22 Мая 2013, курсовая работа
Чтобы правильно выбрать путь, необходимо знать исходное положение предприятия. Для этого на первом этапе маркетингового стратегического планирования проводится всесторонний анализ его текущей деятельности. На втором этапе стратегического маркетингового планирования осуществляется выработка целей предприятия.
Цель данной работы - рассмотреть роль и место матрицы Ансоффа в стратегическом маркетинге.
10 Мая 2013, доклад
Исследования американского ученого М. Портера привели к следующему выводу: крупные предприятия с большой долей рынка, с одной стороны, и небольшие специализированные предприятия – с другой, имеют шанс достичь требуемого уровня рентабельности. Отсюда следует: опасность средней позиции; рекомендация всем предприятиям, не имеющим средств или способностей для достижения лидерства на рынке, сконцентрировать свою работу на определенном сегменте и наращивать там преимущества по отношению к конкурентам. Портер выделил пять движущих сил конкуренции:
— Конкуренты внутри отрасли;
— Потенциальные новые конкуренты;
— Продукты – заменители;
— Сильная позиция поставщиков;
— Сильная позиция покупателей.
21 Сентября 2012, контрольная работа
Для решения основной задачи повышения производительности труда и качества выпускаемой продукции при минимальных затратах необходимо широкое внедрение машин и оборудования со встроенной микропроцессорной техникой, однооперационных и многооперационных станков с ЧПУ, робототехнических комплексов и гибких производственных систем.
18 Января 2013, реферат
Многие рекламодатели думают, что Медиапланирование - это ненужный грамотному российскому бизнесмену инструмент, придуманный на Западе крупными рекламными агентствами для выкачивания денег из богатых клиентов, но на сегодняшний день Медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно и исходя из этого цель моей работы заключается в том, чтобы дать характеристику такого процесса как медиапланирование.
13 Февраля 2013, лекция
Стратегия – определение рекламоносителей и обоснование их выбора.
Тактика – определение конкретных рекламоносителей и графика размещения рекламы.
28 Мая 2014, реферат
Нейтральность посредника — у медиаторов есть такое правило: при проведении медиации посредник должен быть внутренне «пустым», никакого личностного отношения к сторонам у него быть не должно, важно обеспечить сторонам равное право на участие в переговорах и принятии решения. Этот принцип неразрывно связан с принципом равноправия сторон, если только одной из сторон переговоров покажется, что медиатор симпатизирует другой стороне, процесс медиации будет сорван и медиатор может быть обвинен в сговоре со второй стороной. Если все же медиатору не удалось сохранить нейтральность по отношению к сторонам, то в этом случае он обязан прекратить проведение медиации и предложить сторонам выбрать себе другого медиатора.
07 Апреля 2014, контрольная работа
Международный авиационно-космический салон (МАКС) — международная аэрокосмическая выставка, проводящаяся с периодичностью раз в два года в городе Жуковском, на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова, недалеко от Москвы. Впервые выставка состоялась в 1993 году. Организаторы выставки — Федеральное агентство по промышленности (до 2009 года), Правительство Москвы (2009) и ОАО «Авиасалон».
Цель проведения МАКС — демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов
с зарубежными партнёрами. МАКС является важным отраслевым мероприятием, крупнейшей выставкой авиатехники в Восточной Европе. Значительное место в программе МАКС занимают научные конференции и симпозиумы, проводимые под эгидой государственного научного центра России — ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н.Е.Жуковского).
11 Декабря 2014, реферат
Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение – инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер. Учет этих моментов будет способствовать созданию гибких систем организации и управления экономикой.
