21 Мая 2013, отчет по практике
Ознакомление с обязанностями работников магазина, изучение видов материальной ответственности работников магазина.
Ознакомление с квалификационными требованиями к профессии продавца (кассира) различных разрядов.
Ознакомление и соблюдение правил торговли и правил внутреннего распорядка.
04 Марта 2013, отчет по практике
Местом прохождения практики был магазин «НВК-Шина» расположенный по адресу г. Курск ул. ВЧК, д. 190. На данный момент это динамично развивающиеся крупная оптово – розничная компания, которая снабжает различными видами шин и колёсных дисков не только близь лежащие города: Воронеж, Белгород, Орёл, Брянск, Липецк, но и города Южного и восточного регионов России и даже стран СНГ.
16 Ноября 2015, отчет по практике
Для поставленной цели необходимо решить ряд задач:
дать общую характеристику предприятия – магазина «Южный», ИП Коблова Е.Ю.;
отразить организационную структуру магазина;
раскрыть процесс управления инновационной деятельностью предприятия;
отразить процесс управления персоналом магазина;
исследовать финансовую деятельность магазина;
разработать рекомендации по улучшению коммерческой деятельности ИП Кобловой Е.Ю.
29 Апреля 2012, отчет по практике
Основная задача при прохождении преддипломной практики заключалась в следующем:
1. провести комплексный анализ предприятия ИП «Споровой Н.С.»;
2. изучить общую характеристику предприятия и системное описание предприятия и его прямое окружение;
3. исследовать систему управления;
4. изучить основные технико-экономические показатели и результаты финансово-хозяйственной деятельности;
5. провести экономический анализ.
23 Октября 2013, отчет по практике
За время прохождения практики автором был проделан анализ деятельности торгового предприятия по следующим разделам:
характеристика торгового предприятия: основной ассортимент реализуемой продукции; режим работы предприятия; структура административно-технического и хозяйственного управления предприятием; структура торговых и неторговых площадей;
торговый процесс предприятия: технологическая схема товародвижения; планировка магазина;
приемка, хранение и реализация товаров: организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству; особенности хранения и реализации товаров; порядок браковки товаров по первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товара к продаже; уценка товаров ненадлежащего качества и ее документирование;
работа в торговом зале: правила и методы организации процесса обслуживания покупателей; общение с клиентами; обслуживание покупателей в торговом зале; демонстрация и помощь в выборе товара; работа с ценой и завершение продажи; правила работы с покупателями в конфликтных ситуациях;
работа на контрольно-кассовых машинах: допуск к работе на кассовой машине; обязанности кассира-операциониста; первичные документы при работе с контрольно-кассовой техникой; регистрация показаний денежных счетчиков; проверка наличных денежных средств кассы;
оборудование торговых залов: схема устройства и планирования торгового предприятия; основные требования, предъявляемые к оснащению оборудованием современного торгового предприятия розничной торговли.
11 Мая 2014, отчет по практике
Линии полномочий, которыми обладает каждый субъект управленческой деятельности по отношению к остальным, образуют основу управленческой структуры организации.
Линейные структуры имеют четко выраженные линии подчинения, предполагают прямое воздействие руководителя, в руках которого сосредоточены все виды полномочий на объект управления.
Это обеспечивает оперативность и точность управленческих реакций, исключает получение исполнителями противоречивых заданий, возлагает полную ответственность за все на первое лицо. Проблемы предприятия и пути их решения
26 Декабря 2013, отчет по практике
Целью данной практики является подготовка к осознанному и углубленному изучению обще-профессиональных дисциплин, приобретение первичных навыков, а также опережающих знаний по избранной специальности, подготовка к дальнейшему изучению рабочей профессии.
26 Ноября 2013, отчет по практике
Магазин «Пчёлка» ЗАО «Псковпищепром» находится. Это магазин продуктово-промышленный. Магазин находится в городе. Режим работы установлен руководством вышестоящей торговой организации и вывешен на входной двери магазина. Магазин работает с 8 до 23: 00 без перерывов и выходных дней в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми и нормативными актами.
02 Декабря 2013, отчет по практике
Целью моей практики является: Общее знакомство с предприятием; Изучение основных технико-экономических показателей; Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой; Организационное построение предприятия и структура аппарата управления; Анализ функций управления по основным направлениям деятельности предприятия;
Анализ управления производством; Изучение системы управления финансами; Анализ управления маркетинговой деятельностью; Изучение системы управления персоналом; Содержание и организация личного труда менеджера;
Организационные конфликты и способы их разрешения; Оценка эффективности системы управления предприятием.
17 Сентября 2014, отчет по практике
Во время прохождения практики было изучено общее состояние организации, определена организационно-правовая форма, изучена организационная структура управления. Были изучены основные звенья структуры управления, проанализированы основные функциональные задачи персонала компании.
Далее был проанализирован товарооборот компании, выявлена динамика товарооборота.
Особое внимание в работе было уделено финансовому анализу деятельности компании. В рамках данного анализа были проанализированы доходы компании за 2 года, выявлены определенные тенденции.
