Рефераты по маркетингу

Организация рекламной компании

03 Ноября 2012, реферат

В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relation) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике.

Организация рекламной компании

19 Мая 2013, контрольная работа

В процессе разработки рекламной компании, рекламопроизводитель должен ответить на следующие вопросы:
1.Что представляет из себя рекламируемый продукт (его особенности, чем он отличается от аналогичных товаров, уже существующих на рынке)?
2.Кого он может заинтересовать, какую часть аудитории?
3.Через какие каналы возможно эффективно воздействовать на нужную часть аудитории?
4.Какие города должна охватить рекламная кампания?
5.Какую стратегию избрать, какое обращение будет наиболее эффективным?
6. Какой бюджет выделяется на рекламную кампанию?

Организация рекламных туров

09 Ноября 2014, реферат

Главная цель организации любого рекламного тура - обучение, ознакомление с рекреационными возможностями региона, курортной и гостиничной базой. Для тех менеджеров, которые впервые попадают в зарубежную страну, основная задача - обучение. Те, кто уже посещал этот регион, повышают свою квалификацию и знакомятся с особенностями продукта конкретного оператора.

Организация ресторанного бизнеса

12 Мая 2013, контрольная работа

Винная карта (альтернативное название — «карта вин») — ассортиментный перечень, прейскурант вин в ресторане. Выпускается в виде отдельного каталога на плотной бумаге в кожаном переплете или отдельным разделом общего меню ресторана. Винная карта зависит от стиля, ориентированности кухни, ассортимента блюд и других особенностей концепции заведения общественного питания. Нередко винная карта включает не только вина, но и все алкогольные и безалкогольные напитки, предлагаемые в ресторане.
Существуют два варианта структурирования универсальной винной карты:
Вариант № 1 — винная карта состоит из трех разделов, исходя из последовательности подачи алкоголя в ресторане: аперитивы, вина (с разделением по месту производства и цвету),дижестивы.

Организация розничной торговли на примере компании «Oriflame» («Орифлэйм»)

25 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – проследить основные черты организации розничной торговли, рассмотреть виды розничных торговых предприятий, различные способы классификации предприятий розничной торговли. А также рассмотреть основные маркетинговые решения, которые необходимо принять розничному торговцу в отношении целевого рынка, товарного ассортимента и комплекса услуг, цен, стимулирования и места размещения своего торгового предприятия. Затем рассмотрим применение розничной торговли на примере конкретной фирмы, а именно компании «Орифлэйм» («Oriflame»).

Организация розничной торговли универсама "Патэрсон"

25 Октября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - произвести анализ коммерческой деятельности торгового предприятия и на основе полученных расчетных данных сделать соответствующие выводы и предложить рекомендации по дальнейшему повышению эффективности коммерческой деятельности на данном предприятии.

В ходе исследования перед нами будут поставлены следующие задачи:

оценить специфику и состояние коммерческой деятельности в сфере торговли в Российской Федерации;

выявить конкурентные преимущества данного предприятия и сравнить его с фирмами, - занимающимися аналогичной деятельностью;

на основе сформулированных выводов предложить рекомендации по повышению - эффективности коммерческой деятельности.

Организация розничной продажи товаров и работа с потребителями

11 Марта 2014, курсовая работа

Целью работы является разработка направлений совершенствования коммерческой деятельности по организации розничной продажи. Для этого необходимо решить следующие задачи:
• раскрыть сущность коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров;
• дать характеристику предприятия;
• провести анализ коммерческой деятельности по организации розничной продажи ОАО "ЦУМ Минск";
• дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию.

Организация розничной торговли

03 Декабря 2012, реферат

Правильная организация работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
Сегодня розничные торговцы заняты поисками новых стратегий маркетинга по привлечению и удержанию покупателей. Раньше для этого достаточно было предложить людям удобство расположения, особый ассортимент товара, лучший чем у конкурента, сервис и кредитные карты, чтобы покупатели могли делать покупки в кредит.

Организация розничной торговой сети (на примере магазина «Фаворит» Тюменская область с.Абатское)

15 Декабря 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
- изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
- изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале;
- совершенствование управления товарным ассортиментом.

Организация сбыта и продвижение продукции ООО «Интермо»

27 Мая 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы: раскрыть сущность системы сбыта и продвижения товаров на рынок.
Предметом исследования является структура, организация и стимулирование сбыта, товародвижение, эффективность системы сбыта и пути продвижения продукции.
Объектом исследования является организация сбыта и продвижение продукции ООО «Интермо»

Организация сбыта продукции

25 Сентября 2014, реферат

Организация сбыта продукции – финальный и самый важный этап деятельности любой организации в сфере производства. Осуществляя расчеты по открытию или развитию производства, сначала изучают рынок сбыта продукции. Исходя из этой информации, определяют стратегию, тактику, составляют бизнес-план.
С целью организация сбыта готовой продукции проводят изучение потребительского спроса.

Организация системы товародвижения и создание системы стимулирования сбыта в магазине “Аметист”

05 Августа 2013, дипломная работа

Целью работы является анализ сбытовой деятельности торгового предприятия “Аметист” и поиск путей его совершенствования.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
- общая характеристика объекта исследования;
- анализ коммерческих процессов предприятия;
- анализ организации сбыта товаров;
- поиск путей совершенствования деятельности предприятия.

Организация служб маркетинга на предприятии

21 Мая 2013, курсовая работа

Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Казахстанские предприятия в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Казахстан послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельност

Организация служб маркетинга на предприятии (по материалам ДГП ГНПОПЭ "Казмеханобр")

27 Июня 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является на основе изучения теоретических подходов к организации службы маркетинга на промышленном предприятии, разработать практические рекомендации по ее повышению в условиях рыночных отношений. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-выделить основные особенности организации маркетинга на предприятии;
-выявить пути совершенствования организации маркетинга предприятия.

Организация службы маркетинга на предприятии

04 Декабря 2011, курсовая работа

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - “рынка покупателя”, когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.
Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятий должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ, оперативных и стратегических планов на микроуровне.

Организация службы марктинга в компании

15 Ноября 2012, реферат

Небольшие организации, разрабатывающие новые продукты в быстро меняющихся условиях, используют гибкие структуры.

Организация телерекламы и ее психологическая эффективность на примере предприятия ООО «Евроторг»

20 Ноября 2013, курсовая работа

Основной целью данной курсовой работы является изучение телерекламы и эффективности ее психологического воздействия на основе теоритических знаний, а также изучить организацию телерекламы на предприятии ООО «Евроторг» во время акции, проводимой в период с 30.04.12 по 13.05.12; создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых и коммерческих решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.

Организация технологии приемки продовольственных товаров по качеству. Пути ее совершенствования

27 Июня 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических основ приемки продовольственных товаров по качеству.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ организации, технологии приемки продовольственных товаров по качеству;
2. Изучение организации и технологии приемки продовольственных товаров по качеству в ТЦ Алтай;
3. Разработка путей совершенствования технологии приемки продовольственных товаров по качеству в ТЦ Алтай.

Организация товародвижения на предприятии

20 Декабря 2010, курсовая работа

Организация товародвижения ложится в основу экономической стратегии фирм, когда товародвижение используется как орудие в конкурентной борьбе и рассматривается как управленческая логика для реализации планирования, размещения и контроля над финансовыми и людскими ресурсами. Такой подход обеспечивает тесную координацию логистического обеспечения рынка и стратегии организации. Если этого удается достигнуть, то результатом являются:

•необходимый ассортимент запасов в нужном месте в подходящее время;
•координация внешнего и внутреннего транспорта, гарантирующая своевременную доставку в соответствии с экономическими требованиями;
•рациональное размещение складского хозяйства и применение упаковки, соответствующей требованиям транспорта и позволяющей минимизировать расход сырья, снизить запасы в производстве и готовой продукции;
•синхронизация заказов и транспорта

Организация торгово-технологического процесса в магазине при продаже ассортимента варено-копченых колбас

18 Июня 2013, курсовая работа

Размещение розничной торговой сети тесно связано со схемами районных планировок и перспектив развития населенных пунктов. Размещение розничной торговой должно отвечать следующим требованиям: доступность торговых предприятий для населения, концентрации равномерности. Одним из направлений качественного улучшения розничной торговой сети является ее специализация.
Она представляет разделение деятельности между разными торговыми предприятиями, в общем процессе торгового обслуживания населения.
Специализация розничной торговой сети проводиться для лучшего обслуживания покупателей и более полного удовлетворения потребностей населения в покупателей и более полного удовлетворения потребностей населения в товарах: она развивается по линии товарной спецификации и специализации по потребительским вопросам.

