Рефераты по менеджменту

Межличностные конфликты

22 Августа 2014, реферат

Конфликт – неизбежное явление социальной жизни. Как решить проблему возникающих и назревающих конфликтов, как предотвратить их, как управлять им – вот вопрос, стоящий перед современным человеком. Люди пытаются научиться избегать конфликтов, разрешать их правильным образом. В своей курсовой работе я рассмотрю, что такое конфликты и межличностные конфликты, их типы, функции, причины и способы разрешения.

Межличностные конфликты в малых социальных группах и коллективах

16 Декабря 2011, реферат

Актуальность данной темы как теоретическая, так и практическая весьма велика. В настоящее время наблюдается определенный дефицит теоретических исследований в области
социологии конфликта. При большом количестве публикаций, посвященных конкретно-прикладным аспектам конфликтологии, практически нет работ, в которых бы анализировались глубинные причины конфликтов и их влияние на жизни общества в целом и индивида и частности. Вместе с тем, проблематика конфликта носит сугубо прикладной характер.

Межличностные конфликты в менеджменте

02 Мая 2013, статья

Конфликт (от лат. сonflictus – столкновение) – это противоречие противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека; во взаимоотношениях людей, коллективов в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя или более сторонами.

Межличностные конфликты и их классификации

11 Декабря 2013, реферат

Целью моей работы является исследование классификаций межличностных конфликтов по различным основаниям. Для достижения этой цели необходимо поставить перед собой задачи:
Проанализировать понятие конфликта с разных точек зрения;
Исследовать причины возникновения конфликтов
Рассмотреть структуру и динамику межличностного конфликта;

Межрегиональная интеграция: формы, институты

12 Апреля 2015, реферат

Межрегиональная интеграция представляет интеграцию определенного масштаба в определенных временных рамках. Важнейшей формой является экономическая интеграция, выражающаяся во взаимодействии предприятий и организаций различных регионов. К современным формам межрегионального сотрудничества предприятий относят: создания ряда предприятий – холдингов (в нефтяной, газовой и др. отраслях промышленности). Основная цель – сохранять стабильность функционирования отрасли и рост поступлений от экспорта их продукта

Межфирменная интеграция и формирование финансово-промышленных групп (ФПГ)

03 Апреля 2014, курсовая работа

В основе курсовой работы необходимо:
1)Изучить стратегии вертикальной интеграции и диверсификации;
2)Рассмотреть формы и уровни международной интеграции;
3)Выяснить организационно-правовые формы межфирменной интеграции;
4)Рассмотреть эволюцию «жестких» организационных форм межфирменной интеграции;
5)Изучить транснациональные корпорации и финансово-промышленные группы.

Мелочи в сервисе, которые имеют значение

07 Июня 2013, курсовая работа

Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями.
Уже в XX веке сервис превратился в крупномасштабную сферу человеческой активности. Сейчас более 70% населения, занятого в экономике промышленно развитых стран, работают в сфере услуг. Закономерности сервисной деятельности определяют детальный анализ, без которого ее невозможно организовать на уровне современных требований.
Культура сервиса имеет ключевое значение для развития любой организации, так как уровень культуры сервиса непосредственно формирует ее образ в глазах клиента.

Мемлекеттік кадрлық саясат және қызметкерлерді басқару жүйесін жетілдіруді жүзеге асыру механизмі

