Рефераты по менеджменту

Стратегия и тактика менеджмента

24 Февраля 2013, курсовая работа

Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах.

Стратегия «преимущественной цены»

29 Ноября 2012, доклад

Маркетинговая цель – атаковать или защищаться от натиска конкурентов.
Условия применения:
покупатель – давно занятый другими фирмами рыночный сегмент;
товар – широкого потребления, имеет заменителей;
фирма – работает в условиях явной для потребителя конкуренции.
Преимущество стратегии – обязательный мониторинг конкурентного состояния.
Недостаток стратегии – зависимость от поведения конкурента.

Стратегия вступления в ВТО

16 Января 2014, реферат

Всемирная торговая организация (ВТО) начала свою деятельность 1 января 1995 года. ВТО призвана регулировать торгово-политические отношения участников Организации на основе пакета Cоглашений Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров. Эти документы являются правовым базисом современной международной торговли.

Соглашение об учреждении ВТО предусматривает создание постоянно действующего форума стран-членов для урегулирования проблем, оказывающих влияние на их многосторонние торговые отношения, и контроля за реализацией соглашений и договоренностей Уругвайского раунда. Неотъемлемой частью ВТО является уникальный механизм разрешения торговых споров

Стратегия горизонтального слияния

28 Августа 2012, курсовая работа

В настоящее время проблема слияний и поглощений компаний достаточно актуальна. Это обусловлено следующими причинами. С каждым годом происходит увеличение числа сделок по слиянию и поглощению, начиная с 2003 г. началась новая волна. Такой бум требует анализа факторов, лежащих в его основе. Поэтому актуально рассмотрение тенденций и динамики сделок по слияниям и поглощениям.

Стратегия диверсификации

15 Апреля 2015, реферат

Общепринято считать, что диверсификация компании - будь то расширение сферы деятельности путем открытия новых производств или приобретение холдингом новых дочерних структур иного, чем метрополия, профиля - явление обоюдоострое, и в каждом отдельном случае руководство, выбирая направления развития, должно рассматривать как негативные, так и позитивные последствия диверсификации. Бизнес - словари определяют слово диверсификация как одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов деятельности, расширение ассортимента производимых изделий, расширение активности за рамки основного бизнеса, под которым понимается производство товаров и услуг, имеющих максимальные доли в чистом объеме продаж по сравнению с другими видами выпускаемой продукции. Поиск направлений диверсификации производства для предприятий отечественной экономики является актуальным в связи со следующими обстоятельствами. Во-первых, "советская экономика боролась за одно из первых мест в мире по уровню специализации производства" и создала огромные монопродуктовые субъекты деятельности.

Стратегия дифференциации

17 Июня 2013, реферат

Цель и виды дифференциации. Целью дифференциации является придание товару
отличительных (в сравнении с товаром основных конкурентов) свойств, которые важны для покупателя. Посредством дифференциации предприятие стремится создать ситуацию монополистической конкуренции, в которой оно благодаря особой продукции обладает значительной рыночной силой.

Стратегия дифференциации

09 Декабря 2013, доклад

Цель дифференциации – придание товару отличительных (в сравнении с товаром основных конкурентов) свойств, которые важны для покупателя. Посредством дифференциации предприятие стремится создать ситуацию монополистической конкуренции, в которой оно благодаря особой продукции обладает значительной рыночной силой.Дифференциация, или, другими словами, обособление товара на рынке, означает способность предприятия обеспечить уникальность и более высокую ценность (по сравнению с конкурентами) продукта для покупателя с точки зрения уровня качества, наличия его особых характеристик, методов сбыта, послепродажного обслуживания.

Стратегия дифференциации

02 Июня 2014, доклад

Цель дифференциации — придание товару отличительных (в сравнении с товаром основных конкурентов) свойств, которые важны для покупателя. Посредством дифференциации предприятие стремится создать ситуацию монополистической конкуренции, в которой оно благодаря особой продукции обладает значительной рыночной силой.
Дифференциация, или, другими словами, обособление товара на рынке, означает способность предприятия обеспечить уникальность и более высокую ценность (по сравнению с конкурентами) продукта для покупателя с точки зрения уровня качества, наличия его особых характеристик, методов сбыта, послепродажного обслуживания

Стратегия достижения конкурентных преимуществ в издержках

22 Мая 2012, курсовая работа

Цель моей курсовой работы - это показать важность стратегического менеджмента в организации.
Курсовая работа предусматривает решение следующих задач:
- теоретические изучение сущности конкурентных преимуществ;
- поверхностное изучение 3 стратегий достижения конкурентных преимуществ по Портеру;
-изучение стратегии конкурентных преимуществ в издержках
-анализ достижения конкурентных преимуществ на примерах фирм

