28 Декабря 2012, отчет по практике
Магазины торговой сети «Ветвяна» - это более 10000 современных и стильных товаров для дома и домашнего хозяйства из 15 стран мира.
Мы гарантируем вам:
- высокое качество своих товаров
- лучшие цены на весь ассортимент
15 Марта 2014, отчет по практике
За время прохождения практики мной был проделан анализ деятельности торгового предприятия по следующим разделам:
характеристика торгового предприятия: основной ассортимент реализуемой продукции; режим работы предприятия; структура административно-технического и хозяйственного управления предприятием; структура торговых и неторговых площадей;
торговый процесс предприятия: технологическая схема товародвижения; планировка магазина;
приемка, хранение и реализация товаров: организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству; особенности хранения и реализации товаров; порядок браковки товаров по первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товара к продаже; уценка товаров ненадлежащего качества и ее документирование;
работа в торговом зале: правила и методы организации процесса обслуживания покупателей; общение с клиентами; обслуживание покупателей в торговом зале; демонстрация и помощь в выборе товара; работа с ценой и завершение продажи; правила работы с покупателями в конфликтных ситуациях;
работа на контрольно-кассовых машинах: допуск к работе на кассовой машине; обязанности кассира-операциониста; первичные документы при работе с контрольно-кассовой техникой; регистрация показаний денежных счетчиков; проверка наличных денежных средств кассы;
оборудование торговых залов: схема устройства и планирования торгового предприятия; основные требования, предъявляемые к оснащению оборудованием современного торгового предприятия розничной торговли.
21 Февраля 2012, отчет по практике
Полное название организации - «Сеть парфюмерных супермаркетов Практическая магия». Юридический адрес: 614000, Пермский край, Пермь, ул. Борчанинова, 3, Ленинский район. Главный офис находится по адресу г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 111, корпус 6. Организация занимается розничной торговлей товаров бытовой химии, косметики и парфюмерии. Предприятие «Практическая магия» имеет 36 филиалов в городе Пермь. Кроме этого филиалы расположены во многих городах Пермского края: Краснокамск, Чайковский, Чусовой, Соликамск, Березники, Нытва, Гремячинск, Лысьва, Чернушка. Компания постоянно развивается, открывая новые магазины.
27 Мая 2012, отчет по практике
Частное предприятие магазин «Продукты», было создано 16 ноября 2001 года.
Магазин расположен в посёлке Полевой Челябинской области. Здание располагается при въезде в посёлок, в непосредственной близости от остановочного пункта общественного транспорта, что обеспечивает высокую проходимость. Имеется парковка для автомобилей. Магазин начинает работу в 9:00 и закрывается в 23:00, с перерывом на обед с 14:00 до 15:00, без выходных.
02 Ноября 2014, отчет по практике
- Изучила график выхода на работу работников магазин
- Составила график выхода на работу работников магазина
- Проанализировала и дала заключение об эффективности использования площади торгового зала магазина.
- Проанализировала состояние технического оснащения и эффективность использования оборудования
- Сделала выводы о соблюдении правил охраны труда и техники безопасности.
- Изучила организацию, порядок и сроки заключения договоров с поставщиками.
- Ознакомилась с порядком составления и согласования графиков завоза, а также организацией по доставке товаров.
- Приняла участие в приемке товаров, по количеству и качеству, а также в документальном оформлении приемки.
- Ознакомилась с товарно-сопроводительными документами. Сделала выводы о соблюдении требований к организации приемки товаров. Изучила порядок и сроки составления претензии поставщикам.
- Изучила условия и сроки хранения товаров в магазине. Сделала выводы по соблюдению условий хранения товаров установленным требованиям. Дала предложения по сокращению потерь при хранении в магазине.
- Приняла участие в выкладке товаров, оформлении ценников.
04 Июня 2013, отчет по практике
Цель практики заключается в закреплении и углублении теоретических знаний и приобретении необходимых навыков обоснования и принятия организационных, коммерческих решений, управленческих и хозяйственных задач на уровне предприятий торговли.
Задачи практики: изучить организационные и технологические процессы, ознакомиться с функциями и организацией труда в торговом предприятии.
