26 Декабря 2012, контрольная работа
Свое название педагогика получила от греческого слова «пайдагогос» (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение. В Древней Греции эта функция осуществлялась непосредственно. Педагогами первоначально назывались рабы, сопровождавшие детей своего господина в школу. Позже педагоги — это уже вольнонаемные люди, которые занимались наставлением, воспитанием и обучением детей. Кстати, на Руси (XII в.) первые учителя получили название «мастера». Это были свободные люди (дьячки или мирские), которые у себя или на дому учащихся стали обучать детей чтению, письму, молитвам или, как сказано в одном «Житии», «книги писати и учити ученики грамотные хитрости».
13 Июня 2012, контрольная работа
Свое название педагогика получила от греческого слова «пайдагогос» (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение. В Древней Греции эта функция осуществля¬лась непосредственно. Педагогами первоначально назывались рабы, сопровождавшие детей своего господина в школу. Позже педаго¬ги — это уже вольнонаемные люди, которые занимались настав¬лением, воспитанием и обучением детей. Кстати, на Руси (XII в.) первые учителя получили название «мастера».
24 Февраля 2014, доклад
Предмет специальной педагогики — теория и практика специального образования, что включает в себя изучение особенностей развития и образования человека, имеющего ограниченные возможности жизнедеятельности, особенностей его становления и социализации как личности, а также использование этого знания для нахождения наилучших путей, средств, условий, которые обеспечат коррекцию физических или психических недостатков, компенсацию деятельности нарушенных органов и систем организма и образование такого человека в целях его социальной адаптации и интеграции в общество и обеспечения ему возможности максимально независимой жизни.
31 Января 2015, дипломная работа
Целью исследования является выявление эффективности использования серии дидактических игр для овладения словообразовательными умениями детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения.
Задачи исследования:
1. Теоретически обосновать важность и эффективность использования дидактических игр в работе с детьми с нарушением интеллекта по развитию словообразования;
2. Выявить с помощью дидактических заданий фактический уровень овладения суффиксальным способом словообразования;
3. Подобрать и опробовать дидактические игры способствующие суффиксальному способу словообразования;
4. Составить серию дидактических игр с суффиксами: - чик, -ик, -чк, -ек, -ов, -ан, -ян;
5. Определить эффективность использования серии дидактических игр в обучении детей первого года обучения суффиксальному способу словообразования.
13 Апреля 2014, курсовая работа
Цель исследования: изучение процесса овладения младшими школьниками с ОВЗ логическим действием классификации в условиях коррекционного обучения математике.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Рассмотреть специфику мышления детей младшего школьного возраста, обучающихся в коррекционных классах
2. Выявить специфику классификации как одного из логических действий, определить основное назначение классификации, как способа систематизации и упорядочении предметов (понятий), установления закономерных связей между ними.
3. Изучить специфику развития логического действия классификации у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения математике.
03 Января 2013, курсовая работа
Цель работы: изучение процесса овладения рациональными способами классификации и сериации предметов по размеру детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
изучить исследования учёных по данной проблеме;
рассмотреть определения «классификации» и «сериации»;
25 Ноября 2014, реферат
Одаренность по-прежнему остается загадкой для большинства детей, учителей и многих родителей. Для широкой общественности же наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько, прежде всего, их реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации.
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это связано с потребностью общества в неординарной творческой личности
20 Января 2014, реферат
ОДАРЕННОСТЬ - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных и др.). Одаренность детей может быть установлена и изучена только в процессе обучения и воспитания, в ходе выполнения ребенком той или иной содержательной деятельности. Проявления умственной одаренности у ребенка связаны с чрезвычайными возможностями детских лет жизни.
15 Октября 2014, реферат
В современной психологии и педагогике вопрос об одаренности является одним из самых модных, а вот о проблемах мало кто говорит. В силу того, что не сталкивались с ними , либо просто не задумывались о них. Школьники. Которых называют одаренными всегда представляли большой психологический интерес и для нас тоже.
18 Сентября 2013, реферат
Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
17 Декабря 2013, курсовая работа
Цель исследования - обобщить результаты исследований одаренности как педагогического феномена.
Задачи:
Проанализировать эволюцию понятия «одаренность», выявить причины.
Классифицировать методы диагностирования одаренности детей.
