02 Октября 2012, доклад
В современных словарях воспитатель определяется как человек, занимающийся воспитанием кого-либо, принимающий на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека.В Древнем Вавилоне, Египте, Сирии учителями чаще всего были жрецы, а в Древней Греции - наиболее умные, талантливые вольнонаемные граждане.
02 Декабря 2013, доклад
Изучение естественного поведения - одно из достоинств метода наблюдения. Активное или пассивное наблюдение за ребенком организуется на занятиях, в игре, в свободной деятельности, в группе детского сада или в классе, в совместной деятельности с родителями, т.е. в естественной для ребенка ситуации.
24 Сентября 2013, контрольная работа
Цель программы: развитие учебной мотивации и учебно-познавательных мотивов у учащихся начальной школы.
Задачи программы:
формирование у учащихся определенного уровня понятий, правил, знаний;
расширение знаний, позволяющее увидеть общее и частное в предметах, явлениях, действиях;
знакомство учащихся со знаниями о прогнозировании, о соответствии причины и следствия, о возможных решениях одной и той же задачи;
10 Мая 2015, творческая работа
Создание на занятиях ситуации познавательного затруднения, при которой младшие школьники поставлены перед необходимостью самостоятельно воспользоваться для изучения новой темы одной или несколькими мыслительными операциями: анализом, синтезом, сравнением, аналогией, обобщением и др. Это позволяет организовать активную самостоятельную деятельность учащихся, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей
14 Июня 2014, курсовая работа
Актуальность темы. С конца XIX века мир предметов вытесняется миром процессов. Стремительно совершенствуются технологии во всех областях науки и техники, количество информации удваивается каждые 15 лет.
Такой лавинообразный процесс накопления информации и необходимость соответствующей реакции предъявляет высокие требования к человеку. Усилия, которые он вынужден приложить при этом, предполагают изменение его личностных характеристик.
Поэтому сегодня так актуальна проблема формирования творчески активной личности, способной самостоятельно ставить и реализовывать цели, делать правильный выбор, анализировать возникающие проблемы и осознанно оценивать свою деятельность. Именно творческая личность готова не только к постоянным изменениям, но и к принятию этих изменений как возможности получения удовлетворения потребности в решении нестандартных задач.
12 Декабря 2014, реферат
Анализируются познавательные возможности основных методов сбора эмпирической информации: опроса, анализа документов, наблюдения, эксперимента. Становление познавательных возможностей каждого из названных методов в общенаучном и частнонаучном аспектах, характеризуются современные нормативные требования к их использованию в различных исследовательских ситуациях, дается описание отечественного и зарубежного опыта их применения.
06 Августа 2014, курсовая работа
Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой.
Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей - матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем.
28 Февраля 2015, реферат
Знание из области любой науки будет однозначно неполным, если не охватить вниманием аналогичные научно-прикладные проблемы и явления, имеющие место за рубежом. Особую ценность в этом отношении имеют сравнительно-научные исследования, являющиеся необходимым элементом развития науки, в том числе и педагогики. Проводя сравнительное исследование, мы можем выйти из рамок своей педагогической традиции, посмотреть со стороны на наши педагогические концепции и категории, что необходимо и полезно для лучшего понимания и совершенствования собственных путей и способов решения отечественных научно-практических проблем.
19 Ноября 2014, контрольная работа
Становление мотивационной сферы ребенка является основополагающей проблемой психологии развития. Известно, что мотивация определяет направленность личности и побуждения к деятельности. Периодом наиболее интенсивного формирования мотивационной сферы является дошкольный возраст. Именно в дошкольный период механизмы мотивации начинают формироваться, меняются мотивы, выстраивается иерархия мотивов (как основное новообразование дошкольного детства).
31 Октября 2013, реферат
В ВУЗе нужно привить студенту стремление к постоянному пополнению своих знаний с помощью самообразования, воспитать у него внутреннее побуждение расширять свой общий и профессиональный кругозор, чтобы стать специалистом, который способен не только быть хорошим исполнителем задачи, но и совершенствовать свой труд, поднимать его на уровень творческой деятельности. Реализовывать эту задачу необходимо в условиях стремительного «обновления» циркулирующей в обществе информации, когда одни данные устаревают и перестают использоваться, другие приходят им на смену и занимают прочное место как в различных профессиональных областях, так и в повседневной жизни человека.
02 Декабря 2013, реферат
Системы образования в любой стране призваны способствовать реализации основных задач развития общества, так как именно и ВУЗ готовит человека к активной деятельности в разных сферах жизни общества, поэтому способность образовательного учреждения гибко реагировать на актуальные запросы общества имеет важное значение.
