24 Декабря 2012, курсовая работа
Хорни объясняет динамику формирования характера в контексте невроза, однако предполагается действие тех же факторов в менее патологическом русле у нормальных людей. Важнейшую роль играет стремление к безопасности, обусловленное "базисной тревогой". Последняя возникает в связи с вытесненной жестокостью, которая, в свою очередь, является результатом отвержения и неодобрения в детстве.
09 Марта 2014, курсовая работа
Вспомните, многие из нас в детстве развлекались, прикладывая к глазам цветные стеклышки: синее - мир становится серьезным, строгим, печальным; желтое - все кажется праздничным, даже если день пасмурный. Несерьезное, бессмысленное занятие? Нет! Цвет - это яркая сторона детства. Дети любят цвет, реагируют на него, увлекаются и играют с ним. Знакомство с цветом помогает им полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность, мышление, обогащает речь. Сначала дети оперируют ограниченной палитрой, которая расширяется, по мере того, как они взрослеют.
23 Февраля 2012, реферат
В последнее десятилетие семейные отношения изменяются под влиянием многочисленных объективных и субъективных факторов, что приводит к трансформации ценностных ориентаций и взглядов молодежи на брак и семью. Ценности предыдущего периода, такие как безусловная любовь в браке, верность, высокая зависимость между поколениями, сменяются противоположными. Существенно возрастает значение индивидуальных свойств личности с одновременным снижением значимости социальных норм как регуляторов семейных отношений. Трансформация ценностных ориентаций определяет брачно-семейное поведение современной молодежи.
17 Мая 2012, курсовая работа
Каждое общество имеет уникальную ценностно-ориентационную структуру, в которой отражается самобытность данной культуры. Поскольку набор ценностей, которые усваивает индивид в процессе социализации ему «транслирует» именно общество, исследование системы ценностных ориентаций личности представляется особенно актуальной проблемой, так как, во-первых, отсутствует единый подход к трактовке понятия ценностных ориентацией, или правильнее, можно отметить многоплановость подобных трактовок; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической, духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в ценностных ориентациях и поступках людей, особенно ярко это выражено у подростков в ситуации серьезных социальных изменений, когда отмечается некоторая «размытость» общественной ценностной структуры, многие ценности оказываются порушенными, исчезают социальные структуры норм.
24 Ноября 2012, реферат
Объектом исследования являются особенности ценностных ориентаций современных подростков.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
Подобрать и проанализировать специальную психологическую литературу, посвященную проблемам исследования ценностных ориентаций, особенностей подросткового возраста, структуры ценностей старшеклассников.
Подобрать репрезентативные методики исследования ценностных ориентаций у старшеклассников.
Провести исследование ценностных ориентаций подростков.
Провести сравнительный анализ полученных данных и выявить различия у испытуемых.
29 Января 2013, курсовая работа
Цель работы: определение формирования черт характера у подростков. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие характера;
- определить значение формирование черт характера в подростковом возрасте;
- выявить условия и проблемы, возникающие при формировании черт характера подростков;
- исследовать формирование черт характера на примере учащихся школы.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Проблема эмоционально-волевой устойчивости военнослужащих ВВ МВД РФ в настоящее время приобретает особое значение. Это обусловлено тремя обстоятельствами. Первое - возрастанием объема эмоциогенных факторов на человека в военной деятельности. Второе – глубоким влиянием социальных кризисных явлений, на личность военнослужащего. Третье – настоятельным требованием времени к изменению подхода к военнослужащим с технократического на гуманитарный.
09 Февраля 2014, реферат
При рассмотрении эмоциональных реакций в качестве сигналов удовлетворения тех или иных потребностей ребенка можно заключить, что врожденной эмоциональной обусловленностью обладают следующие потребности: самосохранения (страх); в свободе движения (гнев); в получении специфических раздражителей, свидетельствующих о психической защищенности (удовольствие).
