Рефераты по менеджменту

Совершенствование организационной структуры управления

20 Ноября 2011, курсовая работа

Цель работы: Рассмотреть проблемы совершенствования организационной структуры управления, предложить этапы совершенствования организационной структуры управления.
Основными задачами являются:
1. Рассмотреть существующие организационные структуры управления;
2. Выявить достоинства и недостатки выбранных организационных структур управления;
3. Предложить этапы совершенствования традиционных организационных структур управления.

Совершенствование организационной структуры управления

17 Мая 2012, курсовая работа

Актуальность данной темы обусловлена тем, что конкурентоспособность предприятия в современном мире – залог его успеха, прибыльности и процветания. Так как чем больше организация имеет конкурентных преимуществ перед настоящими и потенциальными конкурентами, тем выше ее конкурентоспособность, живучесть, эффективность, перспективность. Любая организация в условиях рыночной экономики стремиться приобрести устойчивое конкурентное преимущество, которое позволит извлекать выгоду применения некоторой уникальной, создающей потребительскую ценность, стратегии, основанной на уникальной комбинации внутрифирменных ресурсов и способностей, которые не могут быть скопированы конкурентами, на длительный срок.

Совершенствование организационной структуры управления на ОАО «Белгород Мобил ТелеКом»

15 Ноября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ организационной структуры управления предприятием ОАО «Белгород Мобил ТелеКом».
Задачи курсовой работы:
• изучить теоретические основы организационных структур управления;
• проанализировать организационно-экономическую характеристику предприятия;
• предложить пути совершенствования организационной структуры предприятия.

Совершенствование оргонизации труда и упровления

09 Октября 2013, реферат

Совокупность научно-технических, технологических и организационных изменений, происходящих в процессе реализации нововведений, есть инновационный процесс. Инновационный процесс — это процесс преобразования научного знания в инновацию, т. е. последовательная цепь событий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги. Инновационный процесс не заканчивается так называемым внедрением — первым появлением на рынке нового продукта, услуги или доведением до проектной мощности новой технологии. Этот процесс не прерывается и после внедрения, ибо по мере распространения (диффузии) новшество совершенствуется, делается более эффективным, приобретает новые потребительские свойства.

Совершенствование отбора персонала

18 Мая 2014, курсовая работа

Менеджмент в общем виде можно определить как систему экономического управления, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления.
Стратегия функционирования и развития любого предприятия (организации) немыслима без обращения кперсоналу. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, на нем должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет.

Совершенствование отбора персонала при приеме на работу

21 Сентября 2014, курсовая работа

Цель работы – изучение и анализ процесса и технологий отбора и оценки кандидатов на вакантные должности, рассмотрение опыта решения задач качественного комплектования кадрами организации на примере службы персонала ООО «Велард», сравнительный анализ существующих и используемых компанией технологий, предложение рекомендаций по оптимизации технологии отбора и найма персонала.
Задача работы: проанализировать деятельность, связанную с менеджментом найма персоналом; произвести расчёты, построить диаграммы; предложить способы совершенствования системы оценки и отбора персонала на примере ООО «Велард».

Совершенствование отдела кадров ОАО «Банка Москвы»

15 Октября 2013, курсовая работа

Основной целью данной работы является совершенствование отдела кадров ОАО «Банка Москвы».
Исходя из выше изложенных целей, сформулируем задачи курсовой работы:
1) Определение целей, задач и функций кадровой службы.
2) Составление организационно-экономической характеристики предприятия.
3) Описания структуры кадровой службы.

Совершенствование подбора и отбора персонала в организации

06 Мая 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение, осмысление и систематизация наиболее важных механизмов, критериев, способов подбора и отбора персонала для формирования трудового коллектива, как части управления персоналом любой организации, а также анализ кадровой политики в ЗАО «Медтроникс».
Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты подбора и отбора персонала
показать необходимость правильного подхода к подбору и отбору персонала;
установить преимущества, которые дает продуманная и взвешенная политика по подбору и отбору персонала;
провести анализ группового состава персонала и кадровой политики предприятия ЗАО «Медтроникс»
провести анализ системы подбора и отбора персонала в организации ЗАО «Медтроникс»
сделать выводы и разработать рекомендации.

Совершенствование подсистемы управления дисциплиной труда персонала ООО «Монолит»

11 Января 2014, дипломная работа

Цель дипломного проекта – разработать проект совершенствования управления дисциплиной труда, способствующей повышению качества персонала для более эффективного достижения организационных целей.
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
Проанализировать современное теоретическое состояние проблемы.
Проанализировать систему управления персоналом в ООО «Монолит».
Проанализировать особенности управления дисциплиной труда персонала в ООО «Монолит».
Разработать оптимальную программу совершенствования управления дисциплиной труда персонала в ООО «Монолит» и обосновать её социально-экономическую эффективность.

Совершенствование практики подготовки и проведение деловых совещаний в организации

13 Марта 2014, курсовая работа

Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.
Чаще всего деловые совещания проводятся: при необходимости принятия коллективного решения на основе равного права каждого высказывать и обосновывать свое мнение, если решение вопроса затрагивает интересы одновременно нескольких структурных подразделений организации или фирмы, если для решения важного вопроса необходимы мнения различных групп работников.

Совершенствование практики подготовки и проведение деловых совещаний в организации

13 Марта 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ подготовки к деловому совещанию и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие, задачи и классификации деловых совещаний;
рассмотреть технологию организации и проведения деловых совещаний;
выделить мифы об эффективных переговорах;
проанализировать процесс технологий проведения деловых совещаний в туристический фирме «Вокруг света»;
рассмотреть анализ процесса технологий проведения деловых совещаний в туристический фирме «Вокруг света».

Совершенствование процесса мотивации персонала на торговом предприятии

30 Августа 2013, дипломная работа

Целью работы является анализ действующей на предприятии системы мотивации труда и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи работы:
- дать определение мотивации труда;
- изучить позиции различных школ на вопросы мотивации;
- рассмотреть основные виды и методы мотивации, применяемые в управлении организацией;
- провести анализ системы мотивации труда на торговом предприятии «Красное-Белое»;
- разработать основные направления повышения эффективности системы мотивации труда работников предприятия.

Совершенствование процесса организации исполнения управленческих решений

24 Апреля 2014, курсовая работа

Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает высокую значимость решений в управленческой деятельности.
Разработка эффективных решений – основополагающая предпосылка обеспечения конкурентоспособности продукции и фирмы на рынке, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики и работы, регулирования социально-психологических отношений на предприятии, создания положительного имиджа и др.

Совершенствование процесса предотвращения конфликтов в организации

19 Октября 2012, курсовая работа

Цель исследования: изучение особенностей процесса предотвращения конфликтов в системе управления в организации и разработка практических рекомендаций по его совершенствованию.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы особенностей процесса предотвращения конфликтов в организации.
2. Проанализировать состояние конфликтности в организации и особенностей предотвращения конфликтов

Совершенствование процесса принятия управленческих решений

27 Мая 2013, дипломная работа

Принятие решений – составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.

Совершенствование процесса принятия управленческих решений на ОАО «Завод КПД-2»

08 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является дать практические рекомендации по совершенствованию системы принятия управленческих решений.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
• изучить литературу, природу управленческих решений, виды, методы, факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений;
• провести анализ процесса принятия управленческих решений в выбранной организации;
• изучить зарубежный и отечественный опыт, касающийся процесса принятия управленческих решений;
• разработать рекомендации по совершенствованию процесса принятия управленческих решений на ОАО «Завод КПД-2».

Совершенствование процесса управления деловой карьерой

13 Октября 2014, курсовая работа

Карьера - это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом; это поступательное продвижение по служебной лестнице, расширение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника.
Поступая на работу, каждый должен уметь реально оценивать свои деловые качества, соотносить свою профессиональную подготовку с теми требованиями, которые ставят перед ним организация, его работа. Во многом от этого будет зависеть успех всей его дальнейшей карьеры.