Выявить и обосновать психолого-педагогические условия для развития одаренных детей
17 Февраля 2013, курсовая работа
Проблема обучения и воспитания одаренных детей приобрела особое значение на пороге XXI века, хотя проблема одаренности занимала умы человечества уже с давних времен. Конфуций, Овидий, Платон, Т. Джеферсон и др. придавали особое значение образованию интеллектуально одаренных юношей и девушек. История развития цивилизации неоднократно доказывала, насколько важны для развития общества открытия, изобретения, совершенные талантливыми людьми, что делало их социально значимыми.
15 Марта 2014, статья
Одаренные дети – это категория детей , которая без труда осваивает базовую образовательную программу, которые везде и всегда, которых ставят в пример остальным, которые делают невероятные вещи , порой не под силам и взрослому человеку или это дети у которых куча проблем, во взаимодействии с родителями, братьями и сестрами, сверстниками, педагогами и просто обычными людьми , не обладающими никакими выдающимися способностями.
11 Ноября 2013, статья
Одарённые дети -весьма хрупкая,но и очень ценнаячасть нашего общества.
Развитие способностей и талантов любого человека важно не только для него самого, но и для общества в целом. Поэтому в современной школе необходимо уделять внимание талантливым детям. Данная статья рассматривает развитие одарённости в современной школе.
06 Апреля 2015, сочинение
Задаю себе вопрос в чем состоит стремление к регистрации однополых браков? Наверное , Причин две. Борьба за гражданские однополые браки для носителей указанной метапотребности под видом прав человека оказывается главным направлением самоопределения и статуса, то есть потребности уважения. В чем проблема? Человек высокого достатка и на публике и в уважении ощущает себя в своей маргинальной, но удобной в сексуальном отношении (минимум конфликтов) страсти некомфортно в общественном смысле.
05 Октября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении способов разработки и разработке рабочей тетради по предмету «Электротехника и электроника».
Задачи:
1. Выявить оптимальные аспекты управления самостоятельной
деятельностью учащихся
Разработать рекомендации по подбору и составлению заданий для рабочей
тетради.
14 Сентября 2014, курсовая работа
Цель работы - выявить особенности использования поэзии в работе с детьми пятилетнего возраста.
Цель требует решения следующих задач исследования:
- рассмотреть особенности восприятия дошкольниками литературных произведений
- проанализировать задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой
- выявить значение поэзии в развитие речи детей пятилетнего возраста
- рассмотреть методики работы с поэзией в детском саду.
20 Января 2014, контрольная работа
Для реализации программных задач в качестве дидактического материала в данной группе используются модели простейших плоских геометрических фигур (круг, квадрат) разного цвета и размера. Еще до проведения систематических занятий педагог организует игры детей со строительным материалом, наборами геометрических фигур, геометрической мозаикой. В этот период важно обогатить восприятие детей, накопить у. них представления о разнообразных геометрических фигурах, дать их правильное название. На занятиях детей учат различать и правильно называть геометрические фигуры — круг и квадрат.
13 Мая 2013, доклад
Подготовительная к школе группа.
Знания о геометрических фигурах в подготовительной группе расширяются, углубляются и систематизируются.
Одна из задач подготовительной к школе группы — познакомить детей с многоугольнйкбмТего признаками: вершины, стороны, углы.
Решение этой задачи позволит подвести детей к обобщению: все фигуры, имеющие по три и более угла, вершины, стороны, относятся к группе многоугольников.
28 Мая 2014, курсовая работа
Цель исследования – выявить и опытно-экспериментальным путём эффективность методики ознакомления детей среднего дошкольного возраста с птицами.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме ознакомления детей среднего дошкольного возраста с птицами;
2. Разработать методику ознакомления детей среднего дошкольного возраста с птицами;
3. Опытно-экспериментальным путём проверить эффективность методики ознакомления детей среднего дошкольного возраста с птицами.
03 Ноября 2014, курсовая работа
Природа – благоприятный источник воспитания человека. Но с познанием природы лишь начинается становление ума, чувств, взглядов, убеждений. Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытывал на себе и знает, что она является источником первых конкретных знаний и тех радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь.
Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой. Зеленые леса и луга, яркие цветы, бабочки, жуки – все это привлекает внимание детей, радует их, дает богатую пищу для их развития.
17 Декабря 2013, курсовая работа
Цель исследования – исследование восприятия детьми старшей группы ДОУ поэтических произведений.
Поставленная цель определила задачи исследования: Исследовать особенности восприятия детьми литературных произведений. Исследовать требования к отбору поэтических произведений для детей; Исследовать методику заучивания стихотворений у детей ДОУ. Провести формирующий эксперимент по влиянию поэзии на детей старшей группы ДОУ. Провести констатирующий эксперимент по влиянию поэзии на детей старшей группы ДОУ. Выработать методы развития выразительной речи у детей (на примере одного поэтического произведения).
17 Марта 2014, курсовая работа
Цель исследования – определить наиболее эффективные методы и приемы формирования представлений о диких животных у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1). Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме ознакомления дошкольников с дикими животными.
2). Выявить уровень знаний о диких животных у детей дошкольного возраста.
3). Разработать доступную систему знаний для детей дошкольного возраста о диких животных, определить и экспериментально обосновать наиболее эффективные методы и приемы формирования представлений о диких животных у детей дошкольного возраста.
02 Декабря 2013, контрольная работа
Мир искусства многогранен. Одной из прекрасных его граней является изобразительное искусство, и в частности живопись.
В дошкольный период у ребенка формируется ряд качеств, ценных для дальнейшего эстетического развития: единство в понимании красивого, доброго, правильного, целостное восприятие содержания и формы, способность к соучастию и сопереживанию, непосредственность впечатлений, яркость в выражении и в проявлении воображения.
31 Января 2015, курсовая работа
В подготовительной к школе группе в центре внимания воспитателя стоят работа по обобщению и систематизации знаний детей о природе, формирование первоначальных понятий, позволяющих детям шире ориентироваться в окружающем. Усвоение знаний такого характера обусловлено дальнейшим развитием у старших дошкольников целой системы познавательных умений, таких, как умения анализировать объект или явление, сравнивать, обобщать по выделенным признакам, умение устанавливать связи между фактами.
16 Ноября 2013, курсовая работа
В настоящее время, в условиях современной социально-экономической и культурной жизни России одним из приоритетных направлений совершенствования общества является духовное возрождение национальной культуры. Воспитание человека культурой начинается с раннего детства. Педагогические исследования, проведенные отечественными учеными в XX в., показали, что дети дошкольного возраста способны познавать культурные ценности, проявлять интерес к окружающей действительности (Р. И. Жуковская, Е. И. Радина и др.). Ученые пришли к выводу, что дошкольникам, с учетом их возрастных особенностей, легче понять и принять культуру своего близкого окружения, в связи, с чем важно приобщать их к культурным ценностям родного края через средства познания окружающего мира, а именно: игровую, художественную, учебно-познавательную, трудовую, коммуникативную, проектную деятельность.
29 Марта 2014, контрольная работа
Процесс социализации личности ребенка-дошкольника неразрывно связан с познанием окружающего мира и прежде всего мира взрослых. Знания о социальных явлениях, важнейшим из которых является труд, призваны сыграть ведущую роль в становлении личности дошкольника.
Ознакомление детей с трудом взрослых является основополагающим явлением общественной жизни.
31 Января 2014, курсовая работа
Изобразительное искусство - это мир прекрасного! Чтобы научиться понимать изобразительное искусство, необходимо освоить язык изобразительного искусства, разобраться в его видах и жанрах.
Введение в мир искусства - важнейшая составляющая педагогической деятельности.
13 Октября 2015, дипломная работа
Цель исследования: выполнить теоретический анализ литературных источников по проблеме обогащения знаний о детской литературе посредством ознакомления старших дошкольников с творчеством художника-иллюстратора Е.И. Чарушина.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую литературу и опыт работы по проблеме исследования.
Составить перспективный план НОД по ознакомлению старших дошкольников с творчеством художника-иллюстратора Е.И. Чарушина.
Разработать рекомендации к организации работы по ознакомлению старших дошкольников с творчеством художника-иллюстратора Е.И. Чарушина.
10 Ноября 2013, курсовая работа
Еліміздің егеменді ел болғалы бері келелі де ауқымды өзгерістер жүруде. Саяси, экономикалық, қаржылық т.б. салалардағы секілді білім беру саласы да мұндай өзгерістерден тыс қалған жоқ. Себебі мемлекетті нығайту, көркейту үшін өмірге жаңаша көзқарастағы, білімді, жан-жақты дамыған ұрпақ тәрбиелеу қажеттігі туындады. Сондықтан қандай халықтың даму стратегиясын алып қараса, онда өскелең жас ұрпақты елін сүйетін отаншыл, саналы, тәрбиелі етіп шығару- оның басты бағдарларының бірі. Қазіргі жас- ертеңгі халық тағдырын шешетін азамат. Осыдан білім беру мекмелерінің алдынан күрделі міндет тұр. Ол- оқушыны саналы ойлайтын ертеңгі күні қоғамда өз орнын табатын жеке тұлғаны тәрбиелеп шығару.