации продуктов;

Организация питания в гостинице

12 Апреля 2014, контрольная работа

Актуальность темы контрольной работы заключается в том ,что на сегодняшний день в России очень бурно развивается сеть гостиничных предприятий. Но гостиницы, это не только пункт приёма и размещения, но и целый набор дополнительных услуг не входящих в стоимость оплаты проживания, например: туристско-экскурсионные услуги, прокат, обмен валюты, дополнительное питание, индивидуальный транспорт, хранение вещей, развлечения, резервирование и бронирование билетов и т.п. Конкуренция в гостиничном бизнесе растет, поэтому даже самая хорошая репутация и высококлассный сервис - ещё не гарантия успеха.

Организация предоставления дополнительных услуг в гостинице

27 Февраля 2014, курсовая работа

В настоящее время гостиничный бизнес – это высокодоходная отрасль экономики любой страны мира. Гостиничное предприятие – это идеальный вариант размещения для тех, кто отправляется на отдых, и для тех, кого ждут деловые встречи.
В зависимости от категории гостиничное предприятие обязано оказывать ряд дополнительных услуг. Однако в действительности современные гостиницы являются предприятиями, производящими и продающими самые разнообразные услуги. Если гостиничное предприятие продолжат получать доходы лишь за счет размещения, то гостинице может грозить кризис. Основного преимущества гостиница добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и предлагает такой набор дополнительных услуг, который учитывает как потребности проживающих клиентов, так и клиентов «с улицы».

Организация приёма и размещения иностранных туристов

13 Мая 2014, курсовая работа

Проблема эффективного хозяйствования предприятий включает лучшее использование их фондов, и в первую очередь - оборотных средств. Наличие у предприятия достаточных оборотных средств является необходимой предпосылкой для его нормального функционирования в условиях рыночной экономики.
Оборотные средства являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования — одно из главных условий успешной деятельности предприятия. Развитие рыночных отношений определяет новые условия их организации. Высокая инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к оборотным средствам, искать новые источники пополнения, изучать проблему эффективности их использования.

Организация приема отбора и увольнения работников

22 Мая 2014, курсовая работа

Исходный этап в процессе управления персоналом - набор и отбор кадров. От того, как проведен набор и какие люди отобраны для работы в Вашей организации, зависит вся последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами. Поэтому, чтобы не создавать дополнительных трудностей, следует отнестись к этому этапу со всей серьезностью, учитывая опыт, накопленный в отечественной и зарубежной практике.
Для того, чтобы нанять соответствующих работников, нужно в деталях знать, какие задачи они будут выполнять во время работы и каковы индивидуальные и общественные характеристики этих работ. Эти значения получают посредством анализа содержания работы, который является краеугольным камнем управления персоналом.

Организация принятия управленческих решений

12 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей принятия управленческих решений на предприятии. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. изучить понятие, виды и принципы управленческих решений
2. определить роль и функции управленческих решений
3. выделить этапы разработки управленческих решений
4. рассмотреть модели и методы принятия управленческих решений
5. анализировать особенности реализация управленческих решений компании ООО «Сицилия».

Организация проведения аттестации персонала на примере МДОУ Красногорский детский сад «Солнышко»

18 Ноября 2011, курсовая работа

цель работы: определить особенности организации и условия применения аттестации для повышения эффективности труда педагогических работников.
Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи:
1. определить сущность понятия «аттестация»;
2. выделить критерии эффективности педагогической работы;
3. изучить особенности организации аттестации;

Организация проведения деловых совещаний и переговоров

21 Января 2013, курсовая работа

Цель – выявить наиболее оптимальные способы проведения деловых совещаний и переговоров. Задачи: - Выявить задачи и классификацию деловых совещаний. - Рассмотреть технологию организации и проведения деловых совещаний.
- Изучить особенности ведения переговоров
- Рассмотреть механизм проведения совещаний на примере конкретной турфирмы.