Также в работы был проведен анализ ликвидности, платежеспособности и деловой активности.
17 Февраля 2013, отчет по практике
Магазин детских игрушек «Три поросёнка» создан Индивидуальным предпринимателем Дашук Любовь Петровной. «Три поросёнка» представляет собой коммерческую организацию. Форма собственности частная. Основным видом деятельности магазина является предоставление большого ассортимента детских игрушек и принадлежностей: игрушки для новорожденных и малышей, роботы, человечки, куклы, лизуны, лазеры, шокеры, пистолеты с пульками, мягкие игрушки, настольные игры, конструкторы и многое другое.
12 Августа 2014, отчет по практике
1. Тип и специализация предприятия и его размещение.
2.Управленческие функции в предпринимательской деятельности
3. Организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями
4. Виды договоров, применяемых в торговле
5. Организация складских операций, управление складским технологическим процессом
6. Виды тары и тарные операции в торговле
7. Порядок формирования ассортимента товаров в предприятиях торговли
8. Ассортимент реализуемой продукции
9. Формы и методы организации труда на предприятиях торговли
21 Января 2015, отчет по практике
Проходя практику в магазине автор ознакомилась с деятельностью предприятия и его отделами. В частности, с работой отдела продаж, с обязанностью сотрудников и штатом работников.
Под руководством моего наставника я анализировала деятельность сотрудников предприятия и искала пути повышения эффективности продаж.
За время практики я закрепила теоретические знания, полученные в институте. Ознакомилась со структурой предприятия и его организационно-правовой формой, изучила историю компании. Получила знания в области управления персоналом, менеджмента, маркетинга, экономики.
Научилась сравнивать отчеты по продажам товара за различные промежутки времени, и анализировать, какие факторы влияют на количество продаж за месяц и в сезон.
Во время прохождения практики я поняла, как устроена работа управленца, поняла, что работа на предприятии является одной из сложных и ответственных.
Сложностью работы на предприятии, является работа с коллективом, его сплоченность и решение общих проблем в команде.
10 Ноября 2012, отчет по практике
Основной целью практики являлось закрепление и углубление в условиях действующей организации теоретических знаний в области управленческих и смежных с ними дисциплин; приобретение практических навыков в сфере управления конкретным предприятием; умение проведения экономического анализа; разработка перспективных и текущих направлений хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявление тенденций и проблем в развитии предприятия, разработка рекомендаций по совершенствованию управления.
Основные задачи во время прохождения практики:
-Общее знакомство с предприятием;
-Изучение основных технико-экономических показателей;
-Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;
-Изучение и анализ внутренней среды предприятия;
28 Сентября 2013, отчет по практике
В ходе прохождения практики я ознакомилась с:
- основными направлениями деятельности организации, целями, задачами, функциями;
- ведомственной подчиненностью, структурой управления ОВД;
- внутренними инструкциями и положениями регулирующими внутренний распорядок;
- требованиями, предъявляемыми к работникам ОВД;
- нормативно-правовыми актами, регламентирующими данную сферу деятельности;
- особенностями работы и функциями подразделений, кадровый состав и должностные обязанности специалистов;
- организация и порядок осуществления документооборота;
10 Мая 2013, отчет по практике
Целью прохождения производственной (преддипломной) практики является: подготовка к написанию дипломного проекта, сбор материалов к дипломному проекту и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
09 Января 2013, отчет по практике
Целью практики является:
- Применение теоретических положений курса «теория организации» к проектному анализу действующей организации;
- Углубление знаний и формирование профессиональных навыков, выработка умения самостоятельно решать производственные, исследовательские задачи, а также сбор и анализ статистических и аналитических материалов для выполнения учебно-ознакомительной практики. Для достижения намеченной цели были поставлены задачи:
- ознакомиться с основными локальными актами Муниципального общеобразовательного учреждения СОШ № 2;
- выявить проблему по передаче деловых документов;
- разработать рекомендации по решению проблемы.
12 Марта 2013, отчет по практике
Цель практики – рассмотреть сущность процесса подготовки, обучения и повышения квалификации персонала предприятия.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность процесса подготовки и обучения персонала.
Рассмотреть принципы повышения квалификации и его экономическую эффективность для предприятия.
На примере конкретного предприятия проанализировать построение процесса подготовки и обучения персонала.
Дать рекомендации по повышению эффективности от мероприятий по обучению и повышению квалификации персонала на предприятии.
27 Октября 2013, отчет по практике
Открытое акционерное общество «Завод «Белпласт» – один из основных производителей товаров народного потребления из пластических масс в Республике Беларусь.
Свою деятельность предприятие начало 1 июня 1947 года с небольшой артели инвалидов – «4-ой Сталинской пятилетки» численность 5 человек. Это были инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды труда.
ОАО «Завод «Белпласт» зарегистрировано решением Минского горисполкома № 1307 от 2 сентября 2002г.
