03 Ноября 2012, отчет по практике
Целью производственно-профессиональной практики является:
- закрепление и углубление всей совокупности полученных в ходе обучения теоретических знаний;
- развитие и совершенствование практических умений и навыков в области профессиональной деятельности менеджера;
- сбор материала, необходимого для выполнения отчета по практике.
29 Октября 2012, отчет по практике
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей «Память» ПОСТ №1 г.Барнаула», учреждено совместным решением комитета по управлению муниципальной собственностью г.Барнаула, комитета по образованию администрации г.Барнаула от 28.11.2000 №742 и зарегистрировано постановлением администрации Центрального района города Барнаула от 13.12.2000 №4214.
15 Июня 2015, отчет по практике
На производственной практике изучались передовые методы организации труда и управления персоналом.
Основные задачи во время прохождения практики:
- Общее знакомство с предприятием и изучение основных технико-экономических показателей;
- Организационное построение предприятия и структура аппарата управления;
- Анализ функций управления по основным направлениям деятельности
предприятия;
- Анализ управления производством;
- Анализ управления маркетинговой деятельностью;
- Изучение системы управления персоналом;
- Оценка эффективности системы управления предприятием.
26 Августа 2014, отчет по практике
Эта Компания познакомила россиян с японской кухней в 1995 году, открыв ресторан «Фудзи». С того момента стало очевидно, что японская кухня – это очень вкусно. Очень красиво и полезно. Это по-настоящему свежие морепродукты и абсолютно новый взгляд на культуру питания. А еще это очень престижно и дорого (так было в 90-х). Далее Компания не хотела мириться с последним утверждением и начала разрабатывать абсолютно новый для России проект – сеть японских кафе-баров «Якитория». Таким образом Компания сохранила с одной стороны качество и свежесть продуктов, уютные японские интерьеры, профессионализм поваров и разнообразие японской кухни; а с другой стороны – сделала японскую кухню доступной.
26 Июля 2013, отчет по практике
Целью прохождения ознакомительной практики является:
знакомство с реальной практической работой предприятия;
изучение и анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом.
Учебно-ознакомительную практику я проходила по месту работы в компании ООО «Евросеть-Ритейл». Это крупнейшая международная компания с развитой структурой, имеющая опыт работы в различных экономических ситуациях (кризис). Занимаемая мной должность - менеджер по продажам, позволила мне дать полную характеристику компании, особенно социальной структуре. Единственное, о чем не будет говориться в отчете по практике - это структурные подразделения компании и ее структура в целом. Эта информация является коммерческой тайной (согласно «Положению о неразглашении конфиденциальной информации компании «Евросеть»).
21 Июля 2013, отчет по практике
Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, а также рассмотрение изучение работы старшего менеджера по персоналу.
Отчет по менеджменту включает в себя следующие разделы:
Ознакомление с предприятием. Здесь отражаются такие особенности, как:
- Организационно-правовая форма;
- Цели и предмет деятельности;
- Ассортимент вырабатываемой продукции;
- Основные поставщики сырья и потребители продукции;
- Структура предприятия.
29 Октября 2012, отчет по практике
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научила применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике других студентов-практикантов;
- ознакомила студентов-практикантов с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомила студентов-практикантов с работой сотрудников;
- ознакомила студентов-практикантов с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
13 Января 2011, отчет по практике
Компания "Криптонит ГН" основана в городе Рыбинске в 1993 году. В цели компании входит: обеспечение организаций и граждан России новейшей электроникой, современной техникой и программными продуктами для совершенствования офисной работы, технологических процессов и среды обитания людей. Компания стремимся к комплексному и профессиональному удовлетворению потребностей клиентов.
17 Апреля 2012, отчет по практике
Целью является комплексный анализ маркетинговой деятельности ООО «Строй-ВЛ», анализ управления маркетинговой системой. Основной задачей отчета является поиск путей повышений эффективности работы предприятия в том числе улучшения финансового состояния предприятия, снижения себестоимости производимой продукции, улучшения работы маркетинговой службы, повышения мотивации труда работников.
С помощью анализа финансовой деятельности предприятия вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
24 Мая 2012, отчет по практике
Организационная структура ООО «СантТрансСтрой» построена по линейно-функциональному принципу управления.
Основу линейно-функциональных структур составляет, помимо линейных принципов руководства, специализация управленческой деятельности по функциональным подсистемам компании (маркетинг, исследования и разработки, производство, финансы и экономика, персонал и т. п.).