02 Февраля 2014, курсовая работа
Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Целью данной курсовой работы: является рассмотреть сущность международной коммуникационной политики. Для достижения цели можно определить следующие задачи:
1. Изучить коммуникационную политику
2. Определить составные элементы политики коммуникаций в международном маркетинге
29 Апреля 2013, курсовая работа
В данной курсовой работе на примере одного из крупных мебельных предприятий – ИП ЗАО «Белс» будут освещены теоретические и практические вопросы стратегии маркетинговых исследований рынка экспорта офисной мебели, разработки концепции маркетинга во внешнеэкономической деятельности завода. Будут определены возможности применения этой концепции к существующим условиям во внешнеэкономической среде с целью улучшения сбыта мебели на внешнем рынке.
12 Мая 2013, контрольная работа
Цель работы: изучить сущность и особенности международной рекламы.
В соответствии с поставленной целью в ходе работы решались следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность международной рекламы.
2. Выявить особенности международной рекламы.
3. Изучить стандартизацию и адаптацию в международной рекламе.
29 Ноября 2013, реферат
Победа в кровопролитной войне открыла новую страницу в истории страны. Она породила в народе надежды на лучшую жизнь, ослабление пресса тоталитарного государства на личность, ликвидацию его наиболее одиозных издержек.
Открывалась потенциальная возможность перемен в политическом режиме, экономике, культуре.
14 Июня 2015, доклад
Участие в международных выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. Международные выставки и ярмарки организуются в различных странах. Особенно активно они проводятся в таких странах, как Германия, Англия, США, Франция, Италия, на долю которых падает около 2/3всех проводимых выставок и ярмарок. При этом наблюдается увеличение числа международных выставок и ярмарок, расширение их выставочных площадей, рост специализации, повышение доли машин и оборудования в номенклатуре экспонируемых товаров, рост сумм заключаемых экспортно-импортных сделок.
26 Февраля 2014, реферат
Целью данной работы является анализ международных конвенций и дискуссий о КСО.
В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:
1. Сформулировать основные понятия КСО;
2.Выявить преимущества и недостатки КСО;
3.Рассмотреть международные конвенции о КСО.
25 Сентября 2014, курсовая работа
Международный рынок представляет собой совокупность рынков государств, имеющих специфику, определяющуюся географическими, климатическими, национальными, культурными, религиозными и политическими условиями.
Расширение международных связей и интеграции, установление коммерческих и деловых отношений, уверенный выход на мировой рынок при одновременной активизации внутреннего обязательные условия занятия Россией достойного места в мировом сообществе. А это недостижимо без овладения стратегией и методами международного маркетинга.
Международный маркетинг представляет собой определенный образ мышления, подход к принятию коммерческо-хозяйственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения всех требований как отечественных, так и иностранных потребителей.
04 Апреля 2014, реферат
В международном маркетинге важное значение придается упаковке товара. Она, как и на внутреннем рынке, рассматривается в виде вместилища или оболочки, в которую помещается товар и которая в большинстве своем надлежащим образом оформлена.
Один и тот же товар может иметь несколько уровней упаковки. При этом упаковку, использование которой предназначено для обеспечения на должном уровне погрузки и разгрузки товаров, их складирования и транспортировки, принято считать транспортной упаковкой или тарой.
25 Декабря 2010, курсовая работа
Цель данной курсовой: изучить сущность международного маркетинга. Для достижения поставленной цели в курсовой решим следующие задачи:
1. Рассмотрим понятие «международный маркетинг», его сущность;
2. Изучим этапы развития международного маркетинга;
3. Определить условия для существования международного маркетинга в России и в других странах.
25 Декабря 2011, курсовая работа
Стремление современных организаций в полной мере использовать свой производственный, научный и коммерческий потенциал обуславливает необходимость поиска преимуществ не только на внутреннем рынке, но и вынуждает в условиях рынка извлекать выгоды из различий или тождества экономической ситуации на рынках разных стран. Выход на внешний рынок как для большинства отечественных, так и иностранных предприятий нельзя рассматривать как острую необходимость, однако предприятия от такой деятельности могут получать существенную выгоду. Объясняется это тем, что в результате международной предпринимательской деятельности появляются новые источники прибыли, снижается себестоимость продукции за счет роста объемов производства, стандартизуются элементы комплекса маркетинга, появляется новый дополнительный опыт в конкурентной борьбе.
