03 Февраля 2014, контрольная работа
Як впливають ситуаційні чинники на проектування організації. Перерахуйте важливіші чинники, від яких залежить вибір типу і виду організаційної структурі підприємства. Дж. Гелбрейт визначив проектування організації як постійний пошук найбільш ефективного поєднання організаційних змінних. Чинники, які впливають на цей процес, як показують досліди, мають ситуаційний характер. Можна виділити чотири групи таких ситуаційних чинників, які можуть окремо чи у взаємодії впливати на рішення з питань проектування організації
01 Декабря 2014, контрольная работа
Сегодня вряд ли кто скажет, как и когда зародилось искусство и наука управления. Менеджмент в той или иной форме существовал всегда там, где люди работали группами и, как правило, в трех сферах человеческого общества:
-политической - необходимость установления и поддержания порядка в группах;
-экономической - необходимость в изыскании, производстве и распределении ресурсов;
-оборонительной - защита от врагов и диких зверей.
03 Мая 2015, контрольная работа
Задание 2. Опишите основные отличия концепций управления персоналом в современной России и США. Заполните таблицу:
Японская модель Американская модель Российская модель
Для японской модели управления персоналом характерны следующие особенности:
1.Комбинация пожизненного найма и временной занятости.
2.Инвестиции в развитие персонала и решение социальных проблем.
3.Участие работников в управлении.
4.Постоянная ротация кадров.
5. Групповые принципы продвижения.
6.Обусловленность вознаграждения возрастом и стажем.
7.Принятие решений: децентрализованная система (снизу вверх); принцип консенсуса.
8. Медленное должностное продвижение.
9.Ответственность коллективная.
10. Цели стратегические:
люди - наиболее ценное достояние для достижения задач компании (создание психологического климата, повышение кооперации ее членов).
Для американской модели управления персоналом характерны следующие особенности:
1.Краткосрочный наем.
2. Преобладание денежных стимулов.
3. Отбор кадров по профессиональным критериям.
4. Преданность работника профессии, а не организации.
5.Min. обучение за счет фирмы.
6.Индивидуальное принятие решений.
7. Быстрое должностное продвижение.
8.Ответственность индивидуальная.
9. Цели тактические: не соответствуют целям рабочих (стимулирование деньгами, жесткий контроль за исполнением).
10. Структура управления жесткая.
11.Отношение к персоналу формальное. Для российской модели управления персоналом характерны следующие особенности:
1. Краткосрочный наем.
2.Отношение к персоналу формальное.
3. Ответственность коллективная.
4. Структура управления жесткая.
5.Расходы на обучение персонала высокие.
6. Индивидуальное принятие решений.
7.Трудность увольнения нерадивых работников.
8.Преданность работника профессии, а не организации.
9.Разграничение обязанностей четкое.
10. Цели тактические: не соответствуют целям рабочих (стимулирование деньгами, жесткий контроль за исполнением).
11. Карьерный рост
медленный.
21 Января 2014, контрольная работа
Цель работы - анализ трудовых показателей и определение основных направлений экономической работы по выявлению резервов экономии труда, заработной платы и возможностей дополнительного выпуска продукции, за счет роста производительности труда.
Задача контрольной работы состоит в изучении и анализе трудовых показателей с целью выдачи рекомендаций руководству.
Объект исследования - сложные экономические процессы, прогнозирование трудовых показателей, формулы и расчеты.
Предметом исследования является трудовые показатели предприятия.
30 Мая 2013, контрольная работа
В процессе эксплуатации технологическое оборудование подвергается физическому и моральному износу и требует постоянного технического обслуживания. Восстановление его работоспособности и эксплуатационных свойств достигается путем ремонта и уходом за оборудованием. Основу для этого на промышленных предприятиях составляет система технического обслуживания и ремонта основных фондов, представляющая собой совокупность взаимосвязанных положений, средств, организационных решений, направленных на поддержание и восстановление качества эксплуатируемых машин, механизмов, сооружений, зданий и других элементов основных фондов.
07 Января 2011, контрольная работа
Формулировка задания. Назовите формы управления риском. Перечислите принципы управления риском. Приведите пример действий с соблюдением принципа финансовой предосторожности. Назовите элементы системы управления риском.
04 Мая 2014, контрольная работа
Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы. Также выбор стратегии во многом зависит от стиля организационного поведения. Выделяют два основных стиля - приростный (от достигнутого) и предпринимательский. Стратегическое планирование является системным подходом к предпринимательскому стилю поведения. Потенциал организации и стратегические возможности определяются ее структурой и качеством персонала. Не имея достаточно полной информацией о качестве персонала, руководство не может сделать верного выбора стратегии фирмы.