С точки зрения таких ученых, как Э. Гельгорн и Дж. Луфтборроу, именно эти потребности составляют основу эмоциональной жизни человека.
16 Декабря 2012, реферат
Цель работы: Целенаправленное формирование и развитие восприятия цвета у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Задачи:
1.Закреплять знания основных цветов спектра, умение узнавать и называть цвета реальных предметов.
2Учить детей отличать основные оттенки цвета, насыщенность, светлоту, контрастность цветов.
3Учить правильно использовать эталоны цвета при описании, классификации групп предметов.
30 Марта 2015, реферат
Немає нічого більш складного і більш важливого, чим твереза, об"єктивна самооцінка. «Пізнай самого себе» – учили великі мислителі стародавності. Складно неупереджено контролювати своє поводження, наслідки своїх учинків
18 Октября 2013, курсовая работа
Торгівля виконує важливі економічні функції водночас задовольняє матеріальні й культурні запити людей. Вона стимулює появу нових потреб і впливає як на формування окремої особистості, так і на спосіб життя суспільства загалом. Ці функції здійснюються у процесі безпосередньої взаємодії працівників торгівлі й покупців, а також за допомогою непрямого, часом навіть заскладного впливу на покупців таких чинників, як реклама, мода, розміщення товарів та інтер’єр підприємств торгівлі, організація продажу товарів тощо.
Як відбувається непрямий вплив на покупця ф як взаємодіють учасники торгівельного процесу? Як вони поводяться в різних ситуаціях? Як це позначається на їхній працездатності, настрої, самопочутті?
27 Декабря 2012, курсовая работа
Цели:
- рассмотреть феномен «команда» и конкурентоспосбность» ,
- ознакомить с технологиями формирования и управления конкурентоспособной командой
- выработать свою концепцию управления персоналом с помощью деловых игр, тестов и практических упражнений.
- провести тренинговую программу по формированию конкурентоспособной команды в организации
Задачи:
1. Провести теоретический анализа литературы на данню тему.
2.Изучить феномен «команда», «конкуренция» и «конкурентоспособная команда».
3.С помощью подобранных методик провести экспериментальное исследование .
4. Разработать и провести тренинговую программу.
5. Провести повторное тестирование и сравнить полученные данные.
06 Июня 2015, курсовая работа
Мета дослідження: обґрунтувати, розробити та реалізувати на практиці ефективну програму розвитку співпереживання у дітей дошкільного віку.
Завдання дослідження:
– проаналізувати психолого-педагогічну літературу з розвитку емпатії у дітей дошкільного віку;
– розглянути особливості емоційно-чуттєвої сфери у дітей дошкільного віку;
– теоретично обґрунтувати методи і форми формування емпатії, проаналізувати стан розвитку емпатії дітей;
– розробити ефективну програму розвитку емпатії у дітей дошкільного віку;
– проаналізувати результати дослідження емпатії у дітей дошкільного віку.
18 Апреля 2012, реферат
Серед видатних вітчизняних вчених, організаторів і основоположників радянської психологічної науки виділяється Володимир Михайлович Бехтерєв. Невропатолог і психіатр, фахівець у галузі морфології, гістології, анатомії і фізіології мозку, психолог і педагог, великий громадський діяч, творець оригінальної наукової школи, організатор і керівник багатьох наукових і навчальних центрів, автор понад 600 робіт та 369 виступів, опублікованих російською мовою , - це далеко не повний перелік сторін творчої діяльності цього багатогранного вченого. Знайомство зі спадщиною В. М. Бехтерєва, багатством його ідей, спостережень, фактів, як ніколи, необхідно сьогодні.
17 Июня 2013, курсовая работа
Предмет – способи (прийоми) навчальної роботи і виконання вправ у застосуванні цих знань на практиці.