Общество обладает полной самостоятельностью и действует на принципах самофинансирования и самоокупаемости.
19 Июня 2014, отчет по практике
Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний и приобретении необходимых навыков обоснования и принятия организационных, коммерческих решений, управленческих и хозяйственных задач на уровне предприятий торговли.
Задачами практики является изучение организационных и технологических процессов, ознакомление с функциями и организацией труда в торговом предприятии.
В соответствии с учебным планом я проходила практику в магазине ОАО ZARINA. Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
28 Апреля 2013, контрольная работа
Предприятие занимается производством и реализацией кинескопов для цветных телевизоров, комплектующих изделий для кинескопов, электронно-оптических систем, электронной аппаратуры, производством иных товаров народного потребления, а также продукции, предназначенной для технических, промышленных и научных целей.
21 Октября 2013, отчет по практике
Целью практики является изучение процесса управления на данном предпри-ятии, а также рассмотрение практики руководства предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию.
Отчет представляет собой комплексную оценку, дающую информацию о специализации предприятия, технологическом процессе, состоянии производст-венно-хозяйственной деятельности, сфере деятельности подразделений. В заклю-чении прогнозируются перспективы развития предприятия.
30 Января 2013, отчет по практике
Согласно правилам внутреннего трудового распорядка Уральского филиала ОАО “МегаФон” на предприятии установлены следующие режимы рабочего времени: пятидневная (40 часовая) рабочая неделя, пятидневная рабочая неделя с ненормированным рабочим днем и сменный график работы. При пятидневной рабочей неделе устанавливается два выходных дня: суббота и воскресенье.
07 Сентября 2014, отчет по практике
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 90 млн. абонентов в России, Украине, Беларуси, Узбекистане, Туркменистане и Армении. По количеству абонентов МТС занимает восьмое место в десятке крупнейших операторов мира.
Компания была основана в 1993 году, в 2011 году на пост президента был назначен Андрей Дубовсков, бывший глава «МТС Украина».
10 Мая 2014, отчет по практике
Менеджер достигает целей организации через своих подчиненных. В этом смысле функция мотивации является очень существенной.
Мотивация – это процесс побуждения себя и других людей к достижению личных целей и целей организации.
Мотивация к труду понимается как причины, доводы, основания в пользу трудовой деятельности. Можно сказать и так: мотивация – это позиция, предрасполагающая человека действовать специфическим, целенаправленным образом. Это внутреннее состояние, определяющее поведение человека.
12 Сентября 2014, отчет по практике
Основной целью практики менеджмента является закрепление теоретических знаний, конкретизация сведений, полученных студентами при изучении организации и управления предприятиями, планирования и учета их деятельности путем глубокого изучения организационно-управленческой, аналитической и плановой работы на конкретном предприятии. Базой практики менеджмента мною было выбрано Тюменское городское отделение № 114 ОАО Сбербанка России.
20 Сентября 2015, отчет по практике
В работе проанализирована производственно-хозяйственная деятельность ОАО «Славянка», раскрыта сущность и структура изучения маркетинговой среды предприятия, дана характеристика отдельных ее элементов. Рассмотрены основные сведения, характеристика выпускаемой продукции, история развития предприятия, проблемы предприятия, современное финансовое состояние и пути развития. За время производственной практики выполнено индивидуальное задание по теме «Управление рисками как система менеджмента: проблемы применения на предприятии и пути их решения».
21 Октября 2013, отчет по практике
Основной функционал практиканта заключался в изучении кадровой документации, знакомством с организацией, изучение структур предприятия, помощь начальнику отдела кадров в оформлении документов, в связи с увольнением и принятием работников, изучение штатного расписания, личных карточек работников, общих сведений организации, деятельности
За время прохождения практики зарекомендовала себя как хороший и ответственный работник, вовремя приходила на рабочее место, всегда выполняла все порученные дела без задержек
27 Мая 2014, отчет по практике
Основной целью преддипломной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения преддипломной практики.
Задачи практики состоят в следующем:
- сбор необходимого практического материала, в том числе первичной информации, для написания выпускной квалификационной работы.
- закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки.
07 Апреля 2014, отчет по практике
Коммерческая деятельность – важнейшее направление работы Альфа-Банка.
Главные составные части этой деятельности – привлечение вкладов,
кредитование и, конечно, расчетные операции. За истекший год банк укрепил
свои позиции на рынке коммерческих услуг. На начало 2004 года он занимал 2-
е место по объему частных вкладов и 3-е – по размеру кредитного портфеля.
Примечательны успехи в пластиковом бизнесе, где ОАО «Альфа-Банк»
принадлежит лидерство по целому ряду показателей. Располагая наиболее
динамично развивающейся филиальной сетью в стране и продолжая активное
продвижение в регионы, постоянно совершенствуя предлагаемые клиентам
продукты и услуги, банк тем самым закладывает основу дальнейшего развития.
Банк сумел продемонстрировать впечатляющие темпы роста клиентской базы,
доказав тем самым эффективность своей стратегии.