Рефераты по менеджменту

Процесс принятия управленческих решений в менеджменте

19 Декабря 2012, курсовая работа

проблема принятия и реализации решений является
основополагающей для менеджмента. За последние 20 лет дважды Нобелевская
премия в области экономики присуждалась за работы по совершенствованию
общепринятой концепции принятия решений – в 1978 г. Г.Саймону за
исследование процесса принятия решений (основная идея – нахождение в
экономических организациях решений, приемлемых для всех), в 1986 г. Дж.
Бьюкенену за развитие основ теории принятия экономических и политических
решений (основная идея – принятие решений исходя из интересов участвующих в
этом процессе лиц.).

Процесс принятия управленческих решений

16 Января 2011, дипломная работа

На мой взгляд, проблема принятия и реализации решений является основополагающей для менеджмента. За последние 20 лет дважды Нобелевская премия в области экономики присуждалась за работы по совершенствованию общепринятой концепции принятия решений – в 1978 г. Г.Саймону за исследование процесса принятия решений (основная идея – нахождение в экономических организациях решений, приемлемых для всех), в 1986 г. Дж. Бьюкенену за развитие основ теории принятия экономических и политических решений (основная идея – принятие решений исходя из интересов участвующих в этом процессе лиц.).

Процесс принятия управленческих решений

27 Октября 2014, доклад

При принятии решения вне зависимости от применяемых моделей существуют некоторые правила принятия решений. Правило принятия решения – это критерий, по которому выносится суждение об оптимальности данного конкретного исхода. Существует два типа правил. Один использует численные значения вероятных исходов, второй – использует данные значения. К первому типу относятся следующие правила принятия решений:

Процесс принятия управленческих решений в разных странах

10 Апреля 2014, курсовая работа

Целью написания данной работы является рассмотрение процесса принятия решений в разных школах принятия управленческих решений. Чтобы наглядно посмотреть, как принимаются решения в Америке, Японии и в Европе, и сделать определенные выводы для разрешения проблем связанных с управлением.
В каждой организации осуществляется разработка управленческих решений, поэтому эта тема очень актуальна в наше время и будет актуальна на протяжении всей жизни людей.
В первой главе будут рассмотрены: сущность процесса принятия управленческого решения, методы принятия решений, процедура принятия решений.
Вторая глава посвящена: подходам к принятию управленческих решений. Также будут рассмотрены особенности американской, немецкой и японской школ принятия управленческого решения.

Процесс принятия управленческих решений: его методы и модели

05 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы является анализ процесса принятия и реализация управленческих решений.
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: проанализировать понятие управленческого решения; охарактеризовать сущность и характерные особенности решений; привести классификацию управленческих решений; проанализировать структуру принятия решения.

Процесс принятия управленческого решения

28 Мая 2012, курсовая работа

В работе будет дано определение процесса принятия решений, приведена классификация решений в зависимости от вида проблемы, подробно рассмотрены подходы к принятию решений, описаны методы, этапы и процедуры изучаемого процесса. Большое внимание будет уделено технологиям, развившимся в рамках системного подхода, а также математическим построениям в этой области. Отдельно будут раскрыты особенности изучаемого процесса в сложных ситуациях (т.н. проблема выбора в уникальных ситуациях), характерных для административной деятельности. Понимая всю важность и разнообразие этих аспектов, я попытаюсь сосредоточить свое внимание как на теоретическом рассмотрении, так и сточки зрения практической пригодности процесса принятия управленческих решений на примере организации ОАО «Путь».

Процесс проектирования организационной структуры

30 Октября 2013, реферат

Организационная деятельность по своим целям и сущности вынуждена все время связывать и собирать разнородные образования, соотносить разноуровневые элементы и единицы деятельности: акты и ситуации деятельности, знаки, понятия, термины, цели и средства деятельности человека с его ориентациями, пользоваться личными знаниями и способностями, установками и ориентациями, группы и коллективы разного типа, институты, места, статусы, отношения и взаимоотношения.

Процесс проектирования организационных структур

06 Апреля 2014, курсовая работа

Цель курсового исследования – ознакомиться с понятием, этапами и методами проектирования организационных структур.
Объект исследования – организационные структуры.
Предмет исследования – процесс проектирования организационных структур.
Задачи, решаемые в исследовании для достижения цели:
Рассмотреть понятие организации, выявить и охарактеризовать переменные внутренней среды организации.
Выявить понятие, сущность и классификацию организационных структур.
Рассмотреть процесс оценки и проектирования оргструктуры.

Процесс профессионального набора и отбора персонала для организации

06 Октября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение процесса профессионального набора и отбора персонала для организации в целом и на государственную службу в частности.
Задачи, которые ставятся при написании курсовой работы:
• Изучить источники привлечения персонала;
• Проанализировать особенности профессионального отбора на государственную службу в России;
• Рассмотреть основные этапы построения системы отбора кадров на государственную службу.

Процесс развития общей теории управления

16 Апреля 2014, доклад

Сам процесс зарождения теоретических основ управления в середине XX в. представляет собой яркий пример того, как запросы практики с неизбежностью порождают новые теории. Для новейшей техники и современного высокомеханизированного и автоматизированного производства характерно стремление выбирать наилучшую программу действий, наиболее рационально использовать имеющиеся ресурсы. Именно эти конкретные технические задачи стимулировали разработку основ теории управления, оказавшейся математически очень содержательной и позволившей решить многие задачи, к которым классические методы были неприменимы. Интенсивное развитие основ теории управления, в свою очередь, оказалось мощным фактором, способствующим успешному решению научно-технических и народно-хозяйственных задач.

Процесс развития стратегического менеджмента

03 Июня 2012, реферат

Стратегический менеджмент является быстро развивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Теория стратегического планирования и управления была развита американскими исследователями бизнеса и консультационными фирмами, далее этот аппарат вошел в арсенал методов внутрифирменного планирования всех развитых стран.

Процесс разработки, принятия, и реализации управленческих решений

10 Октября 2013, реферат

Целью данной работы является изучение процесса принятия и реализации управленческих решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить сущность и принципы принятия управленческих решений;
Рассмотреть основные виды управленческих решений и факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений;
Охарактеризовать основные этапы рационального принятия решений;
Определить критерии эффективности управленческих решений.

Процесс стратегического планирования в организации

22 Ноября 2012, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является изучение сущности, функций и методов стратегического планирования в организации, а также формирование стратегического плана на предприятии.
В соответствии с поставленной целью задачами данной курсовой работы являются следующие:
- раскрыть основные составляющие системы внутрифирменного стратегического планирования, изучить процесс стратегического планирования, целей планирования, средств реализации планов, содержания деятельности и результатов, значение маркетинга в формировании стратегических планов;
- рассмотреть организацию процесса планирования на предприятии, выделить основные задачи стратегического планирования. Проанализировать основные элементы стратегического планирования: определение целей, анализ исходного состояния, формирование и реализацию стратегии;
- сформировать предложения по составлению стратегического плана организации, общей стратегии и функциональных стратегий, план создания конкурентных преимуществ. Предложить рекомендации по совершенствованию процесса стратегического планирования.

Процесс стратегического планирования. Проведение поэтапной процедуры

02 Мая 2014, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть процесс стратегического планирования, обосновать его необхо-димость для обеспечения эффективной деятельности предприятия.
В соответствии с целью можно выделить следующие задачи исследования:
1. Охарактеризовать процесс стратегического планирования.
2. Проанализировать основные уровни и этапы стратегического планирования
3. Описать процедуры стратегического планирования.
4. На примере конкретной организации рассмотреть процесс стратегического планирования

Процесс управление персоналом в предприятиях торговли

12 Сентября 2013, контрольная работа

Финансовый успех магазина, его показатель ликвидности и платежеспособности напрямую зависит от того, насколько быстро средства, вложенные в запасы, превращаются в живые деньги.
В качестве показателя ликвидности запасов используют коэффициент оборачиваемости запасов, который чаще всего называют просто оборачиваемостью.
Коэффициент оборачиваемости может быть подсчитан по разным параметрам (по стоимости, количеству) и для разных периодов (месяц, год), для одного товара или для категорий товаров.

