16 Декабря 2014, курсовая работа
Кофе - напиток, изготавливаемый из жареных семян (зёрен) нескольких видов растений, относящихся к роду Кофе (Coffea) семейства Мареновые (Rubiaceae). Родиной этого напитка является Эфиопия. В дальнейшем кофе начали культивировать и в других тропических регионах Азии, Южной Америки, Африки.
26 Февраля 2013, курсовая работа
Объем курсовой работы составляет пятьдесят шесть страниц. Список использованных источников включает тридцать пять источников.
Ключевые слова: мебель, рынок мебельных товаров, классификация мебели, потребительские свойства мебели, оценка качества мебели, методы оценки качества мебели, таможенная экспертиза мебели.
Целью данной курсовой работы является изучение потребительских свойства и оценки качества мебели, в том числе и при проведении таможенной экспертизы.
02 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ потребительских свойств и пищевой ценности макаронных изделий.
Для решения этой цели сформулированы следующие задачи:
1. охарактеризовать ассортимент и значение для питания макаронных изделий;
2. дать характеристику потребительским свойствам и показателям качества макаронных изделий;
2.1. привести информацию о содержании пищевых веществ и энергии в макаронных изделиях;
2.2. рассчитать интегральный скор в макаронных изделиях;
2.3. рассчитать аминокислотный скор белка в макаронных изделиях;
3. охарактеризовать формирование и сохранение качества и потребительских свойств макаронных изделий на стадиях технологического цикла;
4. дать характеристику видам, формам и средствам товарной информации, используемых для идентификации макаронных изделий;
5. дать подробную характеристику методам определения показателей качества макаронных изделий.
09 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение потребительских свойств и пищевой ценности хлебобулочных изделий, в особенности хлебобулочных изделий из ржаной муки. Также будут рассмотрены основные процессы производства отдельных видов хлебобулочных изделий из ржаной муки, показатели качества, целебные свойства и современные направления развития хлебопечения.
Задачами курсовой работы являются:
─ рассмотреть классификацию и ассортимент хлебобулочных изделий, особое внимание уделив хлебобулочным изделиям из ржаной муки;
─ изучить потребительские свойства, пути обеспечения качества хлебобулочных изделий из ржаной муки;
─ изучить виды и формы товарной информации, новые направления в развитии хлебопечении;
─ рассмотреть упаковку, транспортирование, маркировку и хранение хлебобулочных изделий из ржаной муки.
18 Октября 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы - закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний по теоретическим основам товароведения на примере шоколада.
Исходя из цели, можно поставить следующие задачи:
- рассмотреть ассортимент и значение для питания шоколада;
- раскрыть потребительские свойства и показатели качества шоколада, дать их характеристику;
- изучить производство шоколада;
-определить виды, формы и средства товарной информации, используемые для идентификации шоколада;
- охарактеризовать методы определения качества шоколада.
08 Июня 2012, контрольная работа
Продавец — лицо, выступающее посредником между производителем товара и покупателем. Задача продавца состоит в том, чтобы предоставить покупателю необходимый ему товар, и получить за этот товар деньги.
Специализация продавца определяется видом товаров, с которыми он работает
Профессия продавца относится к одной из самых востребованных, ведь с каждым городом количество товаров возрастает, и увеличивается количество торговых предприятий.
16 Февраля 2015, курсовая работа
Для раскрытия темы работы была поставлена цель – дать товароведную характеристику перловых круп, изучить требования стандартов на перловые крупы, порядок и методы их экспертизы.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- провести маркетинговые исследования и выявить потребительские предпочтения покупателей товара изучаемого вида;
- произвести идентификацию товара, отбор проб и сформировать среднюю пробу для проведения экспертизы качества;
- провести экспертизу качества изучаемого товара по органолептическим и физико-химическим показателям;
11 Марта 2014, реферат
Потребительские свойства фотоаппаратов классифицируют на 5 групп: функциональные, эргономические, эстетические, надежности и безопасности эксплуатации. Функциональные свойства определяют соответствие ФА своему основному целевому назначению — получение высококачественного изображения при съемке в различных условиях в соответствии с задачами фотолюбителя или профессионала. Суждение о наличии в ФА того или иного функционального свойства следует делать, анализируя технические характеристики и особенности конструкции.
26 Октября 2012, курсовая работа
Современная классификация относит копченые продукты к закусоч-ным. Среди последних они не имеют себе равных по особым, характерным только их специфическим свойствам. Копчение позволяет улучшать товар-ные свойства рыбы, получить стойкую в хранении продукцию или гастрономический привлекательный полуфабрикат для пресервного, консервного или кулинарного производства.
15 Декабря 2012, реферат
Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций.