02 Мая 2013, дипломная работа

Дипломдық жұмыс: 3 бөлімнен тұрады. Бірінші бөлімде мемлекеттік кадрлық саясат және қызметкерлерді басқарудың теориялық негіздері: ҚР жергілікті басқару жүйесінің мәні мен мазмұны, қызметкерлерді басқару жүйесі, қызметкерлерді басқарудың шетелдік тәжірибесі қарастырылған, екінші бөлімде Қазақстан Республикасы және Оңтүстік Қазақстан облысындағы кадрлық саясат және қызметкерлерді басқаруға: Қазақстан Республикасы мемлекеттiк қызметi жүйесi және кадрлық саясаттың ағымдағы ахуалына, Оңтүстік Қазақстан облысында қызметкерлерді басқару жүйесін ұйымдастыруына, ҚР мемлекеттік қызмет жөніндегі агенттіктің қызметіне талдау жасалған, үшінші бөлімде мемлекеттік кадрлық саясат және мемлекеттік қызметкерлерді басқару жүйесін жетілдіру жолдары: мемлекеттік қызмет персоналын басқару жүйесін жетілдіру, мемлекеттің кадр саясатын мемлекеттік реттеу қарастылған және кадрлық саясат және қызметкерлерді басқару жүйесін жетілдірудің бизнес-жоспары берілген.

Мемлекеттік кадрлық саясат және қызметкерлерді басқару жүйесін жетілдіруді жүзеге асыру механизмі

21 Ноября 2013, дипломная работа

Тақырыптың ғылыми-зерттеу әдістері. Мен курстық жұмысымның идеялық мазмұнын толық ашу үшін өз елімізбен қатар басқа да өркениетті елдердің, мәселен Ресейдің психолог-ғалымдарының кәсіби іріктеу және кадрларды аттестациялау атты шығармашылық жұмыстарын қарастырып, негізгі мәліметтерді тақырып барысында көрсеттім. Мысалы И.Б. Дуракова және К.А. Кравченконың “кадрларды іздеу және іріктеу” еңбектерінен қысқаша түйінді мәліметтер келтірдім.
Тақырыптың әдістемелік негіздері. Мен курстық жұмысымды психологиялық әдістемелерді негізге ала отырып орындадым. Кәсіби іріктеу және кадрларды аттестациялау кезіндегі проблемаларды қалай шешу керек екенін, осы мәселерге қатысты қандай эксперименттер жүргізілгенін, олардың нәтижелерін қоса отырып тақырыпты толықтырдым.

Мемлекеттік қызметке кадрларды іріктеудің қазіргі жүйесі

24 Декабря 2012, курсовая работа

Қазіргі кезеңде адам уақыт талабына қызмет етеді. Уақыт талабына сай болу, осы тауқыметті шешу жөніндегі негізгі тұтқалардың бірі ол өндірісті, қоғамды, жалпы экономиканы іскерлікпен басқару, нарықты экономикалық қатынастарды дамыту, оларды құқықтық тұрғыдан реттеу, ақша-несие, қаржы және валюта қатынастарын жүзеге асыру болып табылады. өндірісті басқару, басқару қағидалары мен әдістерін, құралдары мен формаларының жиынтығын мененджмент сөзінің аясына саяды. «Менджмент» – шет ел сөзі, аударғанда басқару деген мағынаны білдіреді.

Мемлекеттік қызметке кадрларды іріктеудің қазіргі жүйесі мен әдістері

25 Апреля 2014, курсовая работа

Аталған тақырып бойынша Қазақстан Республикасының мемлекеттік қызметке кадрларды іріктеу жүйесі де мемлекеттік саясаттың басты бағытарының бірі болып отыр. Мұнда мемлекеттік қызметкерлерді дайындау және қайта дайындау мәселесін жаңарту қажет. Көптеген дамыған елдердің басқару тәжірибелері мен әдістерін жіті,зерттеп өзімізге ыңғайлы басқару моделін қалыптастырумыз керек. Тек жоғары деңгейлі басқару құрылымы бар мемлекет қана әлеуметтік-экономикалық өсуге қол жеткізіп, демократия жолына түсе алады. Дұрыс шешімдер қабылдау өте маңызды болып табылатындықтан, бұл саланы дамытудың мәселесі күні бүгін өзекті болып қала бермек.