Стратегия и тактика менеджмента

05 Мая 2013, реферат

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Стратегия и управление производством в американских фирмах

24 Ноября 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучение американской модели менеджмента в целом, её главных особенностей, истории возникновения, и применения в наши дни.
Для достижения данной цели следует выполнить следующие задачи:
- изучить историю возникновения американского менеджмента
- выделить главные особенности модели менеджмента в целом, а так же с точки зрения характерных черт управления
- проанализировать основные процессы управления в американских корпорациях

Стратегия изменений

14 Октября 2014, контрольная работа

Всем организациям время от времени необходимо менять что-то в своих стратегиях и структурах. В прошлом, когда внешнее окружение было относительно стабильным, большинство организаций проводили незначительные, скорее количественные изменения, чтобы решить срочные проблемы или воспользоваться вновь открывшимися возможностями. Однако последние десять-пятнадцать лет компании всего мира оказались перед необходимостью радикальных перемен в стратегии, структуре и процессах управления, чтобы приспособиться к новым требованиям конкуренции. Глобальная конкуренция и быстрые технологические перемены, скорее всего, приведут к еще более значительным структурно-стратегическим переменам в грядущем десятилетии.

Стратегия качества товара

27 Июня 2012, курсовая работа

Основная цель курсовой работы – исследование системного подхода к улучшению качества выпускаемой продукции. В соответствии с целью исследования определены его основные задачи: изучение качества выпускаемой продукции, его основных направлений и форм.

Стратегия на снижение производственных издержек

27 Сентября 2012, курсовая работа

В современном менеджменте проблема издержек производства вызывает повышенное внимание. Это объясняется ролью, которую играют издержки в рыночных позициях фирмы. Успех фирмы зависит от формирования издержек производства по нескольким причинам:
1.информация об издержках производства часто лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами на него;

Стратегия НИОКР

23 Января 2014, реферат

Стратегия НИОКР — это долгосрочная программа конкретных действий, связанных с созданием нового продукта и технологии производства.
Выделяют следующие составляющие стратегической деятельности по данному направлению.
1. Технологическое прогнозирование и планирование. Технологический прогноз является частью анализа внешней среды; он дает информацию о предполагаемых технологических трендах, новых открытиях, а также временных горизонтах инновационных «прорывов».

Стратегия одного бизнеса как один из вариантов ведения бизнеса

07 Мая 2014, контрольная работа

Большинство компаний начинают свою деятельность с небольших предприятий с одним видом деятельности, обслуживающих местные или региональные рынки. Такие компании могут добиваться выдающихся успехов в течение десятилетий, не прибегая к диверсификации для поддержания своего роста. Например, компании МакДональдс, Кока-Кола, Ксерокс, Полароид завоевали высочайшую репутацию, работая в одном виде бизнеса. Но как и везде, здесь есть как свои преимущества, так и недостатки. И каждый бизнесмен (руководитель), открывая новое дело или расширяя сферы своей деятельности должен все продумать, просчитать и выбрать для себя, в зависимости от множества факторов, обуславливающих его бизнес (деятельность), более удобный вид стратегии. Или это будет стратегия одного бизнеса, или одна из стратегий диверсификации.

Стратегия планирования

09 Декабря 2013, доклад

Процесс стратегического планирования должен реализовываться высшим руководством и поддерживаться всеми сотрудниками вуза. В рамках этого процесса реализуются процедуры планирования:
– разработка стратегии университета;
– разработка и мониторинг функционирования системы стратегического планирования;
– консультирование менеджеров по вопросам стратегического планирования;
– оценка доработки стратегических планов до уровня мероприятий и планов действий;
– координация стратегических планов самостоятельных подразделений университета;
– поддержание базы данных системы стратегического планирования.

Стратегия поведения в конфликтной ситуации

06 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение конфликта как социально-психологического процесса, характеризующегося определенными стадиями протекания и выполняющего специфические функции в отношении между людьми.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
определить понятийный аппарат рассматриваемого феномена;

Стратегия повышения эффективности методов мотивации

22 Мая 2014, курсовая работа

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным
ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании

Стратегия повышения эффективности управленческих решений

30 Октября 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является разработка конкретных стратегических мероприятий по оптимизации управленческих решений с целью повышения эффективности функционирования организации в целом.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть экономическую сущность и классификацию управленческих решений;
- провести анализ конкурентных позиций исследуемого предприятия и дать оценку эффективности действующей системы принятия управленческих решений;
- разработать стратегические направления по совершенствованию управленческих решений исследуемого предприятия и оценить их эффективность.

Стратегия принятия управленческих решений

26 Ноября 2014, курсовая работа

Для стратегического планирования характерны следующие положения.
Небольшой плановый отдел (менее 6 человек) корпорации дополняется планированием на низших уровнях.
Возраст функции планирования даже в наиболее крупных корпорациях насчитывается менее десяти лет.
Стратегические планы разрабатываются на совещаниях высшего руководства корпорации, проводимых ежегодно.
Годовой стратегический план обьединяется с годовым финансовым планом.
В большинстве организаций считают, что функция планирования может быть усовершенствована.

Стратегия развития организации и управления персоналом

23 Января 2014, контрольная работа

В современных условиях глобальной конкуренции и небывалого ускорения технического прогресса организации испытывают постоянное давление конкурентов, заставляющее их непрерывно совершенствовать выпускаемую продукцию, расширять ассортимент оказываемых услуг, оптимизировать производственные и управленческие процессы. Другими словами, современные компании находятся в состоянии перманентных перемен, от скорости осуществления которых во многом зависит их успех. Руководители конца XX века все чаще и настойчивее повторяют тезис о том, что ключ к овладению искусством организационных перемен, а следовательно, к обеспечению поступательного развития организации лежит в эффективном использовании человеческих ресурсов, раскрепощении творческой энергии сотрудников компании.

Стратегия развития для малого и среднего бизнеса

04 Июля 2012, курсовая работа

Задачи:
- дать оценку состояния и развития институциональной основы сущности малого и среднего предпринимательства.
- дать оценку развития малого и среднего бизнеса (на примере региона – Кировской области).
- рассмотреть тенденции развития малого и среднего предпринимательства в экономике региона.
- разработать программу реформирования малого и среднего предпринимательства.

Стратегия развития кадрового потенциала ОАО «РЖД»

02 Декабря 2013, реферат

В целях проведения единой корпоративной политики в сфере управления
персоналом реализуется стратегия развития кадрового потенциала ОАО «РЖД».
Главной целью, является повышение эффективности деятельности персонала на основе его вовлечения в решение корпоративных задач.

Стратегия развития организации

08 Июня 2012, курсовая работа

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.

Стратегия развития организации

01 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы – формирование стратегии развития организации.
В связи с поставленной целью решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования стратегии предприятия, его проблемы, исследовать стратегическое управление и планирование;
- провести анализ финансового состояния предприятия, анализ среды;
- на основе проведенного анализа сформировать стратегию развития предприятия.

Стратегия развития предприятия

18 Октября 2014, контрольная работа

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской «Лорена». Объектом исследования является маркетинговая деятельность в сфере услуг. Предмет исследования – салон - парикмахерская «Лорена». Разработка комплекса маркетинга представляет собой ряд мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как:
- изучение потребителя;
- изучение "ниши" рынка;
- анализ собственно рынка организации;
- исследование продукта (вида услуг);
- анализ форм и каналов сбыта;
- изучение конкурентов;

Стратегия развития предприятия (на примере ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»)

02 Марта 2014, дипломная работа

В первом разделе раскрыты теоретические основы управления планированием предприятия, проанализирована роль и место планирования в управлении предприятием, рассмотрено стратегическое планирование как основа развития предприятия, представлена организация процесса планирования на предприятиях здравоохранения.
Во втором разделе проведен анализ управления развитием предприятия на примере ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром», представлена общая характеристика предприятия, проведен финансовый анализ, произведена оценка эффективности деятельности лечебного учреждения.

Стратегия развития предприятия (на примере ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»)

02 Марта 2014, дипломная работа

В первом разделе раскрыты теоретические основы управления планированием предприятия, проанализирована роль и место планирования в управлении предприятием, рассмотрено стратегическое планирование как основа развития предприятия, представлена организация процесса планирования на предприятиях здравоохранения.
Во втором разделе проведен анализ управления развитием предприятия на примере ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром», представлена общая характеристика предприятия, проведен финансовый анализ, произведена оценка эффективности деятельности лечебного учреждения.

Стратегия развития предприятия на примере ООО «Евросеть»

29 Мая 2014, курсовая работа

Целью данной работы является разработка стратегического плана развития предприятия.
Задачи работы заключаются в том, чтобы
• Используя портфельную матрицу БКГ, оценить внутреннюю среду компании.
• Оценить внешнюю среду предприятия и дать оценку его конкурентной позиции, с точки зрения выбранного вида деятельности, используя:
1. Матрицу SWOT
2. Ключевые факторы успеха