03 Октября 2013, контрольная работа
Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей. Попросту говоря, управление маркетингом - это управление спросом.
Организация вырабатывает представления о желательном уровне спроса на свои товары. В любой отдельно взятый момент времени уровень реального спроса может быть ниже желаемого, соответствовать ему или превышать его. Со всеми этими состояниями и приходится иметь дело управлению маркетингом.
15 Ноября 2013, реферат
Планирование помогает предотвращать ошибочные действия в области финансов, а также уменьшает число неиспользованных возможностей. Очевидно, что финансовое планирование требует специальных навыков.
Цель курсовой работы - рассмотрение основных задач и этапов составления финансового плана предприятия.
23 Ноября 2013, курсовая работа
дый элемент рыночного механизма теснейшим образом связан с ценой, которая служит основным инструментом, воздействующим на спрос и предложение. Все процессы планирования, регулирования и стимулирования экономической деятельности на всех стадиях воспроизводства осуществляются с помощью цен. Посредством цен достигается взаимосвязь всех элементов социально-экономической системы современного общества. Цена является одной из сложных экономических категорий, элементом управления и маркетинговой деятельности, влияет на экономические показатели.
12 Декабря 2013, курсовая работа
Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя, при этом это взаимоотношение отнюдь не простое. Рекламный продукт являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс организации рекламной деятельности, все это говорит об актуальности поднятой темы.
20 Марта 2013, контрольная работа
Виды рекламной деятельности имеют различные предметы или объекты рекламного воздействия. Наиболее распространённой сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия - товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. Фактически реклама – это целенаправленное распространение информации о различных видах товаров и услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличение их реализации.
13 Июня 2013, курсовая работа
Целью работы является исследование вендинговой торговли, ее развития и совершенствования.
Достижению цели служат следующие задачи.
1. Рассмотреть понятие, сущность и правовые основы вендинговой торговли.
2. Проанализировать возможности дальнейшей автоматизации вендинговой торговли, ее организации в населенных пунктах страны.
3. Рассмотреть рынок вендинговой торговли в Росии
3. Изучить особенности вендинговой торговли на примере компании ООО «Фирма ВАЛЕО».
04 Декабря 2012, реферат
Целью данного реферата является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран. Большое внимание также уделяется также стратегиям международного маркетинга с точки зрения подходов к международным рынкам, на которых ведут деятельность компании международного бизнеса. Задачи работы – охарактеризовать принципы и методы международного маркетинга, а также способы разработки международной маркетинговой стратегии.
06 Февраля 2014, контрольная работа
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
В современной концепции маркетинга выставкам придаётся особое значение. Многие американские фирмы более 20% всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в выставках.
09 Января 2013, контрольная работа
Проведение маркетинговой работы на выставке связано с изучением конъюнктуры рынка и рыночных связей, организацией рекламы, оказанием услуг, подбором экспонатов, поиском и подбором зарубежных фирм, способных стать партнерами в поставках конкурентоспособной продукции. На базе экспозиций павильонов, смотров, семинары и конференции, встречи с целью обмена опытом, консультации посетителей. Подготавливается и обеспечивается издание проектов по тематическим выставкам и другой литературы, технической документации на образцы новой техники, приспособлений и усовершенствований.
31 Января 2013, контрольная работа
Такую возможность предоставляют выставки и ярмарки, которые являются уникальными по своему содержательному наполнению. По сути, ярмарка – это модель рынка, которая позволяет оценить спрос и предложение, конкуренцию, ассортимент, вычленить незаполненные ниши.
Кроме этого, по-прежнему, востребованным остается такое направление, как маркетинговая система управления, критерии ее оценки, формы контроля.
Цель нашей работы – раскрыть эти две темы, изучить их особенности и проанализировать имеющийся опыт.
06 Сентября 2013, контрольная работа
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период существенным моментом для организации является, насколько правильно выстроена внутри неё система маркетинга.
В современной теории маркетинга выставочной деятельности придаётся особое значение. Она в последние годы получила большую популярность не только в зарубежных странах, но и в России. Выставки являются источником информации о развитии отрасли, отдельных организаций, эффективным инструментом маркетинга, где в личном контакте с партнером экспонент может выявить его потребности, донести до него значительный объем полезной информации, тем самым обеспечив для себя потенциал получения прибыли (зачастую в перспективе).
07 Декабря 2013, реферат
Метод групповой психотерапии является одним из самых действенных в системе воздействия на психику, на организм и поведение человека. Мы живём и воспитываемся в обществе, с самого рождения нас окружают и разнообразно воздействуют группы людей - это семья, детсадовская группа, учебный класс, и далее: близкие нам люди, соседи, группы по интересам, трудовой коллектив и так далее. Человек - социальное существо, и, изолированный от людей, не может развиваться полноценно. Через общение друг с другом люди познают внешний мир во всём его многообразии и сложности, познают себя в общей картине окружающей действительности.
13 Ноября 2013, курсовая работа
Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.
Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей».
16 Декабря 2013, реферат
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией.
05 Мая 2013, контрольная работа
Маркетинг – система взглядов, функция координации различных аспектов коммерческой деятельности, философия бизнеса, цель которой – смягчение кризисов перепроизводства, наконец, процесс сбалансирования спроса и предложения. В системе маркетинговых коммуникаций существенная роль отводится выставкам. Выставки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.
19 Мая 2013, реферат
Порошковые краски – это твердые дисперсные композиции, в состав которых входят специальные пленкообразующие смолы, отвердители, пигменты, наполнители и целевые добавки. Существует две больших группы порошковых красок в зависимости от типа пленкообразования: термопластичные и термореактивные.
Порошковые краски первой группы, изготовленные на основе термопластичных пленкообразователей, формируют покрытия без химических превращений, за счет сплавления частиц и охлаждения расплавов. Пленки, которые из них получаются, термопластичны и часто растворимы. Состав таких красок соответствует составу исходного материала. К этой группе относится порошковая краска на основе поливинилбутираля, полиэтилена, поливинилхлорида, полиамидов.
10 Октября 2013, статья
увеличивается объем внимания, появляется способность к его концентрации и распределению;
– более точным становится восприятие;
– формируется воображение;
– появляется способность пользоваться приемами запоминания (опосредованная память);
05 Сентября 2013, творческая работа
О́черк — одна из разновидностей малой формы эпической литературы — рассказа, отличная от другой его формы, новеллы, отсутствием единого, острого и быстро разрешающегося конфликта и большей развитостью описательного изображения. Оба отличия зависят от особенностей проблематики очерка. Очерковая литература затрагивает не проблемы становления характера личности в её конфликтах с устоявшейся общественной средой, как это присуще новелле (и роману), а проблемы гражданского и нравственного состояния «среды» (воплощённого обычно в отдельных личностях) — проблемы «нравоописательные»; она обладает большим познавательным разнообразием. Очерковая литература обычно сочетает особенности художественной литературы и публицистики.
29 Марта 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение порядка оценки материалов, документального оформления отпуска материалов на производственные и хозяйственные нужды, организации оперативного и бухгалтерского учета расхода материалов, а также контроля за сохранностью и использованием их в производстве.
Подробное изучение этих вопросов позволит выявить конкретные методы оценки, учета и контроля материальных ресурсов, используемых организацией, а также предложить пути улучшения использования материалов в рамках возможных способов ведения бухгалтерского учета материальных ресурсов, зафиксированных в нормативных документах по бухгалтерскому учету. От объективности и достоверности информации, формируемой на этом участке учета, зависят себестоимость продукции, финансовый результат, налогооблагаемая прибыль, сумма налога на прибыль, сумма налога на добавленную стоимость.
29 Апреля 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение технологии осуществления коммерческих сделок предприятиями на рынке товаров и услуг.
В соответствии с поставленной целью необходимо решать следующие задачи:
-изучить технологию осуществления коммерческих сделок предприятиями на рынке товаров и услуг
-изучить виды, сущность, заключение, изменение и расторжение договоров
18 Декабря 2013, реферат
Актуальность данной темы обусловлена наличием большого количества проблем по вопросам конкурсного производства.
Конкурсное производство является конечной стадией в процедуре банкротства. В результате конкурсного производства прекращается существование организации как юридического лица. Данная процедура применяется к организации, признанной банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов за счет реализации имущества должника и распределения полученных средств (конкурсной массы) между кредиторами в определенной Законом о банкротстве очередности.
28 Февраля 2014, реферат
Наразі фінансова система – чи не найважливіша сфера національного господарства будь-якої розвинутої держави. Її практична роль визначається тим, що вона керує в державі системою платежів і розрахунків; велику частину своїх комерційних справ здійснює через внески, інвестиції і кредитні операції.
Сучасна фінансова система - це сфера різноманітних послуг своїм клієнтам - від традиційних депозитно-позикових і розрахунково-касових операцій, що визначають основу банківської справи, до новітніх форм грошово-кредитних і фінансових інструментів, використовуваних банківськими і небанківськими структурами (лізинг, факторинг, траст і так далі).
02 Июня 2013, курсовая работа
Цель работы - рассмотреть существующие и новые технологии организации комммерческо-посреднической деятельности.
Для раскрытия темы данной работы рассмотрим сущность посреднической деятельности, основные направления и виды посредничества, дадим характеристику основным группам посреднических организаций, рассмотрим услуги, которые они осуществляют на рынке.
Также сделаем анализ коммерческой деятельности Компании Кока-Кола и Торговой Компании Продсервис официального представителя Кока-Кола.
06 Октября 2013, реферат
Маркетинговую информацию можно определить как совокупность различных видов сведений, используемых в научной, практической и учебной деятельности в области маркетинга. В систему маркетинговой информации входят подсистемы данных, используемых в различных видах и на разных этапах деятельности.
Среди этих подсистем выделяются:
Подсистема научно-методической информации, обеспечивающая научных и практических работников методологией и методикой маркетинговой деятельности, научным анализом состояния и тенденций развития данной области знания, сведениями о школах, направлениях, концепциях, существующих в научной и практической деятельности.
09 Октября 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить и реализовать процесс маркетингового исследования, и в последующем использовать полученные материалы для формирования учебно-методического пособия.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать существующие первоисточники
2. Проанализировать существующие методические материалы и литературу
01 Марта 2013, курсовая работа
Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии коммуникаций, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль и форму в рекламе, создать правильную пиаркомпанию, наилучшим образом учитывающие специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании и продвижении товара на рынке с помощью хорошей рекламной компании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана.
26 Марта 2014, курсовая работа
Целью написания данной работы является анализ антикризисной маркетинговой стратегии на предприятии и разработка рекомендации по ее совершенствованию.
Выполнение данной дипломной работы предполагает решение следующих задач:
-теоретический обзор основных аспектов функционирования антикризисной маркетинговой стратегии на предприятия ООО «КИБ - инвест»;
-анализ текущего состояния проблемы на предприятии;
-обзор существующих методов управления, оптимизация деятельности предприятия по данной проблематике;
-разработка рекомендаций по совершенствованию антикризисной маркетинговой стратегии на предприятии.
01 Июня 2015, творческая работа
При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров компания должна решить, будет ли она предлагать их как марочные. Выделим подходы для решений задач марочной политики компании
11 Мая 2013, курсовая работа
Целостность бренда, бережное отношение к его характеристикам - постоянная забота профессиональных бренд-менеджеров, а также маркетологов на протяжении уже многих лет.
Актуальность темы обусловлена тем, что эффективные коммуникации являются необходимым условием достижения цели организации, выполнения основных функций управления. Например, для разработки миссии организации необходима информация о потенциальных потребителях продукции и услуг, конкурентах, поставщиках.
Для принятия решений о миссии, стратегии осуществляется обмен информацией с другими организациями - исследовательскими, консультац
01 Декабря 2012, курсовая работа
Маркетинговые исследования должны проводятся с использованием соответствующего информационного обеспечения. Только располагая достаточным набором данных можно проводить полное и качественное исследование и делать выводы, более или менее соответствующие реальности.