Рефераты по маркетингу

Международный маркетинг

18 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: охарактеризовать сущность международного маркетинга.
Для достижения поставленной цели в работе определен ряд задач:
- изучить понятие, сущность и задачи международного маркетинга
- рассмотреть виды международного маркетинга и связанного с ним стратегии

Международный маркетинг

17 Октября 2013, реферат

Целью работы является изучение сущности, содержания, использования в маркетинговой деятельности компаний.

Международный маркетинг

27 Октября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение основ международного маркетинга, особенностей выхода российских предприятий на зарубежные рынки; формирование у них навыков проведения маркетинговых исследований на зарубежных рынках в интересах предприятия; выявление особенностей использования маркетинговых инструментов на международных рынках для достижения успехов в международном сотрудничестве.
Из цели следуют такие задачи рассмотреть:
- основные категории международного маркетинга,
- маркетинговые стратегии выхода на международные рынки,
-специфику продвижения товаров и маркетинговых коммуникации на

Международный маркетинг

31 Октября 2013, курсовая работа

Маркетинг как наука стремительно завоевал прочные позиции во всем мире, где распространена рыночная экономика. На маркетинг ежегодно во всех широко развитых странах тратятся огромные материальные средства, которые насчитывают миллиарды долларов, большинство бизнесменов знают, что экономия на маркетинге может, обернутся для них неисчислимыми убытками.
Знание основ маркетинга необходимо любому специалисту и предпринимателю, в какой бы сфере бизнеса они не работали.

Международный маркетинг

20 Ноября 2013, реферат

Принципиальных различий между маркетингом внутренним (на национальном рынке) и международным, в том числе экспортным, не существует. В обоих случаях используются одни и те же принципы деятельности. Однако в силу специфики внешней международной торговли нельзя не учитывать специфику внешних страновых рынков, особенности экономической, политико-правовой, социальной, культурной среды той или иной страны. Необходимо иметь в виду особенности международной торговли. Нужно принимать во внимание международные договоры, торговую практику и обычаи.

Международный маркетинг

18 Января 2014, контрольная работа

На Западе существуют разнообразные организационные схемы рекламных агентств- специализированные в узких областях рекламной деятельности; диверсифицированные на разные ее направлениях; полносервисные, предоставляющие заказчикам весь комплекс работ в области маркетинговых коммуникаций. Тем не менее в большинстве организационных схемсохраняется один и тот же принцип- все работы с конкретными заказчиками ведутся одним специалистом. Его называют ответственным исполнителем проекта, контактором, бренд-менеджером, если он осуществляет рекламу фирменного товара.

Международный маркетинг

15 Января 2014, реферат

Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация.
Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах.
Благодаря международному маркетингу возможно достижение оптимальных показателей предпринимательской деятельности - прибыли, рентабельности, технического и ресурсного обеспечения, заработной платы и др.

Международный маркетинг

23 Января 2014, курсовая работа

Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, можно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает перспективные и насущные жизненные проблемы участников рыночных отношений как и в индустриально развитых странах, так и в государствах, которые только лишь стремятся наладить эффективные экономические механизмы, основанные на принципах свободы реализации спроса и предложения, регулирования путем обратных хозяйственных взаимосвязей.

Международный маркетинг

23 Января 2014, курсовая работа

В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки. Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.

Международный маркетинг

20 Февраля 2014, курсовая работа

Целью данной работы является
В соответствии с определенной выше целью в работе поставлены следующие задачи:
- обозначить предмет и систему целей маркетинга и исследовать особенности функционирования международного маркетинга как инструмента внешнеэкономической деятельности ;
- рассмотреть международную рекламу и маркетинговую среду функционирования международного маркетинга;
- в качестве примера рассмотреть международную компанию Johnson&Johnson.

Международный маркетинг

06 Апреля 2014, курсовая работа

Новыми проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране, стали возникновение сильнейшей конкуренции, изменения поведения потребителей и т.п. Если в конце прошлого столетия большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компаний, в том числе выход на международные рынки. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок.

Международный маркетинг

23 Апреля 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - это уделить внимание стратегиям международного маркетинга с точки зрения подходов к международным рынкам, изучение сущности, видов международного маркетинга. Задачей курсовой работы является рассмотреть методы и принципы маркетинга.