Процесс управления конфликтами в современной организации

12 Мая 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной темы заключается в том, что управленческое взаимодействие в коллективе не всегда протекает гладко. Подчас наблюдаются недопонимание партнерами позиций друг друга, несовпадение их точек зрения, интересов. На этом фоне могут возникнуть особо сложные ситуации, которые принято называть конфликтными. Проблеме конфликта и конфликтного взаимодействия в управлении посвящены многочисленные исследования представителей различных наук.

Процесс управления на организации

07 Октября 2013, курсовая работа

Исходя из всего вышесказанного, целью данной работы является необходимость охарактеризовать содержательную составляющую процесса управления. Задачами курсовой работы, в связи с указанной целью, являются:
-раскрыть понятие процесса управления;
-рассмотреть основные этапы процесса управления;
-изучить и выделить основные аспекты управления;
-исследовать классификацию процесса управления.

Процесс управления организацией и его составляющие

14 Мая 2012, контрольная работа

Переход к рыночным отношениям требует определенных изменений и дополнений уже существующих функций управления предприятиями. Приватизация предприятий способствовала их преобразованию в самостоятельные хозяйствующие субъекты, несущие полную ответственность за результаты своей деятельности. Одновременно нарушились сложившиеся между предприятиями связи, которые ранее поддерживались централизованно, ухудшились условия обновления производственного потенциала, обеспечения конкурентоспособности продукции. Выяснилось, что сама по себе смена формы собственности не гарантирует повышения эффективности работы предприятий. Сегодня руководителям украинских предприятий необходимо принимать решения, которые бы способствовали выживанию и закреплению позиций в условиях жесточайшей конкурентной борьбы. Таким образом, тема функций управления предприятиями и путей их адаптации к условиям рыночной экономики является чрезвычайно актуальной.

Процесс управления предприятием

07 Мая 2013, доклад

Процесс управления — деятельность объединенных в определенную систему субъектов управления, направленная на достижение целей фирмы путем реализации определенных функций с использованием методов управления.

Процесс управления промышленным предприятием

27 Мая 2014, курсовая работа

Цель проекта: Изучение процесса управления промышленным предприятием.
Задачи проекта:
- раскрыть теоретические аспекты организации управления на промышленном предприятии;
– изучить деятельность предприятия, организационную структуру, внешнюю среду предприятия;
– проанализировать финансово - хозяйственной деятельности предприятия, сделать выводы на основании полученных результатов;

Процесс формирования и изменения организационной структуры управления на примере ОАО «Бобруйский кожевенный ко

23 Января 2012, курсовая работа

Организация, как вид деятельности, состоит в распределении задач, функций, полномочий, ответственности, ресурсов и правил взаимодействия между структурными единицами - сотрудниками или подразделениями. То есть фактически, когда мы организуем какую либо деятельность, мы создаем структуру, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения определенных целей. И выбор такой структуры непосредственно влияет на эффективность выполняемой деятельности.
Создание организационной

Процессный подход в менеджменте

04 Февраля 2013, контрольная работа

Управление — процесс, направленный на достижение целей организации (предприятия, фирмы). Этот процесс представляет собой последовательность управленческих действий по решению ряда конкретных производственных и социальных задач фирмы. Эти действия получили название управленческих функций. Слово «функция» латинского происхождения и означает выполнение, деятельность, обязанность.

Процессный подход в менеджменте

01 Апреля 2013, курсовая работа

Деятельность любого хозяйствующего субъекта представляет собой процесс, состоящий из множества шагов, которые совершает фирма от одного состояния к другому, где «на входе'» находится заказ, а «на выходе» - продукт или услуга, предоставляющие ценность для потребителя. Отдельные шаги или задачи, входящие в данный процесс, при всей их важности не имеют значения для клиента, если процесс не срабатывает, продукт не изготовлен и услуга не оказана. Бизнес-процесс интегрирует узкоспециализированные производственные и управленческие операции и задачи в единый процесс, результатом которого должен быть не отчет вышестоящему управленческому звену, а вполне определенная конкретно значимая полезность для клиента.

Процессный подход к управлению

09 Ноября 2013, реферат

Менеджмент - это процесс управления в организациях, наука об управлении, искусство управления и люди, составляющие орган управления.
Предметом менеджмента является совокупность элементов системы управления: экономический механизм, организационные структуры, маркетинг, персонал, информация, корпоративная культура, поведение людей в организациях и др.

Процессный подход к управлению

21 Сентября 2015, контрольная работа

Для всех типов организаций самой актуальной задачей является построение эффективной системы управления. Система управления должна обеспечивать выполнение задач организации и достижение успеха во внешней среде.
Программные продукты, присутствующие на рынке, и позиционируемые как «программа управления предприятием», используют референтные модели, которые не всегда соответствуют модели бизнеса компании. В лучшем случае, программный продукт может быть адаптирован. И для этого необходимо хорошо алгоритмизированное управленческое пространство.
В число наиболее передовых методов построения такого пространства входит процессный подход к управлению.
В основе процессного подхода к управлению организацией лежит выделение в организации системы бизнес-процессов и управление этими процессами.

Процессный, системный и ситуационный подходы к управлению

10 Февраля 2013, курсовая работа

Управление в той или иной форме существовало всегда там, где люди работали группами и, как правило, в трех сферах человеческого общества: социальной, экономической, оборонительной.
Прежде чем выделиться в самостоятельную область знаний, человечество тысячелетиями по крупицам накапливало опыт управления. В развитии теории и практики управления, выделяют несколько исторических периодов.

Процессуальные теории мотивации

16 Ноября 2013, реферат

Упрощенная концепция процессуальных теорий мотивации состоит в том, что работник, осознав задачи и возможные вознаграждения за их решение, соотносит эту информацию со своими потребностями, возможностями, готовностью сделать необходимые усилия и выбирает для себя определенный вид поведения. После этого он стремится достичь определенных за количественными и качественными показателями целей.
Рассмотрим основные, наиболее известные, процессуальные теории мотивации:
теория ожиданий;
теория справедливости;
теория постановки целей;

Процессуальные теории мотивации

09 Ноября 2012, контрольная работа

В дальнейшем теории мотивации осуществлялось в направлении изучения процесса мотивации и методов мотивирования людей с целью достижения желаемых результатов. Мотивационный процесс включает в себя следующие основные этапы: определение задач и возможного вознаграждения, сравнение их с потребностями и мотивами, выработка определенного поведения, осуществление действий и получение результата. К этому завершающему этапу в организации появляется необходимость решения новых задач, и мотивационный процесс начинается сначала.

Процессуальные теории мотивации

26 Марта 2014, доклад

В отличие от содержательных теорий мотивации, базирующихся на потребностях людей и связанных с ними факторов, определяющих их поведение, процессуальные теории рассматривают мотивацию в ином плане. В них анализируется то, как человек распределяет усилия для достижения своих целей, и какой конкретный тип поведения он при этом выбирает. Процессуальные теории не оспаривают существования потребностей, но считают, что поведение людей определяется не только ими.
В настоящее время различных процессуальных теорий мотивации насчитывается более 50 (В. Ильин «Мотивация и мотивы»). Однако в практике управления мотивацией труда работников выделяют теорию ожиданий и предпочтений В. Врума, теорию справедливости (равенства) С. Адамса и комплексную теорию мотивации, именуемую моделью Портера-Лоулера. Несколько особняком к ним относится и теория «X» и «Y» Д. МакГрегора. Рассмотим подробнее эти теории.

Процессуальные теории мотивации

04 Июня 2014, реферат

Успех в бизнесе приходит благодаря людям. Секрет успеха современного менеджера – в искусстве мотивации, в знании того, что дает людям энергию, и как поддержать их энтузиазм. Если руководитель знает, что мотивирует людей, то он владеет самым мощным инструментом управления людьми и получает от них необыкновенных результатов. Выдающийся британский бизнесмен Ричард Денни, занимающийся и по сей день проблемами мотивации, вдохновения и воспитания в бизнесе утверждает: "Мотивация и сила так тесно взаимосвязаны, что можно сказать, что в мотивированном человеке есть сила".
В данной работе рассматриваются процессуальные теории мотивации: этапы их возникновения, их авторы, их сущность и позиции, с которых они применимы к персоналу предприятия; затрагивается проблема необходимости мотивации работников в современных условиях.