Гіпотеза дослідження: формування пізнавальних інтересів на уроці ефективне за умови оптимального визначення співвідношення фактичного і теоретичного матеріалу для кожного уроку і курсу в цілому, виділення на основі цього відбору груп фактів, які підлягають вивченню шляхом теоретичного аналізу й емпіричним шляхом.
Отож, метою дослідження є теоретичне обґрунтування ефективних шляхів формування пізнавальних інтересів на уроці.
Завдання
Визначення ознак поняття «пізнавальні інтереси», розуміння їх сутності, формування зв’язків та тенденцій розвитку, тобто до теоретичного рівня засвоєння навчального матеріалу;
30 Декабря 2010, реферат
Спілкування – це багатоплановий процес розвитку контактів між людьми, що породжується потребами спільної діяльності. Воно виступає як процес взаємодії між людьми, в ході якого відбувається обмін інформацією пізнавального і емоційно-оцінного характеру.
01 Декабря 2014, курсовая работа
Нові трансформаційні процеси у світовій спільно-ті і в нашій державі, початок ери повноправності бут-тя жінки та чоловіка потребують глибшого осмислен-ня соціально-психологічних механізмів набуття зрос-таючою особистістю гендерної (гендер — соціокультурна стать) ідентичності як передумови повноцінної реалізації Я. Самодостатність, особистісне зростання, креативність, розвиток внутрішнього світу жінки і чоловіка поступово стають першочерговими ціннос-тями, оскільки свобода особистості може бути досягнута шляхом саморозвитку, руйнацією стереотипів
29 Октября 2012, реферат
Зазвичай, коли намагаються оцінити або охарактеризувати конкретної людини, говорять про його характер (від грец. Charakter - Друк, карбування). У психології поняття "характер" означає сукупність індивідуальних психічних властивостей, що складаються в діяльності і виявляються у типових для даної людини способи діяльності і формах поведінки.
12 Ноября 2013, контрольная работа
Афазия - полная или частичная утрата речи, обусловленная локальным поражением головного мозга.
При сенсорной акустико-гностической афазии проводится работа по восстановлению фонематического слуха (дифференциация слов, контрастных по продолжительности слоговой структуры, ритму и звуковому рисунку, дифференциация на слух оппозиционных и близких по звучанию фонем), восстановлению лексического состава речи и преодолению экспрессивного аграмматизма, восстановлению чтения, письма.
При акустико-мнестической афазии работа логопеда направлена на восстановление слухоречевой памяти, письменного высказывания.
02 Мая 2012, реферат
Людей отличают друг друга не только врождённые индивидуальные черты, но также и разница в развитии, связанная с течением их жизни. Поведение человека зависит от того, в какой семье он вырос, в какой школе учился, кто он по профессии, в каком кругу вращается. Два человека с натурами первоначально сходными, могут впоследствии иметь весьма мало общего между собой, а с другой стороны, сходство жизненных обстоятельств может выработать сходные черты, реакции у людей в корне различных.
18 Сентября 2013, реферат
Вступление в брак и создание семьи ныне настолько заурядное явление, что кажется, так было всегда. Европейский тип брачности возник более 300 лет назад, но история возникновения моногамной семьи насчитывает многие тысячелетия.
Считается, что в первобытном человеческом обществе существовал промискуитет, т.е. имели место неупорядоченные половые отношения, когда самцы спаривались поочередно с разными самками. Идея об общности жен и беспорядочном половом общении, господствовавших в первобытном состоянии человечества, не нова, однако абсолютно нерегулируемые половые отношения вряд ли существовали когда-либо.
01 Мая 2012, контрольная работа
Существенным моментом общения тренера со спортсменом на групповых тренировочных занятиях является проявление внимания к каждому ученику. Если тренер видит ученика, но не проявляет к нему внимания, то ученику кажется, что он лишь фон для тренера, не воспринимается им как отдельная личность, что тренер безразличен к его успехам.
