03 Октября 2014, контрольная работа
Народная архитектура. Каменные жилища (Италия)Примаченко М. А. «Пава»Мазин И. А. «Красная Армия»Керамические поливные свистульки. 19 в.Керамический поливной и расписной кувшин. Сер. 19 в.Деревянные точёные детские санки. Нач. 19 в.
Берестяной расписной туес (бурак). 2-я пол. 19 в.Волчёнков Я. С. Роспись жестяного подносаНабивная ткань. 19—20 вв.Фрагмент декора на доме. 19 в.Дубовая вывеска гостиницы. 15 в.Народная архитектура. Фахверковый дом (ФРГ)
Надгробные столбы в Моноре (Венгрия)Украшение окон дома С. П. МаксимоваСвадебный ларец. 18 в.Мемориальный столб у жилого дома (Литва)Шкаф. Онгерманланд (Швеция)Ворота усадьбы в селе Рожавля (Румыния)
27 Апреля 2013, реферат
Этнопедагогику можно было бы в общем и целом представить как историю и теорию народного (естественного, обыденного, неформального, нешкольного, традиционного) воспитания. Этнопедагогика - наука об эмпирическом опыте этнических групп в воспитании и образовании детей, о морально-этических и эстетических воззрениях на исконные ценности семьи, рода, племени, народности, нации. Этнопедагогика объясняет народную педагогику и предлагает пути ее использования в современных условиях, собирает и исследует опыт этнических групп, основанный на многовековом, естественно развивающемся соединении народных традиций.
04 Апреля 2014, реферат
Этнопедагогика – тек халық даналығы, халықтың ойы, тілегі, адамгершілікті тәрбиелеу бастауы ғана емес, ол осы халықтың қайнар көзі, жаратылысының тамыры.
Белгілі жазушы, қоғам қайраткері Ш.Айтматов: ”Өзінің және басқа халықтың даму тарихын білмеген адам, қоғамның алға даму тарихынан тыс қалып, бір күндік қане өмір сүреді” деген.
25 Марта 2014, реферат
Этнопедагогика – это система методологической деятельности, объектом которой является педагогическая действительность, а предметом – этническое воспитание (практика).
Образование, направленное на сохранение этнокультурной идентичности личности путем приобщения к родному языку и культуре с одновременным освоением ценностей мировой культуры в практике педагогического процесса называется этнокультурным образованием.
При этом в процессе этнокультурного образования школа является одной из составных частей этнокультурного пространства. Этнокультурное пространство – это культурная почва, поле для развития этнических культур, материальные условия развития национально-культурных общностей
07 Декабря 2013, контрольная работа
Можно долго рассуждать, сколько преимуществ даёт эффективное обучение самосовершенствованию и развитию личности, а особенно вашей жизни, только стоит ли, всё равно вы придёте к выводу, что это очень и очень важно. Благодаря эффективному обучению вы сможете быстрее и продуктивнее постигать знания помогающие совершенствоваться, вы можете лучше усваивать курсы ВУЗов, школ или других учебных заведений. Эффективное обучение способно помочь вам быстрее продвигаться по служебной лестнице. Да и много чего хорошего.
19 Мая 2013, контрольная работа
Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру. Этот метод особенно эффективен для дошкольников с речевой патологией. Как уже было отмечено, в дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит непроизвольный характер зрительный же образ, сохранившихся у ребенка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков, позволяет значительно быстрее запомнить текст.
23 Октября 2014, курсовая работа
Проблема управления дошкольным образовательным учреждением (далее ДОУ) является одной из самых давних и сложных втеории и практике образования. С утверждением закона об образовании Российской Федерации возникла потребность в создании эффективного инструментария управления образовательным учреждением, что продиктовано жизнью, ростом требований общества к качеству образовательных услуг, коммерциализацией образования.
Модернизация российского образования вносит коррективы и в систему дошкольного образования, перенося акцент на деятельность непосредственных участников педагогического процесса и его качество
30 Января 2014, курсовая работа
Цели обучения русскому языку в начальной школе: развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности, формирование элементарной лингвистической компетенции. Школа должна учить детей грамотному письму. По мнению В. К. Страпко, «ключевая задача обучения русскому языку должна решаться в аспекте языковой компетенции личности ребенка.