11 Ноября 2012, отчет по практике
Местом прохождения моей учебно-ознакомительной практики была Таганрогская таможня, срок прохождения практики с 4 июня 2012 по 30 июня 2012 года.
Целью проведения практики является приобретение студентом профессиональных навыков, практического опыта, закрепление, систематизация и расширение теоретических знаний, полученных в рамках учебного процесса. Практика студентов очной формы обучения является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, одним из элементов практической подготовки будущих специалистов.
16 Июля 2014, отчет по практике
Основной целью учебной практики является практическое закрепление, углубление, совершенствование знаний, умений, навыков, полученных в процессе обучения.
Задачи учебной практики состоят в следующем:
- овладение первичными профессиональными умениями и навыками;
- закрепление и углубление знаний студента по изученным дисциплинам;
- ознакомление с кадровой деятельностью.
28 Мая 2013, отчет по практике
Цель прохождения преддипломной практики состоит в апробации в реальных условиях знаний по циклам специальных дисциплин и дисциплин специализации; приобретении профессиональных навыков управления персоналом организации и в сборе первичных материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Основные задачи преддипломной практики заключаются в следующем:
• Получение практических навыков управления персоналом организации на основе использования теоретических знаний, полученных в Университете;
• Анализ основных показателей функционирования и развития организации с целью определения специфики используемой в ней системы управления персоналом;
• Изучения основных показателей, характеризующих кадровый потенциал организации.
17 Сентября 2012, отчет по практике
Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местного бюджета за исключением субвенций, предоставляемых местному бюджету из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга. В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджета Санкт-Петербурга.
13 Апреля 2015, отчет по практике
Основной целью преддипломной практики является обобщение и апробация знаний по циклам специальных дисциплин и дисциплин специализации, приобретение профессиональных навыков управления персоналом на предприятии, а также сбор первичных материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Достижение поставленной цели должно быть реализовано на основе решения задач.
Задачи преддипломной практики:
− изучить специфику организационно-правовой формы предприятия и его отраслевую принадлежность;
−ознакомиться с концепцией базового предприятия в области технологической, кадровой, финансовой, конкурентной и др. политики ведения дел;
− определить внешние связи предприятия, обозначив основных поставщиков, партнеров, потребителей и конкурентов;
17 Октября 2012, отчет по практике
Учебно-ознакомительная практика является необходимым начальным этапом подготовки специалистов высшей квалификации, позволяющим закрепить на практике полученные студентами теоретические знания.
Учебно-ознакомительную практику проходят студенты 3 курса всех форм обучения в течение 2 недель. Цели, задачи и организация практики подробно описана в нижеследующих разделах.
25 Мая 2013, отчет по практике
Основной целью практики являлось закрепление и углубление в условиях действующей организации теоретических знаний в области управленческих и смежных с ними дисциплин; приобретение практических навыков в сфере управления конкретным предприятием; умение проведения экономического анализа; разработка перспективных и текущих направлений хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявление тенденций и проблем в развитии предприятия, разработка рекомендаций по совершенствованию управления.
Основные задачи во время прохождения практики:
Общее знакомство с предприятием;
Изучение основных технико-экономических показателей;
Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;
24 Июля 2013, отчет по практике
За время прохождения практики в кадровом агентстве ООО «Урал Стафф Компани», я изучила:
- организационно-правовую форму данной компании;
- систему управления организацией во взаимосвязи с состоянием привлекательности бизнес – среды, уровнем конкуренции в зоне деятельности и спецификой коммуникационных отношений с другими субъектами хозяйствования;
- разнообразные функции и методы управления на различных уровнях управления организацией;
- основные мотивационные аспекты персонала к трудовой деятельности в компании «УСК»;
- решать организационные задачи, стоящие перед коллективом работать с офисной и вычислительной техникой, используемой в сфере управления, в области маркетинга, коммерции, менеджмента.
12 Сентября 2012, отчет по практике
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах
24 Апреля 2012, отчет по практике
Задачи практики:
• Ознакомиться со структурой организации и видами деятельности, а также более подробно ознакомиться с работой отделов маркетинга.
• Обосновать возможность применения социолога в данной организации.
• Использовать эмпирический материал для написания выпускной квалификационной работы.
16 Сентября 2014, отчет по практике
Это - торговое предприятие, специализирующееся на оптовой торговле рыбной продукцией. Свою деятельность ООО «Нордфиш» осуществляет посредством организации оптовой торговли со склада «Нордфиш».
