Рефераты по маркетингу

Основные направления развития денежно-кредитной политики в РФ

11 Апреля 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является денежно-кредитная политика государства.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить несколько задач:
1. Проанализировать сущность, инструменты денежно-кредитной политики государства, назначение резервной системы ЦБ РФ;
2. Рассмотреть рефинансирование коммерческих банков, операции на открытом рынке;
3. Проанализировать уровень инфляции в РФ в (2011-2012) годах;
4. Рассмотреть динамику потребительских цен в РФ, динамику цен на рыночные услуги в 2012 году;
5. Проанализировать динамику показателей денежно-кредитной сферы в 2012 году.
Обьектом исследования является денежно-кредитная политика государства.

Основные направления развития маркетинговой стратегии организации

20 Октября 2014, курсовая работа

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу

Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в торговле

25 Ноября 2014, курсовая работа

Торговля является неотъемлемым звеном общественного производства товаров и услуг в широком смысле этой экономической категории. В широком понятии понятие производство объединяет 3 сферы общественной деятельности:
Непосредственное производство товаров и услуг;
Обмен произведённым;
Потребление.

Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании ОАО «Росгосстрах»

12 Июня 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – определить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности страховой компании.
Для достижения обозначенной цели поставлены следующие задачи:
определить природу услуг и их классификацию;
охарактеризовать отличительные черты услуг и их маркетинговое значение;
определить понятие страхового маркетинга и страховой услуги;
рассмотреть специфику страхового маркетинга;
дать общую характеристику страховой компании ОАО «Росгосстрах»;

Основные направления совершенствования социально-психологических методов управления

22 Мая 2014, курсовая работа

В условиях конкурентной борьбы между организациями за лидерство на рынке, все большее число руководителей понимают важность грамотного управления персоналом, что непосредственно сказывается на экономическом показателе работы организации.
Любая организация нуждается в совершенствовании системы управления персоналом. С каждым годом появляется много различных технологий управления человеческими ресурсами, но неизменным остается тот факт, что каждый работник – это, прежде всего человек со своими личными социальными, психологическими и физиологическими особенностями.

Основные положения маркетинга услуг и его особенности

12 Мая 2014, курсовая работа

Цель исследования в данной работе – изучить маркетинг услуг на примере рекламы и бизнеса.
Объектом исследования в данной работе является маркетинг в сфере услуг, т.е. мы рассматриваем маркетинг с точки зрения его проявлений и значимости в сфере услуг. Предметом исследования были взяты особенности сферы услуг и, как следствие, особенности маркетинга в сфере услуг.

Основные понятия консалтинговых услуг в России и за рубежом

13 Декабря 2012, реферат

Отправной точкой развития консалтинга в мире принято считать начало двадцатого столетия, когда мощный технический прогресс вызвал необходимость пересмотреть подход к организации предприятий, его управления и структуры. В крупном бизнесе возникла катастрофическая нехватка информации, новых знаний и навыков, способных помочь перестроиться в соответствии с новыми условиями, которые диктовал рынок, а также возросшей конкурентной борьбой.

Основные понятия маркетинга

14 Мая 2013, контрольная работа

Первоначально под маркетингом понималось изучение рыночного спроса на производимую продукцию и организация сбыта этой продукции. С течением времени в маркетинг был включен еще целый ряд вопросов.
В качестве инструментария сбытовой деятельности маркетинг возник в начале XX века и просуществовал до 30-х годов. На этой стадии своего развития маркетинг представлял собой вид коммерческой деятельности, ориентированный на сбыт тех товаров, которые фирма может производить. Лозунгом того времени было: "Продать все, что произведено".
Основной задачей того периода являлось исследование спроса. Маркетинг стал влиять не только на сбытовую, но и на производственную деятельность.

Основные понятия маркетинговой среды

12 Января 2014, контрольная работа

Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы.
Все происходящие в маркетинговой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары

Основные признаки и критерии сегментации

21 Мая 2013, контрольная работа

Сегментация рынка является одним из важнейших направлений в маркетинговой деятельности. Сегментация позволяет сосредотачивать средства предприятия на разных направлениях своего бизнеса. В экономической литературе в настоящее время достаточно четко обозначено представление целевого сегмента и целевого рынка, выделение которых является основной целью сегментирования рынка.

Основные признаки формирующегося кризиса

09 Ноября 2014, контрольная работа

В трудах ученых отсутствует единая точка зрения на кризисы в развитии различных систем. В России доминировала точка зрения, что кризисы свойственны только капиталистическому способу производства и не могут возникать при социалистическом, для которого характерны только «трудности роста». Другие ученые-экономисты считают, что понятие «кризис» применима только к макроэкономическому уровню, а для микроуровня более подходят менее острые проблемы, которые вызваны неэффективной системой производства и управления. ...

Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия

08 Ноября 2013, курсовая работа

Целью написания данной работы является изучение маркетинговых исследований, их целей, этапов и основных направлений, также рассмотрение теоретических аспектов на примере предприятия ООО «Гермес». Из цели вытекают задачи:
- определить понятие маркетинговых исследований, их основные цели и задачи;
- изучить роль маркетинговых исследований для предприятия;

Основные принципы и функции маркетинга

11 Марта 2013, курсовая работа

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией.

Основные принципы кооперативного руководства. Атрибуты успешной команды

07 Октября 2015, реферат

Кооператив — это автономная ассоциация лиц, объединившихся на добровольной основе в целях удовлетворения своих общих экономических, социальных и культурных потребностей и чаяний и создавших находящееся в совместной собственности и демократически контролируемое предприятие.
Его работа организована в соответствии с некоторыми специфическими принципами, как, например, отсутствие ориентации на прибыль, демократичность, выполнение правил и обязательств.

Основные принципы маркетинга

10 Октября 2013, контрольная работа

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга.

Основные принципы функционирования гостиничного предприятия «Берег Надежды»

10 Февраля 2014, курсовая работа

Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, тем, что сфера гостиничных услуг в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающейся отрасли экономики, формирующей значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняет ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.
Гостиничный бизнес, при условии его сбалансированного развития, несёт в себе огромный потенциал развития для российской экономики в целом и для отдельных регионов страны, связанных с обслуживанием большого туристского потока.

Основные причины, создающие потребность в PR - кампаниях

15 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы – выявить основные причины, создающие потребность в проведении PR-кампании для ООО «Фотолэнд» и разработать PR-кампанию по устранению выявленных проблем.
В данной работе предполагается решить следующие задачи:
 провести аналитический обзор литературы и дать общую характеристику PR-кампаниям;
 выявить причины, побуждающие организации проводить PR-кампании;
 определить основные этапы планирования и проведения PR-кампании;
 изучить PR-деятельность компании ООО «Фотолэнд»;

Основные проблемы в сфере международного маркетинга

13 Мая 2012, контрольная работа

Динамичные изменения, постоянно происходящие во всех сферах общественной жизни, делают управление предприятием, в условиях многообразия его отношений и контактов с многочисленными субъектами, весьма сложным занятием. Это относится и к управлению маркетингом, как одной из основных функций управления. Происходящие за пределами предприятия процессы в той или иной сказываются на изменениях и процессах, происходящих внутри фирмы. Совокупность этих субъектов и отношений составляет понятие маркетинговой среды, которая во многом определяет характер деятельности фирмы и является объектом внимательного изучения. Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределенности при принятии управленческих решений.

Основные проблемы работы российского предприятия на международном рынке

09 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы: изучение возможностей выхода на международный рынок предприятия.
Задачи:
анализ уже имеющегося опыта;
исследование возможных вариантов решения накопившихся проблем предприятий при взаимодействии с участниками международного рынка.

Основные пути совершенствования деятельности по формированию ассортимента товаров в розничной торговле ОАО «Свитанак»

12 Ноября 2014, курсовая работа

Цель исследования — выяснить пути совершенствования деятельности по формированию ассортимента в розничной торговле ОАО «Свитанак».
При написании работы, применялись такие методы исследования, как статистический метод, методы факторного анализа.
Для достижения цели написания курсового проекта были поставлены и решены следующие задачи:
— выяснить сущность и содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента в розничной торговле;
— дать краткую организационно-экономическую характеристику ОАО «Свитанак»;

Основные составляющие комплекса продвижения товара. Определение рекламы

10 Декабря 2014, реферат

Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг.Инструменты маркетинга (комплекс маркетинга) включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции (или место). Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом,продвижение - это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.