Кіріспе
Курстық жұмыстың тақырыбы - мемлекеттік қызметке кадрларды іріктеудің қазіргі жүйесі.
Курстық жұмыстың мақсаты – мемлекеттік қызметке кадрларды іріктеудің негізгі жүйелерін топтастыру.
Аталған тақырып бойынша Қазақстан Республикасының мемлекеттік қызметке кадрларды іріктеу жүйесі де мемлекеттік саясаттың басты бағытарының бірі болып отыр. Мұнда мемлекеттік қызметкерлерді дайындау және қайта дайындау мәселесін жаңарту қажет. Көптеген дамыған елдердің басқару тәжірибелері мен әдістерін жіті,зерттеп өзімізге ыңғайлы басқару моделін қалыптастырумыз керек. Тек жоғары деңгейлі басқару құрылымы бар мемлекет қана әлеуметтік-экономикалық өсуге қол жеткізіп, демократия жолына түсе алады. Дұрыс шешімдер қабылдау өте маңызды болып табылатындықтан, бұл саланы дамытудың мәселесі күні бүгін өзекті болып қала бермек.
Бүкіл әлемдік жаһандану кезеңінде бәсекелестікке төтеп беру үшін,
жаңа техника мен технологияны жасап игеру үшін жаңа білімді де білікті кадрларды дайындау, жоғары квалификациялы кадрларды оқыту және қайта оқыту, білімді мамандар санатын қалыптастыру қажет. Білікті кадрларды дайындап, халықаралық стандарттарға жеткізген жағдайда ғана біз әлемдегі дамыған елу елдің қатарына қосыла аламыз. Осы мақсатқа негізделген талаптар сөзсіз орындалуы керек. Себебі бұл қазіргі заманның талабы.
Осындай талаптардың нәтижесіндеқазіргі әлемде Қазақстанның лайықты орын алуына мүмкіндік беретін кадрларды даярлаудың сапалы биік деңгейіне қол жеткізетін боламыз.
Курстық жұмыстың құрылымы тоқталатын болсақ, 2 бөлімнен, 1 бөлім мемлекеттік қызметтің теориялық астары,негізгі қаралатын мәселелер, мемлекеттік қызметтің мәні мен анықтамасы, мемлекеттік органдардағы кадр қызметінің негіздері, мемлекеттік қызметтің шетелдік тәжірибесі. 2 бөлім мемлекеттік қызметке кадрларды іріктеудің қазіргі жүйесі мен әдістері, негізгі қаралатын мәселелер, мемлекеттік қызметтегі бос лауазымға орналастыру конкурсын өткізу, мемлекеттік қызметшілерді аттестациядан өткізудің тәртібі мен шарттары, мемлекеттік қызметшілердің кадрлар резерві. Курстық жұмыс 2 сызба, қорытынды және қолданылған әдебиеттер тізімінен тұрады.

Мемлекеттік қызметті ұйымдастыру пәнінен

20 Октября 2015, реферат

Мемлекеттік қызметтің ерекшеліктері
Мемлекеттік қызметтің принциптарі
ҚР мемлекеттік қызметі басқару

Мемлекеттің мәні мен басқару нысандары

01 Апреля 2013, курсовая работа

Мемлекет түсінігін анықтау барысында біркелкі қоғамдық құбылыстарды әр адамның әр қилы қабылдау мүмкіндігін білдіретін субъективті сипатын ғана емес,сонымен қатар олардың объективті жағдайларында ескерген жөн. Бұл жерде сөз,ең алдымен,құбылыс ретіндегі мемлекеттің күрделілігімен көпқырлылығы және соған сәйкес оның түсінігін анықтау варианттарының көптігі болып отыр. Осыған байлнысты белгілі австриялық заңгер Г.Кельзин «мемлетет түсінігін анықтаудағы қиыншылықтар аталмыш терминмен көптеген әртүрлі нысандармен құбылыстар белгіленетіндіктен одан сайын күрделене түседі»деп атап өтеді.

Менджмент предприятия

28 Февраля 2013, контрольная работа

Социальная ответственность предприятия.
Организации не имеют понятия этики, но они строят свои отношения со своим окружением теми путями, которые часто включают этические проблемы и их решения. Социальная ответственность может быть определена как комплекс обязательств, которые организация должна выполнять, чтобы укреплять общество, в котором она действует.

Менеджер - профессиональный управляющий

28 Февраля 2013, контрольная работа

Целью исследования является изучение темы "Особенности содержания работы менеджера" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:
Определить и проанализировать характерные черты и содержание управленческого труда;
Изучить функции управления и охарактеризовать роль менеджера в организации;

Менеджер 21 века

05 Марта 2013, реферат

От того, как мы себе сегодня представляем менеджера будущего сильно зависит организация всей системы подготовки управленческих кадров. Главные вопросы сегодняшнего дня, на которые требуется интенсивный поиск ответа, на наш взгляд, состоит не в том, чему учить или как учить (хотя и это, безусловно, важнейшие проблемы), а в том, на кого учить. Надо определиться с целевыми характеристиками нашего будущего менеджера сегодня, если мы хотим, чтобы завтра он был востребован на рынке квалифицированной рабочей силы. Эта проблема актуальна как для развивающихся, переходных, так и для высокоразвитых экономик.

Менеджер в качестве лидера

06 Февраля 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение поведения менеджера в качестве лидера.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1.дать определение менеджеру и лидерству;
2.показать качества, которыми должен обладать менеджер и лидер;
3.дать сравнительную характеристику менеджера и лидера.
4.дать советы менеджеру, который хочет стать цивилизованным и преуспевающим лидером.

Менеджер в качестве лидера

09 Октября 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение того, как сочетаются понятия лидер и менеджер.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1.дать определение менеджеру и лидерству;
2.рассмотреть качества, которыми должен обладать менеджер и лидер;
3.сравнить понятия менеджера и лидера.
4. рассмотреть, как могут сочетаться эти качества в человеке на примере известных менеджеров.

Менеджер в системе управления

26 Октября 2015, контрольная работа

Самой большой ценностью в любой организации, на любом предприятии являются люди, поведение которых непредсказуемо для управления. Все это актуально по отношению к не только промышленным и торговым организациям, но и к любой оперативной деятельности, вне зависимости от конечной цели этой деятельности - получение прибыли или другого результата, относится она к производству или к работе в правительстве.

Менеджер в системе управления, его имидж и стили руководства

25 Февраля 2012, контрольная работа

Самой большой ценностью в любой организации, на любом предприятии являются люди, поведение которых непредсказуемо для управления. Все это актуально по отношению к не только промышленным и торговым организациям, но и к любой оперативной деятельности, вне зависимости от конечной цели этой деятельности - получение прибыли или другого результата, относится она к производству или к работе в правительстве. Только люди являются фактором, который определяет целостность и непоследовательность в характере любого вида деятельности. Только убежденными людьми, действующими в определенном культурном и историческом контексте, их поведением деятельность организаций приводиться в движение. Они управляются не системами и технологиями, а человеком, который следует своим путем, преследуя свои цели, применяя умственные способности, инстинкты и эмоции, таким человеком и является менеджер.

Менеджер в управлении конфликтами

07 Февраля 2013, курсовая работа

Цель — подробно рассмотреть структуру конфликта, его причины, виды и методы управления конфликтными ситуациями в организации.
исследовать Цель работы конфликты в организации и способы их урегулирования.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность конфликта в организации.
2. Рассмотреть причины возникновения конфликтов в организации.
3. Рассмотреть типологию организационных конфликтов.
4. Изучить методы и способы управления конфликтами в организации.

Менеджер и его личные качества

28 Сентября 2013, доклад

Менеджер (англ. Manager, от manage — управлять) — это человек, занимающий постоянную управленческую должность и наделенный полномочиями принимать решения по определенным видам деятельности организации, функционирующей в рыночных условиях.

