18 Октября 2013, курсовая работа
Цель: раскрыть возможности наиболее эффективного использования наглядности на уроках истории.
Объект: средства наглядности, используемые при формировании знаний в процессе обучения.
Предмет: деятельность учителя по подбору и использованию средств наглядности на уроках.
Методы исследования: Анализ педагогической литературы по проблеме исследования.
Педагогический эксперимент.
База исследования: МОУ СОШ 34
09 Апреля 2014, курсовая работа
Цель работы – выявить и обосновать наиболее эффективные педагогические условия усвоение правил здорового образа жизни младших школьников при изучении окружающего мира.
Объект исследования – процесс усвоения правил здорового образа жизни у младших школьников в процессе изучения окружающего мира.
Предмет исследования – педагогические условия усвоения правил здорового образа жизни у младших школьников в процессе изучения окружающего мира.
16 Января 2015, курсовая работа
Цель исследования - изучение условий развития игровой деятельности дошкольников.
Исходя из цели нашего исследования нам предстоит решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность понятий «игра» и «игровая деятельность».
2. Определить роль игры как основного вида деятельности в дошкольном возрасте
25 Апреля 2014, курсовая работа
Целью нашей работы является подобрать и теоретически обосновать выбор заданий, способствующих формированию у младших школьников знаний о героях русских народных волшебных сказок.
Объектом исследования является процесс формирования у младших школьников литературоведческих знаний на уроках литературного чтения.
09 Июля 2013, курсовая работа
Актуальность исследования. В последние годы особую остроту приобретает задача повышения качества образования, поиски решения которой имеют характер национальной проблемы. Сегодня не вызывает сомнения тот факт, что существует прямая зависимость между качеством образования и устойчивым, динамичным развитием общества. Достижение высокого качества образования, в том числе, в общеобразовательной школе, рассматривается как главная цель всех преобразований в этой сфере. Одно из важнейших направлений изучения проблемы повышения качества образования – интенсивный поиск педагогических моделей, способствующих достижению развивающего эффекта образовательного процесса в школе.
28 Мая 2012, курсовая работа
Для изучения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста на базе ДОУ Детский сад №17 «Огонек» был проведен эксперимент.
Целью эксперимента являлось определение уровня влияния воображения старшего дошкольника на его познавательную активность.
В эксперименте приняли участие дети старшей группы в количестве 20 человек. Они были поделены на две группы: экспериментальную и контрольную (по 10 человек в каждой).
18 Декабря 2013, реферат
Орігамі може бути цікаво людям різного віку. По-перше, це діти. За допомогою орігамі дитина отримує можливість розвивати свої творчі навички, створювати своїми руками красиві іграшки та геометричні фігури з паперу. По-друге, це любителі. Зробити оригінальний подарунок близьким і просто зробити щось своїми руками з паперу - одне задоволення. По-третє, орігамі це завжди красиво і оригінально. Взагалі всі виготовлені вироби повинні мати суспільно-корисну призначення, тобто можливість його використання в школі, в класі, будинку, в прикрасі, для гри, як подарунок.
25 Июня 2015, реферат
Мета дослідження розглянути поняття самовиховання,джерела самовиховання та його зміст.
Відповідно до об’єкту,предмету та мети дослідження окреслені такі основні завдання:
• вивчення поняття самовиховання;
• аналіз історичного аспекту самовиховання;
• дослідження основних етапів та змісту самовиховання.
13 Мая 2015, курсовая работа
У своїй роботі соціальний педагог керується нормативними документами щодо соціального захисту дитини та охорони дитинства: Законом України «Про охорону дитинства», Конвенцією з прав дитини, Національною програмою «Діти України» та іншими відповідними нормативними документами МОН України й усіх ланок органів управління освітою, річним планом.
21 Мая 2013, доклад
Життя постійно потребує корінної перебудови навчально-виховної роботи школи, підвищення її ефективності, а сучасний заклад вимагає переосмислення підходів до навчання та виховання, оновлення змісту, форм і методів духовного становлення особистості на основі життєтворчості учня, створення сприятливих умов для зростання його особистості, самореалізації у різних видах діяльності.
08 Ноября 2013, курсовая работа
цель работы: рассмотреть основные методические приемы, позволяющие качественно подготовить выпускников школы к Единому государственному экзамену.
На основании цели работы определены ее задачи:
Проанализировать результаты единого государственного экзамена по физике в 2011 году с целью выявления «проблемных тем» раздела «Механика», так как грамотную работу можно построить только на анализе результатов и учете типичных ошибок и пробелов в знаниях»
Рассмотреть основные методические приемы, благодаря которым можно активизировать учебно – познавательную деятельность, а также такой важный аспект работы, как «отсроченное повторение» и т.п.;
разработать план занятий по повторению и закреплению знаний учащихся по разделу «Механика» с учетом содержания контрольно – измеритеьных материалов ЕГЭ 2012 года.
17 Апреля 2012, курсовая работа
Цель моей курсовой работы наглядно показать работу классного руководителя в классе. Какие обязанности, функции он выполняет, содержание и формы организаторской работы. Классный руководитель выполняет отнюдь не последнюю роль в школьном коллективе.
15 Июня 2014, реферат
В настоящее время требуются новые подходы к управлению организаций, так как происходит увеличение изменений условий производства: ускорение нововведений, поиск высококвалифицированных кадров, тесное взаимодействие технологических, социально-экономических и политических процессов, их глобальное воздействие на экономику. Содержание и набор действий и функций, осуществляемых в процессе управления зависят от типа организации (деловая, административная, общественная, образовательная), от размеров организации, от сферы ее деятельности, от уровня в управленческой иерархии (высшее руководство, управление среднего уровня, нижний уровень управления), от функции внутри организации и. Можно сгруппировать все виды управленческой деятельности в четыре основные функции: 1) планирование, заключающееся в выборе целей и плана действий по их достижению; 2) функция организации, посредством которой происходит распределение задач между отдельными подразделениями или работниками и установление взаимодействия между ними;
02 Января 2013, статья
Обучение – процесс двусторонний и включает в себя активную обучающую деятельность педагога и учебную деятельность детей, усвоение ими того, что предлагает педагог. Поэтому, в ходе занятий очень важно правильно организовать дидактический процесс, заботиться о развивающем характере обучения, об активном усвоении знаний детьми, о предоставлении им возможности проявлять творчество, умение использовать свой опыт и разные способы решения поставленных задач.
21 Сентября 2013, реферат
Руководству образовательных организациях необходимо ясно представлять себе модель педагогического коллектива, ведущие идеи, которые требуется осуществить, и с учетом этого подбирать кадры. Комплектование педагогического коллектива позволяет директору образовательного учреждения эффективнее использовать оптимизационную идею комплексного подхода к подбору кадров. Речь идет об оптимальном сочетании в будущем коллективе педагогов разных возрастов, разного пола, разных творческих способностей, темпераментов и т.п.
28 Января 2014, контрольная работа
Сущность закаливания.
Правила закаливания.
Закаливание воздухом.
Солнце как средства закаливания.
Вода как фактор оздоровления и закаливания.
Купание в открытых водоемах.
18 Декабря 2013, контрольная работа
Развитие личности как процесс «социализации индивида» реализуется в определенных социальных условиях семьи, ближайшего окружения. В каждой фазе данного пути, подчеркивал Л.С.Выготский, складываются опpеделенные сoциальные cитуации развития как своеобразное отнoшение pебенка к oкружающей eго социальной действительнoсти. По Л.С. Выготскому, социальная ситуация развития «определяет целиком и пoлностью те формы и тот путь, cледуя по которому ребенок приобретает новые свойства личности, черпая их из социальной действительнoсти как из оснoвногo источника pазвития, тoт путь, по которому социальное становится индивидуальным».
Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста трудно переоценить.
12 Февраля 2014, курсовая работа
Цель исследования: изучить традиционные и нетрадиционные формы работы учреждения дошкольного образования с семьей.
Задачи:
- провести теоретический анализ литературных источников по теме исследования;
- изучить современные подходы в сотрудничестве семьи и учреждения дошкольного образования в воспитании детей;
- обработать полученные результаты и обсудить их;
- подвести итог исследования по изучению сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей.
23 Июня 2013, курсовая работа
Предмет исследования – условия организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО.
В соответствии с темой определена цель исследования – изучить условия успешной организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО.
Гипотеза исследования заключается в том, что правильно спланированная организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО приведет к повышению эффективности их познавательной деятельности.
В соответствии с поставленной целью и сформулированной гипотезой исследования определены следующие задачи:
1) выявить состояние исследуемой проблемы в педагогической теории;
2) изучитькомпоненты и содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов СПО;
3)изучитьфункции педагога по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов колледжа;
27 Апреля 2013, курсовая работа
Цель: познакомиться с организацией внеурочной деятельности младших школьников в образовательном процессе начальной школы.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретический материал по данной проблеме.
2. Выявить формы внеурочной деятельности младших школьников.
3. Рассмотреть требования к организации внеурочной деятельности в условиями внедрения новых ФГОС.
4. Познакомиться с методами педагогического исследования.
5. Разработать вопросы, провести опрос учителей начальных классов ОУ города Омска об организации внеурочной деятельности младших школьников.
17 Марта 2014, реферат
Воспитательная система лицея представляет собой комплекс взаимосвязанных блоков-компонентов: цели, деятельность, обеспечивающая их реализацию, субъекты деятельности, ее организующие и в ней участвующие, отношения, внутреннее управление, обеспечивающее интеграцию всех компонентов системы в целостность.
Основными задачами воспитания в лицее являются:
– формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания;
– духовности и культуры;
– инициативности и самостоятельности;
– толерантности;
– способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
19 Января 2014, реферат
По мнению социологов, за последние сто лет Россия переживает третью волну сиротства.
Количество детей-сирот на сегодняшний день в стране близко к их количеству в послевоенное время. В России по данным 2013 года находится 1500 детских домов, 240 домов ребенка, более 300 школ-интернатов для детей-сирот.
31 Мая 2012, курсовая работа
Цель нашей работы: выявить эффективность влияния групповой деятельности на повышение уровня сформированности умений младших школьников на уроках математики при решении текстовых арифметических задач.
22 Октября 2013, курсовая работа
Цель данного исследования – выявить сущность и содержание дежурства, как формы организации детского труда в воспитании старших дошкольников.
Задачи:
1. Показать значимость дежурства, как формы организации детского труда;
2. Изучить основные направления работы дежурного.
3. Изучить методику организации труда дежурных в старшем дошкольном возрасте.
4. Выявить уровень сформированности трудолюбия в старшей группе.
23 Ноября 2013, лекция
Приказ руководителя должен быть составлен на бланке организации, содержать указания на вид (приказ) документа. Текст передающий распорядительные действия, виза согласования регистрационный номер, дату подпись
В управленческой практике принято различать документы по степени их подлинности на черновые, беловые, подлинные и не подлинные. Черновой документ изготовленный рукописным машинописным способом или распечатанный с компьютера отражает работу автора (физическое или юридическое лицо создавшее документ) над его содержанием. Он может содержать только текст и не иметь юридической силы.
09 Октября 2013, доклад
Детское самоуправление - важнейшее педагогическое средство способствующее решению комплекса воспитательных задач.
Детское самоуправление:
• обеспечивает включение детей в решение значимых для школы проблем;
• формирует социальную активность детей;
• способствует развитию лидерства;
• предполагает создание условий для освоения детьми комплекса новых социальных ролей.
10 Октября 2013, курсовая работа
Цель: Изучить особенность организации дифференцированного обучения. Задачи:
1. Изучить педагогическую и методическую литературу по проблеме дифференцированного обучения в школе.
2. Определить сущность и содержание процесса дифференцированного обучении.
3. Проанализировать организацию контроля учебно-познавательной деятельности учащихся при дифференцированном обучении.
29 Августа 2013, дипломная работа
Цель дипломной работы – разработать и апробировать программу организации досуга младших школьников в каникулярное время в условиях детского дома на основе интересов детей.
Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать психологические особенности младших школьников – воспитанников детских домов.
2. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме организации досуга младших школьников – воспитанников детских домов в каникулярное время.
3. Провести опытно - экспериментальное исследование, позволяющее разработать и реализовать наиболее оптимальный сценарий проведения досуга детьми младшего школьного возраста в условиях детского дома в каникулярное время с учётом интересов детей.
01 Июня 2014, курсовая работа
Главный элемент содержания исторического образования - знание. Они концентрируют в себе социальный опыт человечества и нужны для правильного понимания многообразия, сложности и противоречивости событий и явлений в современной жизни. Знание истории - важный фактор формирования мировоззрения. Исторические знания в процессе обучения, выполняют ряд функций и направлены на создание представлений об исторической действительности, научной картины, направления человеческого общества.
22 Октября 2013, статья
Занятия по физической культуре в разновозрастной группе могут иметь разные формы проведения — индиви дуальные, подгрупповые, фронтальные.
Фронтальная форма — совместные занятия со всеми детьми одновременно с одним программным содержанием.