Рефераты по товароведению

Предмет, цели и задачи товароведения на современном этапе

07 Декабря 2014, контрольная работа

Товароведение-это научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров. Для данной науке особое значение имеет исследование потребительской стоимости товаров. Любой товар обладает стоимостью и потребительской стоимостью. Количество общественно необходимого труда, затраченного на производство товара, определяет величину его стоимости. Полезность товара, способность удовлетворять какую-либо потребность человека, называется потребительской стоимостью. Потребительская стоимость товара обусловлена его свойствами. Под свойством продукции понимают объективную особенность, которая проявляется при ее создании, эксплуатации и потреблении. Свойства товара могут быть как природными, так и приобретенными в процессе производства, хранения и реализации.

Предметы украшения (бижутерия)

26 Мая 2014, реферат

Бижуте́рия (от фр. bijouterie) — украшения из недорогих материалов. В производстве используются разнообразные металлы и сплавы, разные сорта прозрачного и цветного стекла, пластмассы, керамики и др. По внешнему виду бижутерия может быть очень похожа на «настоящие» ювелирные изделия, но ее стоимость гораздо ниже.

Предоставление дополнительных коммерческих услуг

20 Мая 2012, дипломная работа

на примере ООО «Тойота Центр»

Приведите этапы проведения товароведческого анализа

30 Марта 2014, контрольная работа

Товароведческий анализ — метод научного исследования товаров, состоящий в мысленном расчленении их на составные элементы с целью всестороннего изучения качества товара и оценки его безопасности.

Приемка и контроль качества парфюмерных изделий

07 Июня 2014, реферат

Каждая партия парфюмерных товаров, поступающих в торговую сеть, должна сопровождаться документом установленной формы, удостоверяющим качество товаров.
Партией па оптовых базах и складах считают одноименную продукцию, поступившую по одному транспортному документу
или накладной.

Приемка по количеству и качеству

21 Сентября 2012, реферат

Порядок приемки товаров от органов транспорта определяется нормами транспортных уставов и кодексов, а также правилами перевозки грузов, действующих на данном виде транспорта. Приемка товаров с участием перевозчика связана в первую очередь с процессом выгрузки товара из транспортного средства.

Приемка товаров в магазине

06 Февраля 2014, лекция

Торговые работники должны соблюдать правила приемки товаров, установленные требованиями магазина, договорами и другими документами.
Правильная организация приемки товаров является гарантией их сохранности

Приемка товаров по количеству и качеству

01 Декабря 2013, курсовая работа

Склады – это здания, сооружения, предназначенные для хранения товарных запасов.
В настоящее время ни одно предприятие (будь то производственное или торговое предприятие) не может нормально функционировать без наличия складского хозяйства.

Приемка, размещение и хранение товаров на оптовом предприятии ИП Железнов В.Г

26 Мая 2014, курсовая работа

С учетом размера территории России, а также неравномерности размещения предприятий пищевой, легкой и других отраслей промышленности, выпускающих товары народного потребления, проблемы отрасли могут быть реально решены только при создании современной инфраструктуры оптовой торговли.
В настоящее время положение оптовой торговли обусловлено отрицательными последствиями рыночных преобразований, связанных с разрушением основного звена оптовой торговли - крупных оптово-торговых предприятий федерального уровня, осуществлявших хозяйственные горизонтальные связи внутри и между регионами РФ.

Приемочная экспертиза молочных товаров и повышение ее эффективности в ТЦ "Гиппо" за счет применения современных технологий приемки тов

03 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение приемочной экспертизы товаров, в том числе и молочных, а также разработка Инструкции по приемке товаров по количеству и качеству в торговом центре «ГИППО».
Задачами данной курсовой работы является:
дать четкое определение понятию «экспертиза товаров»;
дать характеристику приемочной экспертизе, изучить ее виды и методы;
изучить законодательную базу Республики Беларусь в области приемочной экспертизы;
изучить отечественный и зарубежный опыт повышения эффективности приемочной экспертизы;
дать общую характеристику объекта исследования;
определить какие методы исследования будут использованы при написании курсовой работы;
изучить организацию приемочной экспертизы товаров по количеству в гипермаркете «ГИППО»;
изучить организацию приемочной экспертизы товаров по качеству в гипермаркете «ГИППО»;
разработать Инструкцию по приемке товаров по количеству и качеству;
Объектом данной курсовой работы является приемочная экспертиза молочных товаров.

Принадлежности для окон и дверей (металлохозяйственные товары)

17 Июня 2013, контрольная работа

Каждый вид приборов и приспособлений подразделяют по материалу (стальные, из алюминиевых сплавов и др.), назначению (для окон, дверей, мебели, почтовые, гаражные), способу изготовления, способу крепления (накладные, врезные, прирезные), конструкции, наличию дополнительных приспособлений, отделке (лакированные, накелированные, оксидированные), размерам. Ручки дверные и оконные, воротные, оконные и форточные, запорные приборы (задвижки, завёртки, шпингалеты, накладки, закладки, пробои, крючки, кольца воротные, щеколды), вспомогательные приборы (пружины и цепочки дверные, звонки дверные механические, угольники и остановы оконные и дверные, номерные знаки и нащельники для почты), замки и защёлки. По назначению: установочные (для навешивания дверей и окон, для их открывания и закрывания), запорные (задвижки, шпингалеты, защёлки, крючки, накладки, завёртки форточные, дверные закрыватели, цепочки дверные), замки.

Принцип формирования ассортимента в магазине

09 Марта 2013, отчет по практике

Магазин торговой сети «Тихоокеанский» расположен в спальном районе города Владивосток, вблизи от общественного транспорта (рядом с автобусной остановкой), рассчитан в среднем на 900 человек. Магазин двухэтажный отдельно стоящий.
Магазин работает с 9:00 до 22:00 в летнее время и в зимнее время, без обеда и выходных. К основным видам деятельности магазина «Тихоокеанский» относится розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами. Основная деятельность магазина — реализация широкого ассортимента продовольственных товаров.

Принципы построения Международной системы единиц

19 Ноября 2012, контрольная работа

Единая международная система единиц СИ (Система Интернациональная) была принята XI Генеральной конференцией по мерам и весам в 1960 г .как современная метрическая система.
На территории нашей страны система единиц СИ действует с 1 января 1982 г. в соответствии с ГОСТ 8.417 – 81. Система СИ является логическим развитием предшествовавших ей систем единиц СГС и МКГСС и др.

Принципы управления качеством сотовых телефонов

09 Декабря 2012, реферат

Допустим, Вы купили сотовый телефон. Вы приобрели его, потому что он Вам был необходим. Помимо этого его параметры (размер, модель, цвет, и т.п.) соответствовали Вашим пожеланиям. Кроме того, цена и способы приобретения сотового телефона соответствовали Вашим возможностям. Среди опрошенных могут быть люди, которые вообще не заинтересовались бы этим сотовым телефоном, потому что он им просто не нужен.

Проблем анализа и планирования качества торгового обслуживания покупателей

11 Февраля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение проблем анализа и планирования качества торгового обслуживания покупателей.
Задачи курсовой работы:
- определить роль и значение повышение качества торгового обслуживания покупателей;
- рассмотреть методы анализа и планирования повышения качества торгового обслуживания покупателей;
- провести расчет влияния показателей качества на эффективность торговой деятельности предприятия.

Проблема и необходимость оценки качества в условиях рыночных отношений

27 Января 2014, реферат

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг .Качество продукции–совокупность свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Оно фиксируется на конкретный период времени и изменяется при появлении более прогрессивной технологии. Качество продукции в условиях современного производства – важнейшая составляющая эффективности, рентабельности предприятия, поэтому ему необходимо уделять постоянное внимание.

Проблема обогащения белков лимитирующими аминокислотами

05 Ноября 2013, реферат

Растительный белок зерновых и других культур в общей массе уступает животному по содержанию незаменимых аминокислот (лизина, треонина и триптофана). Поэтому уже сегодня по всему миру широко разрабатываются и внедряются в жизнь специальные программы питания, предусматривающие применение растительных белков или лимитирующих аминокислот для взрослого населения, школьников и детей. Оптимальный баланс незаменимых факторов питания обеспечивается путем правильного подбора и сочетания различных видов белков (эффект взаимного обогащения. Дополнение в пищу, например, сои является прекрасным методом восполнения недостатки лизина в пшенице, кукурузе и рисе

Проблемы становления и развития электронной коммерции

24 Мая 2015, курсовая работа

Электронная коммерция - это любой вид деловых операций и сделок, предусматривающих использование самых передовых информационных технологий и коммуникационных сред с целью обеспечения более высокой экономической эффективности по сравнению с традиционными видами коммерции.
Электронная коммерция - это не просто торговля, базирующаяся на применении новых информационных и коммуникационных технологий в сети Интернет. Она представляет собой весьма большой состав различных бизнес-операций

Проблемы классификации сыров по ТН ВЭД ТС

02 Июля 2014, курсовая работа

Проблемы классификации объектов таможенного контроля по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза всегда имели огромное значение, т.к. именно от правильности определения кода товара зависит не только сам факт соблюдения таможенного законодательства, но в первую очередь, объем начисленных и уплачиваемых таможенных платежей.
Классификация товаров – отнесение товаров в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД ТС к конкретным товарным позициям, субпозициям и подсубпозициям, указанным в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, применяемой в Таможенном союзе, и соответствующим им цифровым кодам.

Проведение ввозных пошлин при экспортных поставках сыра

13 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является проведение ввозных пошлин при экспортных поставках сыра.
Задачи:
- оценить состояние и перспективы развития производства, торговли и потребления сыров;
- изучить ассортимент и потребительские свойства сыра;
- провести товарную таможенную экспертизу качества сыра.

Прогресс в производстве питания

08 Сентября 2012, доклад

Совершенствование организаций производства в общественном питании связанно с внедрением индустриальной технологии производства полуфабрикатов и кулинарной продукции высокой степени готовности на базе относительно крупных заготовочных предприятий системы общественного питания и предприятий пищевой промышленности и комплексного целенаправленного снабжения этой продукцией столовых, ресторанов, кафе, закусочных, магазинов кулинарии.

Прогрессивные методы продажи товаров

28 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение прогрессивных методов продажи товаров и их эффективность.
Для достижения данной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
~ изучить значение прогрессивных методов продажи
~ рассмотреть торгово-хозяйственную деятельность магазина Универмага "Беларусь".
~ изучить организацию продажи товаров методом самообслуживания и пути повышения ее эффективности.
~ изучить организацию продажи товаров по образцам и с открытой выкладкой.
~ изучить организацию продажи по предварительным заказам.
~ дать оценку эффективности используемых методов продажи.

Прогрессивные технологии товароснабжения в розничной торговой сети

04 Октября 2013, курсовая работа

Рациональная организация и технология товароснабжения требуют выбора наиболее эффективных методов доставки товаров в розничную торговую сеть. На практике получили распространение два основных метода товароснабжения: децентрализованный завоз и централизованная доставка. Важнейшими принципами рациональной организации и технологии товароснабжения являются планомерность, ритмичность, оперативность, централизация, технологичность, экономичность. В данной работе освящены вопросы организации и прогрессивной технологии товароснабжения розничной торговой сети.

Прогрессивные формы продажи

25 Апреля 2012, реферат

Изучение основных форм и методов торговли. Анализ практической реализации конкретных форм и методов торговли с выявлением преимуществ и недостатков.

Продажа канцелярских товаров и круп

20 Октября 2014, контрольная работа

Торговля — это предпринимательская деятельность торговых организаций и индивидуальных предпринимателей, в основе которой лежат отношения по продаже произведенных, переработанных или приобретенных товаров, а также по выполнению работ, оказанию услуг, связанных с продажей товаров (ст. 2 Закона о торговле).
Одним из субъектов торговли является продавец.

Продажа игрушек

17 Мая 2013, курсовая работа

В данной работе, на основе возрастных особенностей каждого периода, рассказано о тех игрушках, которые способствуют развитию ребёнка в разных возрастах. При этом в отдельные группы выделены игрушки, способствующие социально-личностному и познавательному развитию. Кроме того, есть ещё одна важнейшая область – это физическое развитие, для которого тоже необходимы соответствующие возрасту игрушки. Они выделены в самостоятельную, третью групп. Во второй главе описан вид ККМ, режимы ее работы.
Цель работы – определить назначение игрушки в жизни детей в разном возрасте и выявить основные критерии их отбора.

Продажа меховых изделий

28 Января 2014, курсовая работа

Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ розничной продажи меховых товаров на предприятии. Актуальность данной выпускной квалификационной работы, состоит в том, чтоб подробно изучить теоретические знания и практические умения в области продажи меховых изделий.
Предмет исследования - розничная продажа меховых товаров.
Объект исследования - предприятие ООО «ZEBRA».

Продажа молока и молочной продукции в розничной торговле

22 Января 2014, курсовая работа

В последние годы выпуск молочной продукции в России растет. Рост объемов выпускаемой продукции требует от производителей расширения сбыта, увеличения сроков хранения, улучшения качества упаковки и уменьшения ее веса.
С каждым годом увеличивается объем потребления молока и молочных продуктов. Молочные продукты популярны в России у всех категорий населения вне зависимости от возраста, места проживания и материального достатка.
Цель работы заключается в рассмотрении классификации и требований к качеству молочных товаров и изучении процесса их продажи.

Продажа парфюмерных изделий и шоколада

03 Февраля 2013, аттестационная работа

Целью работы является: Подбор и систематизация учебного материала по данным видам товаров с целью расширения полученных ранее знаний для оказания квалифицированной консультации покупателям.
В соответствии с этим при подготовке работы я стремилась реализовать следующие задачи:
1.Выявить отличительные особенности товара, как предмета торговли.
2. Определить формирующие и сохраняющие факторы рассматриваемых товаров.
3.Рассмотреть классификацию и ассортимент парфюмерных изделий и шоколада.
6. Выявить назначение ККМ и охарактеризовать особенности работы на ней.

Продажа товаров на аукционах

23 Сентября 2015, контрольная работа

Сущность торговли - доведение товаров народного потребления от производителей до потребителей, т.е. происходит распределение предметов потребления.
Торговля, как отрасль народного хозяйства представляет собой совокупность предприятий, реализующих товары путем купли-продажи. Сегодня торговля представляет собой совокупность операций, заключающихся в покупке товаров у производителей и их продаже с целью предоставления материальных благ потребителям в таком виде, в такое время и в таком месте, которые соответствуют их потребностям.