Совершенствование процесса управления конфликтами в банке на примере ОАО «Востоккредитбанк»

12 Декабря 2010, курсовая работа

Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт.
Тема данной работы «Совершенствование процесса управления конфликтами». Проблема данного исследования является актуальной, так как данная тема имеет огромную практическую значимость и обусловлена большим интересом к теме «Управление конфликтной ситуацией в организации» в современной науке.
По статистике, 75 – 80% межличностных конфликтов возникает по причине материальной неудовлетворенности отдельных сотрудников, хотя внешне это может проявляться как несовпадение характеров или личных взглядов. Поэтому целью исследования является – разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления конфликтами на предприятии.
Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
провести анализ научной литературы по исследуемой проблематике;
собрать первичную информацию о деятельности исследуемого объекта;
выявить наличие и вид конфликта на анализируемом предприятии;
разработать рекомендации по оптимизации процесса управления конфликтами на исследуемом предприятии.
Объектом данного исследования является ОАО «Востоккредитбанк» (далее в работе – Банк).
Предметом исследования – существующие виды и процесс управление конфликтами в данной организации.

Совершенствование рабочих мест персонала

12 Января 2014, курсовая работа

«Рабочее место — это место, где работник должен находиться и где он выполняет работу в режиме и условиях, предусмотренных нормативно-технической документацией».
В современных условиях высокоразвитого производства, оснащенного сложной техникой, необходим научный подход к организации труда на рабочих местах. Рационально организованное рабочее место обеспечивает условия труда, правильное построение трудового процесса, избавляет от лишних и неудобных движений, позволяет сократить затраты времени, улучшить использование оборудования, повысить качество выполняемой работы, обеспечить сохранность оборудования.

Совершенствование сбытовой деятельности на предприятии

05 Июня 2013, дипломная работа

Целью данной дипломной работы является разработка мероприятий по расширению рынка сбыта ОАО «Псковский хлебокомбинат» за счет более оптимального сочетания и использования имеющихся ресурсов при производстве продукции.
В соответствии с целью дипломной работы необходимо осуществить следующие задачи:
провести анализ развития предприятия, основных финансовых показателей его деятельности за два последних года;
изучить и провести анализ условий сбытовой деятельности Общества, организации работы действующей службы сбыта на предприятии;
осуществить поиск решений по основным проблемам, связанным с организацией сбыта продукции.
определить мероприятия и выбор приоритетных направлений при расширении рынка сбыта продукции, которые формируют в конечном счете экономический эффект и оказывают благотворное влияние на дальнейшее развитие предприятия.

Совершенствование сбытовой деятельнсти предприятия

09 Мая 2013, дипломная работа

Целью выпускной квалификационной работы является - совершенствование организации сбытовой деятельности торговой организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы организации сбытовой деятельности в современных условиях;
исследовать методику определения каналов реализации товаров;
определить функции и методы сбыта;
раскрыть организационно-экономическую деятельность предприятия;
проанализировать сбытовую деятельность предприятия, предварительно раскрыв его организационно-экономическую характеристику;
изучить методы сбытовой политики организации;
определить направления улучшения сбытовой деятельности организации и определить эффективность предлагаемых мероприятий.

Совершенствование себестоимости на предприятии

22 Января 2013, курсовая работа

В современных условиях перехода к рынку, руководству предприятия необходимо постоянно проводить анализ хозяйственной деятельности предприятия для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей, одним из которых является себестоимость. Этот показатель является одним из наиболее важных.

Совершенствование системы адаптации персонала

16 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является оценка и совершенствование системы адаптации персонала предприятия.
При этом должны быть решены следующие задачи:
Рассмотреть сущность и основные аспекты, методы и этапы адаптации.
Исследование на предприятии ЗАО «Стройподряд №1» систему адаптации персонала.
Разработать мероприятия для совершенствования системы адаптации персонала в организации.
Оценить экономическую эффективность от внедрения предлагаемых мероприятий.

Совершенствование системы мотивации персонала на производстве

17 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой является разработка рекомендаций по улучшению системы мотивации персонала на производстве. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить данную проблему по литературным источникам и понять, на что обращали внимание исследователи по данной проблеме;
дать характеристику объекту исследования, разобрать его структуру управления и сферу производства;
рассмотреть состояние и проанализировать систему мотивации персонала на данном предприятии;
на основе проанализированных данных и с учетом известных исследований данной проблемы разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала.