03 Ноября 2012, отчет по практике
Преддипломная практика является завершающим этапом закрепления и обобщения теоретических знаний и формирования практических навыков специалиста. Целью данной практики является помощь студенту в сборе необходимого материала для выполнения выпускной квалификационной работы специалиста. Преддипломную практику студенты могут проходить на перерабатывающих предприятиях, производящих и реализующих товары народного потребления, а также в испытательных лабораториях и органах сертификации товаров и сырья или других местах, установленных сузом.
25 Июля 2014, отчет по практике
Основная цель производственной практики заключается в приобретении навыков товароведной работы в торговых и промышленных предприятиях в условиях рыночных отношений.
Данная цель поставила следующие задачи:
Овладеть навыками работы товароведа в торговом предприятии;
Научиться оперативно реагировать на быстроизменяющийся спрос потребителей;
Уметь формировать оптимальный ассортимент товаров для конкретных групп потребителей;
Ориентироваться в конъюнктуре рынка и грамотно формировать товарную политику конкретного предприятия;
Уметь работать с товарно-сопроводительной и технической документацией на торговом предприятии.
11 Июня 2014, отчет по практике
Целью учебной практики являлось получение первичных профессиональных умений по специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров». Во время практики мной освоены первичные навыки:
- приобретение опыта организационной работы,
-ознакомления со структурой торгового предприятия,
-изучение и формирования ассортимента товаров в этом магазине, ознакомление с ассортиментным перечнем товаров, участвовать в процессе инвентаризации товаров, приемки товаров по количеству и качеству в магазине и на складе, подготовка товаров к продаже и размещение и выкладка товаров в торговом зале, оформление претензии от потребителей, ознакомление с организацией поставок товаров, реализуемых данным предприятием, ознакомиться с видами товаров, краткой характеристикой основных поставщиков, изучить следующие документы: прайс-лист, товарная накладная, заявка на товар, устав предприятия.
31 Марта 2014, отчет по практике
Магазин «Баткомплект» относится к специализированному магазину, так как в нем реализуется специализированный ассортимент непродовольственных товаров, который представляет собой одну товарную группу. В продаже находятся в основном товары повседневного спроса (наиболее часто и даже ежедневно приобретаемые населением) и периодического спроса (покупка которых осуществляется периодически). Ассортимент товаров очень широкий и глубокий в пределах отдельных наименований продукции.
Инструментом, с помощью которого осуществляется регулирование ассортимента товаров в магазине, является ассортиментный перечень.
08 Мая 2013, отчет по практике
Основной целью товароведно-торговой практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса/1/.
Задачами практики будут являться:
- общая характеристика предприятия;
- организационная структура предприятия;
- характеристика материально-технической базы;
- анализ основных параметров деятельности предприятия;
- изучение ассортимента товаров и принципов его формирования;
- изучение организации товароснабжения;
18 Октября 2014, отчет по практике
Автор в полной мере ознакомилась с работой товароведа, узнала, что это очень сложная и трудоемкая профессия, так как она требует знаний по множеству различных дисциплин, изучила структуру торговой организации, ознакомилась с руководством магазина, структурными подразделениями и персоналом, работающим в магазине.
Потом вместе с товароведом осуществляла приемку товаров: узнала, как принимают товар по количеству и качеству, ознакомилась с товарно-сопроводительными документами при приемке товаров; посмотрела на разпаковывание товаров, их фасование, установление цены, состояние упаковки и правильности маркировки, ознакомилась с информационными знаками на маркировке товаров и их назначением, проверяла сведения, указанные на маркировке товара и в товарно-сопроводительных документах, овладела навыками комплектования и оформления наборов товаров.
02 Сентября 2014, отчет по практике
Цель практики заключается в закреплении теоретических знаний, в приобретении навыков товароведной работы в торговом предприятии.
Задачи практики:
- овладеть навыками работы товароведа в торговом предприятии;
- научиться оперативно реагировать на быстроизменяющиеся потребности;
- научиться работе на контрольно-кассовых машинах;
- ознакомиться с оборудованием торгового зала;
- уметь формировать оптимальный ассортимент товаров для конкретных групп потребителей;
14 Февраля 2014, отчет по практике
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
За время прохождения практики ознакомилась с общими вопросами следующего содержания:
ознакомиться с организационно-управленческими и экономико-коммерческими функциями;
ознакомиться с методами изучения конъюнктуры рынка (на примере отдельной группы товаров);
изучить методы определения покупательского спроса, проанализировать имеющиеся материалы изучения спроса на товары конкретной группы;
ознакомиться с назначением, задачами и методикой составления бизнес-плана торгового предприятия;
изучить маркетинг предприятия, как составную часть бизнес-плана (товарные ресурсы, потребителей и конкурентов, политику ценообразования в области сбыта);
01 Июля 2014, отчет по практике
Целью прохождения практики является приобретение необходимых практических навыков работы товароведа и закрепление знаний по специальности на предприятиях торговли, в экспортных и инспектирующих организациях.
Основными задачами практики являются:
- закрепление и углубление знаний по вопросам товароведения и экспертизы непродовольственных товаров, организации торговли и других смежных дисциплин;
- изучение и оценка конъюнктуры рынка с акцентом на тенденции развития и региональные особенности;
- изучение основных поставщиков товаров, поиск новых торговых партнеров для установления взаимовыгодного торгово-экономического сотрудничества;
10 Марта 2014, отчет по практике
Магазин «Кулинария» представляет собой предприятие по розничной торговле продуктами питания. Успех данного предприятия определяется чёткой ориентированностью на потребности покупателя и плодотворной деятельностью руководителя магазина и его персонала.
08 Июня 2014, отчет по практике
Располагается данное предприятие на 1-ом этаже в жилом доме, в помещении, специально предназначенном для таких целей, и поэтому отвечает всем стандартам и требованиям к данным типам магазинов.
Кроме основной торговой площади в здании имеются вспомогательные помещения. К вспомогательным помещениям относят: подсобные, административно-бытовые и технические помещения. Все помещения магазина располагаются с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними.
12 Июля 2013, отчет по практике
Местом прохождения практики был магазин «Ладья», осуществляющий торгово-закупочную деятельность, в которой универсальным ассортиментом продаваемых товаров является автомобильные запчасти, автохимия и аксессуары для автомобилей к отечественным автомобилям. Он расположен по адресу г.Кирово-Чепецк, Луначарского, 13, этаж 1 (Дом быта «Авангард»). Недалеко от магазина расположена автобусная остановка, это облегчает движение покупательских потоков. Он является частным предприятием. А это значит, что магазину приходится сталкиваться с большим числом конкурентов (Автошанс, Автоснаб, Лада-С, Виват…). Магазин хорошо известен многим автолюбителям и владельцам автомобилей.
28 Марта 2014, отчет по практике
Коммерческая тайна - конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.
Сведения, составляющие коммерческую тайну компании, включают в себя деловые секреты, финансово-экономическую, технологическую информацию, любые анализы, прогнозы и планы, сведения, содержащиеся в служебной документации компании, кроме официально публикуемых.
07 Сентября 2014, отчет по практике
Цель прохождения практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний и приобретении необходимых навыков обоснования и принятия организационных, коммерческих решений, управленческих и хозяйственных задач на уровне предприятий торговли.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи, которые подлежат решению:
ознакомиться со структурой и организацией работы магазина;
изучение деятельности торгового предприятия по охране труда;
изучение ассортиментной политики организации;
изучение товаров отдельных поставщиков;
приобретение навыков приемки продукции, контроля качества при поступлении, хранении и реализации товаров;
работа с нормамативно-технической документацией, СанПиН и другими документами, регламентирующими деятельность магазина;
изучение и анализ маркетинговой деятельности магазина.
02 Мая 2012, отчет по практике
Переход к рыночным отношениям привел к необходимости новых подходов к развитию сети розничных торговых предприятий. Одной из тенденций в формировании розничной торговой сети в городах, сёлах становится открытие небольших магазинов с широким ассортиментом товаров.
03 Июня 2014, отчет по практике
На должность товароведа назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 3 лет. Назначение на должность товароведа и освобождение от нее производится приказом директора магазина.
Товаровед должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся материально-технического обеспечения и сбыта товаров на предприятиях торговли,рыночные методы хозяйствования,стандарты и технические условия на товары, основные их свойства и качественные характеристики.порядок заключения хозяйственных договоров,методы учета товаров, расчета потребности в них, формы учетных документов и порядок составления отчетности,организацию складского хозяйства и сбыта товаров,условия поставки, хранения и транспортировки товаров,инструкции по приемке товаров по качеству, количеству и комплектности,правила внутреннего трудового распорядка,правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
20 Января 2013, отчет по практике
Потребители являются ключевой движущей силой абсолютного большинства торговых предприятий. Ведь именно удовлетворенность потребителей играет решающую роль в конкурентной борьбе на розничных рынках.
Исследовав потребителей магазина «Подарочный мир» выяснили, что ими являются жители с.Березовка с разной возрастной категорией. Это дети с 10-14лет, подростки с 14-18лет, юноши и девушки с 18-30лет, мужчины и женщины с 30-50лет, а также пожилые люди. «Подарочный мир» это магазин подарков, сувениров, имеются живые цветы поэтому его может посетить любой житель любого возраста.
14 Марта 2014, отчет по практике
Цели практики:
ознакомление со структурой управления магазина «Правильный цыпленок», правами и обязанностями должностных лиц;
изучение ассортимента и проведение экспертизы качества реализуемых товаров;
приобретение навыков по организации торговым процессом в магазине «Правильный цыпленок»
10 Мая 2013, отчет по практике
Учебную и технологическую практику я проходил в торговой сети магазинов – Соседи – Изюминка, которая расположена от Алушты до Алупки и представлена 22 предприятиями. Все магазины обслуживают как жителей курорта так и его гостей. Магазины торговой сети имеют современное оборудование и широкий ассортимент товаров, квалифицированных работников, от которых во многом зависит качество обслуживания. Который является ключевым фактором успеха предприятия. Торговая сеть основана на частном предпринимательстве физических лиц Володин А.Н., Солодовников, Романенко.
17 Июля 2013, отчет по практике
Стандарт «Магазина у дома»- торговая точка, обладающая залом с не-большой площадью (обычно 50-150м2), где представлены все (или почти все) категории продуктов питания. Работа ведется через прилавок. Данная форма обслуживания включает в себя выполнение следующих операций: встреча покупателя и выявление его намерения; предложение и показ товаров; помощь в выборе товаров и консультация; предложение сопутствующих и новых товаров; проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием; расчётные операции; упаковка и выдача покупок. В число потенциальных покупателей входит порядка 1000 семей (до2500 человек), проживающих в радиусе «шаговой доступности».
09 Декабря 2012, отчет по практике
Магазин торговой сети «Элект» расположен в многонаселенном районе города Верхняя Пышма, вблизи от общественного транспорта (прямо за остановочным комплексом), рассчитан в среднем на 70 человек. Магазин встроен в первый этаж жилого многоэтажного дома.
18 Февраля 2014, отчет по практике
Меры по предупреждению и снижению потерь:
— организационные (меры, направленные на выявление причин возникновения потерь с целью их предупреждения - профилактические и текущие);
— технологические (меры по учету факторов внутренней среды и регулированию факторов внешней среды);
— информационные (меры по обеспечению рабочего персонала необходимой информацией о правилах, нормах и требованиях, устанавливаемых нормативными и технологическими документами).
04 Апреля 2014, отчет по практике
Я проходила учебную практику в магазине торговой сети «Монетка», который расположен по адресу: ул. Красина, 31. За время прохождения практики мной был проделан анализ деятельности торгового предприятия по следующим разделам:
характеристика торгового предприятия: основной ассортимент реализуемой продукции; режим работы предприятия; структура административно-технического и хозяйственного управления предприятием; структура торговых и неторговых площадей;
торговый процесс предприятия: технологическая схема товародвижения; планировка магазина;
приемка, хранение и реализация товаров: организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству; особенности хранения и реализации товаров; порядок браковки товаров по первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товара к продаже; уценка товаров ненадлежащего качества и ее документирование;
08 Ноября 2013, отчет по практике
Целью указанной практики является закрепление теоретических знаний по дисциплинам специальности в условиях торгового предприятия. Основными же задачами такой практики являются следующие: непосредственное ознакомление с торговым предприятием, его торгово-хозяйственной деятельностью, структурными подразделениями, правилами внутреннего распорядка, функциональными обязанностями специалистов, основными нормативными документами, а также торгово-технологическим оборудованием, технологией реализации, ассортиментом и качеством товаров.