23 Апреля 2013, статья
Рубен Давид Гонсалес Гальего — автор произведения, о котором сегодня пойдет речь, - русский писатель и журналист, с рождения парализован. Официальный диагноз — детский церебральный паралич. Когда автору было полтора года, матери сообщили, что ребёнок умер, которого на самом деле отправили в детский дом для инвалидов. Детство провёл, перебираясь по детским домам и домам престарелых Советского Союза.
18 Сентября 2014, практическая работа
1. . Выпишите из разных словарей (минимум двух словарей, один из которых обязательно Словарь иностранных слов!) словарные статьи со следующими заголовочными словами. Имеют ли эти слова пометы в словарных статьях обоих словарей?
2. По образцу словарной статьи в толковом словаре составьте собственные толкования лексических значений слов и составьте с этими словами предложения (письменно).
03 Ноября 2014, творческая работа
Кафка принадлежить к писателям, понять и объяснить, которых не так просто. Произведения Кафки достаточно образные метафоричные. Его небольшое произведение «Превращение», романы «Процесс», «Замок» - это все переломленое в глазах поэта реальность, которая окружала его, тогдашнее общество. Творчество Кафки отображает трудности и противоречия мира, которые он воспринимал как абсурд того времени. Он отображает трагедию бессилия человека перед абсурдностью буржуазного мира. В его абсурдных произведениях перед читателем возникает страх и растерянность героев перед лицом враждебного человеку мира, беспомощность вмести с тем тревожные поиски выхода.
04 Февраля 2014, курсовая работа
Выдающийся русский лирик Федор Иванович Тютчев был во всех отношениях противоположностью своему современнику и почти ровеснику Пушкину. Если Пушкин получил очень глубокое и справедливое определение солнца русской поэзии, то Тютчев ночной поэт. Хотя Пушкин и напечатал в своем Современнике в последний год жизни большую подборку стихов тогда никому не известного, находившегося на дипломатической службе в Германии поэта, вряд ли они ему очень понравились.
02 Ноября 2014, сочинение
Русская литература XVIII века прошла большой путь в своем развитии: от классицизма до сентиментализма, от идеала просвещенного монарха до внутренних переживаний человека (естественно, дворянина).
Начало XVIII века было бурным для России.
23 Мая 2012, дипломная работа
Объект исследования - процесс изучения литературы как средство формирования истинных семейных ценностей.
Предмет исследования - формы, методы формирования истинных семейных ценностей.
Цель исследования - апробировать формы, методы преподавания литературы, влияющие на формирование истинных семейных ценностей у учащихся.
30 Марта 2014, реферат
Структуру учебной деятельности учащихся , а также основные психологические условия и механизмы процесса усвоения знаний на сегодняшний день по стандартам второго поколения описывает системно-деятельный подход, базирующийся на теоретических положениях психологов: Я.А.Коменского , Л.С. Выготского , В.В. Давыдова . Именно развивающее обучение и воспитание способствуют в большей мере раскрытию творческих способностей детей . Огромную роль в формировании гармонично развитой личности с высокими нравственными идеалами играет внеклассная работа по русскому языку и литературе , так как это один из способов развития ключевых компетентностей .
23 Марта 2015, контрольная работа
Сколько огорчений, неприятностей возникает у учителей, скорбно разводящих руками: «Неговорящий класс!» Действительно, как ни больно констатировать факт, но проблема развития речи – самая острая и признаётся трудно разрешимой. «Всё понимают, а сказать не могут,» - горький итог. Где же наследники «великого и могучего» русского языка, который достоин восхищения своей гибкостью, звучностью, образностью? Увы, таковыми порой являемся и мы сами, словесники, так что же ждать от наших учеников? Давайте учиться вместе.
23 Марта 2015, реферат
Сколько огорчений, неприятностей возникает у учителей, скорбно разводящих руками: «Неговорящий класс!» Действительно, как ни больно констатировать факт, но проблема развития речи – самая острая и признаётся трудно разрешимой. «Всё понимают, а сказать не могут,» - горький итог. Где же наследники «великого и могучего» русского языка, который достоин восхищения своей гибкостью, звучностью, образностью? Увы, таковыми порой являемся и мы сами, словесники, так что же ждать от наших учеников? Давайте учиться вместе.
10 Декабря 2013, доклад
Виктор Боков превращает разговорную речь в «золотые сказания». Говоря об этой особенности своего творчества, поэт указывает на непосредственную, внутреннюю связь с культурой и бытом русского народа: «Кольцов не принимал пушкинскую сказку «О Балде», ибо до разговорной формы не доходил, потому как был 100% песенник и начал свою поэзию тем, что запел стихи под чумацкой телегой в степи.