Международный маркетинг

22 Сентября 2014, реферат

Маркетинг на международной арене является весьма сложным, поскольку охватывает не только сбыт, но и другие сферы деятельности предприятия, в том числе производство, НИОКР, снабжение, финансы и т.д. Кроме того, здесь тре­буется глубокое понимание социально-экономических и на­ционально-культурных условий, сложившихся в той стране, с которой будет связана деятельность предприятия. Могут иметь место различия в каналах распространения, методах транспортировки и хранения, законодательном и юридиче­ском обеспечении, таможенных правилах. В каждой стране существуют национальные особенности в области средств рекламы, приемлемости тех или иных сюжетов с точки зре­ния культуры, религии, традиций и т.д., а также различия в системах определения затрат, свои квоты и валютный кон­троль.

Международный маркетинг: формы и их содержание

10 Ноября 2012, реферат

Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как
своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы.
Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.

Международный нефтегазовый бизнес

26 Сентября 2013, реферат

В зависимости от развитости страны внелегальная экономика играла и играет важную роль в экономическом развитии, то становясь его «тормозом», то особой движущей силой; и некоторые специалисты готовы даже признать, что без внелегальной экономики в определенных случаях функционирование экономики страны в целом становится невозможным. А это означает, что существование в стране внелегальной экономики – актуальная тема наших дней.
«Серый бизнес», «теневая», «ненаблюдаемая» экономика – у данного сектора много названий, но суть остается одна.

Международный рынок рекламы: состояние и тенденции развития

18 Января 2014, реферат

Международная реклама определяется как платная форма неличного представления товара, идеи или услуги на внешнем рынке. Она исходит от товаропроизводителя или от торгового посредника.
Как инструмент политики продвижения товара реклама имеет особо важное значение для продвижения на внешнем рынке потребительских товаров. Это обусловлено тем, что приобретает такие товары большое число мелких покупателей и именно реклама позволяет осуществлять с ними необходимые коммуникации.

Мемлекеттің ақша-несие саясатының дамуы

20 Ноября 2013, реферат

Соңғы жылдары экономиканы комплексті реформалау арқасында Қазақстанның қаржы секторы ТМД елдерінің қаржы жүйесінің ішіндегі жоғары дамыған және ашық болып табылады. Қазіргі кезде қаржы секторын дамыту концепциясы жүзеге асырылып келеді.Оның мақсаты әлемдік, сонымен қатар ЕС стандарттарын енгізу.Сонымен қатар тәелсіз және тиімді қаржылық қадағалау жүйесі жүзеге асырылуда, ТМД елдерінің арасында жалғыз Орталық Банк жасалған.Оның жұмысы Орталық Банктің классикалық қызметтеріне бағытталған.
Орталық Банктің негізгі мақсаты баға тұрақтылығын қамтамасыз ету.

Менелджмент в рекламе

04 Июня 2014, курсовая работа

Реклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР - служба по связям с общественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и директ-маркетингом (установление долгосрочных коммуникаций с партнером) она представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Актуальность данной темы заключается в том, что высокая конкуренция на рынке товаров и услуг обуславливает необходимость в профессиональной рекламе для продвижения продукции к потребителям. Появление рекламных агентств и их развитие требует профессионального управления такими услугами. Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу - формировать и стимулировать спрос.

Ментоди аналізу маркетингової інформації

19 Мая 2014, реферат

Для аналізу інформації частіше за все застосовують: кластерний аналіз; дискримінантний аналіз; факторний аналіз; дисперсійний аналіз; мультирозмірне шкалування.
Різноманітні методи аналізу уможливлюють одночасну оцінку багатьох ознак, що може бути проілюстровано кількома прикладами. Для спрощення мова йтиме лише про два фактори.

Мероприятия в области PR

19 Января 2012, реферат

Данный реферат имеет своей целью изучение PR-мероприятий, что подразумевает детальное рассмотрение задач PR-специалистов, методик, применяемых ими, а также этапов проведения самого мероприятия.