Совершенствование системы управления предприятием (на примере ЗАО «Айсберг»)

25 Мая 2012, курсовая работа

В данной работе на тему: «Совершенствование системы управления предприятием ЗАО «Айсберг» подробно рассматривается характеристика предприятия, в которой приводится организационно-экономическая характеристика, состав и численность персонала, организационная структура управления, цели и задачи предприятия, дается характеристика поставщикам, потребителям и конкурентам. Проводится анализ части логистической деятельности предприятия на примере закупочной логистики, раскрываются цели и задачи закупочной логистики предприятия, ведется анализ её функционирования.

Совершенствование системы безопасности труда и здоровья персонала

26 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: выработка рекомендации по совершенствованию системы безопасности труда и здоровья персонала ООО «Супер кадры».
Задачи курсовой работы включают в себя следующее:
1) провести анализ экономической литературы, литературы области менеджмента, с точки зрения определения понятий «безопасность персонала» и «здоровье персонала»;
2) изучить принципы обеспечения безопасности труда и здоровья персонала;
3) проанализировать эффективность системы безопасности труда и здоровья персонала ООО «Суперкадры»;
4) выработать рекомендации по совершенствованию системы безопасности труда и здоровья персонала.

Совершенствование системы делового общения

18 Мая 2012, курсовая работа

Цель исследования заключается в совершенствовании сложившейся системы делового общения в ОАО «Связной».
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические основы делового общения: понятие, сущность, функции, особенности, а также этапы и фазы делового общения.
2. Определить место делового общения в профессиональной деятельности менеджера, условия и принципы формирования эффективной системы делового общения с подчиненными.
3. Рассмотреть систему делового общения конкретной организации.
4. Проанализировать систему делового общения и ее влияние на эффективность управленческой деятельности.
5. Определить пути оптимизации системы делового общения в исследуемой организации.
6. Сформулировать выводы.

Совершенствование системы контроля на предприятии на примере ООО Форсервис

13 Февраля 2014, дипломная работа

С усилением рыночной конкуренции перед российскими коммерческими организациями встает задача структурной перестройки системы корпоративного управления в целях обеспечения конкурентоспособности, эффективного функционирования и развития организации в перманентно меняющихся условиях хозяйствования. Одним из главных элементов системы управления организацией является система контроля. В настоящее время внутренний контроль в российских организациях приобретает характер основы, присутствующей на всех уровнях управления, и обеспечивает оптимальный ход процесса управления на всех других его стадиях.

Совершенствование системы материального стимулирования на примере конкретной организации

07 Мая 2012, дипломная работа

Проблема мотивации труда является одной из наиболее актуальных тем в современном менеджменте. Для достижения своих целей и задач организации бывает недостаточно набрать высококвалифицированные кадры и разработать эффективную структуру их взаимодействия. Необходимо так организовать труд, чтобы каждый работник прилагал максимум усилий для выполнения поставленных задач, работал эффективно, с интересом,
Материальное стимулирование как основной элемент системы мотивации играет важнейшую роль в структуре организации, пронизывая все сферы организационных взаимодействий. Мотивацию

Совершенствование системы менеджмента качества ТОО НПЦЭС «Иртыш-Стандарт»

06 Июня 2012, курсовая работа

В процессе производственной практики были получены сведения об организационной структуре предприятия ТОО НПЦЭС «Иртыш-Стандарт», осуществляемых центром услугах.
Ознакомились с документацией, разработанной по системе менеджмента качества на предприятии: руководством по качеству, стандартами предприятия, положениями о подразделениях, должностными инструкциями, рабочими инструкциями.
Проанализировав действующую систему качества предприятия, пришли к выводу, что система качества соответствует требованиям СТ РК ИСО 9001-2001, это подтверждено сертификатами.
В связи с прекращением действия СТ РК ИСО 9001-2001 и внедрением СТ РК ИСО 9001-2008 система менеджмента качества нуждается в доработке. Для этого был проведен сравнительный анализ требований СТ РК ИСО 9001-2001 и СТ РК ИСО 9001-2008. Данный анализ показал основные отличия элементного и процессного подхода.
Руководствуясь соответствующей литературой, была проведена работа по описанию двух процессов (анализ со стороны руководства, внутренние проверки) в соответствии с требованиями СТ РК ИСО 9001-2008.