06 Декабря 2012, реферат
Под непринужденностью общения понимают отсутствие установки на сообщение, имеющее официальный характер (лекция, выступление, ответ на экзамене и т.п.), неофициальные отношения между говорящими и отсутствие фактов, нарушающих неофициальность общения, например, посторонние лица. Разговорная речь функционирует лишь в частной сфере общения, в обиходе, дружеской, семейной и т.п. В сфере массовой коммуникации разговорная речь неприменима. Однако это не значит, что разговорно-обиходный стиль ограничивается бытовой тематикой. Разговорная речь может затрагивать и остальные темы: к примеру, разговор в кругу семьи либо разговор людей, находящихся в неофициальных отношениях, об искусстве, науке, политике, спорте и др., Разговор друзей на работе, связанный с профессией говорящих, беседы об публичных учреждениях, к примеру, поликлиниках, школах и т. Д.
07 Июня 2014, курсовая работа
Объект исследования: функциональные особенности просторечий и разговорной лексики.
Целью данной работы является выявление стилистически сниженной лексики и определение ее особенностей функционирования в тексте комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».
Для решения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- Охарактеризовать понятие разговорной и просторечной лексики;
- Выявить в тексте элементы стилистически сниженной лексики;
- Классифицировать просторечия с точки зрения эмоционально-оценочных характеристик.
31 Марта 2014, реферат
Систематизировать опорные знания:
об отличительных чертах разговорного стиля речи;
о классификации и характеристике жанров устной разговорной речи;
24 Декабря 2013, сочинение
На днях я прочитала книгу Даниила Гранина «Мой лейтенант». Она написана и опубликована в 2007 году, спустя более 60 лет после окончания Великой Отечественной войны. Автор пишет так, как будто прошло всего несколько месяцев. Войну невозможно забыть или пережить и отпустить, она как будто срастается с человеком и уже никогда его не отпустит. Я думаю, многие бы хотели забыть её и начать жить с начала, но я уверена, что никому это не удалось.
22 Декабря 2011, сочинение
Недавно мне довелось познакомиться с творчеством М. Горького. Очень впечатлили меня его ранние романтические произведения, такие как «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль». Любовь, свобода, гордость- все переплетено в них. И, на мой взгляд, очень резок переход Горького к марксистской теории. Этот переход можно наблюдать в пьесе «На дне». В ней реалистично представлена жизнь «низов» общества.
01 Декабря 2013, курсовая работа
Цель проекта: Создание «Памятки по выразительному чтению» для учащихся начальных классов.
Задачи: Изучить нормативные документы и научно-методическую литературу по формированию выразительного чтения в начальных классах у младших школьников.
Проанализировать ситуацию о необходимости использования памятки по выразительному чтению для уроков литературного чтения.
Создать «Памятку по выразительному чтению» для уроков литературного чтения в начальных классах МОУ СООШ с. Частые.
09 Декабря 2014, реферат
При выделении разрядов числительных в первую очередь учитывается своеобразие лексической семантики данной группы слов, которые по-разному называют количественные признаки считаемых предметов (три, трое, третий, одна третья). По лексическим и грамматическим признакам выделяются:
• количественные числительные;
• порядковые;
• собирательные;
• дробные.
13 Марта 2013, реферат
Адметныя рысы рамантызму:
Абвастрэнне цікавасці да роднай гісторыі, узнікненне гістарычнай самасвядомасці.
У канцы ХVІІІ – пач.ХІХст. абвастраецца цікавасць да роднай гісторыіі. Менавіта ў эпоху рамантызму фарміруецца гістарычная самасвядомасць народа, з’яўляецца разуменне, што свет цесна звязаны з мінулым і рухаецца ў будучыню. Імкнучыся адысці ад шэрай паўсядзённасці, рамантыкі звярталіся да гістарычнага мінулага свайго народа.
30 Марта 2014, реферат
Тургенев был человек высокоразвитый, убежденный и никогда не покидавший почвы общечеловеческих идеалов. Идеалы эти он проводил в русскую жизнь с тем сознательным постоянством, которое и составляет его главную и неоцененную заслугу перед русским обществом. В этом смысле он является прямым продолжателем Пушкина и других соперников в русской литературе не знает».
14 Мая 2015, реферат
Максим Горький вошел в литературу на грани двух исторических эпох, он как бы совместил в себе эти две эпохи. Пора нравственной смуты и разочарования, всеобщего недовольства, душевной усталости – с одной стороны, и назревания грядущих событий, еще открыто не проявившихся, – с другой, нашла в раннем Горьком своего яркого и страстного художника.
11 Октября 2012, творческая работа
Работа учит как научить ребёнка мыслить творчески, привить любовь к литературе на уроках литературного чтения в начальной школе.
24 Апреля 2014, реферат
Одной из лучших книг о войне заслуженно считается повесть В. Распутина «Живи и помни», которая сразу после ее издания в 1974 году вызвала живой интерес не только среди советских читателей, но и очень скоро получила европейское признание. За повесть “Живи и помни” он удостоен Государственной премии СССР. Только начиная с повести “Живи и помни” писатель отходит от нравственно – бытовых проблем и переходит к глубинному осмыслению сложных проблем современности, что определило становление в его творчестве жанра философской повести.
24 Апреля 2014, реферат
Одной из лучших книг о войне заслуженно считается повесть В. Распутина «Живи и помни», которая сразу после ее издания в 1974 году вызвала живой интерес не только среди советских читателей, но и очень скоро получила европейское признание. За повесть “Живи и помни” он удостоен Государственной премии СССР. Только начиная с повести “Живи и помни” писатель отходит от нравственно – бытовых проблем и переходит к глубинному осмыслению сложных проблем современности, что определило становление в его творчестве жанра философской повести.
02 Июня 2013, курсовая работа
Данное исследование посвящено пьесе Чехова «Иванов» как творческой лаборатории Чехова – драматурга.
Задачи исследования — рассмотреть драматургическое творчество А.П. Чехова как единую систему, уделяя особое внимание драматургическому опыту писателя в его пьесе «Иванов».
Актуальность настоящего исследования определяется тем, что пьеса «Иванов», будучи ранним драматургическим произведением Чехова, по-прежнему привлекает внимание критиков и исследователей творчества драматурга.
Работа состоит из введения, дух глав, заключения и списка используемой литературы.
25 Февраля 2013, реферат
Лето в детстве он проводил, как правило, у бабушки Марии Алексеевны Ганнибал в одном из сел неподалеку от Звенигорода. Мысли и ощущения, полученные во время таких каникул, нашли свое отражение в стихотворениях поэта, написанных позже в лицее, а также в его первых поэмах («Монах», 1813 г.; «Бова», 1814 г.). Александр Сергеевич Пушкин с гордостью относился к своей родословной, как по линии отца, так и по линии матери. Хроника жизни предков поэта тесно переплеталась с героическим прошлым государства Российского.
01 Декабря 2013, доклад
Лев Николаевич Толстой - один из наиболее широко известных русских писателей и мыслителей, почитаемый многими как один из величайших писателей мира. Творчество его представляет большой интерес, как для взрослых, так и для детей. Толстой очень серьезно относился к написанию маленьких сказок для детей, много трудился над ними. Сказки и рассказы Льва Николаевича и по сей день находятся в книгах для чтения в начальной школе.
03 Июня 2012, контрольная работа
60-70-е годы в России - это новый этап в формировании и развитии художественно-реалистической литературы для детей. Исключительная роль в становлении детской литературы в России принадлежит Льву Николаевичу Толстому (1828-1910г) Его повести «Детство», «Отрочество», Севастопольские рассказы» издались для детей с 1856. Печатались отдельными главами в хрестоматиях, в приложениях к детским журналам.
Учебной педагогической деятельностью, озабоченной просвещением народа, образованием крестьянских детей, писатель в начале 60-х годов печатался в журнале «Ясная поляна» статьи на педагогические темы, а приложениях к нему рассказы для детей. Для маленьких писателей Толстой продолжал писать и после закрытия журнала.
26 Февраля 2013, доклад
Розділ 2. Моделі художнього простору в романі Ю. Андруховича «Рекреації»
Найважливішою ознакою досліджуваного твору, що визначає побудову його образної структури, є карнавальність. Згідно з концепцією М. Бахтіна, карнавальні дійства подавали неофіційний аспект світу, людини й людських відносин: «Заперечення офіційної, панівної правди веде за собою утвердження нового, більш прогресивного й вдосконаленого порядку» [46, с. 6]. Ця карнавальність репрезентативно реалізована у художньому світі роману «Рекреації». Мотив
05 Июня 2013, контрольная работа
Ребенок открывает мир в этих книгах. Огромный и добрый он раскрывается перед героями. По-разному они познают мир. В рассказе А.П. Гайдара « Чук И Гек » братья познают его в дальней дороге, к синим горам, где жил и работал их отец. Этот рассказ показывает читателю героев делающих свои первые шаги в большом мире.
26 Октября 2013, контрольная работа
Как повествуется в одной знаменитой древней легенде, некогда в прекрасных рощах Ливана родились три кедра. Кедры, как всем известно, растут очень-очень медленно, так что наши три дерева провели целые века в раздумьях о жизни и смерти, о природе и человечестве.
Они видели, как на землю Ливана прибыли посланники царя Соломона и как затем, в битвах с ассирийцами, земля эта омылась кровью