25 Апреля 2014, контрольная работа
1.Кар'єра і соціальна мобільність
2. Трудова кар'єра
3.Трудова мобільність як елемент соціальної мобільності.
29 Апреля 2014, реферат
Стремление человека управлять своей карьерой объясняется тем огромным значением, которое имеет карьера для его жизнедеятельности. Карьера выступает в роли своеобразного контекста трудовой жизни человека, структурируя его трудовой опыт последовательностью определенных ступеней, благодаря чему профессиональная жизнь видится не сплошной бессвязной массой действий и событий, а приобретает вид развития, упорядоченного этими ступенями. Взаимосвязь зависимости карьеры и активности менеджера определенно есть. Включая "собственные суждения работника о своем трудовом будущем", карьера выстраивает путь человеческого развития, внося определенность в трудовую жизнь.
16 Января 2011, дипломная работа
Вопросу «профессиональная компетентность руководителя» уделяется большое внимание, так как она представляет собой сложное и многогранное явление. В ее основе лежат не только профессионально базовые знания и умения руководителя, но и ценностные ориентации, мотивы его деятельности, стилем взаимоотношения с людьми, с которыми он работает, его общей культурой и способностью развития творческого потенциала.
12 Января 2013, реферат
Внутренняя культура социального педагога — это тот стержень, та основа, которая во многом определяет его поведение в различных жизненных ситуациях, профессиональной деятельности» Следовательно, речь идет не только об уровне знаний и умений человека в области педагогики, но и о сформированных личностных установках, идеалах, потребностях и мотивах, определяющих сферу и условия их по¬вседневного проявления
18 Мая 2014, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Проблема исследования профессиональной самореализации личности студента является актуальной, так как, кардинальные изменения в политической, экономической, духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в профессиональных ценностях и поступках людей. Студенты не могут осуществить адекватную профессиональную самоидентификацию, чтобы понять, соответствуют ли их личные качества и психологические данные требованиям выбранной специализации. Такая самоидентификация во многом основывается лишь на интуитивной самооценке.
24 Июня 2014, курсовая работа
Цель данной работы: провести анализ социального положения социальной стратификация.
Объектом исследования в курсовой работе выступает стратификация.
Предметом исследования являются: социальное положение и проблемы трудовой деятельности.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть положение стратификации в социальной структуре общества.
2) Выделить специфику стратификации в условиях реформ.
3) Выявить социальные особенности и проблемы трудовой деятельности.
18 Мая 2014, статья
Для начала мы скажем кто является объектом данного проекта. Объектом данного проекта является художественные произведения о школе, воспитании, образовании. Литература является источником знаний с точки зрения: ребенка, родителей, учителя, а так же детского коллектива.
В число произведений которое наиболее отражает жизнь школьного детства входит «Филиппок» Л.Н. Толстой. В этом произведении главное действующее лицо Филиппок проявляет свое желание к учебе. Это связано с подражанием старшим, которые ходят в школу
07 Июня 2012, курсовая работа
Социальная работа относится к тем редким видам профессиональной деятельности, где зачастую не профессиональные знания и навыки, а личностные качества специалиста во многом определяют успешность и эффективность работы. Особенно важны такие личностные качества социального работника, как его интеллектуальный, общекультурный и нравственный потенциал.
22 Ноября 2015, реферат
Предмет исследования – этические принципы и стандарты поведения социальных работников во взаимоотношениях с детьми группы риска.
В соответствии с проблемой, объектом и предметом исследования были выделены следующие задачи:
проанализировать социально-психологические особенности детей группы риска
рассмотреть основные проблемы детей группы риска и особенности взаимоотношений при решении их проблем
проанализировать основные документы, регламентирующие деятельность специалистов социальной работе
выявить этические принципы и стандарты социальной работы с детьми группы риска.
20 Февраля 2014, реферат
Профессиональное развитие педагога в поликультурном образовательном пространстве может рассматриваться как открытый, гетерохронный процесс развития всех его сторон личности в педагогической деятельности, включающий максимальное развитие определенных профессионально-психологических характеристик, представляющих собой совокупность индивидуально-психологических качеств и свойств личности, актуальных профессиональных компетентностей и направленность личности, определяющих возможность успешного выполнения педагогической деятельности в развивающихся экономических и социально культурных условиях современного общества.
10 Июня 2014, курсовая работа
Сегодня современное студенчество сталкивается с массой сложностей, связанных с выбранной профессией. Одной из важнейших проблем, которая тесно переплетена с жизненными стратегиями студентов, а также влияющая на дальнейшую жизнь молодых людей, является проблема профессиональных ожиданий.
В современном мире профессия влияет на статус человека, на престиж, имидж, материальное благосостояние. Как пишут Лясников Н. и Лясникова Ю. в своей работе «Социально-экономические условия формирования духовной культуры студенческой молодежи», в современном российском обществе профессия служит идентификационным шаблоном, посредством которого оценивается конкретная личность, ею обладающая. По профессиональному признаку приписываются личные потребности, способности, экономический и социальный статусы
26 Мая 2013, курсовая работа
Специфика и особенности профессиональной подготовки специалиста по социальной работе.Профессиональные требования к социальному работнику.Нравственное сознание социального работника.Личностные качества социального работника.
17 Июня 2014, курсовая работа
Современное общество ставит перед молодежью сложные задачи, предъявляет повышенные требования, особенно в профессиональной сфере. По окончании обучения студент должен уметь то, что в последующем потребуется работодателю. Чаще всего бывает, что нужен соискатель с опытом работы. Тогда возникает вопрос, как студент, учащийся на очном отделении, может совмещать работу и учебу, а также преуспевать во всём? Перед Российскими школами поставлена задача подготовки учащегося к высшему учебному заведению, 75% выпускников российских школ устремляются в вузы. И здесь возникает следующий вопрос: перейти с одной специальности на другую, уразумев в конце концов, что поступил «не туда», крайне сложно. Как и поменять — по окончании вуза — место работы: не хватает знаний о смежных профессиях.
05 Июня 2014, контрольная работа
Алкоголизм – опасная болезнь, связанная с физической и психической тягой к приему спиртных напитков. Хотя эта проблема наблюдается во всех странах мира, в России алкоголизм приобрел масштабы национального бедствия. Многочисленные примеры алкогольной деградации населения видно не только из сообщений СМИ – эти примеры буквально окружают любого человека, независимо от особенностей среды проживания.
25 Мая 2014, статья
Значительное место в общей структуре правонарушений занимает преступность молодежи. Уровень подростковой преступности растет каждый день, что в значительной мере предопределяет будущую криминогенную ситуацию в России. Растет число подростков неуспевающих в учебе, употребляющих алкоголь и наркотики, совершающих уголовные проступки и уголовные преступления. Все больше втягивается подростков в преступный бизнес, продажу наркотиков и многое другое. И все это заставляет задуматься, ведь от того чем занимается подросток в свободное время, как организовывает свой досуг, зависит дальнейшее формирование его личностных качеств, потребностей, ценностных ориентаций, мировоззренческих установок, а в целом предопределяет его положение в обществе.
03 Сентября 2014, контрольная работа
Современные научные исследования, проводимые в социальной сфере, констатируют кризисные ситуации во многих областях жизнедеятельности людей, которые влияют на их сознание и поведение. Серьезную социальную опасность представляет то, что негативные последствия таких изменений сказываются на детях, как наиболее уязвимой категории населения. Это приводит к нарушению их физического и психического здоровья, дает толчок для развития так называемых социальных болезней, в том числе - безнадзорности и беспризорности.
15 Мая 2013, реферат
Часть из них связана с прохождением семьи через различные стадии жизненного цикла, с тем и обычными, естественными событиями, которые происходят в семьях и которые отграничивают одну стадию жизненного цикла от другой. Любое «естественное » событие в жизни семьи (вступление в брак, рождение ребенка, поступление ребенка в школу, чья-то смерть или болезнь и т.д.) и его последствия с неизбежностью порождают в семьях те ил и иные проблемные ситуации, кризисы, требую тот семьи принятия соответствующих решений, мобилизации для этого необходимых ресурсов. Их принято называть «нормативными стрессами». Другие проблемы и кризисы, с которым и приходится сталкиваться семье, порождаются ненормативными событиями, такими как преждевременная смерть, развод, потер я работы, арест , стихийно е бедствие , инфляция , безработица , война .
29 Мая 2013, курсовая работа
Цель настоящей работы – наиболее полное изучение причины отказа матерей от своих детей и способы решения проблемы социального сиротства (профилактика социального сиротства). И для того, чтобы достичь поставленной цели представляется необходимым в рамках данной работы решение следующих задач:
1. раскрыть необходимые вопросы и понятия для понимания социального сиротства в целом;
2. провести общую характеристику социального сиротства в Российской Федерации;
28 Мая 2014, контрольная работа
Термин «социальная патология» (или в русифицированном варианте – «социальная болезнь») довольно широко распространен в социальных науках. Обычно под «социальной патологией» понимаются такие социальные явления, как преступность, суицидальное поведение, пьянство, наркомания, проституция, коррупция и т.п. Иногда применяется производный от «социальной патологии» термин «социопатия» для обозначения заболеваний, тесно связанных с социальными условиями (туберкулез, венерические болезни, алкоголизм, наркомания и т.п.).
Однако использование термина «социальная патология» в научной литературе представляется весьма спорным и на современном этапе развития таких социальных наук, как социология, криминология, девиантология (наука о социальных девиациях), – нецелесообразным.
19 Июня 2013, курсовая работа
Цель работы: определить основные причины экстремизма в молодежной среде и изучить основные направления его профилактики.
Задачи исследования:
1. Изучить социолого-политологическую и психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Проанализировать причины, вызывающие экстремистские настроения в молодежной среде.
3. Рассмотреть основные направления деятельности по профилактике молодежного экстремизма в РФ.
12 Марта 2015, реферат
Цель исследования: выявить причину бездомности.
Задачи исследования:
1) Выявление причины бездомности.
2) Способы помощь бездомным.
3) Поиск решения искоренения бездомности как социальной проблемы.
4) Возможность создания новых рабочих мест.
20 Марта 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучить технологии социальной работы с детьми и подростками по профилактике употребления наркотиков. Задачи:
1. Рассмотреть основные аспекты изучения проблемы наркомании среди несовершеннолетних.
2. Изучить опыт решения проблемы наркомании несовершеннолетних в современном Российском обществе.
3. Описать основные методы профилактики употребления наркотиков среди детей и подростков и опробировать их на практике.
22 Ноября 2014, реферат
1. Понятие профориентология. цели , задачи.
2. профессиональная ориентация: определение, психологические причины возникновения профориентации.
3 Взаимосвязь личности с профессией на разных этапах онтогенеза
4 Психологическая помощь личности в ориентации в мире профессии на различных возрастных этапах.
11 Мая 2013, дипломная работа
Свободное время является одним из важных средств формирова-ния личности молодого человека. Оно непосредственно влияет и на его производственно-трудовую сферу деятельности, так как в условиях сво-бодного времени наиболее благоприятно происходят восстановительные процессы, снимающие интенсивные физические и психические нагрузки. Социализация - это приобщение индивида к обществу, принятие им социальных ролей и статусов, накопление социального опыта, фор-мирование ценностных ориентиров, норм и поведения в данных соци-альных условиях. Процесс социализации условно делится на две стадии: первичную и вторичную.
25 Мая 2014, контрольная работа
Цель данной контрольной работы - рассмотреть зарождение идеи социального государства.
Задачи:
- изучить процесс возникновения, становления и развития социального
государства;
- охарактеризовать современные представления о социальном государстве.
22 Октября 2013, доклад
Каждый индивид в течение своей жизни обучается исполнять самые разные роли: ребенка, ученика школы, студента, отца или матери, инженера, организатора на производстве, офицера, члена определенного социального слоя и т.д.
Ролевое обучение имеет по крайней мере два аспекта: 1) необходимо научиться выполнять обязанности и осуществлять права в соответствии с играемой ролью; 2) не менее существенно приобрести установки, чувствования и ожидания, соответствующие данной роли. Второй аспект представляется наиболее важным. Почти все современные молодые женщины могут довольно быстро, механически научиться вести домашнее хозяйство, но они не могут столь же быстро обучиться установкам и ожиданиям, которые делают ведение домашнего хозяйства удовлетворяющим и вознаграждающим действием.
11 Декабря 2013, реферат
Подобно тому, как мировоззрение представляет собой систему взглядов на мир в целом и место человека в нем, идеология в обобщенной форме выражает систему взглядов, представлений и идей об основах социально-политического устройства общества, интересах, мировоззренческих и политических идеалах, ценностях и обусловленных ими ориентирах социально-политического поведения и действия различных субъектов политики (партий, сообществ, общественных движений, политиков и общественных деятелей и др.), обеспечивающих сохранение или преобразование существующего общественного устройства.
15 Декабря 2010, реферат
В настоящее время в России наблюдается в основном два вида терроризма: криминальный и националистический. Первый связан с дикостью первоначального накопления капитала, разделом собственности и грабежом общенационального достояния, второй – главным образом с межнациональными раздорами на Северном Кавказе.
21 Февраля 2014, реферат
В истории духовной культуры, научного творчества вряд ли можно найти учение, которое вызывало бы столь резкие расхождения в оценках, чем учение австрийского врача- психиатра и психолога З. Фрейда.
Создателя этого учения часто сравнивают с Аристотелем, Коперником, Колумбом, Магелланом, Ньютоном, Гете, Дарвином, Марксом, Эйнштейном, его называют ученым и провидцем, Сократом нашего времени, одним из великих основоположников современной социальной науки, гением в действии, сделавшим решающий шаг к подлинному пониманию внутренней природы человека.
20 Мая 2013, реферат
В каждой малой группе есть своя структура – совокупность связей, складывающихся в ней между индивидами.
В исследовании малой группы выделяют структуры:
Социометрическую
Коммуникативную
Ролевую