Конкуренцию оптовому рыбному складу «Нордфиш» создают в некоторой степени его же поставщики – крупные оптовые рыбные базы. Но, находясь ближе к основным клиентам – небольшим магазинам и предприятиям общепита – «Нордфиш» имеет весомое конкурентное преимущество в ценовой политике и в наличии системы доставки.
06 Мая 2014, отчет по практике
Цель практики - подробное изучение специфики работы конкретной туристской организации, её структуры, регламентов управления, существующих на фирме, то есть с делопроизводством, а так же закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы.
Задача практики:
Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов;
Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы
27 Августа 2013, отчет по практике
Цель практики менеджмента: закрепление и углубление практических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение практических навыков и умений в области менеджмента.
Реализация данной цели осуществляется посредством решения задач:
• анализ деятельности ООО «Галактика»;
• оценка эффективности управления заводом;
• приобретение навыков принятия оптимальных и эффективных управленческих решений;
• овладение навыками и приемами разработки мероприятий по совершенствованию менеджмента ООО «Галактика».
За время прохождения практики были выполнены следующие задания:
• пройден инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности;
• пройдено ознакомление с историей и направлениями развития ООО «Галактика», изучен состав и взаимосвязь основных его структурных подразделений;
• изучена кадровая политика завода;
• проанализирована работа «Цены Ок!» - компьютерного магазина, его функции и должностные инструкции персонала;
• пройдено ознакомление со структурой производства;
• выявлены методы стимулирования сотрудников;
• пройдено ознакомление с организацией оплаты труда на заводе;
• определен стиль и метод руководства ООО «Галактика»;
• разработаны предложения по совершенствованию менеджмента ООО «Галактика».
27 Октября 2013, отчет по практике
Цель проведения ознакомительной практики – закрепление теоретических знаний, полученных на втором курсе обучения в университете, знакомство со специфическими особенностями функционирования различных предприятий торговли и сферы услуг.
24 Августа 2012, отчет по практике
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:
02 Июля 2013, отчет по практике
Чтобы понять, почему возникла служба занятости населения, как она изменялась в процессе исторического развития нужно остановиться на тех нормативных актах, которые были приняты в свое время.
19 августа 1917 года незадолго до Октябрьской революции принят первый государственный закон о биржах труда. Биржа труда открывались в населенных пунктах с населением не менее 50 тыс. чел. На бирже труда осуществляли регистрацию спроса и предложения рабочей силы, оказывали посреднические услуги по найму, вели статистику и систематизацию сведений о рынке труда. В итоге во второй половине 1918 года спрос и предложение на рынке труда почти уравновесились.
17 Апреля 2014, курсовая работа
Алкесей Роганов - основал компанию “Нью Имидж Видео” сравнительно недавно в 2011 году. До этого он окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных. Затем долгое время работал в Президентском оркестре .После того он устроился в фирму Sanyo,где проработал в течении 13 лет, там он стал начальником отдела аренды такой техники, как светодиодный экраны, плазменные панели и тд.Бизнес высоких технологий пришелся ему по нраву и он решил основать свою компанию.
28 Мая 2012, курсовая работа
в работе проведен анализ внешней среды по матрице БКГ, СТЭП-анализ, ситуационный анализ, а также SWOT- анализ внутреней среды предприятия АО "Самаравтормет".
Рынком сбыта продукции компании являются крупные металлургические комбинаты России, такие как ЗАО «Втормет», ООО «ТВРК», ООО «Южуралметпром», и др.
В целях повышения эффективности деятельности на ОАО «Самаравтормет» постоянно ведется работа по оптимизации бизнес-процессов и системы управления.
21 Декабря 2012, отчет по практике
ООО «Восток-Сервис» - лидер российского и европейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ, инструмента, сопутствующих товаров. Группа компаний «Восток-Сервис» имеет уникальную собственную производственную базу — 8 швейных и 4 обувные фабрики, мощную сеть региональных представительств — 120 филиалов, разветвленную розничную сеть — 260 фирменных магазинов в 170 городах на территории России, стран СНГ, Азии.
18 Января 2014, отчет по практике
В смысловом плане слово «управление» близко к слову «экономика», обозначающему в переводе с древнегреческого языка правильность хозяйствования и домоводство. Истоки менеджмента (управленческой деятельности) просматриваются уже в первых усилиях человека по упорядочиванию своего внутреннего мира, семьи, труда, противостояния природным силам. Управление объективно было востребовано в военных действиях людей, а затем оно стало приоритетным видом воинской деятельности.