Термин «менеджер» имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно:
к организатору конкретного вида работ в рамках отдельного подразделения или программно-целевой группы;
руководителю предприятия или его подразделения (управления, отделения, отдела);
руководителю по отношению к подчиненным;

Менеджер и его функции

20 Января 2011, контрольная работа

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины “менеджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”. Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин “управление” имеет более широкий смысл. Вообще, “управление” – это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.

Менеджер и заседания: практические советы и рекомендации

25 Ноября 2013, реферат

Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике
широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ
открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого
обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания,
заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно
эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового
совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и
выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.
Чаще всего деловые совещания проводятся:
при необходимости принятия коллективного решения на основе равного права
каждого высказывать и обосновывать свое мнение

Менеджер и конфликты: избегать нельзя участвовать

12 Марта 2014, доклад

Нас с детства учат, что конфликты – это плохо, поэтому из нас вырастают плохие менеджеры. Ибо миролюбивый сотрудник – элемент тихий, но вредный для организации. Конфликт – это рабочий инструмент менеджера, который он должен применять постоянно: и улаживать проблемы, и провоцировать их. Распространенное мнение, даже рекомендация, которой делятся более опытные с юными: «лучший способ выиграть конфликт – избежать его!». Да. В «миру», так сказать. В семейной жизни, при общении с друзьями. На рыбалке, в конце концов. А вот в работе… Тут совсем другие правила. К сожалению, вести активную деятельность, не вступая в конфликты с окружающими, невозможно. И это – не свойства характера, не следствие чьей-то несдержанности. Философы в таких случаях говорят об «объективных причинах» явления.

Менеджер и лидер: два типа личности

28 Декабря 2012, курсовая работа

Цель настоящей работы – выявить сходства и определить различия между лидером и менеджером. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно:
- рассмотреть понятия «лидерство» и «менеджмент» в компании;
- провести анализ общих и особенных черт лидерства и менеджмента;
- исследовать персонал хлебокомбината «Горячий хлеб» с целью выявления лидерских и управленческих качеств.

Менеджер исследовательского типа

22 Декабря 2010, реферат

Современные тенденции развития управления рождают и новые требования к менеджеру. Возникает понятие менеджер исследовательского типа.
Каждый менеджер проявляет в своей работе черты индивидуальности. Но всегда существует нечто общее, которое определяется особенностью деятельности и условиями, в которых она осуществляется. Современные условия управления - потребность в исследованиях. Эта потребность реализуется в самых различных проявлениях - организации, методологии и пр. Но одним из последствий реализации этой потребности является возникновение менеджеров, которых можно назвать менеджерами исследовательского типа. Их особенность - обостренное внимание исследовательскому подходу к решению всех проблем. разработке управленческих решений.

Менеджер исследовательского типа

25 Сентября 2012, реферат

Информация в современном деловом мире, без преувеличения, - основной ресурс любой организации, позволяющий добиться успеха.
Даже само существование организации, независимо от её формы собственности, рода деятельности, степени социальной направленности, без полноценного информационного обеспечения невозможно.

Менеджер как лидер, авторитет и начальник

10 Ноября 2014, курсовая работа

Самой большой ценностью в любой организации, на любом предприятии являются люди, поведение которых непредсказуемо для управления. Все это актуально по отношению к не только промышленным и торговым организациям, но и к любой оперативной деятельности, вне зависимости от конечной цели этой деятельности - получение прибыли или другого результата, относится она к производству или к работе в правительстве. Только люди являются фактором, который определяет целостность и непоследовательность в характере любого вида деятельности.

Менеджер как лидер, авторитет и начальник

31 Мая 2015, курсовая работа

Цель: рассмотрение таких вопросов как лидерство, власть, авторитет менеджера.
Для достижения цели мною были обозначены несколько задач:
1. Сделать описание качеств, без которых не сможет обойтись ни один менеджер.
2. Подробно рассмотреть виды авторитета и псевдоавторитета.
3. Раскрыть понятие власти, её разновидностей и методов влияния.