Мероприятия по повышению эффективности защиты социальных слоев населения г. Орска

19 Ноября 2012, курсовая работа

Поставленные цель и задачи достигаются при помощи таких методов исследования как методы изучения документов, нормативно-правовых актов, сравнительного анализа, наблюдения, обобщения.
Объектом курсовой работы является существующая система социальной защиты населения.
Предметом - особенности организации и функционирования социальной защиты населения.
Целью данной работы является пути повышения эффективности системы в сфере социальной защиты населения.

Мероприятия по совершенствованию ценовой политики

27 Октября 2014, реферат

В основе формирования ценовой политики лежит цель предприятия. Для ООО «Мотор» целью является максимизация прибыли, так как предприятие имеет неустойчивое положение на рынке, то есть не слишком уверено в своем будущем. Предприятию не хватает денежных средств для развития бизнеса, поэтому ему необходимо стремится к быстрому получению прибыли.
В целях дальнейшего совершенствования ценовой политики ООО «Мотор» следует предложить следующее мероприятие: Для ООО «Мотор» предлагается усовершенствовать систему действующих на предприятии скидок – добавить скидки с учетом сезонности продукции.

Мероприятия, как инструмент развития города

29 Мая 2014, доклад

На сегодняшний день ни один город не сможет обойтись без использования маркетинговых технологий. В Российской Федерации это достаточно новое направление развития территорий. Муниципальная экономика напрямую зависит от привлечения инвестиций, туристов и т.д., и потеря таких ресурсов может негативно сказаться на дальнейшем будущем как населения, так и городских властей.
Актуальность этого исследования заключается в том, что мероприятия или события, являются одним из важнейших инструментов развития территорий. Именно поэтому мы рассмотрим такой вид маркетинга, как Маркетинг Событий (Event-marketing) на примере города. . Это область маркетинговых коммуникаций, как внешних, так и внутренних, объектом которой является специальное мероприятие.

Мероприятия, направленные на совершенствование системы стимулирования сбыта на примере организации оптовой торговли ООО «Сэльвин»

06 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в обосновании направлений совершенствования сбытовой политики на примере ООО «Сэльвин».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты управления сбытовой политикой на предприятии;
изучить основные элементы сбытовой политики предприятия;
проанализировать сложившуюся ситуацию на рынке бытовой химии;
проанализировать и дать оценку основным элементам сбытовой политики ООО «Сэльвин»;
выработать рекомендации по совершенствованию управления сбытовой политикой ООО «Сэльвин» на рынке бытовой химии.

Мерчандайзинг

29 Августа 2013, лекция

Мерчандайзинг - (термин merchandaising (от английского merchandise - товар; to merchandise - торговать) переводится как «искусство розничной торговли» сбытовая политика розничного торговца, продвижение и сбыт определенных товаров в собственном магазине.
Мерчандайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Продавцы не могут помочь всем покупателям выбрать нужный товар.

Мерчандайзинг

29 Августа 2013, лекция

Мерчандайзинг - (термин merchandaising (от английского merchandise - товар; to merchandise - торговать) переводится как «искусство розничной торговли» сбытовая политика розничного торговца, продвижение и сбыт определенных товаров в собственном магазине.
Мерчандайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Продавцы не могут помочь всем покупателям выбрать нужный товар.

Мерчандайзинг

06 Сентября 2013, реферат

На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети без помощи продающего лица.

Мерчандайзинг

30 Ноября 2013, творческая работа

Работа содержит презентацию по дисциплине "Маркетинг" на тему : "Мерчандайзинг"

Мерчандайзинг в аптеках

15 Января 2014, реферат

Мерчандайзинг – это ряд мероприятий по наиболее эффективному размещению товаров и информационно-рекламных материалов на полках и витринах аптек.
Мерчандайзинг всегда ориентирован на покупателя. Его главная задача состоит в скорейшей реализации товаров в пункте продажи и организацию общего увеличения объемов продаж. Первейшей целью сбыта является увеличение общего объема покупок в аптеке путем облегчения этого процесса для клиента.

Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях

15 Апреля 2014, дипломная работа

Целью исследования выпускной квалификационной работы является изучение, анализ и оценка особенностей продвижения торгового предприятия.
Для достижения цели исследования в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинговых подходов к продвижению услуг;
2. Выделить специфику и методы продвижения торгового предприятия;
3. Выполнить анализ организационно-экономической и маркетинговой деятельности ООО "Велэкспо"