Основные средства маркетинговых коммуникаций: реклама и паблик рилейшенз (PR)

28 Ноября 2013, реферат

В системе маркетинговых коммуникаций наиболее развиты такие средства как реклама и паблик рилейшенз.
Реклама – это форма неличной платной коммуникации с покупателями посредством таких средств информации, как печатные издания, телевидение, радио и прямая почтовая рассылк.

Основные тенденции развития BTL в России

15 Ноября 2013, реферат

На современном этапе развития отечественной экономики, в коммерческом успехе предприятий, несомненно, важное значение приобретает процесс продвижения товаров и услуг. По данным РАРА совокупный BTL-бюджет 2003 года составил порядка 600 млн. долларов. Чем же объяснить успех и востребованность этого направления маркетинговой деятельности на российском рынке?

Основные тенденции развития международного бизнеса в России

05 Марта 2014, реферат

Какая роль отведена России на мировом рынке технологий?
Доля России на мировом рынке высоких технологий не превышает 1%. Предложение технологий на рынке, в частности на российском рынке, значительно доминирует над спросом. Тем не менее, в последние годы в нашей стране наблюдаются принципиально новые положительные тенденции. Раньше основной упор делался на стимулировании новых научных разработок через различные федеральные целевые программы. Теперь же акцент сместился в сторону стимулирования спроса на инновации.
С развитием в России проекта Gate to Russian Business (gate2rubin.ru) отечественные инновационные центры все больше начинают уделять внимание развитию российско-европейского сотрудничества.

Основные типы потребителей

08 Июня 2014, реферат

Актуальность выбранной темы: Маркетинговый подход к решению задач, стоящих перед современными организациями, фирмами и индивидуальными предпринимателями, основан на изучении, формировании, развитии и удовлетворении потребностей тех экономических субъектов, которые выбраны в качестве потенциальных клиентов. Клиентами могут быть отдельные граждане, семьи, фирмы, общественные организации и государственные учреждения.
Различия потребителей проявляются на трех уровнях: особи, индивида и личности. Как особи люди различаются по полу, весу, быстроте реакции; как индивиды они обладают различными биографией, опытом и характером; как личности - тем или иным соотношением, иерархией потребностей, мотивов.

Основные требования к размещению в торговом зале

15 Ноября 2011, контрольная работа

Эффективность работы магазинов, качество обслуживания по¬купателей во многом зависят от рационального размещения това¬ров в торговом зале. Оно позволяет правильно спланировать поку¬пательские потоки, сократить время на отбор товаров, увеличить пропускную способность магазина, уменьшить затраты труда пер¬сонала магазина при пополнении товарных запасов в торговом зале. Для перемещения товаров в торговый зал используют тележки или тару-оборудование.

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях

10 Мая 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение основных факторов и методов ценообразования в современных условиях. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
• Дать понятие факторов ценообразования;
• Классифицировать факторы ценообразования;
• Изучит внутренние и внешние факторы маркетингового ценообразования;
• Классифицировать признаки методов ценообразования;
• Рассмотреть особенности затратных методов ценообразования;
• Определить рыночные методы ценообразования;
• Изучить особенности параметрических методов ценообразования;
• Рассмотреть маркетинговые стратегии цен;

Основные факторы и структура маркетинговой среды современной фирмы

11 Июня 2014, курсовая работа

Целью работы является изучение маркетинговой среды, её основных факторов и структуры.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить современную маркетинговую среду;
2. Перечислить основные факторы микро- и макросреды, в которой функционирует фирма;
3. Определить структуру современной среды предприятия;

Основные факторы макросреды

27 Июля 2014, контрольная работа

Демографическая среда. Демография – наука, изучающая население с точки зрения численности и плотности размещения. Для маркетологов демографическая среда представляет интерес, поскольку рынки состоят из людей.
Мировой демографический взрыв. Народонаселение растет «взрывными» темпами. В последние 20 лет оно увеличивается на 2% ежегодно. При таких темпах роста к 2010 году население мира составит 10 млрд. человек. Демографический взрыв вызывает беспокойство во всем мире, поскольку ресурсов планеты может не хватить для поддержания высокого уровня жизни. Рост численности населения идет наиболее высокими темпами в наименее развитых странах, которые меньше всего могут себе это позволить.

Основные факторы макросреды функционирования фирмы

27 Сентября 2013, реферат

Одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда. Маркетинговая среда представляет собой совокупность "не поддающихся контролю" сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда сильно затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары.