Рефераты по менеджменту

Коммуникации и управление знаниями в современной фирме

25 Декабря 2011, курсовая работа

По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».

Коммуникации и эффективность управления

20 Ноября 2013, реферат

В данном случае расмотрим особенности коммуникации между уровнями и подразделениями в организации. Область коммуникации, таким образом, тесно связана с теорией и практикой менеджмента, организационными системами и структурами, а также психологией управления. Все три дисциплины «работают» на теорию коммуникации, обогащая ее понятийным, парадигмальным аппаратом, концепциями и методами исследований, о чем свидетельствует литература – источники, привлеченные для составления данного реферата.
Область изучения коммуникаций выходит в первую очередь на представление о типологии организаций, т.к. тип организации, несомненно, сказывается на сущности и особенностях коммуникационного процесса.

Коммуникации и эффективность управления

13 Ноября 2013, реферат

Осуществление коммуникаций - это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия.
Коммуникация - это обмен информацией между людьми.
Между организацией и ее окружением, между выше и ниже расположенными уровнями, между подразделениями организации необходим обмен информацией. Руководители связываются напрямую с подчиненными, будь то индивиды или группы. Существуют также слухи - как неформальная информационная система.
Основными элементами коммуникационного процесса являются отправитель, сообщение, канал и получатель.

Коммуникации между уровнями и подразделениями

25 Ноября 2013, реферат

Помимо обмена по нисходящей, организация нуждается в коммуникациях по восходящей. К примеру, банковский служащий может заметить, что новая ЭВМ иногда заставляет клиента ждать на несколько минут дольше, чем прежде, поскольку машина периодически «занята» или отключается. Служащие могут сделать вывод, что ожидание раздражает некоторых клиентов. Предположим, банк эффективно проинформировал каждого служащего о том, что «обслуживание клиента — первая наша забота». В этом случае служащие готовы сообщить своему непосредственному начальнику о возникшей проблеме. Этот начальник, в свою очередь, должен проинформировать управляющего операциями, а тот — вице-президента по банковским операциям.

Коммуникации организации

01 Ноября 2014, доклад

Виды коммуникаций: Вертикальная (Нисходящее направление. Коммуникативный поток, который перемещается от одного уровня в группе или организации к другому, более низкому уровню, является нисходящим. Он используется руководителями групп для постановки задач, описания работ, информирования о процедурах с тем, чтобы выделить проблемы, требующие внимания, предложить варианты обратной связи по результатам работы. При этом чем больше уровней проходит информация, тем меньше вероятность того, что она не будет искажена. Наиболее характерным примером является общение начальника со своими подчиненными).

Коммуникационная система организации

29 Сентября 2012, контрольная работа

Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Это процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или их группами. Организационная коммуникация – это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому числу людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления.

Коммуникационная структура управления таможенными органами

30 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы: ознакомиться с природой и сложностями коммуникаций, особый акцент, делая на коммуникации таможенных органов, в динамике их развития, а также на то, что необходимо предпринять для более эффективного взаимодействия как на уровне структурных подразделений Федеральной таможенной службы, так и с представителями бизнес – сообщества, участниками ВЭД, представителями широкой общественности и СМИ. Я считаю, что актуальность выбранной темы заключается в том, что на современном этапе развития таможенных органов, требуется срочная

Коммуникационное взаимодействие организации с внешней средой

19 Августа 2013, курсовая работа

Актуальность данной курсовой работы обуславливается тем, что правильно выстроенные коммуникации обеспечивают предприятию стабильные позиции на рынке, выстраивание долгосрочных отношений с бизнес - партнерами, завоевание лояльности клиентов, формирование позитивного имиджа и репутации организации.
Предметом исследования данной курсовой работы являются коммуникации предприятия с внешней средой. В качестве объекта выступает ОАО «ГМС Насосы» - крупнейший поставщик насосного оборудования для ведущих отраслей народного хозяйства России.

Коммуникационное управление и его эффективность в организации

21 Мая 2012, курсовая работа

.Актуальность темы заключается в рассмотрении коммуникации как средства, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели, т.е осуществляется эффективное управление.
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Коммуникации оказывают огромное влияние на эффективность управления организа

Коммуникационные сети в управлении организацией

03 Ноября 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить коммуникационные сети в управлении.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть характеристику коммуникативным и основным сферам воздействия руководства в организации. Оценить эффективность коммуникационных сетей.
2. Проанализировать и систематизировать материал, теоретически описывающий коммуникационные процессы организации. Провести исследование особенностей коммуникационных процессов и документационных потоков в компании «Евросеть», раскрыть причины возникновения противоречий при использовании коммуникаций в деятельности предприятия.

Коммуникационные стратегии

18 Декабря 2012, реферат

Цель реферата, рассмотреть коммуникационные стратегии поближе.
Задачи, рассмотреть:
- Сущность и типы коммуникационных стратегий.
- Этапы разработки и модели коммуникационной стратегии.
- Методы оценки эффективности коммуникационной стратегии.

Коммуникационный дизайн

20 Марта 2013, реферат

Коммуникационный менеджмент – это совокупность накопленных в мировой практике принципов, методов, средств и форм влияния коммуникаторов на содержание потоков информационного взаимодействие людей, их групп, общественных и политических формирований в процессе общения с целью решения тактических и стратегических задач по управлению общественными отношениями.

Коммуникационный менеджмент

15 Июня 2012, контрольная работа

Понятие «менеджмент» и понятие «коммуникационный менеджмент» сейчас очень популярны в обществе. С научной точки зрения менеджмент – это наука об управлении разнообразными социально-экономическими системами. Поскольку процесс управления чем-либо достаточно сложен, то и рассматривается этот процесс со всех сторон и в разных отношениях.
В первую очередь процесс управления требует достаточно большой информационной базы для своего осуществления.
Эта информация должна быть достоверной, достаточной и своевременной, для того, чтобы при ее помощи можно было правильно формулировать и решать как стратегические, так и тактические задачи управления различными группами людей и предприятий. Правильная организация управления информационными потоками при взаимных контактах отдельных личностей, групп людей, организаций (в том числе общественных и политических) входит в такое понятие, как коммуникационный менеджмент.

Коммуникационный процесс

20 Марта 2014, реферат

Коммуникационный процесс – обмен информацией между двумя людьми и более.Его основная цель – обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена. В коммуникационном процессе выделяют четыре основных элемента:
Отправитель – лицо, передающее информацию;
Сообщение – информация, закодированное с помощью символов;
Канал – средство передачи информации;
Получатель – лицо, которому предназначается информация и которое интерпретирует ее.

Коммуникация в современной организации

16 Апреля 2012, реферат

Успех или неудачу любой организации, существующей в современных рыночных условиях, сегодня определяют не только избыток или недостаток сырьевых ресурсов, труда и капитала, но и «концепции, которые люди держат в своих головах, и качество доступной им информации».

Коммуникация в управлении

05 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций и информацией, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели решим ряд задач:
-раскроем сущность и классификацию коммуникаций и информацией в системе управления;
- исследуем модели коммуникаций на предприятии;
- изучим современные информационные технологии в управлении
- выявим взаимосвязь коммуникаций с информацией

Коммуникация в управлении

18 Ноября 2013, аттестационная работа

1. Роль коммуникаций в системе управления.
2. Информация как фактор оптимизации системы управления.

Коммуникация и информация в управлении

16 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной работы - ознакомиться с природой и сложностями коммуникаций, с потенциальными западнями на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией, как среди менеджеров, так и за пределами их круга. Как правильно использовать информацию и какое она имеет значение для современных фирм и корпораций. Задачи данной работы - изучение сущности и понятия информации. Как она влияет на организацию бизнеса и членов этой организации.

Коммуникация и коммуникационные процессы в организации

10 Ноября 2014, статья

Актуальность данной статьи обусловлена тем, что коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования.

Коммуникация как основа выживания предприятия в рыночных условиях

12 Сентября 2012, курсовая работа

Коммуникации, как разветвленная сеть, пронизывают все элементы и структуры организации. Главная их цель – обеспечить взаимопонимание сотрудников, которые участвуют в информационном обмене. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей

Коммуникация, её виды. Информационный коммуникационный процесс

19 Марта 2013, контрольная работа

Медицинские работники обычно считают, что способны хорошо общаться с людьми. Однако исследователи (Eastwood C.,1995) пришли к выводу, что общение происходит не столь эффективно, как могло быть. Медицинские сёстры и руководители сестринских служб считают необходимым проводить больше времени в общении с пациентами, однако этому мешает их загруженность. В то же время известно, что эффективные коммуникации способствуют выздоровлению пациента, особенно если он получает адекватную и компетентную информацию об ожидаемых результатах лечения.

Компания Apple

21 Апреля 2012, курсовая работа

Компьютеры с изображением семицветного яблочка уже давно перестали быть диковинкой. Их теперь можно встретить практически везде – в издательствах, рекламных агентствах, дизайн -студиях. Высокую популярность компьютеров Apple среди верстальщиков и дизайнеров можно обьяснить множеством причин, но высокое качество, удобный интерфейс и надежность работы техники этой марки отмечают все. К новому тысячелетию компания подходит уверенно занимающей достойное место среди крупнейших производителей компьютеров. Новые разработки на базе процессоров PowerPC 750 (G3) уже завоевали заслуженную популярность, и Apple готовит к выпуску еще более мощные модели компьютеров, оснащенные надежной и удобной операционной системой MacOS. Одна из последних моделей – iMac – стала просто хитом сезона, побив все рекорды по продажам. Отличительные особенности этого компьютера – высокая вычислительная мощность, простота установки и настройки, элегантный дизайн при невысокой стоимости.

Компетентностный подход в оценке персонала

20 Февраля 2014, контрольная работа

1. Составить упражнения, обуславливающие успешную деятельность руководителя: на повышение мотивации и самооценки.
Очень часто происходит так, что человеку долгое время не удается достичь поставленных целей. Он старается, делает все по плану, но дела все равно не идут. Почему так происходит? Давайте постараемся разобраться.

Компетенции и компетентности

11 Февраля 2013, курсовая работа

Современный этап развития общества характеризуется интенсивностью и глубиной информатизации всех его институтов. В последнее время отмечается появление новых технологий, понятий, терминов. Научно-техническая революция, начавшаяся на пороге XX века, кардинально изменила характер и структуру производства, место и функции человека в нем. Основным стержнем развития экономики новой эры провозглашена информация.
В системах образования различных стран проходят на

Компетенции и компетентности

26 Октября 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение подходов к определению основных понятий, выявление ключевых профессиональных компетенций современного менеджера-управленца, рассмотреть модель компетенции и его ключевых принципов.

Компетенция и компетентность персонала государственной службы

01 Сентября 2014, курсовая работа

Цель работы – исследование компетенции и компетентности персонала государственной службы. Для реализации указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- охарактеризовать понятие и сущность компетенции;
- выявить особенности компетенции;
- проанализировать особенности компетенции и компетентности в сфере государственной службы.

Комплекс маркетинговых коммуникаций на примере фирмы «Славия - Тех»

15 Сентября 2014, курсовая работа

Фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристская компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.
При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
Предметом данной работы является комплекс маркетинговых коммуникаций проводимой организацией с целью улучшения своего положения на рынке. А объектом является маркетинговая политика организации в целом.

Комплекс управленческих решений, направленных на совершенствование деятельности ООО «Амурагроцентр»

13 Сентября 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение процесса разработки и реализации управленческого решения.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответсвенностью «Амурагроцентр».
Предмет исследования – разработка управленческих решений, проблемы их принятия и способы решения этих проблем.
Задачи работы:
1) рассмотреть этапы разработки управленческого решения;
2) описать этапы реализации управленческого решения;
3) дать производственно-экономическую характеристику объекта исследования;
4) выявить проблемы текущего функционирования ООО «Амурагроцентр»;

Комплексная оценка эффективности управления цехом

19 Мая 2014, курсовая работа

Анализ работы цеха показал, что для улучшения всех показателей необходимо повысить качество продукции (Кк-0,45) и направить работу на повышение эффективности производства (Кэ-1,05), для этого необходимо повысить мотивацию работников. Требуется разработка системы морального и материального поощрения, ввести взыскания за нарушения трудовой дисциплины, ввести новые, более эффективные системы управления, разработать план по повышению квалификации работников управления, улучшить автоматизацию производства.

Комплексная оценка персонала

06 Октября 2013, реферат

Система аттестации и оценки персонала — важный элемент управления человеческими ресурсами. Принципиальным условием эффективной работы системы оценки является ее комплексный характер, учитывающий все многообразие задач, решаемых конкретной организацией в общей системе кадрового менеджмента. Сегодня компании используют два понятия: оценка и аттестация персонала. Дадим наиболее общее определение этим понятиям.