11 Марта 2014, реферат
Для обеспечения высокого качества образования в современных условиях все большее значение приобретает самостоятельная деятельность студентов, именно в этих формах учебного процесса возможно использование разнообразных способов организации самостоятельной работы при минимальном прямом воздействии на студентов со стороны преподавателей, что позволяет максимально самовыразиться каждой личности учащегося. При этом студенты сами управляют временем, местом и темпом своей работы, широтой охвата и последовательностью изучения учебного материала и, кроме того, имеют возможность свободно общаться со сверстниками и преподавателями.
10 Мая 2015, курсовая работа
Психологи отмечают, что большое значение для развития личности имеет состояние полного душевного, физического и социального благополучия.
Поэтому основными задачами в период становления характера являются :
- формирование интереса к другому человеку как к личности;
- развитие интереса к себе, стремление разобраться в себе, формирование первичных навыков самоанализа;
- формирование адекватных форм утверждения самостоятельности, личностной автономии;
19 Июня 2012, курсовая работа
В настоящее время все большее и большее внимание на начальном этапе обучения отводится использованию наглядности. Это связано с тем, что методы использования наглядности имеют возможность показать развитие явлений, их динамику, сообщать учебную информацию определенными дозами и управлять индивидуальным процессом усвоения знаний. Наглядные пособия стимулируют познавательные интересы учащихся, создают при определенных условиях повышенное эмоциональное отношение учащихся к учебе, обеспечивают разностороннее формирование образов, способствуют прочному усвоению знаний, пониманию связи научных знаний с жизнью, экономят время учителей. Тема, связанная с использованием наглядности в обучении и его осуществлении на уроках в начальной школе, получает все большее распространение в психолого-педагогической литературе в связи с появлением новых видов наглядных пособий и их возможностями в обучении младших школьников. Поэтому сущность проблемы исследования заключается в несоответствии требований к использованию наглядных методов обучения, влияющих на усвоение учебного материала младшими школьниками, и практическим уровнем их использования на уроке.
19 Мая 2014, творческая работа
Проект «Я и все кто вокруг меня» направлен на организацию особого рода взаимодействия педагогов и детей на занятиях, совместной и самостоятельной деятельности в период адаптации. В нём поставлены акценты на разработку содержания социально-эмоционального развития дошкольников, социальных проблемных ситуаций, усвоение способов жить среди людей. Проект ориентирует педагога на переосмысление позиции по отношению к ребёнку и необходимость выстраивания целостного воспитательно-образовательного процесса на основе партнёрства и сотрудничества с семьей.
04 Февраля 2014, реферат
Наряду с пониманием принципа природосообразности воспитания как следования всеобщим законам природы , у Коменского при обосновании возрастной периодизации, школьной системы и некоторых дидактических принципов и правил встречаются ссылки на-природу (врожденные черты) человека и на природные возрастные-особенности детей.
Коменский глубоко изучал природу, предпринял попытки создать «Пансофию» — энциклопедию знаний о природе и обществе. Природа, по его взглядам, являет собой отражение самого бога. Из этого представления о природе у него вытекает ряд глубоких выводов, важных для педагогики.
08 Мая 2014, задача
Я. А. Коменский (1592-1670), мыслитель-гуманист, педагог. Чехия.
В многочисленных работах Коменского, среди которых объемистые теоретические исследования, учебники, наставления, методики, пьесы для обучения и др., излагаются основы его педагогической системы. Заметим, что педагогические взгляды Коменского сложились по сильным влиянием его мировоззрения, в котором сочетались религиозные убеждения, с глубокими знаниями в области естествознания, философии, приверженностью к сенсуализму.
04 Июня 2015, реферат
Тема актуальна, так как педагогическое творчество Яна Амоса Коменского является большим вкладом в мировую педагогическую науку, в развитии которой заинтересован каждый цивилизованный народ.
Россия и ее школы на протяжении трех столетий проявляли и проявляют живой интерес к наследию Коменского. Используя то лучшее, что было завещано великим педагогом и философом XVII века, они по мере возможности творчески преломляли его метод обучения согласно российским потребностям и условиям, не нарушая, однако, цельности выдвинутых Коменским принципов. Интерес к Яну Амосу Коменскому всегда рождался в силу общественной потребности.
05 Марта 2013, контрольная работа
Основной объект языкознания - естественный человеческий язык в отличие от искусственного языка или языка животных.
Следует различать два тесно связанных понятия - язык и речь.
Язык - орудие, средство общения. Это система знаков, средств и правил говорения, общая для всех членов данного общества. Это явление постоянное для данного периода времени.