17 Февраля 2014, реферат
Для эффективного преподавания Божьего Слова необходимы соответствующие методы, которые могут обеспечить наилучший возможный результат. Наилучший результат – это не только знания, приобретенные в процессе изучения Писания, но и возможность применить их в жизни. В свою очередь, практика приведет к еще более глубоким знаниям. Что значит преподавать. По словарю Ожегова - это «…обучая, сообщать, передавать систематические сведения по какому-нибудь учебному предмету» [5]. Обратите внимание «обучая, сообщать», т.е. получение знаний и их практики неразрывно, одно вытекает из другого. Значит и эффективные методы преподавания должны соответствовать этому свойству.
09 Сентября 2013, реферат
В сложном и динамичном образовательном процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных педагогических задач, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к всестороннему развитию личности. Как правило, задачи эти со многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно-обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами педагогической деятельности.
30 Мая 2014, реферат
Увеличилось число молодежных организаций, но значительно сократилось количество в них юношей и девушек, снизилось их влияние на обучаемых. Не во всех учебных заведениях четко определены конкретные цели и задачи воспитания, ценностные ориентации; существует вариативность концептуальных систем воспитания. Значительно сократился поток научно-методической литературы по рассматриваемым вопросам.
Все это, вместе взятое, оказывает принципиальное влияние на содержание воспитательного процесса в учебном заведении.
13 Июля 2014, реферат
Цель : дать понятие методам, средствам воспитания, их классификацию, охарактеризовать их основные виды, а также назвать формы воспитания.
Задачи: 1. Изучить классификацию методов воспитания.
2. Охарактеризовать формы воспитания.
3. Изучить средства воспитания.
21 Ноября 2014, реферат
Эмоция деп айналадағы заттар мен құбылыстарға жағымды жағымсыз қатынастын сәулеленуін айтамыз. Эмоциялар шындықтын жүйкеде сәулеленуін айрықша бір түрі .
Сыртқы дүниенің әсері адамның миында тек қана сәулеленіп қоймай, оған толғанып тебіреніп, өзінің қатысын білдіреді.
24 Сентября 2014, реферат
МишельМонтень (1533 - 1592) - выдающийся французский мыслитель эпохи Возрождения , один из представителей философского скептицизма, проповедовавшего относительность человеческого познания, зависимость его от многих условий. Подвергая сомнению различные обычаи и взгляды современного ему общества, отрицая веру в сверхъестественное, Монтень тем самым выступал против феодализма и его идеологической опоры - католической церкви.
Монтень выступал за науку опытную, изучающую сами вещи, проникающую в их сущность. Отсюда вытекали педагогические взгляды Монтеня: он сторонник развивающего образования, которое не загружает память механически заученными
сведениями, а способствует выработке самостоятельности мышления, приучает к критическому анализу. Это достигается путем изучения как гуманитарных, так и естественнонаучных дисциплин. Последние в современных Монтеню школах почти
не изучались.
16 Декабря 2011, реферат
Крупнейшим мыслителем европейского Ренессанса, оказавшим существенное влияние на процесс развития культурологической мысли, был видный общественный и политический деятель Франции эпохи Генриха IV Мишель Монтень (1533—1592), которого можно с полным основанием считать последним гуманистом Возрождения и первым моралистом Нового времени.
04 Июня 2014, курсовая работа
Цель исследования - изучение особенностей социально - педагогической работы с многодетными семьями.
Объект исследования: многодетные семьи.
Предмет исследования: особенности социально - педагогической работы с многодетными семьями.
13 Мая 2014, доклад
В связи с изменениями в стратегической политике образования, в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наща новая школа», переходом на федеральные государственные стандарты нового поколения, основными задачами современной школы стало раскрытие личностного потенциала детей, воспитание в них интереса к учёбе и знаниям, стремление к духовному росту и здоровому образу жизни, их подготовка к профессиональной деятельности. Процесс развития личности ученика не может осуществляться в отрыве от развития личности самого учителя. Индивидуальность учителя представлена психологическими особенностями его личности, а также личностными качествами, которые сформировались в процессе его жизнедеятельности.
04 Декабря 2012, доклад
.Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Организационные формы обучения классифицируются по различным критериями: количеству учащихся, месту учебы, продолжительности учебных занятий и др. По первому критерию выделяются массовые, коллективные, групповые, микрогрупповые и индивидуальные формы обучения. По месту учебы — школьные и внешкольные. К школьным относятся занятия в школе (уроки), работа в мастерских, на пришкольном опытном участке, в лаборатории и т. п., а к внешкольным — домашняя самостоятельная работа, экскурсии, занятия на предприятиях и т. д. По длительности учебных занятий различают классический урок (45 мин), спаренное занятие (90 мин), спаренное укороченное занятие (70 мин), сокращенные уроки (30—35 мин), а также уроки «без звонков» произвольной длительности.