08 Апреля 2014, доклад
Если члены семьи по-разному понимают свои роли и предъявляют друг другу несогласованные, отвергаемы; другими ожидания и соответствующие им требования, семья является заведомо малосовместимой и конфликтной. Ведь поведение каждого, отвечающее его индивидуальным представлениям о своей семейной роли, будет рассматриваться им как единственно правильное и желательное, а поведение другого партнера, не отвечающее этим представлениям — как неверное, неумное и даже злонамеренное.
08 Апреля 2014, творческая работа
Молодежь чаще видит причины в несовместимости, новой любви, изменах и однообразии, старшие же возрастные группы — в ослаблении ценности семейной жизни для поколения нынешнего, а также в пьянстве.
19 Апреля 2012, дипломная работа
Метою даної дипломної роботи є: Дослідити фототерапію та аромотерапію, як методи профілактики стресових станів у машиністів локомотивних бригад.
Згідно мети дипломної роботи були поставленні завдання:
1. Визначити роль психології на залізній дорозі.
2. Проаналізувати сутність роботи машиністів локомотивних бригад. Визначити які саме показники, в роботі машиністів локомотивів найбільше сприяють розвитку стресових станів у машиністів.
3. Визначити джерела на тему особливостей застосування методів аромотерапії та фототерапії у працівників локомотивних бригад.
4. Провести емпіричне дослідження з метою дослідити фототерапію та аромотерапію, як методи профілактики стресових станів у машиністів локомотивних бригад.
21 Сентября 2012, реферат
Фотографирование связано с выбором разных объектов, ракурсов и моментов съемки и, следовательно, независимо от его связи с конкретными техниками, может являться одним из факторов развивающего воздействия на функции, как мышление, память и внимание.
01 Мая 2015, реферат
Фотография на протяжении ХХ века заняла прочное место в ряду различных форм и средств изобразительного искусства. Поэтому вполне естественно было бы включить ее в арсенал используемых в арттерапии изобразительных материалов и инструментов.
11 Сентября 2013, доклад
В отличие от психоанализа как конкретного метода изучения бессознательных психических процессов и лечения патологии психики, фрейдизм в широком смысле стремится к объяснению различных явлений культуры и социальной жизни с помощью учения о бессознательном. Еврейское происхождение основоположника явилось поводом для настойчивых попыток истолковать это учение (подобно теориям К. Маркса и А. Эйнштейна) как специфически еврейское творение (см. Национал-социализм).
28 Мая 2014, доклад
Идеи Фрейда продолжают влиять на психологию, литературу, искусство, антропологию, социологию и медицину. Многие из его воззрений, такие, как важность сновидений и энергия бессознательных процессов, являются общепризнанными. Другие аспекты его теории, например взаимоотношения между эго, ид и суперэго или роль эдипова комплекса в юношеском развитии, широко дискутируются. Однако некоторые его работы, включая анализ женской сексуальности и теорию о происхождении цивилизации, так же широко критикуются. Его идеи являются не менее актуальными на сегодняшний день, чем они были при его жизни.
31 Мая 2015, реферат
Психология (от греч. рsyche – душа, logos – учение, наука) – наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Взаимодействие живых существ с окружающим миром реализуется посредством качественно отличных от физиологических, но неотделимых от них психических процессов, актов, состояний.
Во второй половине XIX века, когда психология выделилась как отдельная наука, главной ее целью стало раскрытие основных элементов человеческой психики методом интроспекции (самонаблюдения) в лабораторных условиях. В этом направлении работала первая в то время лаборатория Вильгельма Вундта (1832 – 1920) – немецкого психолога, физиолога, философа и языковеда, поэтому появление радикально иного подхода к изучению людей вызвало ошеломляющий эффект. Разработанная венским врачом З. Фрейдом, теория личности представила человека не как существоразумное и осознающее свое поведение, а как существо, находящееся в вечном конфликте, истоки которого лежат в другой, более широкой сфере психического – в неосознанном.