Отставание национальных систем стандартизации во многом предопределило те трудности, которые испытывают отечественные предприятия в условиях современной конкуренции не только на внешних рынках, но и на внутреннем.
25 Января 2015, реферат
Исследование потребительских свойств также осуществляется с целью управления их качеством и потреблением.
Промышленные товары обладают многочисленными и разнообразными свойствами, которые могут быть классифицированы по следующим признакам. По способу определения все свойства товаров делятся на две большие группы: внешние (потребительские) свойства – форма, размер, цвет, фактура, поверхность. Эти свойства легко определяются с помощью органов чувств или вспомогательных устройств; внутренние (конструкционные и технологические) свойства – в отличие от внешних эти свойства не проявляются и определить их можно специальными методами.
23 Апреля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является: «Изучение полезности и потребительских свойств сыров сычужных».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи.
Задачи теоретической части работы – дать понятие о рациональном питании, исследовать химический состав сычужных сыров, сделать выводы об общей биологической и энергетической ценности сыров сычужных.
Задачи практической части - выявить цели, объекты и методы исследования, провести органолептические и физико-химические исследования образцов сыра, проанализировать результаты исследования. Сделать выводы по результатам проведенных исследований, представить свои рекомендации на основе проведенных исследований.
18 Марта 2013, курсовая работа
Целью исследования является изучение современного ассортимента и качества электротоваров ОАО «Горизонт».
Ставятся следующие задачи:
1. Изучить историю развития предприятия,
2. Проанализировать потребительские свойства телевизоров,
3. Рассмотреть классификацию ассортимента телевизоров,
4. Изучить современный ассортимент и качество,
5. Изучить требования к качеству телевизоров.
28 Апреля 2014, доклад
Потребительские свойства товаров - совокупность свойств, удовлетворяющих потребности или ожидания индивидуальных потребностей. Примером таких свойств могут служить пищевая ценность продуктов питания, эстетические свойства продуктовых и непродуктовых товаров. Потребительские свойства характерны для готовой продукции и товаров, реализуемых в розничной торговле. Эстетические свойства - способность товаров выражать в чувственно воспринимаемых признаках формы общественной ценности и удовлетворять эстетические потребности человека. Эти свойства вещей изучает эстетика - наука о сущности и формах прекрасного в природе, предметах, жизни. Большинству потребителей присуще стремление к красоте, гармонии, однако представление о них у разных людей, проживающих в различных регионах земного шара и в разные эпохи, неодинаково. Неодинаковы эти представления и у людей одной страны, местности и семьи. Эстетические потребности очень индивидуальны, что определяет сложность обеспечения эстетических свойств товаров. Определяющим комплексным показателем эстетических свойств всех товаров является их внешний вид.
17 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выявление закономерностей формирования потребительской стоимости ювелирных изделий на современном рынке. Для установления рыночных цен нужно знать сложившиеся системы классификации драгоценных металлов, бриллиантов, полудрагоценных поделочных камней, используемых в ювелирных целях. Помимо этого нужно ориентироваться в особенностях соответствующих производственных процессов, а также в связанных с ними фондовых, материальных и трудовых затратах.
25 Марта 2014, курсовая работа
Целью работы является изучение характеристик потребительских свойств и экспертизы (оценки) качества бельевых основовязаных полотен.
Для достижения цели необходимо выполнить такие задачи:
-изучить описание изделия;
-изучить потребительские свойства изделия;
-изучить требования к данному виду изделия;
-изучить сырьевой состав, показатели строения и сорт изделия;
-изучить маркировку, упаковку, транспортирование и хранение изделия.
24 Февраля 2014, лекция
Потребитель - гражданин (граждане), имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, бытовых, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Информация, сообщенная или переданная на иностранном языке, считается непредоставленной, за исключением случаев, когда она была сообщена или передана на иностранном языке по желанию потребителя.
18 Мая 2015, курсовая работа
Узагальнюючи все вище сказане можна зробити висновок про те, що комерційна діяльність торговельного підприємства забезпечує переміщення та накопичення продукції у просторі та часі, доводить товари від виробника до споживача, а також виконує ще ряд інших важливих функцій.
Об’єктом дослідження курсової роботи є магазин «Фуршет».
Метою курсової роботи є дослідження і визначення прав, обов’язків та відповідальності комерсанта на торговельному підприємстві та оцінка ефективності організації комерційної діяльності торговельного підприємства «Фуршет».
21 Августа 2013, реферат
Настоящие ценители кофе считают, что купить хороший кофе не легче, чем хорошее вино. Тем более, что на пачке с кофе очень редко есть сведения о о том, когда и где был собран урожай кофе, как долго кофейные бобы хранились до обработки, о плантации, где выращивают конкретный сорт. А ведь, во многом, вкус кофе зависит именно от этого. Поэтому, чтобы выбрать лучший для напиток, Вам нужно уметь его дегустировать.
23 Января 2014, контрольная работа
Процесс развития экономики включает как стихийное, так и сознательное, целенаправленное формирование рыночных связей, товарно-денежных отношений государственными органами и общественными организациями. Областью социально-экономических отношений, в которой в течение последних десятилетий существенно усилилось государственное регулирование, является сфера формирования качества и безопасности продукции, технологических процессов и услуг.
14 Ноября 2015, реферат
Кондитерские изделия – это продукты, изготовленные из жиров, белков, вкусовых и других веществ с добавлением большого количества сахара.
Все кондитерские изделия легко усваиваются организмом человека, высококалорийны, обладают приятные вкусом и ароматом, красивым внешним видом, а некоторые из них имеют лечебное и диетическое значение.
13 Октября 2013, реферат
Каждое торговое предприятие должно иметь лицензию на право торговли определенной группы товаров, а так же вывеску с указанием фирменного наименования принадлежности организационно-правовой формы и торгового профиля. Информация о режиме магазина должна быть размещена или на входной двери или на табличке рядом со входной дверью.
13 Августа 2014, курсовая работа
В курсовой описывается, как правильно нужно принимать товары в магазинах. Демонстрируя, какими навыками должен обладать специалист для качественной приемки товаров по качеству, что бы избежать попадания в магазин не доброкачественного товара. Все это обуславливает значимость работы, целью которой является систематизация, накопление и закрепление знаний об организации приемки товаров по качеству. Объектом исследования является организация приемки поступаемых и принимаемых по качеству товаров.
12 Декабря 2013, контрольная работа
Если при проверке веса, количества грузовых мест или состояния груза в пункте назначения будут обнаружены недостача, повреждение (порча) груза, либо такие обстоятельства установлены актом, составленным в пути следования, транспортная организация обязана определить размер фактической недостачи, повреждения (порчи) груза (ст. 46 ТУЖД; п. 68 УАТ; ст. 214УВВТ). При необходимости проведения экспертизы транспортная организация по своей инициативе или по инициативе грузополучателя приглашает экспертов или соответствующих специалистов (ст. 46 ТУЖД; п. 68 УАТ).
20 Ноября 2013, отчет по практике
Производственная практика является составной частью образовательного процесса по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и имеет важное значение при формировании вида профессиональной коммерческой деятельности. Производственная практика является ключевым этапом формирования компетенций, обеспечивая получение и анализ опыта, как по выполнению профессиональных функций, так и по вступлению в трудовые отношения.
19 Ноября 2014, контрольная работа
Целью выполнения контрольной работы по дисциплине «Практикум по идентификации и классификации объектов ТК» является подготовка по вопросам документального контроля 31 графы декларации на товар на предмет достаточности и достоверности для целей классификации в ТН ВЭД ТС, а также по порядку принятия предварительных решений о классификации товаров
10 Мая 2014, курсовая работа
Мясная промышленность является одной из крупнейших отраслей пищевой промышленности, она призвана обеспечивать население страны пищевыми продуктами, являющимися основным источником белков. Мясные товары являются агропродовольственными продуктами животного происхождения.
Известно, что для нормальной жизнедеятельности организма человека в питании его должны содержаться наборы незаменимых аминокислот, большую часть которых поставляют мясные продукты.
17 Октября 2013, лекция
Предметом товароведения является потребительная стоимость товаров. Если потребительная стоимость товара не отвечает реальным запросам потребителей, то он не будет востребован, а значит и не будет использован по назначению в обусловленной для него сфере применения.
Товароведение ставит своими задачами: изучение факторов, влияющих на формирование и сохранение качества товара, проведение оценки, контроля, сертификации качества, а также диагностики дефектов продовольственных товаров, изучение ассортимента товаров, повышение культуры потребления населением продовольственных товаров. С появлением нового ассортимента товаров перед товароведением встает задача раскрыть покупателям биологически ценные свойства товаров, сформировать покупательский спрос.
27 Августа 2012, реферат
Товароведение - наука и учебная дисциплина об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительскую ценность, и факторах обеспечения этих характеристик или комплексная дисциплина, которая изучает потребительскую стоимость(способность товара удовлетворять реальные человеческие потребности). Термин товароведение состоит из слов: «товар» и «ведение», что означает «знание о товарах»
24 Апреля 2014, реферат
Любая наука и учебная дисциплина начинаются с определения основных понятий, применяемых в ней. В данном курсе такими понятиями являются продукция, товар и товароведение.
Продукция - материальный и нематериальный результат деятельности, предназначенный для удовлетворения реальных или потенциальных потребностей.
Следовательно, продукции присущи две основные особенности: во-первых, она должна быть произведена, а во-вторых, должна удовлетворять чьи-то потребности (должна быть кому-то нужна).