21 Мая 2012, курсовая работа
Выбор направления данного исследования определяется тем, что на современном этапе все больше внимания уделяется проблемам здоровья. В моду входит здоровый образ жизни. Во всём мире и в нашей стране растёт число людей, которые нуждаются в восстановительных антистрессовых программах. Традиционный санаторий становится оздоровительным центром, рассчитанным на широкий круг потребителей.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей комплексного обеспечения в зонах рекреации на примере краснодарского края.
30 Мая 2014, реферат
Исследование особенностей организационного инновационного поведения фирм и компаний на рынке позволяет оценить правомерность предпринимаемых организационных методов и форм реализации нововведений. В то же время особое значение в инновационной деятельности придается ее высокой инвестиционной привлекательности, ограничиваемой рисками в силу неопределенности результатов реализации нововведений.
17 Декабря 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является комплексный анализ деятельности компании ОАО «Нижнекамскнефтехим», крупнейшего отечественного производителя продукции в химической и нефтехимической отраслях. Именно для данного, динамично развивающегося инновационного предприятия, лидера отрасли в работе будет осуществлен полный анализ хозяйственной деятельности предприятия, результатом которого станет теоретический план дальнейшего развития организации, который включает в себя выбор целевых задач предприятия и разработку целевой концепции его развития.
29 Января 2013, курсовая работа
Объектом исследования является - комплексный анализ личности и его методы.
Предмет исследования – деловые качества и личностные качества менеджера.
Целью курсовой работы является рассмотрение основных методов изучения личности, а также изучение методов изучения деловых и личностных качеств менеджера.
19 Марта 2013, практическая работа
Директор- управляющий, руководитель компании, предприятия. Традиционно директор — высшая должность в предприятии, наделённая полномочиями выбора стратегии развития компании, работы с кадрами, определения финансовых потоков предприятия.
Бухгалтер- это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и собственниками компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия и так далее.
06 Июня 2012, реферат
Наиболее универсальный прием, при мастерском исполнении которого практически всегда удается расположить к себе собеседника, — это сказать ему хороший комплимент. Принято делать комплименты женщинам, ибо им это нравится. На самом деле выслушивать комплименты (но не лесть!) любят все, просто реакция мужчин бывает не так заметна.
13 Октября 2014, реферат
Такий перелік використання структурних моделей неповний, але яскраво відображає важливість ролі структурних моделей і методології Управління проектами.
Структуризація проекту дозволяє більш конкретно сформулювати для всіх учасників проекту перелік виконуваних ними робіт, проміжні й кінцеві результати, які повинні бути отримані ними на визначених стадіях створення проекту, а також встановити між роботами раціональні інформаційні зв'язки Вона передбачає розробку робочої структури (Work Breakdown Structure – WBS), організаційної структури проекту (Organization Breakdown Structure – OBS) та затратної структури (Cost Breakdown Structure – CBS).
30 Мая 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: показать примеры создания рекламной продукции, которые используют различные техники рисования. Использование программ компьютерной графики.
В соответствии с целью вытекают следующие задачи:
- описать программы компьютерной графики;
- обосновать выбор программного обеспечения в соответствии с заданием;
- обосновать использование инструментов для выполнения индивидуального проекта;
- подробно описать все этапы создания проекта.
28 Мая 2014, автореферат
Метою дисертаційної роботи є розроблення концептуальних, методологічних та методико-прикладних засад комунікаційного менеджменту промислових підприємств. Для досягнення означеної мети у роботі були поставлені та розв’язані такі завдання:
– уточнити понятійно-термінологічний апарат у сфері комунікаційного менеджменту (КМ) підприємств;
– розвинути класифікації інформації, комунікацій, ідей комунікаційного процесу, систем комунікацій, управлінських рішень, критеріїв, методів та механізмів в системі комунікаційного менеджменту;
– удосконалити модель комунікаційного процесу, яка передбачає викорис¬тання при організуванні комунікацій бази знань підприємства;
– розробити концепцію комунікаційного менеджменту підприємств на засадах процесно-структурного підходу;
– удосконалити метод оцінювання ефективності систем комунікаційного менеджменту, який базується на інтегрованому підході;
– удосконалити метод визначення очікуваного ефекту від впровадження систе¬ми комунікацій через визначення цінності масиву інформації, що циркулює в ній;
– розвинути метод визначення граничної вартості (ціни) системи комунікацій на етапі формування технічного завдання на її розроблення;
– удосконалити механізм управління комунікаційною системою підприємства шляхом формування департаменту управління системою комунікацій;
– удосконалити метод оцінювання праці програмістів, який враховує основні фактори, що впливають на трудомісткість розроблення програмного забезпечення;
– розробити теоретико-методологічні та методичні засади формування систе¬ми мотивування працівників сфери комунікаційного менеджменту підприємства;
– вдосконалити графічну модель процесу контролювання та механізм регулювання системи комунікаційного менеджменту промислового підприємства;
– розробити метод оптимізування управлінського рішення щодо вибору варіанта комунікаційної системи за показником економічного ефекту.