03 Июля 2014, реферат
Мета дослідження: охарактеризувати такі особливості поезій Костенко, як своєрідність синтаксису та пунктуації, загальні закономірності вживання їх.
У процесі реалізації мети в даному дослідженні доцільно буде поставити та виконати такі завдання:
Проаналізувати наукові дослідження з проблеми особливостей індивідуального стилю Ліни Костенко;
Дати загальну характеристику авторським неологізмам та словоформам, що трапляються в поезіях.
Проаналізувати синтаксис та пунктуацію поезії на прикладі вищезгаданої збірки.
30 Января 2013, шпаргалка
Мова — найважнейшы сродак зносін паміж людзьмі. Дзеля таго каб існаваць, людзі павінны дамовіцца паміж сабою пра супольныя справы, размеркаванне абавязкаў, пра вызначэнне агульных планаў і г. д. Ажыццяўленне падобнага тыпу патрэб і дасягаецца пры дапамозе мовы. Мова ўзнікае з настойлівай патрэбы грамадства і ў грамадстве, гэта — сацыяльная з’ява.
23 Ноября 2013, реферат
Взаємодія дошкільного навчального закладу та батьків є необхідною умовою всебічного розвитку особистості дитини. Успіх співробітництва вирішальною мірою залежить від взаємних установок сім'ї і дошкільного закладу. Найсприятливіше вони складаються за умов, коли обидві сторони усвідомлюють необхідність цілеспрямованого впливу на дитину і довіряють одне одному.
02 Июня 2013, контрольная работа
Охарактеризованные функции процесса обучения недопустимо рассматривать как изолированно осуществляемые. Они находятся в сложно переплетенных причинно-следственных связях, когда одна из функций является следствием другой и одновременно причиной третьей. Так, воспитание дисциплинированности, общественной активности создает условия для эффективности обучения. А обучение, в свою очередь, способствует воспитанию этих качеств.
13 Июля 2014, лекция
Для детей с незначительной и умеренной степенью умственной отсталости целесообразно создание специальных групп, классов при массовых дошкольных и школьных учреждениях, чтобы дети в первую половину дня могли заниматься с олигофренопедагогом, а на переменах и во второй половине дня быть вместе со всеми, участвовать в различных видах дополнительного образования, праздниках. В специальных классах при массовой школе соблюдается щадящий, охранительный режим: это прежде всего создание доброжелательной, спокойной атмосферы, предупреждение конфликтных ситуаций, учет особенностей каждого ребенка.
25 Ноября 2013, доклад
Моделирование, являясь одним из методов научного исследования, широко применяется в педагогике. Метод моделирования является интегративным, он позволяет объединить эмпирическое и теоретическое в педагогическом исследовании, т.е. сочетать в ходе изучения педагогического объекта эксперимент с построением логических конструкций и научных абстракций. Модель это искусственно созданный объект в виде схемы, физических конструкций, знаковых форм или формул, который, будучи подобен исследуемому объекту (или явлению), отображает и воспроизводит в более простом и обобщенном виде структуру, свойства, взаимосвязи и отношения между элементами этого объекта.
10 Января 2014, контрольная работа
«Модель» - это средство научного познания; это представитель, заместитель оригинала в познании или на практике; система со структурными свойствами и определенными отношениями; она охватывает существенные свойства прототипа, которые в данный момент являются объектом исследования, и соответствует оригиналу. Понятие «моделирование» - это способ познания какого-либо явления или объекта, универсальное учебное действие, овладение которым необходимо при обучении младших школьников обобщенному умению решать текстовые задачи. «Моделирование» - это один из ведущих методов обучения решению задач и важное средство познания действительности.
04 Июня 2013, курсовая работа
С этой точки зрения представляется актуальным исследование всех аспектов умственного воспитания, его задач и организационных методов. Одним из наиболее перспективных методов реализации умственного воспитания является моделирование, поскольку мышление старшего дошкольника отличается предметной образностью и наглядной конкретностью.
Метод моделирования открывает перед педагогом ряд дополнительных возможностей в умственном воспитании, в том числе и в развитии математических представлений дошкольников.
14 Ноября 2013, дипломная работа
Цель исследования - спроектировать, теоретически обосновать и апробировать технологическую деятельность воспитателя для полноценного (эффективного) развития трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста.