Рефераты по товароведению

Парфюмерно - косметические товары

04 Мая 2014, реферат

В России парфюмерно-косметическая промышленность зародилась на рубеже 18–19 веков. В конце 18 века в Москве была открыта парфюмерно-косметическая фабрика, а в середине 19 века создавались и другие парфюмерно-косметические производства. В настоящее время в России успешно работают предприятия по выпуску парфюмерно-косметической продукции: “Новая заря”, “Свобода” (Москва), “Невская косметика” (Санкт-Петербург), “Калина” (Екатеринбург) и другие.
В древности люди использовали так же косметические средства, и не только в гигиенических целях, но и для приукрашивания своей внешности. Древний Восток считается родиной косметики. В Древней Руси косметика применялась в основном в гигиенических целях.
В наши дни ассортимент косметических средств очень велик и разнообразен. Применение косметики должно быть безвредно для кожи и организма.

Парфюмерно- косметические товары

06 Мая 2013, реферат

Парфюмерно-косметическое изделие — средство, предназначенное для нанесения на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, губы, зубы, полость рта и т.д) с единственной или главной целью их очищения, придания приятного запаха, изменения их внешнего вида и/или коррекции запаха тела, и/или их защиты, или сохранения в хорошем состоянии.

Парфюмерно-косметические товаров

09 Апреля 2014, реферат

С древних времен люди пользовались благовониями. В Европу ароматические вещества попали из стран Востока. Производство парфюмерии в Европе началось с 12 века во Франции. Душистая вода была разработана в г.Кельне и называлась “Кельтской водой”.
С 19 века парфюмерия стала развиваться как индустрия роскоши. Много внимания парфюмеры уделяли художественному оформлению флаконов для духов. Французская парфюмерия пользуется во всем мире высоким спросом

Парфюмерно-косметические товары

15 Марта 2014, дипломная работа

С древних времен люди пользовались благовониями. В Европу ароматические вещества попали из стран Востока. Производство парфюмерии в Европе началось с 12 века во Франции. Душистая вода была разработана в г.Кельне и называлась “Кельтской водой”.
С 19 века парфюмерия стала развиваться как индустрия роскоши. Много внимания парфюмеры уделяли художественному оформлению флаконов для духов. Французская парфюмерия пользуется во всем мире высоким спросом.

Парфюмерные товары

13 Июня 2012, курсовая работа

История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. В древнем Египте пахучие вещества играли огромную роль при окуривании и изготовлении мазей и бальзамов. Следуя опыту египтян, греки обогатили гамму ароматических продуктов, используя их как в религии, так и в повседневной жизни. римляне поспешили занять достойное место в области парфюмерии, наделяя ароматы целебными свойствами.

Парфюмерные товары

27 Января 2014, реферат

Сегодня парфюмерия является как никогда элитной промышленностью, которая, как и все экономические сферы сталкивается с некоторыми проблемами. "Носы" не могут больше не считаться с результами маркетинга и должны уступать все более требовательной клиентуре. Если парфюмерия XX века обогащалась за счет прогресса в химии запахов, то парфюмерия XXI века должна будет противостоять моде, легкости и вводить такие же революционные технологии как генетика. И все это, конечно же, не будем забывать об этом, не должно быть лишено творческой окраски...

Парфюмерные товары: Духи

20 Декабря 2010, курсовая работа

Искусство парфюмерии было известно людям с древних времен. Человечество еще не знало, что такое хлеб, но уже широко применяло благовония и средства для умащивания кожи и волос.

В далеком прошлом душистые вещества предназначались исключительно для богослужений. Во время культовых обрядов многих религий жгли душистые смолы, листья, коренья для создания запахов.

Пельменная на 50 посадочных мест

07 Декабря 2012, курсовая работа

Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.
Развитие общественного питания:

Пельменный бизнес

04 Января 2013, контрольная работа

Производство пельменей выделяется в ряду полуфабрикатов как одно из самых рентабельных из-за большой популярности пельменей в нашей стране и круглый год высокого, мало подверженного сезонным колебаниям спроса на них.
Наряду с крупными производителями пельменей в России широко развита сеть мелких производителей этого продукта.
Развитию малых производств очень способствует повышенный интерес населения к малосерийной продукции, имеющей явные отличия от привычных стандартов массового производства. Особенностью малого производства, благоприятной для мелкого производителя, является то, что используемое оборудование несложно в эксплуатации и достаточно проста технология производства продукта.

Первичная переработка туш и органов свиней

30 Января 2013, контрольная работа

Убой животных является первой технологической операцией, приводящей к прекращению жизни животных и обескровливанию туши. После обескровливания животных приступают к обработке туш, включающей съемку шкуры, удаление внутренних органов, распиловку, зачистку туши и др.

Переработка отработанных масел

13 Апреля 2015, реферат

В наше время человечество испытывает серьезную проблему, заключающуюся в резком увеличении отходов. С непрерывным ростом городов растут и горы мусора вокруг них. Если раньше утилизация использованного сырья или мусора заключалась в вывозе отходов за черту города и организации огромных городских свалок, то с развитием прогресса переработка отходов становится всё более актуальной, позволяя не только избавляться от отходов, но и делать это с максимальной выгодой и пользой.

Персональний продаж товарів: сутність, організація, основні етапи

03 Марта 2013, реферат

Актуальність данної теми полягає у постійному зростання інтересу до неї, що зумовлено потенційними можливостями підвищення ефективності функціонування підприємств та досягнення ними високої результативності. З практичної точки зору, актуальність є не менш значимою і в маштабах держави, адже досвід впровадження персональних продаж відіграє суттєву роль для нашої країни, яка потребує особливих реформ на шляху до ринкової економіки.

Перспективи розвитку та розміщення галузі

10 Декабря 2013, курсовая работа

Україна традиційно належала до країн з високим рівнем споживання молочних продуктів. У 1990 році цей показник був рівний 386 кг, він був рівний медичним нормам і був практично таким же, як і в розвинених країнах Північної Америки і Європи в ті роки і в даний час. Що послідував потім спад виробництва молочних продуктів змінився, починаючи з 2000 року, стабільним зростанням і досяг за підсумками 2005 роки 293 кг на людину. При цьому слід зазначити, що зниження об'ємів споживання українцями молочних продуктів, що було, не викликано змінами їх переваг у бік інших груп продовольчих товарів, а пов'язано тільки з соціальними чинниками. Головний з цих чинників - зниження реальної купівельної спроможності населення, відновлення якого останніми роками безпосередньо спричиняє за собою зростання об'ємів споживання молочних продуктів з розрахунку на душу населення.

Перспективные направления развития колбасного производства

23 Сентября 2013, курсовая работа

В условиях кризиса казахстанского сельскохозяйственного производства, связанного с недостаточной и крайне неэффективной финансовой поддержкой этого важнейшего сектора народного хозяйства, наблюдается резкое снижение поголовья убойных животных, сопровождающееся острым дефицитом сырья для мясной промышленности (производство мяса сократилось с 15,5 млн.т. в 1999 году до 8,6 млн.т. в 2004 году), в связи с чем, при изготовлении мясопродуктов часто используется некондиционное, нестандартное сырье, что негативно отражается на качестве выпускаемой продукции (26; Смирнов А.А., 31). Кроме того, в условиях дефицита и высокой стоимости сырья большинство крупных мясоперерабатывающих предприятий работает не на полную мощность или закрывается, в то же время открывается большое количество малых предприятий, постоянный контроль за производством и качеством готовой продукции на которых соответствующим органам надзора осуществлять достаточно сложно, в связи, с чем вполне вероятен выпуск данными предприятиями продуктов с низкими потребительскими свойствами.

Печенье «Юбилейное»

04 Ноября 2013, курсовая работа

Цель: Изучить ассортимент сдобного печенья «Юбилейное» и провести органолептическую оценку качества. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.провести аналитический обзор публикаций с целью выявления особенностей сдобного печенья, как высококачественного продукта питания; 2.определить органолептические показатели качества сдобного печенья;
3.установить основные факторы, формирующие потребительские предпочтения. Изучение потребительского спроса проводилось методом опроса в форме анкетирования.

Питательная ценность рыбы

03 Сентября 2012, доклад

Благодаря высокой пищевой и биологической ценности, вкусовым качествам рыба широко применяется в повседневном рационе, а также в детском и диетическом питании. По пищевой ценности мясо рыбы не уступает мясу теплокровных животных, а во многих отношениях даже превосходит его. Рыбное сырье, особенно морского и океанического происхождения, содержит протеина несколько больше, чем мясо наземных животных.

Пищевая биотехнология

18 Апреля 2012, реферат

Биотехнология – это наука об использовании биологических процессов в технике и промышленном производстве.
Пищевая биотехнология является одним из важнейших разделов биотехнологии. В течение тысячелетий люди успешно получали сыр, уксус, спиртные напитки и другие продукты, не зная о том, что в основе лежит метод микробиологической ферментации.
Пищевая биотехнология является новым и перспективным направлением в перерабатывающей промышленности (мясная, молочная, рыбная и др.). Пищевая биотехнология изучает биотехнологический потенциал сырья животного происхождения и пищевых добавок, в качестве которых используются ферментные препараты, продукты микробиологического синтеза, новые виды биологически активных веществ и многокомпонентные добавки.

Пищевая и биологическая ценность молока и молочных продуктов

08 Декабря 2013, курсовая работа

Под влиянием молочнокислых бактерий лактоза взбраживается с образованием молочной кислоты. Это свойство используется для получения молочнокислых продуктов (творог, кефир, простокваша, сметана и т.д.). Молоко содержит широкий спектр воды и жирорастворимых витаминов, но их количественное содержание невелико и претерпевает сезонные колебания. Молоко в натуральном виде имеет небольшой срок хранения, поэтому в продажу поступает пастеризованное или топленое молоко различной степени жирности. В процессе пастеризации молоко подвергают температурной обработке при температуре до 100°С для уничтожения микрофлоры и обеспечения безопасности в санитарно-гигиеническом отношении.

Пищевая ценность и потребительные свойства копченных колбас

03 Марта 2015, курсовая работа

Для обеспечения хорошего качества реализуемой потребителю продукции, необходимо соблюдать правила её хранения. Сроки годности и условия хранения определяются для каждого вида колбасных изделий индивидуально.
Итак, основными целями данной работы являются:
- Определить и охарактеризовать потребительские свойства копченых колбас;
- Определить роль копченых колбас в питании человека;

Пищевая ценность продовольственных товаров и факторы ее обуславливающие

21 Мая 2013, контрольная работа

Основными свойствами (признаками качества) продовольственных товаров, которые определяют их полезность и способность удовлетворять потребности человека в питании, являются следующие: пищевая ценность, физические и вкусовые свойства (внешний вид, вкус, запах, консистенция), пищевая безвредность (отсутствие в продукте солей тяжелых металлов и токсинов - ядов, выделяемых микроорганизмами), готовность к употреблению и сохраняемость. Пищевая ценность продуктов питания определяется составом и соотношением химических веществ, усвояемостью, энергетической и биологической ценностью (содержанием в определенном соотношении незаменимых аминокислот, витаминов, минеральных веществ, полиненасыщенных жирных кислот).

Пищевые волокна в продуктах питания

27 Апреля 2012, курсовая работа

Долгое время отношение людей к веществам, которые сейчас называются пищевыми волокнами, оставалось отрицательным. С позиций ранних теорий питания они считались балластом, не представляющим никакой ценности для организма человека. С появлением теории адекватного питания, сформулированной российским физиологом А.М.Уголевым в 80-х гг. XX в., мнение о балластных веществах стало меняться. Теория адекватного питания сфокусировала внимание на важной роли этих веществ в процессах пищеварения и обмена веществ в целом, их влиянии на рост и развитие нормальной кишечной микрофлоры.

Пищевые добавки

28 Июня 2013, реферат

Песи-колу придумал в 1898 году американский фармацевт Калеб Брэдхем из Нью-берна. В состав газировки, которую он назвал «Напиток Брэда», входили пепсин и экстракт орехов колы. Он также приписывал газировке целебные свойства и уверял, что пепсин способствует пищеварению. Привычное название и широкое признание пепси-кола получила в 1903 году. В 1964 году «Пепси» выпустила диетическую газировку.

Пищевые добавки в продовольственных товарах

28 Июня 2013, курсовая работа

В течение тысячелетий человеком используются пищевые добавки. Как только человек начал заниматься земледелием и скотоводством, возникла необходимость делать запасы пищи и заботиться о ее сохранности. Он открыл консервирующее действие соли, дыма, холода и уксуса. Последний, как предполагают, получен случайно из прокисшего вина.
В XIV в. в Европе начали применять селитру для засолки мяса и рыбы, изобрели другие способы консервирования. Вместе с тем на протяжении многих веков эта сторона человеческой деятельности практически не развивалась, что приводило к огромной потере продуктов питания, снижению их питательной ценности.

Пищевые добавки, используемые в производстве колбасных изделий

23 Января 2013, творческая работа

Пищевые добавки – это природные соединения и химические вещества, которые сами по себе обычно не употребляются как пищевой продукт или обычный компонент пищи, но которые добавляют в продукты питания для того, чтобы они дольше хранились, для приобретения стойкости вкуса, улучшения внешнего вида.

Пищевые добавки, обеспечивающие необходимый внешний вид и органолептические свойства продукта

22 Мая 2013, контрольная работа

1. Улучшители консистенции - применяются преимущественно в производстве пищевых продуктов, имеющих неустойчивую консистенцию и гомогенную структуру. Такие продукты, как мороженое, мармелад, сырье, колбасы при использовании таких пищевых добавок приобретают новые наиболее качественные показатели. Ассортимент веществ достаточно широк - загустители, желе и студнеобразователи, ПАВ, стабилизаторы физического состояния, разрыхлители.

Пищевые добавки. Их влияние на организм человека

24 Ноября 2012, курсовая работа

Значение питания в жизнедеятельности человека отражает выражение Г.Гейне «Человек есть то, что он ест», тем самым, подчеркивая исключительную роль питания в формировании тела, поведении ребенка. Характер питания оказывает влияние на рост, физическое и нервно-психическое развитие человека, особенно в детском и подростковом возрасте. Правильное питание является абсолютно необходимым фактором для обеспечения нормального кроветворения, зрения, полового развития, поддержания нормального состояния кожных покровов, определяет степень защитной функции организма.

Пищевые жиры

20 Февраля 2013, контрольная работа

1. Фосфолипиды и стерины. Строение и свойства, содержание в жирах. Влияние на пищевую ценность и сохраняемость жиров.
2. Маргарин и сливочное масло. Особенности сырья, производства, состав и пищевой ценности. Оценка их качества.
3. Экспертиза качества майонеза.

Пищевые жиры

08 Мая 2015, курсовая работа

Маргарин – продукт на основе растительного масла и жира морских млекопитающих, воды, эмульгаторов с добавлением ароматизаторов. В качестве твёрдого кулинарного жира маргарин широко используется в качестве ингредиента для приготовления многих блюд.
Современные виды маргарина приближаются к оптимальной формуле сбалансированности жирных кислот, обогащены жирорастворимыми витаминами. В его состав входят витамины А, Е, D. Содержание витамина А, отвечающего за работу органов зрения, оздоравливающего дыхательную и иммунную системы, на 100 г соответствует почти суточной норме потребления. Витамин Е - антиоксидант, улучшающий работу сосудистой и нервной системы, который важен еще и для репродуктивной функции. Входящий в состав витамин D жизненно необходим для зубов и костей, помогает усвоению элементов кальция, магния, фосфора. В маргарине используются натуральные ароматизаторы, выделенные из сливочного масла. Это максимально приближает по органолептическим качествам - запаху и вкусу – высококачественные маргарины к сливочному маслу. Одно из самых больших достоинств маргарина - низкий уровень холестерина и триглицеридов.
В настоящее время на российском рынке присутствуют различные продукты, имеющие в своем названии слово «маргарин». Их можно разделить на следующие категории:
- кулинарный маргарин, неокрашенный маргарин для кулинарии или выпечки с высоким содержанием животного жира;
- столовые маргарины для намазывания на тосты или кулинарного использования, с относительно высоким процентным содержанием насыщенных жиров

Пищевые концентраты

10 Декабря 2012, курсовая работа

Пищевые концентраты, производимые в настоящее время, могут состоять из одного вида сырья (моноконцентраты) или, чаще всего, включают смесь нескольких продуктов, подобранных соответственно утвержденной рецептуре изделий (комплексные концентраты). Пищевые концентраты производятся согласно ГОСТ Р 50366-92 «Концентраты пищевые. Полуфабрикаты мучных изделий. Общие технические условия», ГОСТ Р 51181-98 «Концентраты пищевые детского и диетического питания», ГОСТ 18488-2000 «Концентраты пищевые сладких блюд. Общие технические условия» и т.д. и подлежат обязательной сертификации.

Планирование и организация эксперимента по исследованию кислотности творога 15 % жирности

19 Октября 2014, курсовая работа

Планирование эксперимента - комплекс мероприятий, направленных на эффективную постановку опытов. Основная цель планирования эксперимента - достижение максимальной точности измерений при минимальном количестве проведенных опытов и сохранении статистической достоверности результатов.