02 Декабря 2013, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты конфликтов в организациях. Объект исследования – конфликты. Предмет исследования – состояние эмоционального напряжения, вызванное внутриличностными и организационными конфликтами в трудовом коллективе. Задачи данной работы следующие:
§ выявить специфические особенности, функции, причины и типы конфликтных ситуаций в современных организациях (на основе литературных источников);
§ дать содержательную характеристику основным стратегиям и методам разрешения конфликтных ситуаций;
07 Октября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении теоретико-методологических и организационных положений по формированию и развитию конкуренции и конкурентной среды в туризме.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие основные задачи:
1) изучить теоретические и методологические основы конкуренции в туризме, уточнить и расширить понятийный аппарат, определить специфику конкуренции в туризме, исследовать состояние конкуренции и конкурентной среды в индустрии туризма;
2) проанализировать основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий индустрии туризма, выявить и систематизировать основные факторы и конкурентные преимущества, влияющие на конкуренцию в туризме, установить закономерности их развития.
30 Ноября 2013, курсовая работа
Актуальность. Опыт человеческой цивилизации показал, что современная рыночная система лучше, чем другие, приспособлена для использования достижений научно-технического прогресса, интенсификации производства и в конечном счете для более полного удовлетворения потребностей общества. Лежащий в основе этой системы рынок обнаружил свое преимущество в использовании побудительных стимулов к высокоэффективной хозяйственной деятельности.
Создание в России рыночной экономики невозможно без оптимизации народнохозяйственных комплексов на базе рыночных механизмов, стержнем которых является реальная конкуренция. Становление рыночных отношений ставит перед хозяйствующими субъектами рынка актуальные, жизненно важные проблемы, среди которых проблема формирования и эффективного использования рыночного механизма на основе создания конкурентной среды.
29 Января 2015, курсовая работа
В условиях перехода к рыночной экономике овладение искусством выбора
стратегии составления бизнес-плана становится крайне актуальным, что
обусловлено следующими причинами: появляется новое поколение
предпринимателей, многие из которых не имеют опыта руководства предприятием и
поэтому весьма смутно представляют себе все ожидающие их проблемы;
изменяющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей перед
необходимостью по-иному просчитывать свои действия на рынке и готовиться к
такому непривычному для них занятию как борьба с конкурентами; рассчитывая
получить иностранные инвестиций не хуже бизнесменов из других стран.
23 Декабря 2010, доклад
Конкурентное преимущество организации - это превосходство над другими, за счёт высокой компетентности фирмы в области своей деятельности или оригинальности выпускаемого товара.
16 Мая 2013, курсовая работа
В работе описаны все приёмы, инструменты и механизмы, по средствам которых организация достигает определённых конкурентных преимуществ на региональном рынке.
23 Апреля 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть механизм формирования конкурентной стратегии вуза в условиях реформирования системы высшего образования.
Исходя из главной цели исследования, можно выделить несколько задач для ее достижения:
Рассмотреть конкурентные стратегии ВУЗа, дать им четкую характеристику.
Описать способы дифференциации, используемые российскими вузами.
Изучить востребованность выпускников управленческого профиля на рынке труда.
Описать деятельность Центра содействия занятости учащейся молодежи и трудоустройства выпускников при СыктГУ.
Выявить карьерные планы выпускников факультета управления СыктГу.
Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности центра содействия занятости.
01 Февраля 2013, контрольная работа
Целью курсовой работы является:
1. Определить конкурентные стратегии предприятий гостиничного типа;
2. Проанализировать деятельность мотеля «Листригон»;
3. Найти пути совершенствования мотеля.
15 Февраля 2014, курсовая работа
С понятием стратегии тесно связано понятие модели бизнеса (бизнес-модели) – этим термином обозначается способ получения прибыли от деятельности компаний. Формально модель бизнеса компании связана с экономической составляющей стратегии, с соотношением доходы–издержки–прибыль, – с фактическими и планируемыми доходами от сбыта товаров компании, со стратегией конкуренции, со структурой издержек, уровнем доходов, потоками прибыли и окупаемостью инвестиций. Бизнес-модель компании призвана обеспечить эффективность стратегии с точки зрения получения прибыли. Следовательно, понятие модели бизнеса уже, чем понятие стратегии бизнеса.
17 Апреля 2014, курсовая работа
Анализ должен дать ответ на вопрос, соответствуют ли деловые способности фирмы будущим условиям конкуренции без изменения профиля предприятия и без диверсификации. При этом предполагается, что фирма может улучшить отдельные параметры качества продукции, расширить географию сбыта, даже освоить новые виды продукции в пределах отраслевой специализации. При этом все изменения не потребуют новых способностей от предприятия (материальных условий, знания и навыки).
06 Апреля 2015, доклад
Конкурентный анализ – сравнительный метод стратегического менеджмента, способный показать любой компании ее преимущества и слабые стороны, то есть на каких фронтах она уступает своим конкурентам.
29 Ноября 2012, доклад
Субъектам спроса на рынке выступают предприниматели и государство, а субъектами предложения-работники с их навыками и умениями.
Чем руководствуются фирмы при найме дополнительных работников? Спрос на любой фактор определяется стремлением к максимальной прибыли. Прибыль максимизируется ростом привлечения труда вплоть до такого уровня, когда доход от предельного продукта труда (доход от дополнительной единицы продукции, полученной с помощью дополнительного работника –MRPL)будет равен предельным издержкам на него (заработной плате-W).Поэтому фирме будет выгодно нанимать работников при соблюдении равенства MRPL=W.Спрос на труд находиться в обратной зависимости от величины заработной платы .При росте з.п. спрос на труд со стороны предпринимателя сокращается , а при снижении з.п. спрос на труд возрастает. Предложение труда так же зависит от величины з.п. но уже в прямой зависимости.
10 Июля 2012, курсовая работа
Целью: Курсовой работы является сосредоточение внимания на том, какие основные типы конкурентных стратегий наступательные действия, направленные на создание конкурентоспособности, и оборонительные, цель которых – защита существующей конкурентоспособности.
21 Марта 2013, реферат
кКонкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и процветание – закон рынка.
08 Мая 2013, курсовая работа
Целью реферата является исследование и оценка конкурентоспособности туристических фирм в Санкт-Петербурге. Поставлены следующие задачи:
Определение непосредственно понятия конкурентоспособности;
Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность;
Выявление возможных путей повышения конкурентоспособностей фирмы;
Выявление ключевых факторов конкуренции туристической фирмы;
Дать характеристику турфирм Санкт-Петербурга;
Определить способы повышения конкурентоспособности турфирм Санкт-Петербурга.
26 Ноября 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить конкурентоспособность медицинского учреждения.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
изучение и анализ научно-методической литературы и документов изучаемой организации;
разработка категориального аппарата;
ознакомление с рассматриваемой организацией;
анализ ее конкурентоспособности;
выводы.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной работы является выработка рекомендаций по перспективным направлениям повышения конкурентоспособности ООО «Диал-Авто». В работе предлагается решить следующие задачи:
- Провести теоретическое изучение содержания и роли управленческого анализа в процессе планирования стратегии;
- Дать краткую характеристику деятельности ООО «Диал-авто», её деловой среды;
28 Ноября 2013, курсовая работа
Целью работы является выработка практических рекомендаций для эффективного использования полученных знаний, путём детального изучения теоретических и практических аспектов данной проблемы, а также примеров, имевших место на современном рынке.
Необходимо поставить основные задачи работы:
рассмотрение теоретических основ маркетинга в системе конкурентных взаимодействий и рассмотрение теоретических основ оценки конкурентоспособности предприятия;
оценка конкурентоспособности коммерческого предприятия на примере фирмы «Стоун-Сервис-Нева » (г. Санкт-Петербург); выработка практических рекомендаций для ООО «Стоун-Сервис-Нева» по повышению конкурентоспособности.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной работы является исследование маркетинга и конкурентоспособности в деятельности предприятия.
Задачами работы являются:
- исследование основных понятий конкурентоспособности;
- исследование методов анализа конкурентоспособности фирмы;
- анализ конкурентоспособности ООО «Арабская ночь»;
01 Мая 2014, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение вопросов конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Оренбургэнергосбыт».
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи :
- рассмотреть основы конкурентоспособности выбранного предприятия;
- изучить аспекты формирования стратегий конкурентоспособности предприятия;
- проанализировать подходы к реализации конкурентных стратегий, процесс реализации и оценку его результатов.
18 Июля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование механизма управления конкурентоспособностью на примере Гомельского райпо и разработка предложений по повышению уровня конкурентоспособности.
Исходя из поставленной цели, задачами курсовой работы являются:
- раскрытие сущности понятия «конкурентоспособность» и факторов, ее определяющих, рассмотрение стратегий используемых при обеспечении конкурентоспособности;