22 Февраля 2014, контрольная работа
Выработка уверенности в себе, смелости, способности говорить спокойно и ясно, выступая перед аудиторией, не представляет и десятой доли той трудности, которую воображает себе большинство людей. Это вовсе не талант, дарованный провидением лишь отдельным выдающимся личностям. Это нечто вроде уменья играть в гольф. Любой человек может развить свои скрытые способности, если у него будет достаточно сильное желание. Разве есть хоть малейшее основание для того, чтобы вы, стоя перед аудиторией, были бы не в состоянии мыслить так же хорошо, как вы мыслите сидя? Вы, конечно, знаете, что таких оснований нет. В сущности, обращаясь к группе людей, вы должны были бы мыслить лучше.
07 Мая 2013, контрольная работа
1. Модели принятия решений в организациях.
2. Основные этапы разработки управленческих решений.
3. Принципы экономического обоснования управленческих решений.
10 Ноября 2011, контрольная работа
Качество системы управления кадрами становится все более важным фактором успеха фирм. Основная задача консультантов в области управления персоналом - содействие руководителям в деятельности по оптимизации привлечения и использования человеческих ресурсов организации.
26 Ноября 2013, контрольная работа
Цель работы – научится пользоваться вербальными и невербальными средствами общения, для совершенствования нашего культурного воспитания.
В связи с целью поставлена задача:
Изучить, что относят к вербальным и невербальным средствам общения и в чем заключается разница между ними.
01 Декабря 2014, контрольная работа
1. Понятие “коммуникации”. Структура и символы общения.
2. Определение лидерства. Отличие руководства от лидерства.
3. Деловое соперничество мужчин и женщин в организации, как причина стресса. Увольнение и стресс.
1. Понятие “коммуникации”. Структура и символы общения.
Согласно исследованиям руководитель тратит от 50 до 90% всего времени на коммуникации. Коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций. Эффективно работающие руководители представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. Менеджеры добывают необходимую им информацию как внутри компании, так и во внешней среде, а затем преобразуют ее и распределяют между теми, кто испытывает потребность в ней.
Коммуникации (от латинского слова «делаю общим, связываю) — процесс передачи информации от источника к получателю с целью изменить его знания, установки или явное поведение. Эффективная коммуникация важна для успеха в управлении, поскольку решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей (начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом) в рамках разных событий, коммуникация является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью.
На эффективность коммуникации влияют такие факторы, как коммуникативные навыки, установки и опыт, а также умственные способности субъектов общения, формирующие специфику их восприятия сообщения и эмоциональную подоплеку.
Процесс коммуникации
В межличностном процессе коммуникаций можно выделить шесть главных переменных: отправитель/кодировщик; сообщение; канал; получатель -декодировщик; восприятие; обратная связь.
Отправитель несет ответственность за такую формулировку сообщения, которая точно передает мысль получателю. Процесс перевода мысли в сообщение называется кодированием.
Поскольку коммуникации, по существу, являются процессом достижения понимания, для того чтобы значение сообщения было одинаковым для отправителя и получателя, необходимы согласованные усилия с обеих сторон. Задача отправителя состоит в том, чтобы искать и использовать коммуникационные символы и навыки, которые приведут кправильному отражению сообщения в сознании получателя.
Сообщение состоит из вербальных и невербальных символов, представляющих информацию, которую мы хотим передать. Каждое посланное нами сообщение — это попытка передать мысль получателю.
Типы данных, которые по отдельности или в любом сочетании могут содержать сообщения:
• факты, конкретные и объективные данные;
• идеи, абстрактные и требующие доказательства их объективности;
• мнения, конкретные или абстрактные, с претензией на объективность или субъективные;
• кредо, твердо отстаиваемые мнения, принципы, которые обычно связаны с осознанием людьми себя личностями или влиянием на них повседневного поведения;
• эмоции, то, что чувствует и выражает отправитель;
• мотивация, передаваемая энергия, воздействующая на получателя.
Процесс перевода сообщения в мысль называется декодированием, и это задача получателя. Насколько верно получатель воспримет информацию зависит от следующих факторов:
• знание получателем темы разговора;
21 Февраля 2013, реферат
Реинжиниринг бизнес процессов (БПР) стал популярным в США в начале 90-х годов и сейчас широко используется в различных странах мира, в том числе в Европе и Японии. В настоящее время некоторые белорусские компании также приступили к реализации у себя методологии БПР.
26 Февраля 2013, контрольная работа
Эволюция кадрового менеджмента тесно связана с общими закономерностями развития общества, экономики, производства, техники и технологий. Вся история управления персоналом как отрасли науки может быть рассмотрена начиная с 1900 г., когда, по мнению исследователей, началась специализация в этой области деятельности. До того времени функции управления персоналом были прерогативой руководителя, который до 80% своего рабочего времени тратил на управление сотрудниками.
20 Августа 2014, контрольная работа
Задание 1.Организация читательской аудитории библиотечного
мероприятия.
Задание 2. Реферат на тему: «Функции управления и
их краткая характеристика».
01 Мая 2014, контрольная работа
1. Привести примеры коммуникаций в организации и указать их предназначение.
2. Привести примеры неэффективных коммуникаций, объяснить причины.
3. Используя модель 5 этапов, составить сценарий продажи туристической или гостиничной услуги. Составить список возможных возражений и вариантов ответов на них.
28 Марта 2014, контрольная работа
Характеристика школ менеджмента.
Сравнительная характеристика национальных моделей менеджмента.
Влияние факторов внешней среды на деятельность организации. Учебное заведение.
01 Мая 2014, контрольная работа
1. Понятие методов управления, классификация.
2. Система целей организации: миссия, генеральная цель, общеорганизационные и специфические цели.
3. Содержательные теории мотивации. Преимущества, недостатки, область применения.
4. К вам пришел сотрудник, которому вы должны высказать некоторые замечания о недостатках в его работе. Как вы осуществите свое решение?
11 Мая 2014, контрольная работа
Задание 1. Общая характеристика внешней среды организации, факторы прямого и косвенного воздействия. Метод SWOT-анализа.
Задание 2 (Лидер, которого я знаю).
Задание 3
16 Сентября 2014, контрольная работа
1. Сущность и роль менеджмента в деятельности человека
2. Исходные понятия общей теории управления и их связь с менеджментом
3. Сфера деятельности менеджеров
4. Логическая взаимосвязь менеджмента с другими дисциплинами
08 Ноября 2014, контрольная работа
1. Раскройте роль и сущность конфликтов в процессе продаж, опишите методы их решения.
2. Приведите описание психологических источников успешных продаж.
3. Тест.
30 Ноября 2014, контрольная работа
Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.
01 Февраля 2015, контрольная работа
1. Вопрос 10. Сущность структуры управления.
2. Вопрос 22. Стадии формирования стратегии управления.
3. Вопрос 40. Тип стилей работы руководителя: демократический.
4. Задача 5. Построить схему «Управленческая решетка ГРИД»
03 Июня 2015, контрольная работа
1. Принципы менеджмента.
2. Маркетинг, ориентированный на потребителя
14 Октября 2013, контрольная работа
1.Выполнить календарное планирование технической подготовки к выпуску нового изделия с использованием сетевого графика.
2. Провести оптимизацию сетевого графика. Рассчитать резервы времени для выполнения всех видов работ. Нанести их на сетевой график и в отдельную таблицу.
3.Рассчитать смету затрат на составление рабочего проекта, составления проекта оснастки и изготовление оснастки из условия, что изделие разделено условно на крупные (К), средние (С) и мелкие (М) детали. Количество деталей в одном изделии:
22 Июня 2015, контрольная работа
1.Системный подход в теории организации.
2. Организационно-правовые формы предприятия.
3. Виды организационных структур.
30 Мая 2014, контрольная работа
Завдання № 1
Нанести коротку загальну характеристику підприємства, де працює студент:
- повна назва організації;
- галузева належність;
- Форма власності;
- основні види продукції, що виробляються, виконувані послуги;
- загальна чисельність і структура, персоналу ( включаючи чисельність працівників територіально відокремлених частин : філії, відділень, цехів, інститутів тощо);
- показники обсягів діяльності за минулий звітний рік: товарна продукція, обсяги продажу, вартість наданих замовникам послуг, вартість виконаних науково-дослідних робіт і т.п.
Для характеристики чисельності персоналу та обсягів основної діяльності використати табличні форми і доповнити їх відповідним коментарем.
14 Января 2015, контрольная работа
1. Управление персоналом включает комплекс взаимосвязанных видов деятельности: определение потребности в персонале, отбор и адаптация персонала…
Продолжите перечисление основных видов деятельности.
2. В литературе часто встречаются понятия “управление кадрами”, “управление человеческими ресурсами”, “управление персоналом”.
Считаете ли Вы эти понятия тождественными?
3.Определить приоритетные направления деятельности СУП на стадии устойчивого функционирования организации.
20 Мая 2014, контрольная работа
1. Сфера НИОКР и управление НИОКР.
2. Источники финансирования науки и инноваций.
3. Малое и среднее инновационное предпринимательство.
24 Ноября 2011, контрольная работа
Рыночные отношения приводят к серьезному изменению содержания и организации процессов управления, управленческого труда. Кардинальные изменения в технологии производства и характере трудовых процессов, возрастание роли человека в организации, глобализация процессов в экономике, обострение конкуренции и другие явления и факторы приводят к необходимости трансформации парадигмы менеджмента. Поэтому необходимо рассмотрение новой концепции менеджмента как интегрированного, современного подхода к стратегическому, инновационному и конкурентному управлению на основе эффективного использования потенциала современного менеджера и новых управленческих технологий.