Речь - проявление и функционирование языка, сам процесс общения; она единична для каждого носителя языка. Это явление переменное в зависимости от говорящего лица.
14 Мая 2015, лекция
Композиция как общий способ создания художественного образа в различных видах и жанрах искусства.
Методика обучения композиции на уроках ИЗО.
20 Октября 2014, реферат
Большинство животных могут общаться друг с другом, но никто из них не может говорить, как это делает человек. То есть ни одно животное не пользуется словами. Птицы кричат и произносят звуки, которые хорошо понятны другим птицам. Животные прибегают к помощи запаха, движений, звуков для общения, они могут выражать радость, гнев, страх.
10 Декабря 2012, реферат
Понятие языковой картины мира восходит к идеям В. фон Гумбольдта и неогумбольдтианцев (Вайсгербер и др.) о внутренней форме языка, с одной стороны, и к идеям американской этнолингвистики, в частности, так называемой гипотезе лингвистической относительности Сепира – Уорфа, – с другой.
Гипотеза лингвистической относительности (известная также как «гипотеза Сепира – Уорфа»), тезис, согласно которому существующие в сознании человека системы понятий, а, следовательно, и существенные особенности его мышления определяются тем конкретным языком, носителем которого этот человек является.
09 Июня 2012, дипломная работа
Последнее время большое внимание уделяется поискам новых форм проверки и оценивания достижений учащихся и уровня их подготовленности. Очевидно, что стандартная процедура экзамена, как и различные формы тестирования, не всегда могут определить уровень сформированности навыков и умений учащегося, необходимых ему для дальнейшего образования и жизни. И, конечно, трудно по результатам тестирования судить о его индивидуальных особенностях, склонностях и одарённости. Следовательно, надо использовать такие формы итоговой или промежуточной аттестации, которые бы позволили представить более развёрнутую и точную картину достижений ученика. Создание
14 Декабря 2013, реферат
Ян Амос Коменский 28.3.1592, Нивнице, ныне близ Угерске-Градиште (Чехия), —15.11.1670, Амстердам] - чешский мыслитель, педагог, общественный деятель.
Родился в семье члена протестантской общины Чешских братьев. Получил первоначальное образование в братской школе, в 1608—10 гг. учился в латинской школе, затем в Херборнской академии и Гейдельбергском университете (1611—14), куда был направлен общиной для подготовки к проповеднической деятельности.
25 Октября 2014, курсовая работа
Педагогика прошла длительный и сложный путь поисков истины, раскрытия закономерностей обучения, воспитания и превратилась в научно обоснованную систему знаний, а на практике — в искусство использования этих закономерностей, т.е. в искусство обучения и воспитания многих поколений людей. Творческое взаимодействие теории и практики превращает педагогику в науку и искусство.
Элементы педагогики появились с зарождением процесса воспитания на раннем этапе развития общества. Возникли педагогические заповеди как результат оформления педагогической мысли. До нас они дошли в виде пословиц, поговорок, афоризмов, крылатых выражений. С появлением письменности народные суждения стали носить характер советов, правил и рекомендации. Так зародилась народная педагогика, включавшая педагогические представления, взгляды, идеи, наиболее полно проявившиеся в обычаях, трудовой деятельности, традициях, yстной народной речи.
Педагогике долго пришлось снимать скромный угол в величественном храме философии. Только в XVII в. она выделилась в самостоятельную науку, оставаясь тысячами нитей связанной с философией. Педагогика неотделима от философии уже хотя бы потому, что обе эти науки занимаются человеком, изучают его бытие и развитие.
17 Февраля 2014, курсовая работа
Великий мыслитель и гуманист жил и создавал свои труды в одну из наиболее бурных эпох европейской истории. Но его работы актуальны и сегодня. Коменский в корне поменял систему обучения средневековья и создал новую систему воспитания, обучения и образования.
Коменский был основоположником педагогики нового времени. В его теоретических трудах по вопросам обучения и воспитания детей рассмотрены все важнейшие педагогические проблемы.
Педагогическое творчество Яна Амоса Коменского является большим вкладом в мировую педагогическую науку, в развитии которой заинтересован каждый цивилизованный народ. Россия и ее школы на протяжении трех столетий проявляли и проявляют живой интерес к наследию Коменского.
19 Июня 2012, реферат
Коменский родился в городке Нивница, в семье мельника, принадлежавшей к религиозной общине Чешских братьев, объединявшей значительную часть населения Чехии. Члены общины вели трудовую жизнь, оказывали друг другу помощь, совместно заботились о воспитании детей, открывали для них школы.
Рано лишившись родителей, Коменский благодаря заботам общины получил университетское образование. Это был человек огромной эрудиции. По окончании обучения он был назначен учителем братской школы в г. Фульнеке, затем стал проповедником и одним из руководителей местной общины Чешских братьев. Коменский вел разностороннюю научную работу, проникнутую патриотическим духом. Он изучал особенности чешского языка собирал произведения устного народного творчества, занимался географией своей страны. Заботясь о том, чтобы дать знания народу, стремился соединить науку с народными воззрениями, а также совершенствовал содержание и методы обучения в братских школах.
28 Сентября 2013, доклад
Ян Амос Коменский (1592 - 1670) занимался педагогической деятельностью в различных странах Европы - в Чехии, Польше, Венгрии, писал учебники для Швеции. Благодаря своим учебникам Коменский стал знаменит еще при жизни, по ним учились во многих странах мира. Коменский был основоположником педагогики нового времени. В его теоретических трудах по вопросам обучения и воспитания детей рассмотрены все важнейшие педагогические проблемы. Отличительной чертой педагогических воззрений Коменского было то, что он рассматривал воспитание в качестве одной из важнейших предпосылок установления справедливых и дружественных отношений между людьми и народами.
31 Января 2014, контрольная работа
Задача 1. Определить численность рабочих, которым необходимо повысить квалификацию на один разряд.
Задача № 2. Какой вариант оплаты обучения персонала наиболее предпочтителен для компании: единовременная в первый год за всех работников, либо поэтапно в течение четырех лет, оплачивая в каждый год за равное число обучаемых, если по договору с учебным заведением годовая стоимость обучения увеличивается.
Задача № 3. В связи с расширением бизнеса фирма провела обучение персонала. Рассчитать эффект воздействия программы обучения на повышение производительности труда.
22 Сентября 2014, творческая работа
Дәстүрге ерекше көңіл бөлуден, өзге өзгерістерден антипедогогикалық көзқарастардан бас тартады.
Жалпы алғанда білім берудің жаңаша тенденциялары ол сол оқу орнының даму бағыттарын білдіреді. Оқу үрдісі оқытудың жаңа технологиясы негізінде жүзеге асады.
03 Декабря 2013, реферат
Тәрбие - қоғамның негізгі қызметтерінің бірі, жеке адамды мақсатты, жүйелі қалыптастыру процесі, аға ұрпақтың тәжірибесін кейінгі буынға меңгертіп, олардын сана-сезімін, жағымды мінез-құлқын дамытушы. Ересек буын қоғамдық-тарихи өмірде жинақталған тәжірибені, білімді жас буынға тәрбие процесі арқылы береді.
16 Октября 2014, реферат
Әдебиеттану – көркем әдебиетті, көркем әдебиеттің түп-төркінін, мән-маңызы мен даму үрдісін зерттейтін ғылым.
Қазіргі әдебиеттану ұдайы өзгеру, даму, жетілу үстіндегі әр түрлі пәндер жүйесінен тұрады. Әдебиет теориясы- әдеби шығармашылықтың табиғаты мен қоғамдық міндетін зерттейтін және оны талдаудың әдіснамасы мен әдістемесін айқындайтын әдебиеттану саласы.
14 Марта 2014, курсовая работа
Бүгінгі күнде оқыту жүйесіндегі алға қойған негізгі мақсат - білімді жай ғана беру емес, оқуға үйрету, шығармашылық әдіс амалын таба білуге үйрету, ізденіс әдістерімен қаруландыру, қабылдау (түйсік) қабілетін жетілдіру, керек хабарды талдап одан қорытынды шығаруды әдетке айналдыру және тәжірбиелік әрекетті тану барысында алынған және жинақталған білімді қолдана білу қабілетін жетілдіру. Ақппараттық технологияны тікелей оқу үрдісіне қолдану мүмкіндіктері интернет, мультимедиялар, электрондық сөздіктер, электрондық оқулықтар тәрізді интерактивті оқыту әдістерінің тиімділігі зор.
Оқыту үрдісінде ақпараттық технологияны пайдаланып білім берудін әр түрлі аспектірлерін дамытуға болады.