Рефераты по туризму

Отчет по практике в гостинице ООО «Катальпа»

10 Ноября 2014, отчет по практике

Главная цель производственной практики заключается в предоставлении возможности будущему специалисту получить навыки в области избранной профессиональной деятельности. А также в возможности проявить полученные во время учебы знания и умения на практике.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.

Отчет по практике в гостинице Сампо

15 Января 2014, отчет по практике

В одноместном номере: вешалка для верхней одежды, односпальная кровать, письменный стол, кондиционер, телевизор, спутниковое телевидение, DVD-плеер, душ, туалет. В душевых пол с подогревом, шампунь, гель для душа.
В двухместном номере: вешалка для верхней одежды, одна двуспальная или две односпальные кровати, письменный стол, кондиционер, телевизор, спутниковое телевидение, DVD-плеер, душ, туалет. В душевых пол с подогревом, шампунь, гель для душа, фен.

Отчет по практике в гостиннице

02 Апреля 2013, отчет по практике

Гостиница «Фламинго»- это 3-хзвездночнаая частная гостиница европейского уровня с безупречным сервисом и прекрасными условиями для семейного отдыха. Одним и основных успехов является правильное место расположение-гостиница в центре одного из лучших городов Краснодарского крае, городе Адлер.
Расположение гостиницы в центре курорта делает процесс трансфера до него от аэропорта, железнодорожного или автовокзала максимально удобным и лёгким. Примечательно что гостинца «Фламинго» расположена в 15 метрах от пляжа.

Отчет по практике в ЗАО «Пилот - Экспресс»

09 Декабря 2014, отчет по практике

Производственная практика является важной частью учебного процесса в любом высшем учебном заведении. Она дает возможность не только закрепить и приумножить знания, которые были получены ранее в течении учебы, но и приобрести новые профессиональные навыки, касающиеся работы того или иного предприятия.
В период с 4 июля по 27 июля 2013 года я, Фирсова Валерия Дмитриевна, проходила производственную практику в одном из агентств по продаже авиа и железнодорожных билетов «Пилот — Экспресс».

Отчет по практике в ЗАО ТК «Пальмира»

03 Мая 2013, отчет по практике

Целью преддипломной практики явилось получение навыков проектной деятельности на базе предприятии ЗАО ТК «Пальмира».
Объект исследования – Деятельность предприятия ЗАО ТК «Пальмира»
Предмет исследования – организация трамвайной экскурсии по
г. Челябинску для студентов колледжа УралГУФК.
Задачей преддипломной практики является:
1. Охарактеризовать деятельность туристического предприятия ЗАО ТК «Пальмира»;
2. Разработать трамвайную экскурсию по г. Челябинску для студентов колледжа;
3. Выполнения индивидуального задания.

Отчет по практике в кафе «SAN-REMО»

21 Февраля 2013, отчет по практике

Тип підприємства – кафе. Приватне пiдприемство,обслуговує бенкети, фуршети, весілля. Є окремий затишний зал. Для гурманів вишукані страви європейської кухні, піца, літня тераса. Хороший вибір напоїв, коктейлів. Wi-Fi для любителів «посидіти» в Інтернеті. Відіграє помітну роль в організації відпочинку населення міста Нікополь.Тут Вас радо зустріють, швидко та смачно нагодоють, створять для Вас умови повноцінного відпочинку.

Отчет по практике в КГКП «Дворец детей и юношества»

16 Февраля 2014, отчет по практике

Цели практики: приобрести практические навыки и опыт профессиональной и организаторской работы.
Задачи практики:
 закрепить полученные теоретические знания, участвуя в деятельности предприятия;
 собрать необходимую информацию об организации, являющейся базой практики, ее деятельности;
 проанализировать полученные материалы и подготовить отчёт.

Отчет по практике в компании «AMAKS Hotels & Resorts»

24 Сентября 2013, отчет по практике

Целью прохождения практики является: закрепление и расширение теоретических знаний, полученных во время учебного процесса, в работе горничных. Задачей практики является:
ознакомление с компанией «AMAKS Hotels & Resorts», его структурой;
получение представления о должностных обязанностях работника гостиницы;
укрепление навыков общения с сотрудниками и клиентами;
практическое применение знаний и закрепление теоретического материала.

