27 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение развития начального и среднего образования города Ярославля.
Предметом исследования выступает начальное и среднее образование Ярославля.
Объектом исследования выступает образование Ярославля.
20 Декабря 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение организации и методики закрепления знаний студентов на уроках по дисциплинам и условий их успешной реализации. Для рассмотрения данной цели мы прибегли к анализу различных направлений в исследовании природы закрепления знаний в обучении, ознакомились с множеством определений и выяснили какие функции выполняет самостоятельная познавательная деятельность студентов и почему она так необходима для формирования зрелой личности.
09 Мая 2013, курсовая работа
Целью данного исследования явилось изучение основных подходов к обследованию речи у детей дошкольников с ФФН.
Объектом речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с ФФН.
Предмет – методики обследования речи детей с ФФН.
Для раскрытия цели исследования были решены следующие задачи:
Изучен теоретический аспект по теме исследования.
Изучить методы и приемы развития детей с ФФН.
Проведено обследование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи для выявления их речевого статуса.
12 Июня 2012, курсовая работа
Цель курсового проекта:
Закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине «Организация и методика профессионального обучения»
Задача курсового проекта:
- Разработать модель деятельности мастера и учащихся на основе темы № 29 «Пайка , Лужение , Клепка »
- Изучить научно-методическую литературу
- Дать характеристику учебной документации
21 Декабря 2013, курсовая работа
Общество постоянно нуждается в людях высокообразованных, творческих, инициативных, способных мыслить по-новому, умеющих принять самостоятельные нестандартные решения. И школа, воспитывая, обучая должна отвечать требованиям времени [4, 15].
В Концепции развития системы образования указано, что образование является главным средством сохранения и трансляции культуры будущим поколениям. Через образование человек удовлетворяет личностные потребности в самообразовании (34,2).
В настоящее время перед общеобразовательной школой поставлена серьезная задача улучшения качества обучения и воспитания учащихся.
14 Февраля 2013, контрольная работа
Основная цель ПМПк — обеспечение в образовательном учреждении дигностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии, создание условий для их обучения и воспитания.
22 Февраля 2015, доклад
Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Характеризуя ее, С.Л.Рубинштейн подчеркнул, что эта игра наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем она строиться на взаимодействии ребенка с взрослыми. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество.
Сюжетно-ролевая игра по своему характеру - деятельность отражательная. Основной источник, питающий игру ребенка, - это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.
Предъявляемые сегодня требования к качеству образования нацеливают педагогический коллектив на постоянное слежение за качеством условий процесса и результатов деятельности ДОУ. Критерием качества организации условий является предметно-игровая среда.
10 Марта 2014, реферат
Формой существования и развития науки является научное исследование. В ст. 2 Федерального закона РФ от 23 августа 1996 г. «О науке и государственной научно-технической политике» дано следующее определение: научная (научно-исследовательская) деятельность – это деятельность, направленная на получение и применение новых знаний. В общем случае под научным исследованием обычно понимается деятельность, направленная на всестороннее изучение объекта, процесса или явления, их структуры и связей, а также получение и внедрение в практику полезных для человека результатов. Любое научное исследование должно иметь свой предмет и объект, которые и задают область исследования.
14 Октября 2014, творческая работа
Организация и проведение итогового педагогического совета в ДОУ – обязательное мероприятие в конце учебного года[1]. Каждый творчески работающий старший воспитатель (заместитель заведующего) задумывается о том, как эффективно и интересно подвести итоги деятельности всего дошкольного учреждения и каждого педагога в отдельности, продемонстрировать различные формы воспитательно-образовательной работы и ее результаты.
27 Ноября 2012, курсовая работа
Реализация деятельностного подхода в обучении черчению в значительной степени зависит от оснащения кабинета.
Таким образом, основными целями данной курсовой работы являются: исходя из основных проблем, организовать кабинет черчения. Выбор оптимальные условия для возможности обучения учеников, такие как влажность, температура, рабочие места, освещение и др. А так же изучение всей необходимой документации, необходимой для этого.
16 Февраля 2014, контрольная работа
На протяжении года от возраста к возрасту поручения и дежурства усложняются.
Так, уже во второй младшей группе, опи¬раясь на сформированные умения детей,
воспитатель переходит от индивидуальных поручений к поручениям, в которых одновре¬менно принимают участие несколько детей (т. е. к труду «ря¬дом»), а в старшей группе те же поручения усложняются тем, что их содержание становится гораздо большим по объему и одновременно требования к самоорганизации возрастают: детям предоставляется большая самостоятельность в процессе работы, при ее организации. Такого рода усложнения имеют целью не столько увеличение объема работы, сколько выдвижение более сложных воспитательных задач.
13 Января 2014, статья
Одним из приоритетов образовательной политики, выделенным в "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года", является развитие системы приемных детей и детских домов семейного типа. Это обусловлено тем, что сиротство в Российской Федерации продолжает оставаться серьезной проблемой как в связи с ростом количества таких детей в последнее десятилетие, так и вследствие неразработанности основных взаимосвязанных между собой диагностических и реабилитационных вопросов этой проблемы.
08 Ноября 2014, курсовая работа
Цель исследования: изучение методов диагностики и раннего коррекционного воздействия на первых этапах становления вербальной коммуникации у детей раннего возраста с нарушениями речи.
С учетом поставленной цели и гипотезы, в соответствии с объектом и предметом исследования были определены следующие задачи:
1. Изучить научную литературу по проблеме исследования;
2. Подобрать диагностический материал и провести обследование речи детей 2-3-х лет.
3. Разработать методику коррекционной работы с детьми группы риска раннего возраста (от 2 до 3 лет) с нарушениями речи в условиях дошкольного образовательного учреждения.
4. Выявить эффективность проведенной логопедической работы с детьми группы риска раннего возраста.
26 Января 2011, курсовая работа
Цель: на основе изученной нормативной документации выявить пути организации логопедической помощи.
Определить и теоретически обосновать оптимальные условия, методы и пути коррекции речевого развития у воспитанников детских домов.
04 Ноября 2014, контрольная работа
Современные образовательные системы, как компонент «модели мира», отличаются динамичностью, вариативностью, разнообразием организационных форм. Они гибко реагируют на потребности личности и общества. Положительные тенденции в развитии дошкольного образования проявились прежде всего в том, что личностно-ориентированная модель воспитания и обучения сменила учебно-дисциплинарную и приобрела статус приоритетной в педагогической теории и практике.
13 Марта 2013, контрольная работа
Развитие системы образования напрямую связано с проблемой профессионального развития педагогов. Современные требования к личности и содержанию профессиональной деятельности педагога предполагают наличие у него умений эффективно работать в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях. Отсюда усложняются и задачи муниципальной методической службы как структурного элемента системы непрерывного образования. От методической службы требуется качественное решение возникающих проблем, только тогда можно влиять на профессиональное развитие педагога, обеспечивая достаточно быстрые темпы его профессионального развития.
12 Июня 2013, реферат
В современных условиях повышенные требования к обслуживанию производства предъявляются вследствие перехода предприятии на новые экономические условия, отличительной чертой которых является экономия производственных ресурсов. Это диктует увеличение непрерывности производственных процессов, конструктивное и технологическое совершенствование выпускаемой продукции, улучшение использования основных фондов и оборотных средств. Поэтому специализация функций обслуживания должна играть особую роль в организации инфраструктуры предприятия.
30 Марта 2014, курсовая работа
Память – это основа психической жизни, основа нашего сознания. Это волшебная шкатулка, которая сохраняет наше прошлое для нашего будущего. Человек без памяти не был бы человеком. Любая простая или сложная деятельность (чтение, письмо или осмысливание собственного поведения) основана на том, что образ воспринятого сохраняется в памяти, по крайней мере, несколько секунд. Если бы не было памяти, мы не могли бы понять ни одного предложения, так как, не успев дочитать до конца, забыли бы его начало. Информация от наших органов чувств была бы бесполезной, если бы память не сохраняла связи между отдельными фактами и событиями. Память представляет собой форму психического отражения прошлого опыта во всем его многообразии. Она лежит в основе обучения и воспитания, приобретения знаний, личного опыта, формирования навыков.
15 Ноября 2013, доклад
Большинство родителей думают, что любой из них будет прекрасным воспитателем, стоит только родить ребенка. На самом деле существует необходимость помощи родителям в воспитании детей. Есть много вещей, которые следует знать, чтобы правильно выстроить отношения и дать ребенку полноценное воспитание. Именно такую помощь всегда готовы оказать педагоги нашего ДОУ родителям своих воспитанников, стараясь не занимать «судейскую» позицию, а помнить: педагог – партнер в воспитании и становлении личности.
06 Июля 2014, доклад
Под исследованием в области педагогики понимается процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. Педагогическое исследование объясняет и предсказывает факты и явления (В. М. Полонский).
Педагогические исследования по их направленности можно разделить на:
-фундаментальные
-прикладные
-разработки.
21 Октября 2014, лекция
Организация питания в ДОУ – задача огромной социальной значимости и одна из основных забот коллектива учреждения При этом имеет значение не только то , что ест ребенок, но и то, как он это делает. Не меньше внимания необходимо уделять эстетике питания и культуре поведения детей за столом. И чем раньше у ребенка сформируются навыки столового этикета, тем прочнее они закрепятся, станут хорошей привычной уже в детском возрасте.
14 Марта 2015, контрольная работа
Сюжетные игры. Игры этого вида строятся на основе опыта детей, имеющихся у них представлений и знаний об окружающей жизни, профессиях (летчик, пожарный, шофер и т. п.), средствах транспорта (автомобиль, поезд, самолет), явлениях природы, образе жизни и повадках животных и птиц. Некоторые особенности поведения животных (хитрость лисы, повадки хищников - волка, щуки, быстрота движений зайцев, птиц, заботливость наседки и т. п.), наиболее характерные моменты выполнения трудовых действий людьми разных профессий, особенности движения различных транспортных средств служат основой для развертывания сюжета и установления правил игры.
14 Декабря 2013, доклад
Развитие ребёнка дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть, в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и сверстниками. Для этого вокруг ребёнка создаётся специальная педагогическая среда, в которой он живёт и учится самостоятельно. В этой среде дошкольник развивает свои физические функции, формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опыт, учит упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками, на собственном опыте приобретает знания.
16 Марта 2014, курсовая работа
Целью работы является изучение особенностей развивающих игры для детей младшего дошкольного возраста.
В связи с постеленной целью необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть игру как ведущую деятельность в развитии детей дошкольного возраста;
определить значение развивающих игр;
изучить методику проведения игр и занятий;
привести примеры развивающих игр для детей младшего дошкольного возраста
17 Июля 2013, реферат
В современном постоянно меняющемся, динамичном мире на первый план выходит личность учащегося, как будущего активного деятеля. В условиях информатизации общества в целом и образования в частности важную роль в формировании необходимых предметных, метапредметных и личностных качеств учащегося играет предмет информатика и ИКТ.
17 Декабря 2013, курсовая работа
Предметом исследования является учебно-методическое обеспечение процесса обучения истории в школе. Объектом - роль кабинета истории в учебно-познавательной деятельности учащихся по истории.
Цель работы – рассмотреть организацию работы современного школьного кабинета истории. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи :1) охарактеризовать научные основы работы современного кабинета истории,2) выяснить, как должен быть оборудован кабинет, чтобы отвечать самым современным стандартам образования и наиболее активным образом участвовать в формировании знаний, умений и навыков учащихся,3) дать характеристику перспективам развития кабинетов истории с учётом внедрения новейших информационных компьютерных технологий.
16 Апреля 2014, контрольная работа
Объект – учебно-воспитательный процесс в дошкольных учреждениях.
Предмет – формирование представлений о величине предметов и измерении величин у старших дошкольников.
Цель – исследовать особенности формирования представлений о величине предметов и измерении величин у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза в процессе специального обучения возможно сформировать у старших дошкольников представления о величине и обучить измерению величин, что необходимо для дальнейшего обучения в школе.
07 Сентября 2012, контрольная работа
При формировании произвольных движений особо выделяют значение предметной деятельности. В процессе освоения предметной деятельности ребенок вырабатывает собственные регуляторы, направляющие его активность. Этими регуляторами выступают сенсомоторные представления, представления о результате и способе выполнения движения, ориентировочная основа, характер и содержание задачи.
15 Апреля 2015, курсовая работа
Целью моего исследования стало: определить влияние комплекса мероприятий работы с семьей по подготовке детей к условиям дошкольного учреждения, на процесс адаптации детей раннего возраста.
25 Мая 2014, курсовая работа
Литературное чтение является базовым гуманитарным предметом в начальной школе, с помощью которого можно решать не только узкопредметные задачи, но и общие для всех предметов задачи гуманитарного развития младшего школьника. Чтобы научить детей работать с произведением, необходимо сформировать специальные читательские умения. Эти умения, сформированные в начальной школе, будут необходимы и достаточны для того, чтобы в основной школе учащиеся умели полноценно читать, понимать и получать эстетическое удовольствие от чтения литературы разных жанров.