Рефераты по туризму

Доказательство туристической привлекательности США. Мировые туристические центры США

20 Мая 2014, курсовая работа

Целью данной работы является подробное изучение страны США как туристского центра. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть крупнейшие мировые центры США.
2. Изучить развитие туристской инфраструктуры региона.

Должностные обязанности турагента

20 Ноября 2013, доклад

На рынке туристских услуг выделяют туроператоров (фирмы, осуществляющие деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта), турагентов (фирмы, осуществляющие деятельность по продвижению и реализации туристского продукта) и экскурсионные бюро. Объем и характер должностных обязанностей и полномочий менеджеров по туризму различается в зависимости от того, в какой фирме они работают. Основными направлениями деятельности работников турагентства являются: предоставление информации клиентам; работа с клиентами; бронирование и оформление билетов; продажа тура, маркетинг и реклама; работа с туроператорами; выполнение административных функций.

Дополнительные платные услуги в гостиницах

11 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение комплекса дополнительных и сопутствующих услуг гостиницы.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- дать теоретические определения дополнительным и сопутствующим услугам;
- раскрыть содержание классификации дополнительных услуг;
- определение значения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе;

Дополнительные услуги гостиничных предприятий

11 Декабря 2013, контрольная работа

Во время проживания гостя персонал по общим услугам часто является основным источником информации о гостинице и населенном пункте и основным организатором для гостей таких мероприятий, как посещение театров, организация экскурсий и туров, аренда машин и других услуг. Стойка администратора или окошко информации в приемном вестибюле становятся тогда информационными центрами гостиницы, помогающими гостям освоиться.
В некоторых гостиницах персоналом по общим услугам могут предоставляться другие услуги для гостей. Газеты, а также другие небольшие предметы могут предоставляться гостям персоналом, но общим услугам, которые могут также передавать сообщения, лифтерами и гардеробщиками.

Достопримечательности Астраханской области

15 Октября 2013, лабораторная работа

Астраханский кремль – замечательный памятник русского оборонно-крепостного зодчества второй половины XVI века, венец красоты города Астрахани, его главная достопримечательность. Изначально кремль был деревянным, а в 1582–1589 годах был выстроен каменный кремль с башнями. Возглавляли строительство Астраханского кремля московские мастера городового дела Михаил Иванович Вельяминов, Григорий Овцын и дьяк Дей Губастый. Известно, что при постройке Кремля широко использовался старый кирпич из бывшей столицы Золотой Орды – Сарай-Бату.

Достопримечательности г.Уфа

23 Июня 2013, практическая работа

1. Углубить знания экскурсантов о родном городе.
2. Расширить кругозор.
3. Повысить интерес к представленным действиям и объектам.
4. Способствовать воспитанию патриотизма молодого поколения.
Во время этой экскурсии вы познакомитесь с основными достопримечательностями Уфы, проедите по главным улицам столицы, услышите рассказ о прошлом и настоящем этого города и о его выдающихся жителях.

Достопримечательности города Алматы

21 Мая 2012, реферат

Парк им.28 гвардейцев панфиловцев.Парк заложен в годы строительства Верного на месте станичного кладбища. Старокладбищенский парк позже был соединён с Соборным и получил название Городской сад. В регулярной разбивке сада принимал участие П. М. Зенков.Название парка регулярно менялось: в 1899 году в связи с 100-летием со дня рождения А. С. Пушкина парк получил название «Пушкинский сад», в 1919 году — Парк павших борцов за свободу, в 1927 году — парк Федерации, в 1942 году — парк получил имя 28-ми гвардейцев-панфиловцев в память подвига, совершённого в годы Великой Отечественной войны при обороне Москвы 28-ю бойцами 1075 полка 316-й стрелковой дивизии[1].В 1904-1908 годах на территории парка возвели здания кафедрального собора, Народного дома. В год

Достопримечательности Китая

09 Ноября 2014, доклад

Китай можно смело назвать страной контрастов и это, пожалуй, главная его достопримечательность. Если вы хотите каждые пять минут замирать от изумления и восторга, тогда Поднебесная – именно то, что вам нужно. Это страна, где суперсовременные небоскребы соседствуют с древнейшими памятниками истории, где можно найти любую копию, на что угодно и, в то же время, увидеть вещи, которых нет больше нигде в мире. Удивительная, грандиозная, потрясающая страна. Китаю найдется чем вас удивить, даже если вы приедете туда в сотый раз. Кстати, грандиозность для этого народа традиционна. Достопримечательности Китая часто наводят на мысль, что китайцы – это люди со сверхспособностями.

Достопримечательности Лондона

19 Сентября 2014, доклад

The London Eye is the major feature of London’s skyline. It consists of thirty-two capsules each holding up twenty-five people. For breathtaking experience and unforgettable view of more than fifty London’s famous landmarks you have just to climb aboard and take a thirty minute ‘excursion’.

Достопримечательности санкт-петербурга

19 Января 2014, доклад

Город был основан 27 мая 1703 первым российским императором Петром I. Более двухсот лет Санкт‑Петербург являлся столицей Российской империи (1713‑1728, 1732‑1918).
В настоящее время Санкт‑Петербург – один из наиболее активно развивающихся регионов России, обладающий огромным инвестиционным потенциалом. Город имеет исключительно выгодное геополитическое положение, развитую диверсифицированную экономику, эффективный транспортно‑транзитный комплекс. Кроме того, в Санкт‑Петербурге сосредоточен огромный кадровый и интеллектуальный потенциал, имеются мощные инновационно — промышленные ресурсы.

Доступный туризм

04 Апреля 2014, реферат

Сегодня многие привыкли считать, что туризм – занятие только для очень обеспеченных. Значительная доля россиян не может себе позволить отдых в пятизвездочных отелях за рубежом, тем не менее, представления об отдыхе нередко связаны со стереотипами. Турфирмы помогут Вам не только почувствовать себя туристом, но и значительно сэкономить на путешествии.
Смена обстановки и знакомство с новой культурой и природой благотворно сказывается на психическом и физическом состоянии человека, а стереотипы относительно недоступности туризма довольно легко развеять.

Доступный туризм

06 Апреля 2014, реферат

Сегодня многие привыкли считать, что туризм – занятие только для очень обеспеченных. Значительная доля россиян не может себе позволить отдых в пятизвездочных отелях за рубежом, тем не менее, представления об отдыхе нередко связаны со стереотипами. Турфирмы помогут Вам не только почувствовать себя туристом, но и значительно сэкономить на путешествии.
Смена обстановки и знакомство с новой культурой и природой благотворно сказывается на психическом и физическом состоянии человека, а стереотипы относительно недоступности туризма довольно легко развеять.

Досуговая деятельность в санаторно-курортных учреждениях

25 Ноября 2014, курсовая работа

Организация досуга является одним из основных направлений деятельности санаторно-курортных учреждений. Этот раздел по своему объему значительно уступает другим. Не потому, что организация досуга более простое дело, чем другие, а потому, что это реальное отражение сегодняшнего состояния организации отдыха.

Древний город Петра

26 Апреля 2012, реферат

История и современное положение достопримечательности Иордании - Петры. Мавзолей Эль-Хазне — пример величайшего мастерства древних архитекторов и камнерезов.

Европейские страны

24 Февраля 2013, творческая работа

Презентация на тему "Характеристика важных социально-экономических ресурсов Европы"

Европейский Север России

13 Марта 2015, контрольная работа

В настоящее время специалистами рекреационной географии из Российской международной академии туризма территория России делится на 15 рекреационных районов, которые объединены в 4 зоны:
– Центр России – сюда относятся центральные, западные, северо-западные области, Верхнее Поволжье, Средний и Южный Урал.
– Европейский Север России – перспективны для освоения только районы европейской части: Карельско-Кольский и Русский Север.

Европейское право в СКС и туризме

25 Апреля 2013, реферат

ЕС занимает особое место в международно-правовом регулировании туризма и играет заметную роль в этом процессе, внося позитивный вклад в его развитие в Европе.
Деятельность Сообщества в сфере туризма с момента его появления и до настоящего времени. Специфика Сообщества, несомненно, оказывает влияние на деятельность ЕС в области туризма. Согласно Римскому договору 1957 г., Сообщество не обладает широкой компетенцией в области туризма. Туризм не является «политикой» Сообщества, однако многие меры, направленные на осуществление других политик.

Единая всероссийская спортивная туристских маршрутов классификация

17 Ноября 2014, реферат

Спортивный туризм (СТ) – вид спорта, в основе которого лежат соревнования на маршрутах, включающих преодоление категорированных препятствий в природной среде (перевалов, вершин, порогов, каньонов, пещер и пр.), и на дистанциях, проложенных в природной среде и на искусственном рельефе.

Економічна ефективність туризму та його особливості. Основні показники, що характеризують динаміку та ефективність розвитку туристської

25 Апреля 2013, реферат

Однією із особливостей туризму є те, що туристський продукт, вироблений на експорт, не вивозиться із країни, а в ній реалізується. Споживач туристського продукту сам переборює відстань, що відокремлює його від туристського продукту, що його цікавить.
Туризм, як торгівлю послугами на світовому ринку, можна назвати невидимий експорт. Він вносить відповідний вклад у платіжний баланс країни.

Економічна ефективність туризму

15 Апреля 2014, контрольная работа

Розрахувати темпи росту та приросту (ланцюгові та базисні) загального обсягу обслужених туристів у цілому по Україні, в тому числі за типами туризму.
Визначити та проаналізувати зміни питомої ваги окремих типів туризму в загальному обсязі туристських потоків.
Розрахувати сальдо туристського балансу та простежити його зміни в динаміці.

Економічний розвиток країн Латинської Америки

26 Ноября 2014, реферат

У цей час увага світової спільноти залучено бурхливим розвитком "нових індустріальних країн" Азії, Африки та Латинської Америки. У своєму рефераті я хочу висвітлити процеси, які мали місце і відбуваються зараз в "нової індустріальної країні" Латинської Америки - Мексиці.

Екстремальний туризм

04 Октября 2013, реферат

Усі ми любимо відпочивати, одна з поширених форм відпочинку - туризм. Туризм прекрасний тим, що кожен знаходить у ньому те, що хоче. Комусь подобаються гори, комусь ріки, хтось любить відпочивати на пляжі, а інші - випробувати себе на міцність. Натягнуті нерви теж, як не дивно, можуть допомогти людині зняти втому. Тому в усьому світі останнього часу набирає силу екстремальний туризм. Усе більше людей прагнуть побачити краси підводного світу, спуститися по гірському схилу, на лижах і навіть стрибнути з парашутом.

Екстримальний туризм

08 Ноября 2014, доклад

Останнім часом все більше і більше розвивається екстремальний туризм - це вид туризму, який об'єднує подорожі, які пов'язані з активними способами пересування, що викликають нові відчуття та емоції.
Особливо популярні на сьогоднішній момент водні види екстремального туризму.

Етапи процесу ціноутворення

25 Января 2014, реферат

Ціноутворення є однією з найважливіших видів діяльності в будь-якому підприємстві, що продає певні товари чи надає послуги. В сучасних ринкових умовах дуже важливим є політика ціноутворення, яке залежить від попиту та пропозиції товарів, а також багатьох інших факторів.
Правильно встановлений рівень ціни визначає ступінь життєздатності компанії – рівень її рентабельності й фінансової стабільності. Процес ціноутворення є багатоетапним і включає аналіз зовнішніх і внутрішніх факторів, що впливають на діяльність компанії та продаж конкретного продукту чи послуги, визначення на їхній основі політики й стратегії ціноутворення, а також тактики ціноутворення – набору конкретних практичних заходів щодо керування цінами на продукцію фірми.