Отчет по практике в мини-отеле "Благоустройство"

08 Мая 2013, отчет по практике

Целью отчета по практики является изучение организации деятельности мини-отеля "Благоустройство". Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций по совершенствованию работы на практике. Актуальность данного исследования обусловливается необходимостью в нынешних условиях, совершенствования деятельности мини-отеля "Благоустройство" в сфере внедрение комплексной системы менеджмента качества и повышения квалификации персонала как элемента системы управления качеством.

Отчет по практике в Министерстве спорта и физической культуры Республики Мордовия

21 Марта 2014, отчет по практике

При прохождении производственной практики в Министерстве спорта и физической культуры Республики Мордовия в течение шести недель нами была проделана следующая работа. Был собран статистический материал для количественных и качественных показателей отдельных нами рассматриваемых аспектов исследования, проработаны фондовые материалы, проанализирована теоретическая составляющая исследования.

Отчет по практике в НП «ТИЦ»

20 Декабря 2012, отчет по практике

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности НП «Туристский информационный центр г. Тольятти» (далее НП «ТИЦ»), получить профессиональные навыки.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- детально ознакомиться с функциями и структурой НП «ТИЦ» ;
- дать полную характеристику деятельности НП «ТИЦ» ;
- рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
- предложить пути по усовершенствованию деятельности НП «ТИЦ» ;

Отчет по практике в ООО «ОмТрэвел»

23 Апреля 2013, отчет по практике

Индустрия туризма — трудоемкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран. Туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны, а также на социальную и культурную среду, экологию.
В данном отчете будут исследоваться и рассматриваться услуги и, предоставляемые ООО «ОмТрэвел», а также непосредственно его деятельность.
Цель: прохождение практики и ознакомление с деятельностью «ОмТрэвел».

Отчет по практике в ООО «ТТ-Трэвел»

18 Марта 2014, отчет по практике

Задачами производственной практики являются:
Изучение деятельности туристского предприятия;
Ознакомление с нормативными документами;
Обучение работе с клиентами;
Изучение основных направлений работы предприятия;
Обучение работе с офисной техникой и программным обеспечением.

Отчет по практике в ООО "Интертур XXI век"

03 Апреля 2014, отчет по практике

Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета

Отчет по практике в ООО "Интертур ХХI век"

17 Февраля 2014, отчет по практике

По данным Всемирной Туристической организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Орловская область занимает особое место на туристском рынке России. Обладая уникальными туристической - рекреационными возможностями, значительным историко-культурным потенциалом и богатым литературным наследием, она открывает большие возможности для туристической - экскурсионной деятельности и познавательного туризма. На данный момент в области действуют 10 гостиниц, 7 санаториев и пансионатов. Общая вместимость номерного фонда рассчитана на одновременный прием более 2200 человек.

Отчёт по практике в ООО "Катальпа"

04 Декабря 2012, отчет по практике

Целью прохождения практики является выработка навыков и умений специалиста по гостиничному хозяйству в процессе работы на предприятии – гостинице, на основе приобретенных теоретических знаний.
Гостиничная индустрия включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому

Отчет по практике в ООО "Отдыхай-ка"

03 Марта 2014, отчет по практике

Целью преддипломной практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности, в моем случае по региональному маркетингу, а также использование данных знаний при выполнении выпускной квалификационной работы. Моя дипломная работа связана с изучением сферы въездного и внутреннего туризма, а именно речных круизов по р. Волге, в частности для смоленских туристов. Вследствие этого, объектом моего исследования стала туристическая фирма (турагентство) ООО «Отдыхай'ка».

Отчет по практике в ООО "Паломино Тур"

29 Сентября 2014, отчет по практике

Миссия предприятия – организация высококачественного и разнообразного отдыха по всему миру с индивидуальным подходом к каждому клиенту, создание сети туристических агентств имеющих постоянный, разнообразный туристический продукт, ориентированный на клиентов с различными потребностями и желаниями.
Целью деятельности агентства является оказание разнообразных и качественных туристских услуг своим клиентам

Отчет по практике в ООО «GLOBAX»

06 Сентября 2013, отчет по практике

В соответствии с учредительным договором за предприятием закрепляется организационно – правовая форма «общество с ограниченной ответственностью». ООО «GLOBAX» является туристическим агентством. Туристические агентства (турагенства) — это розничные фирмы, играющие роль посредников между туроператорскими фирмами и обслуживающими предприятиями, с одной стороны, и индивидуальными клиентами-туристами, с другой.