Организация проведения конкурса на госсударственной службе

20 Января 2014, реферат

Государственная служба продолжает и завершает организацию механизма государства, делая её готовой и пригодной к практической реализации задач и функций государства. В каждое звено государственного механизма служба вносит жизнь, комплекс мер, средств, форм и методов для реальной, практической деятельности. В становлении государственности любого вида государственная служба выступает в качестве первейшего организационного средства выполнения государством своих целей. В структуре государственной службы различаются чётко две стороны, две группы отношений: организация государственной службы её подготовка и служебная деятельность, осуществление каждым служащим и всеми ими вместе своих служебных практических полномочий.

Организация проведения маркетинговых исследований

06 Декабря 2012, курсовая работа

Целью написания данной дипломной работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов организации маркетинговых исследований в Республике Беларусь;
- изучение организации службы маркетинга на исследуемом предприятии;

Организация продаж

01 Января 2014, реферат

В процессе всей своей работы агенту приходится совершать массу самых различных дел: первостепенных и второстепенных, творческих и технических, полезных и бесполезных. Все его рабочее время тратится на несколько крупных и множество мелких дел. Агент постоянно в работе, часы пролетают совершенно незаметно. И очень часто ему катастрофически не хватает времени не только на привлечение новых клиентов, но и на обслуживание имеющихся.

Организация проектного финансирования

11 Декабря 2014, курсовая работа

Сегодня Россия переживает острейший социально-экономический кризис. Одно из его проявлений - резкий спад инвестиций в реальный сектор экономики.
Результатом такого спада является быстрое старение производственного аппарата отечественной экономики с перспективой его полного разрушения в недалеком будущем. Это, в свою очередь, грозит резким увеличением техногенных катастроф, утратой Россией своих позиций в мировом хозяйстве, потерей экономической и политической независимости, ростом социальной напряженности и т.д.

Организация производства

18 Августа 2013, контрольная работа

Комплексная бригада операторов по добыче нефти и газа кроме операторов по добыче нефти и газа включает слесарей-ремонтников из прокатно-ремонтного цеха нефтегазопромыслового оборудования (ПРЦНО), электромонтеров из прокатно-ремонтного цеха электрооборудования и энергоснабжения (ПРЦЭО и ЭС), слесарей по КИП и автоматике из цеха автоматизации производства ( ЦАП).

Организация производства в первичных звеньях предприятия

23 Мая 2012, реферат

Как известно, существует две формы специализации цехов — предметная и технологическая. Выбор формы специализации во многом определяется типом производства. В условиях массового крупносерийного производства преобладает ориентация на предметно-специализированные формы построения цехов, в серийном и единичном — на устаревшие технологически специализированные формы.

Организация производства в системе производственного менеджмента

28 Мая 2012, контрольная работа

Российские предприятия стали больше уделять внимание организации производства, формированию структур, обеспечивающих четкое разделение работ, контроль выполнения и стимулирование исполнителей по результат труда.
Управление современными российскими предприятиями сталкивается со многими проблемами. Ряд их низ связан с изменениями в характере отношений между реальными собственниками предприятий и управляющими (менеджерами).

Организация производства и управления предприятием машиностроительной отрасли

26 Октября 2013, курсовая работа

Объем готовых изделий, находящихся на складе готовой продукции на конец года принимаем равный недельной выработки, объем готовых изделий, находящихся в пути – двухнедельной выработки, объем изделий, находящихся в расчетах с потребителем – трехнедельной выработки.
6.Полезный фонд времени Тп = 1 790 ч.
7..Процент премии основных производственных рабочих принимаем 50% от прямой заработной платы.
8. Размер премии вспомогательных рабочих составляет 50% от прямой заработной платы.
9. Принимаем количество учеников на участке - 1;

Организация производства студенческой столовой при вузе на 230 мест

21 Января 2015, курсовая работа

Сфера общественного питания - это совокупность предприятий общественного питания, различных форм собственности, подчинения, а также граждан предпринимателей, которые занимаются производством, организацией потребления и реализации кулинарной продукции.

Организация производственного процесса на предприятии

25 Ноября 2013, курсовая работа

Целью выполнения работы является изучение производственного процесса предприятия.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- изучить сущность понятия производственного процесса;
- изучить типы производственного процесса на предприятии;

Организация производственных процессов во времени

14 Апреля 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в рассмотрение теоретических и практических аспектов организации производственного процесса во времени.
Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд задач:
Раскрыть сущность и изучить структуру производственного цикла;
Рассмотреть методику расчета длительности производственного цикла и мероприятий по сокращения его длительности;
Произвести расчет технико-экономических показателей деятельности предприятия.

Организация процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта

10 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - исследование основ сбытовой политики в современных банковских условиях и разработка решений, связанных с выявлением проблем организации процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта на примере крупного финансового учреждения.
Для достижения поставленной в рамках курсового проектирования цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть методы распределения банковских услуг;
охарактеризовать мероприятия по стимулированию сбыта банковских услуг;
дать общую характеристику ОСБ № 8602 Сбербанка России;
рассмотреть планирование и способы продвижения банковских продуктов и услуг в Абаканском ОСБ № 8602 Сбербанка России;

Организация процесса адаптации

22 Ноября 2013, реферат

Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения.

Организация процесса контроля

15 Января 2013, курсовая работа

Эффективное управление организацией невозможно без четко отлаженной системы контроля за результатами деятельности и процессами, протекающими внутри нее и во внешнем окружении. Контроль является одной из основных функций управления. Контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Он представляет собой систему наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования управляемой подсистемы принятым решениям, а также выработки определенных действий.

Организация процесса контроля в организации

21 Мая 2012, курсовая работа

Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности.
Целью курсовой работы является организация процесса контроля на предприятии и анализ контроллинга на примере конкретного предприятия (ООО «Газэнергосервис»).

Организация процесса кредитования малого и среднего бизнеса

02 Июня 2012, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы определена ролью малых предприятий в масштабах экономики страны в целом и их значением как потребителя банковских услуг. Малое предпринимательство – не только существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма, но и максимально гибкая, эффективная и прозрачная в силу своих размеров форма хозяйствования. Этот предпринимательский уклад мобилизует финансовые и производственные ресурсы населения. Все это предполагает, что малый бизнес должен представлять немалый интерес как предмет приложения кредитных ресурсов, а также потребитель различных розничных услуг коммерческого банка .
Значимость изучения проблемы малого предпринимательства усиливается тем, что именно ему, как подчеркивают авторы большинства публикации на эту тему, менее всего повезло в отношении государственной и иной поддержки.
В контексте вышесказанного цель курсовой работы – изложить концепцию организации работы банка по кредитованию проектов малого среднего бизнеса.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:
 определить роль малых и средних предприятий в масштабах национальной экономики
 определить особенности взаимодействия банков с субъектами малого и среднего предпринимательства;
 исследовать механизм кредитования малого и среднего бизнеса Первым Микрофинансовым Банком Таджикистана ( ПМБ-Т);
 выявить проблемы взаимодействия банков с субъектами предпринимательства и разработать рекомендации их преодоления.
Объектом исследования является процесс кредитования МСБ. Предмет исследования является организация процесса кредитования МСБ.
При написании курсовой работы были использованы инструкции, положения и указания ЗАО «ПМБ-Т» по исследуемой проблеме.

Организация процесса разработки и принятия решения

29 Января 2014, курсовая работа

Каждый день в нашей жизни мы принимаем решения - большие и малые, связанные с бизнесом, с личными и общественными делами. Своевременное принятие правильного решения - главная задача любого менеджера. Неправильное решение может дорого стоить компании, иметь фатальные, непоправимые последствия. Поэтому важно, чтобы процесс принятия решений был хорошо известен любому менеджеру.