Жетісу өлкесі

27 Января 2014, реферат

Жетісу атырабы көз жауын алатын сұлулығы мен көк май¬салы, сылдырай аққан өзен-кө¬лімен көрікті. Осындай барша¬ны тамсандырған саф ауасымен тыныстау, тамаша табиғатта еркін демалу арқылы адам ден-саулығы нығайып, күш-қайрат бітеді. Табиғат пен адам егіз дей¬тініміздің түп-төркіні осы¬дан. Табиғаттың әлеуметтік мә¬се¬лелермен қатар, экономикаға да қосары мол. Демек, туризмді дамытудың игілігі жетіп, арты¬лады. Өркениетті мемлекеттер бұған әлдеқашан мән берген. Осы мәселе соңғы жылдары жан-жақты қолға алына баста¬ған¬дықтан, барымызды жарқы¬рата көрсетуге мүмкіндік туды. Жер жәннаты саналған өлкеміз ішкі және сыртқы туризмді өр¬кендетуге қолайлы аймақтар қатарында болғандықтан, бұл бағытта ізгі ізденіс басым екендігі қуантады.

Живительная сила Витебщины

11 Февраля 2013, реферат

Каждый человек имеет свою родину, где он родился и вырос, где прошла его молодость... Для нас – это Беларусь. Это удивительная страна со своим интересным прошлым, наполненным легендами и деятельностью известных во всём мире людей; не менее интересно и настоящее нашей страны: ведь республика ещё становиться на новый путь своего исторического развития... Расположенная в самом сердце Европы, на перекрестке важнейших транспортных артерий континента, Беларусь всегда рада гостям. Современные воздушные, автомобильные и железнодорожные трассы связывают страну с мировыми столицами. Так почему бы не воспользоваться возможностью и не отправиться в путешествие на земли, где пролегал путь "из варяг в греки".

Жизненный цикл туристского продукта. Туристская среда. Основные понятия о рисках

21 Декабря 2012, контрольная работа

Безопасность в туризме можно определить как приемлемый риск воздействия на организм человека случайных, потенциальных (скрытых), постоянных (непрерывных) и всеобщих или всеобъемлющих опасностей.
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности» безопасность в туризме определяет так: личная безопасность туристов, сохранность их имущества и ненанесение ущерба окружающей природной среде при совершении путешествий.

Жобаның экономикалық тиімділігі

16 Сентября 2013, курсовая работа

Жобаның міндеттері:
1. қонақ үйлік өнімнің сапасын арттыру;
2. елге келетін туристер санын көбейтуге ықпал ету;
3. әлемдік стандарттарға сай жұмыс істеу;
4. жаңа жұмыс орындарын ашу;
5. халықтың әлеуметтік жағдайын жақсартуға ықпал ету.
Қазақстандағы барлық 5 жұлдызды қонақ үйлер франчайзинг әдісімен салынған қонақ үйлер болып табылады. Ал, «Astana Hotel» Қазақстандағы, соның ішінде Астана қаласындағы ең алғашқы 5 жұлдызды отандық өнім болмақ.

Загальні відомості про Городнянський район

03 Апреля 2014, курсовая работа

Мета дослідження спрямована на всебічне вивчення ресурсно – рекреаційних властивостей основних компонентів природного та соціально – культурного життя Городнянщини.
Завдання дослідження спрямовані на розкриття різних туристичних ресурсів Городнянського району, таких як кліматичні, гідрологічні, архітектурно – історичні, біосоціальні, подійні та інші.

Задачи маркетинга в туризме

31 Мая 2012, курсовая работа

Английское слово «hospitality» (гостеприимство) происходит от старофранцузского «хоспис», что означает «странноприемный дом». Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов).
Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое.
Гостиные дома располагались в городах и на дорогах, ведущих из одних стран в другие. Помимо путешественников услугами этих гостиных домов пользовались гонцы, курьеры, правительственные служащие. В гостиных домах людям предоставляли ночлег, убежище, пищу, там же кормили и меняли лошадей.
В средние века в Европе постоялые дворы начинали создаваться при монастырях. Церковь обязывала организовывать «госпиции» для путешественников, паломников, священников, путешествующих по святым местам. Со временем из бесплатного приюта они становятся предприятиями, рассчитанными на получение дохода.
Прообразы гостиниц имелись и на Ближнем Востоке, и в Средней Азии, и в Закавказье. Купцы с караванами товаров путешествовали по пустыням и предгорьям. Ночевали они обычно в шатрах, но иногда останавливались в караван-сараях — своеобразных гостиничных комплексах, включавших в себя загон для верблюдов и помещения для ночлега людей, окруженные крепостной стеной.
Развитие торговых связей привело к значительному росту гостиничного хозяйства в Европе. Например, в Милане в XIV в. насчитывалось уже 150 гостиниц. Однако гостиничное хозяйство того периода было крайне примитивным: в гостиницах отсутствовали удобства, их санитарный уровень был чрезвычайно низок. В XVIII—XIX вв. с ростом экономических и политических связей между государствами начинается бурное развитие гостиничного хозяйства, особенно в городах Европы. Гостиничное дело превращается в важную отрасль, приносящую большую прибыль.
В истории развития гостиничного дела различают четыре этапа:
- до начала XIX века — предыстория гостиничного дела;
- начало XIX века - начало XX века — зарождение специализированных предприятий по производству гостиничных услуг;
- начало XX века — до Второй Мировой войны — массовое появление предприятий гостинично-ресторанного сервиса;
- после окончания Второй Мировой войны и до настоящего времени — массовое развитие гостиничной индустрии, формирование индустрии гостиничных услуг как основы современного туризма и социальных потребностей современного общества.
Первый этап — предыстория гостиничного дела.
В античные времена основными мотивами передвижений части общества были торговля, образовательные цели, паломничество, лечение, исполнение государственных (властных) функций. Имели место и спортивные поездки (Древняя Греция) к месту проведения Олимпийских игр участников и зрителей, собиравшихся со всей страны.
В Средние века усиливается религиозный фактор мотива посещения определенных мест — поклонение святыням христианства и мусульманства. Эпохи Ренессанса и Просвещения ослабили религиозные мотивы передвижений части общества, однако усилили индивидуальный характер и образовательную направленность поездок, соответственно, и временное пребывание в незнакомой местности. Молодые дворяне в порядке вещей отправлялись в своеобразный «гран-тур» по Европе, прежде чем вступить на поприще профессиональной или политической деятельности.
Второй этап — зарождение специализированных предприятий по производству гостиничных и сопутствующих им (дополнительных) услуг.
Важнейшую роль в строительстве специализированных предприятий гостинично-ресторанного сервиса сыграли революционные изменения в развитии транспорта: изобретение парохода Фултоном (1807), паровоза Стефенсоном (1814), совершенствование почтовой связи и расширение сети дорог в Европе. Все это становится важными экономическими факторами массового передвижения населения.
Во второй половине XIX века индустрия отдыха расширяет сферу своего производства: к предприятиям гостиничного хозяйства разной комфортности добавляются первые бюро путешествий, в задачу которых входила организация туристических поездок. Гостиницы же повсеместно, особенно в курортных местностях, предлагали своей клиентуре различные экскурсии по местным историческим и культурным достопримечательностям.
Третий этап — начало массового появления предприятий гостинично-ресторанного сервиса. Первая Мировая война, экономическая депрессия 30-х годов и Вторая Мировая война оказали негативное влияние на развитие гостиничного хозяйства. Однако именно в период между двумя мировыми войнами появляются новые предприятия индустрии гостеприимства.
Четвертый этап — массовое развитие гостиничной индустрии.
Вторая Мировая война парализовала туризм, гостиничное хозяйство ввиду отсутствия достаточного количества клиентов влачило жалкое существование. Новые объекты не вводились, а старые, особенно в воюющих странах, перепрофилировались для нужд армии, тыла и т. д. Дальнейшее развитие гостиничный бизнес получает только в послевоенный период. Именно в этот период приобретает действительно массовый характер туризм. Формируется мощная индустрия отдыха со своими институтами, продуктом, производственным циклом, методами организации и управления производством. В западноевропейских странах 50-60-е годы — это период массового строительства гостиниц, мотелей, разного рода увеселительн