19 Апреля 2012, дипломная работа
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании.
Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола». Эти компании владеют товарными марками, хорошо известными всему миру, а также осуществляют разветвленную международную деятельность. Большие многонациональные организации часто распределяют ресурсы компании независимо от национальных границ, хотя и относятся к определенной стране с точки зрения владения и высшего руководства.
18 Мая 2012, реферат
Выход на мировой рынок – это необходимое звено современной экономики. Расширение международных связей и интеграции, установление коммерческих и деловых отношений, уверенный выход на мировой рынок при одновременной активизации внутреннего – обязательные условия занятия Беларусью достойного места в мировом сообществе. А это недостижимо без овладения стратегией и методом международного маркетинга.
Международный маркетинг представляет собой определённый образ мышления, подход к принятию коммерческо-хозяйственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения всех требований как отечественных, так и иностранных потребителей.
06 Июня 2012, лекция
На современном этапе значение ММ еще более увеличилось. Это связано с:
1. Усиление роли ТНК и глобализаций их деятельности.
2. Более высокие темпы роста международной торговли
3. Усложнение объектов международной торговли.
Глобализация как предпосылка развития ММ.
08 Ноября 2012, курсовая работа
Целью международного маркетинга является экспансия компании на внешние рынки, их освоение и завоевание. Цели международного маркетинга классифицируются на:
количественные цели - конкретные финансовые показатели объемов продаж, контролируемой доли конкретного странового рынка, валютной выручки, и т.д.;
качественные цели - пионерный выход на зарубежный рынок, и возможности тестирования на нем новых товаров или услуг.
05 Декабря 2012, реферат
Цели данной работы:
обосновать необходимость адаптации товаров компании к запросу различных географических рынков;
выявить роль информационных технологий в становлении, развитии и функционировании международного маркетинга.
28 Декабря 2012, курсовая работа
Бизнес в любой коммерческой или производственной области должен быть конкурентно агрессивным в разросшейся взаимозависимой экономической сфере, и все бизнесмены должны быть хорошо подготовлены и располагать информацией об эффектах в перечисленных «каналах» управления многонациональным конгломератом или внутренней компанией, которая занимается экспортом.
07 Января 2013, курсовая работа
Цели данной работы:
• обосновать необходимость адаптации товаров компании к запросу различных географических рынков;
• выявить роль информационных технологий в становлении, развитии и функционировании международного маркетинга.
11 Января 2013, контрольная работа
Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства.
В условиях перехода к рыночным отношениям важное значение приобрело совершенствование организации торговли, внедрение научно-технических достижений и современных технологий, выбор наиболее эффективных из них.
12 Января 2013, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является изучение сущности, целей и задач международного маркетинга.
Задачи работы: рассмотреть: сущность и основные задачи решаемые в международном маркетинге; принципы и методы международного маркетинга; цели, задачи и функции международного маркетинга.
12 Марта 2013, курсовая работа
Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.
11 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- раскрыть понятие международного маркетинга;
- обосновать принципы, методы и структуру международного маркетинга;
- выявить общее и особенное у международного и национального маркетинга;
- исследовать основные факторы, влияющие на выбор внешнего рынка.
13 Мая 2013, реферат
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами
страны размещения головного представительства компании.
Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного
маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции
во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле»,
«Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола». Эти компании владеют товарными
марками, хорошо известными всему миру, а также осуществляют разветвленную
международную деятельность. Большие многонациональные организации часто
распределяют ресурсы компании независимо от национальных границ, хотя и
относятся к определенной стране с точки зрения владения и высшего руководства.
Принципиальных различий между маркетингом внутренним (на национальном рынке)
и международным, в том числе экспортным, не существует