Рефераты по маркетингу

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

10 Октября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является экономическое исследование маркетинговой системы предприятия ОАО «Красный Восток».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить роль и значение анализа маркетинговой системы для промышленного предприятия.
2. Провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «Красный Восток».
3. Охарактеризовать особенности влияния факторов микро- и макросреды на деятельность предприятия ОАО «Красный Восток»
4. Выявить возможные пути совершенствования маркетинговой системы предприятия.

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

30 Сентября 2014, контрольная работа

Процесс управления маркетингом на предприятии.
Разработка комплекса маркетинга.
Комплекс маркетинга является связующим звеном между производителями и потребителями, образующими рыночные сегменты и включает: товар, цена, средства продвижения товара на рынок и каналы распределения. По существу, любой продукт - это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Задача деятеля рынка - выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него. Разумеется, характеристики продукта - его размер, цвет, упаковка также очень важны. Но решающее значение имеют другие факторы

Организация маркетинговой службы на предприятиии

27 Ноября 2013, курсовая работа

маркетинговой службы предприятия и разработка предложения по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы на примере предприятия.
Задачами, которые необходимо решить для достижения указанной цели, являются:
1. Рассмотрение сущности и значения деятельности маркетинговой службы на предприятии;
2. Рассмотрение механизма формирования маркетинговой службы на предприятии;
3. Разработка мероприятий по оптимизации организации маркетинговой деятельности на предприятии.

Организация маркетинговых исследований на рынке пищевых товаров

23 Июля 2013, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является изучение исследований потребительского спроса на рынке пищевых товаров на примере ОАО «Мстиславский маслодельно-сыродельный завод». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
 Изучение понятия, видов и направлений маркетинговых исследований
 Определение организационно - экономической характеристики предприятия
 Оценка финансовых результатов предприятия за 2008-2010 годы
 Определение сильных, слабых сторон, возможностей и угроз предприятия
 Проведение опроса с целью изучения потребительского спроса
 Проведение наблюдения за покупателями

Организация мерчендайзинга в розничной торговле

23 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данной работы: рассмотреть основные функции и методы мерчендайзинга.
Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:
-роль мерчендайзинга в маркетинге
-основные принципы и правила мерчендайзинга
-анализ мерчендайзинга на примере конкретной организации
-пути повышения эффективности мерчендайзинга в данной организации.

Организация мини парка развлечений и отдыха, сеть детских уличных аттракционов «Радость»

11 Ноября 2013, контрольная работа

Для осуществления проекта я арендую место на ул.Ленина возле кинотеатра Родина, на Преображенской площади возле храма Преображения Господня, в городском бассейне. Естественно с разрешения администрации Серовского городского округа. Это очень удобно , так как это самый центр нашего города и любимейшее место отдыха горожан. Мы можем привлечь квалифицированных работников, бухгалтер и два менеджера, каждый из которых поможет организации в своей области, по мере необходимости рекламщика и водителя. Считаю, что уже за один год работы мое агентство «Радость» приобретет хорошую репутацию.

Организация обслуживание в кафе-баре «Лагуна»

04 Июня 2014, курсовая работа

Целью исследования является
Задачи исследования:
• Рассмотреть историю появления баров;
• .Изучить характеристику и классификацию бар;
• Изучить торговые помещения бара;
• Изучить оборудование бара;
• Проанализировать правовое обеспечение деятельности бара;
• Рассмотреть формы обслуживания посетителей бара;
• Организация снабжения баров.

Организация обслуживания на предприятиях торговли

05 Ноября 2013, доклад

Существует много определений понятия «продажа». Одно из них: «Это устный обмен между покупателем и продавцом в ходе, которого продавец делает представление товара с целью заключения сделки» [11].
Если свести продажу к ее простейшему содержанию, станет ясно, что речь всегда идет о ситуации, в которой присутствуют две стороны: тот, кто предлагает услугу, и тот, кто предположительно испытывает в ней потребность. Акт продажи может быть выражен в категориях теории коммуникации (отношения между передающей и принимающей сторонами) и с помощью понятий «зависимость – независимость».

Организация предприятия розничной торговли

02 Декабря 2012, курсовая работа

Цель исследования: изучить систему товароснабжения на примере предприятия розничной торговли и определит пути ее совершенствования.
Задачи исследования:
- изучить понятие, формы и этапы процесса организации товароснабжения;
- изучить методы управления товароснабжением на предприятиях торговли;
- дать характеристику предприятия;
- проанализировать основные экономические показатели на примере предприятия «магнит», товароснабжения на данном предприятии
- совершенствовать предварительные операции по закупкам; определить цену и объем закупок;
- предложить мероприятия по совершенствования процесса товароснабжения по средствам тары-оборудования.

Организация прибыльных продаж

24 Апреля 2013, статья

Эта статья расскажет о лучшем опыте организации продаж и сбыта, который поможет вам выгодно продавать свою продукцию на рынке. В основе всего лежит здравый смысл. Однако почему же многим компаниям не удается достичь желаемого результата? Продажи и распространение – это комплексная система, все части которой должны слаженно работать вместе, как хорошо смазанный механизм. Если какой-то части уделяется недостаточно внимания, нарушается работа всей системы или удается достичь лишь минимальных результатов. Всё должно начинаться с определения целей компании на конкретный период, затем строится и активно внедряется бизнес-план, в котором каждый отдел выполняет свою роль, и все сотрудничают между собой

Организация приемки кондитерских изделий на примере оптового предприятия «Акконд»

22 Июня 2014, курсовая работа

Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам.
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров.

Организация приемки товаров в магазине

25 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение теоретического материала нормативных документов и исследование организации приемки товаров в ООО «Европа».
Исходя из главной цели работы, поставлены следующие задачи:
- изучение учебного теоретического материала, нормативных и технологических документов по организации приемки товаров;
- изучение теории и практики использования принципов современного маркетинга в отечественной и зарубежной литературе;

Организация приемки товаров в торговом предприятии «Пятерочка»

19 Июня 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работой является теоретических и практических основ приемки товара по качеству.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
1. Изучение организации приемки товаров.
2. Изучения правил и технологий приемки товаров по качеству.
3. Документальное оформление приемки товаров
4. Изучение особенностей приемки отдельных групп товаров.

Организация продаж

13 Ноября 2013, контрольная работа

Оптовая торговля является необходимой составной частью внутренней торговли в стране, представляющей собой продажу крупных партий товара предприятиями-изготовителями по оптовым ценам.
Оптовая торговля – это продажа оптовым покупателям, торговля крупными партиями товаров с последующей их перепродажей в розницу или профессиональным использованием.

Организация продаж на оптовом предприятии

05 Декабря 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является разработка конкретных предложений по повышению эффективности управления запасами готовой продукции.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть функциональную роль запасов в процессе деятельности предприятия;
 проанализировать существующие методы управления запасами, в том числе и зарубежные, и оценить возможность его применения на конкретном предприятии;

Организация продажи товаров в предприятиях розничной торговли

20 Июня 2012, шпаргалка

1 основополагающие характеристики товара:
— ассортиментная (товароведческая);
— качественная;
— количественная

Организация продажи товаров в фирменном магазине

01 Февраля 2015, курсовая работа

Целью работы является на основании анализа продажи товаров в фирменном магазине № 3 ОАО «Алеся» разработать направления по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели при написании работы необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть сущность и роль фирменной торговли;
– провести анализ хозяйственно-финансовой деятельности № 3 ОАО «Алеся»;
– раскрыть особенности организации фирменной торговли за рубежом.

Организация процесса маркетинговых коммуникаций на предприятии сектора В2В на примере ООО «Эра»

22 Октября 2014, дипломная работа

Целью дипломной работы является анализ и организация комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия.
В дипломном проекте рассматривается предложение по организации процесса маркетинговых коммуникаций на ООО «Эра» с целью совершенствования маркетинговой деятельности и повышения экономического состояния компании. Предложен комплекс мероприятий по организации и совершенствованию процесса маркетинговых коммуникаций, соблюдение которой позволит предприятию достигнуть наибольших результатов.
Практическая значимость проекта определяется тем, что внедрение разработанных мероприятий будет способствовать привлечению партнеров и клиентов, повышению дохода и улучшению имиджа предприятия

Организация работы бара в гостиничном предприятии

28 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной работы является раскрытие особенностей организации обслуживания в гостиницах. Из основной цели работы вытекают следующие задачи, которые последовательно рассмотрены в структуре данного исследования.
Задачи:
1. обзор форм и методов организации питания в гостиницах;
2. изучение организации питания;
3. расчёт анализа динамики себестоимости услуг гостиницы;
4. раскрытие путей совершенствования;
5. изучим меню.

Организация работы персонала на предприятии

12 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: раскрыть суть проектирования подсистемы организации труда персонала.

Для достижения поставленной цели определен круг задач. Среди них выделена необходимость:

- рассмотреть теоретико-методологические понятия организации труда персонала;

- рассмотреть эргономическое проектирование, как проектирование организации труда персонала а также изучить содержание комплекса факторов, под влиянием которых формируется и развивается труд персонала;

- выявить оптимизационные методы трудовой деятельности.

Организация работы фирменного магазина обуви

09 Декабря 2012, курсовая работа

Цель создания и реализация проекта
В настоящее время многие студенты желают подработать в неурочное от учебы время, с целью временной занятости предлагается бизнес-проект по предоставлению услуг велотакси, новая услуга для гостей и жителей города, в котором студенты смогут подработать в выходные дни и каникулы.
На сегодняшний день велотакси набирают все больше популярности. Пример тому- растущая популярность этой услуги в европейских странах.

Организация работы фирменной торговли» на примере ЗАО «Краскон»

26 Мая 2014, курсовая работа

Фирменную торговлю образуют промышленные предприятия, выпускающие товары народного потребления. Фирменным магазином считается торговое предприятие, учредителем (учредителями) которого являются субъекты хозяйствования, выпускающие товары. Министерством торговли утверждено типовое положение о фирменном магазине, из которого следует, что фирменный магазин может быть открыт предприятием-изготовителем, причём как по месту его нахождения, так и в других регионах России и за её пределами. Товарная специализация фирменных магазинов согласовывается с исполкомом Местных советов и закрепляется лицензией на право ведения розничной торговли.

Организация работы фирменной торговли» на примере ЗАО «Краскон»

26 Мая 2014, курсовая работа

Задачами курсовой работы являются:
- рассмотрение состояния и перспектив развития фирменной розничной торговли;
- анализ экономической характеристики деятельности фирменного магазина;
- изучение методов формирования фирменного стиля магазина;
- изучение потребительского спроса в фирменных магазинах;
- рассмотрение организации розничной продажи товаров и активизации его в фирменном магазине.

Организация расчетной зоны магазина и пути улучшения функционирования

13 Мая 2012, курсовая работа

Задачами данной курсовой работы являются анализ организации рабочих мест кассиров–контролеров в магазине самообслуживания, определение наиболее существенных ошибок организации расчётных зон в магазине и анализ их влияния на эффективность работы магазина, а также описание возможных путей устранения таких ошибок и, в частности, путей рационализации организации работы кассиров–контролеров в магазине.
Целью работы является определение наиболее рационального и эффективного способа организации рабочих мест кассиров–контролеров в магазине самообслуживания для обеспечения более высокой степени удовлетворения потребностей покупателей и повышения эффективности

Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

31 Марта 2014, курсовая работа

Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский
папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии
каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую
марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и
торговец совмещались в одном лице. Гордый произведением своих рук, гончар
помечал свою вазу своими инициалами. Если это действительно был искусный
мастер, то и изделие с его опознавательным знаком быстро раскупались.
Объединение ремесленников и торговцев гильдии привело к созданию системы
юридической защиты лиц, имевших право производить и продавать определенные
товары. Такие товары не могли появляться на рынке без гильдийского клейма.
Подделка его влекла за собой суровое наказание.
Финикийские купцы рисовали сообщения коммерческого характера на складах
вдоль торговых путей. Такие надписи, восхваляющие товары, были предтечей
современной городской рекламы. Греки гравировали рекламные сообщения на
камнях, меди и кости, вырезали на деревянных столбиках.

Организация рекламной деятельности

12 Января 2014, курсовая работа

Основными целями современной рекламы являются:
1. Формирование у потребителя определенного уровня знаний о товаре, услуге, коммерческой фирме и т.д.
2. Объяснение потребителю выгоды от приобретения конкретного вида товара (услуги).
3. Создание благоприятного образа коммерческой фирмы, а также торговой или промышленной марки у потребителей или деловых партнеров.
4. Стимулирование сбыта товаров или услуг.
5. Периодическое напоминание потребителю о фирме и ее товарах.

Организация рекламной деятельности

01 Декабря 2011, курсовая работа

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

Организация рекламной деятельности

06 Мая 2013, курсовая работа

Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с рядом других водов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянное получение максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя.

Организация рекламной деятельности

05 Марта 2015, лекция

1. Создание рекламного обращения.
2. Структура и форма рекламного обращения.
Лекция 12.
3. Основы технологии копирайтинга и дизайна рекламы
4. Рекламные агентства и их типы.

Организация рекламной кампании предпринимателя

25 Мая 2013, курсовая работа

Предметом медиапланирования является регулирование процесса работы со средствами массовой информации в соответствии с определенными принципами маркетинговой деятельности. В настоящее время медиапланирование представляет собой комплекс действий, который отражает взаимосвязь между временем, затраченным на рекламу, и ее масштабом, для достижения в кратчайшие сроки поставленных маркетинговых или рекламных задач. При этом под масштабом рекламы подразумевается частота появления рекламных объявлений в СМИ, объем выделяемых площадей и качество содержания.