Отчет по практике в ООО «ВИГОР»

11 Ноября 2014, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг. Задачами практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение организационной структуры предприятия;
4.дополнительные услуги, оказываемые потребителям на предприятии;
5. изучить нормативные акты регламентирующие деятельность предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии.

Отчет по практике в ООО «ВИТА»

24 Мая 2012, отчет по практике

Цель предприятия: организация продажи туристских услуг и авиа - ж/д.- билетов. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование гостиниц по России и всему миру, предложение и продажа научно – познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и за рубежом.

Отчет по практике в ООО «Гранд кафе «Бульвар»

20 Августа 2013, отчет по практике

Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.
Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на удовлетворение спроса населения в общественном питании, и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов Общества.
ООО «Гранд кафе «Бульвар» обязано в соответствии с Уставом:
• выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и заключенных им договоров,
• заключать трудовые договоры,

Отчет по практике в ООО «Гулливер» г. Минеральные Воды

09 Апреля 2014, отчет по практике

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 ноября по 21 декабря обществе с ограниченной ответственностью «Гулливер».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке меня, как специалиста. Практика дает мне возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Отчёт по практике в ООО «ДЖИЗО ТРЕВЕЛ»

23 Мая 2014, отчет по практике

Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все. Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в туристической фирме. Для этого еще необходимо иметь опыт по работе в данной сфере обслуживания.
Цель моей практики - узнать структуру туристической фирмы "ДЖИЗО ТРЕВЕЛ", узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.

Отчет по практике в ООО «Корал тур»

24 Сентября 2013, отчет по практике

В соответствии с целями экономической практики (практики менеджмента) – проведение практики на рабочих местах предприятия сферы сервиса и туризма, предоставление студенту работы на основных должностях работников предприятия, были поставлены следующие задачи:
• изучение опыта работы конкретного предприятия (организации) в области социально-экономических и организационных проблем управления;
• углубление и закрепление знаний по специальным дисциплинам;
• развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями деятельности конкретного предприятия (организации).
• приобретение необходимых практических знаний и навыков по выполнению элементов плановой, организационной, распорядительной, стимулирующей и контролирующей работы на предприятии (организации);

Отчет по практике в ООО «Мартэкс»

22 Ноября 2013, отчет по практике

Во многих городах гостиницы являются местом привлечения приезжих, которые реализуют в них свою покупательную способность и склонны тратить при этом больше денег, чем дома. Благодаря тому, что приезжие тратят свои деньги, находясь вне дома, гостиницы нередко вносят значительный вклад в местную экономику как непосредственно, так и косвенно, благодаря последующему перераспределению средств приезжих в пользу других получателей средств в данной местности.

Отчет по практике в ООО «Музенидис трэвел»

11 Октября 2014, отчет по практике

Цель данной работы – изучение роли событийных мероприятий в развитии туризма в городе Новокузнецке.
Задачами работы явились следующие положения:
Характеристика событийного туризма;
Определение особенностей организации событийного туризма;
Изучение рынка событийного туризма города Новокузнецк;

Отчет по практике в ООО «Остров путешествий»

11 Июня 2015, отчет по практике

Цель преддипломной практики является закрепление, обобщение и систематизация знаний путем их применения в реальной деятельности; расширение и углубление знаний; формирование профессиональных умений и навыков; подготовка студента к выполнению выпускной квалификационной работы, формирование у него умения рационального использования теоритические и практические знания, полученные в процессе обучения.

Отчет по практике в ООО «Пегас Туристик»

13 Июня 2014, отчет по практике

Целью преддипломной практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами преддипломной практики являются:
Дать основную характеристику ООО «Пегас Туристик».
Проанализировать ассортимент предоставляемых экскурсий во Вьетнаме ООО «Пегас Туристик».
Оценить организацию и проведение экскурсий при туристском обслуживании ООО «Пегас Туристик».
Собрать материал для написания дипломной работы.

Отчет по практике в ООО «Сакура-тур»

20 Марта 2013, отчет по практике

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в институте, и последующее приобретение практических навыков работы в области менеджмента, а также сбор информации для выполнения выпускной квалификационной работы.
Объектом данного отчета по преддипломной практике является туристическая фирма ООО «Сакура-тур». Предметом - финансово-хозяйственная деятельность туристической фирмы ООО «Сакура-тур».