Организация торгово-технологического процесса в магазине Магнит

26 Ноября 2014, курсовая работа

Цель работы – исследование организации и технологии работы магазина на примере супермаркета «Магнит».
В результате исследования изучены теоретические аспекты розничной торговли, рассмотрена организация торгово-технологического процесса на примере магазина.

Организация торгово-технологического процесса магазина и пути его улучшения (на примере магазина: ООО Евросеть)

05 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы выработать наиболее полные и качественные методы обеспечения населения товарами и торговыми услугами, а также разработать новые подходы к торгово-технологическому процессу магазина. Задачами курсовой работы являются следующие:
определить содержание торгово-технологического процесса в розничной торговой сети,
выяснить значение рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине,
проанализировать организационно-экономическую характеристику магазина «Евросеть»,
изучить характеристику торгово-технологического процесса магазина,
определить режим работы и условия труда в магазине,

Организация торгового процесса

01 Мая 2014, курсовая работа

Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация - выгоду или разорение, необходимо обеспечить "прозрачность" (информативность) рынка и предсказуемость его развития. Предприниматель заинтересован в ограничении стихийности рыночных процессов, в том, чтобы рынок был упорядочен, а рыночные операции базировались на определенных научных принципах, которые позволили бы оптимизировать затраты и планировать соответствующую прибыль.

Организация хозяйственных взаимоотношений предприятия по поставкам продукции

12 Сентября 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является: аналих хозяйственных связей предприятия ООО «Царицынская Объединенная Мануфактура».
В связи с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с основными направлениями формирования хозяйственных связей предприятий с поставщиками на современном этапе;

Организация хранения товаров в магазине

09 Октября 2013, курсовая работа

Совокупность работ, выполняемых на различных складах, примерно одинакова. Это объясняется тем, что в разных логистических процессах склады выполняют следующие схожие функции:
временное размещение и хранение материальных запасов;
преобразование материальных потоков;
обеспечение логистического сервиса в системе обслуживания.
Любой склад обрабатывает, по меньшей мере, три вида материальных потоков: входной, выходной и внутренний.

Организация электронной торговли, повышение ее эффективности

23 Января 2013, курсовая работа

В 1999 г. компания eBay вложила 260 миллионов долларов в приобретение компании Butterfield&Butterfield, имевшей 134-летнюю историю и являвшейся законодателем мод мира устроителей аукционов. Сделка имела определенный символический смысл. Мир аукционов, в течение десятилетий, если не столетий, предназначенный для избранных, теперь становится доступным для всех обитателей киберпространства.

Организация эффективной деятельности команды проекта

20 Ноября 2013, реферат

Актуальность и объективная необходимость исследования процессов создания эффективных управленческих команд определяется тем, что для многих компаний решение этого вопроса выступает фактором выживания. Несмотря на огромный интерес во всем мире к теме командообразования и командной работы, вопрос формирования эффективных управленческих команд проработан относительно мало. Одна из причин этого заключается в том, что сами проблемы, решение которых требует использования эффективности команд, встали перед бизнесом во всей остроте только в последние десятилетия.

Организация, планирование и контроль в маркетинге

12 Мая 2012, лекция

Осуществление маркетинговой функции основывается на разработке маркетинговой системы, включающей в себя такой важнейший элемент, как планирование.

Организация, планирование и контроль маркетинга на предприятия (на примере ООО «Компания «Индустрия Маркетинг»

08 Октября 2013, реферат

Целью курсовой работы является анализ процесса управления маркетингом.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
изучение теоретических основ маркетинга
результаты деятельности предприятия;
дана организационно-экономическая характеристика ООО «Компания «Индустрия Маркетинг»;
проведен анализ процесса управления маркетинга на предприятии;
разработаны основные мероприятия по совершенствованию управления системой маркетинга на предприятии. .

Ориентация на потребителя - основной принцип маркетинга

06 Сентября 2012, курсовая работа

Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, данное исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования.