29 Апреля 2013, курсовая работа
Цель данной работы - изучить сущность международных гостиничных цепей и их состояние.
Задачи данной работы:
1) дать определение понятию «гостиничная цепь»;
2) изучить историю я и пути формирования гостиничных корпораций мира;
20 Ноября 2013, реферат
В настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели входящие в крупные гостиничные цепочки. Не отстает в этом отношении и Россия. На данный момент мировые гостиничные корпорации активно осваивают Российский рынок, во многих крупных городах, особенно в столице появляются отели с яркими названиями крупнейших гостиничных цепей.
21 Сентября 2013, курсовая работа
Цель данной работы – изучить сущность гостиничных цепей в России и исследовать их роль в гостиничном бизнесе.
Задачи данной работы:
- дать определение понятию «гостиничная цепь», а так же изучить историю и пути формирования гостиничных корпораций мира;
- выяснить какие существуют категории гостиничных цепей» и показать преимущества их создания;
- изучить особенности различных моделей организации гостиничного дела в цепях;
- рассмотреть перспективы развития гостиничного бизнеса в Забайкалье и произведём сравнительный анализ предоставления сервисных услуг гостиницами "Забайкалье" и «Ингода».
16 Июня 2014, контрольная работа
Размещение - один из важных элемент туризма. Гостиничная индустрия - это суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества - уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Средства и системы размещения - это здания различных типов и видов, от шалаша до супергигантского отеля, приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
25 Сентября 2013, курсовая работа
Цель данной контрольной работы – способствовать пониманию современной концепции маркетинга.
В соответствии с заданной целью были определены задачи и направление исследования:
1. Изучить сущность концепции маркетинга.
2. Рассмотреть влияние маркетинговой концепции на деятельность организации.
3. Провести маркетинговое исследования рынка туристических услуг на примере фирмы «Орион».
18 Июня 2014, реферат
Гостиничная индустрия никогда не была ведущей отраслью, а скорее правило, реагирует на обстоятельства. Часто , это поймано внешними силами и прокатилась вдоль. В середине 1970-х США переживали 12 % инфляции и дефицит хорошей инвентаризации отеля. Это означало, что было слишком много денег (спрос) чеканка слишком мало номера (поставок). Страхование и пенсионные фонды промышленности, которая в то время были наличные деньги богатых, начали вкладывать значительные средства в новые отели. Многие из них были массивные, многофункциональные коммерческие проекты, состоящие из отелей, офисных зданий и торговых центров. В некоторых городах, эти комплексы не были построены по правильным причинам: внутренние городов Америки были в состоянии упадка. Тем не менее, потому что отели являются катализатором для других предприятий, каждый мэр города предложил значительные преимущества для крупных инвестиций в отеле, в том числе налоговые льготы. И индустрия гостеприимства начала восстанавливаться после рецессии.
25 Мая 2012, курсовая работа
Индустрия гостеприимства или гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
Интересно, что терминология индустрии гостеприимства многим обязана римлянам. Слово гостеприимство произошло от латинского «һоаріііитп» (госпиции)
25 Декабря 2012, доклад
На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором - спальни. В средние века в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавлять открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления (английские инны). Несомненно, что уже тогда существовала практика оказания путешественникам и других бытовых услуг со стороны владельцев этих заведений, членов их семей, прислуги и мелких ремесленников. Такие гостиницы уже тогда являлись родоначальниками туристских комплексов на соответствующих тем временам качественном и количественном уровнях оказания услуг.
31 Октября 2013, курсовая работа
Задача повышения конкурентоспособности Казахстана может быть решена только в том случае, когда повысится конкурентоспособность каждой его отрасли, области хозяйственных действий и каждого национального предприятия или организации. Основным источником этого процесса является повышение эффективности управления организацией производственных и трудовых механизмов, способность управленческих органов адаптироваться к внешней среде и реализовывать на практике передовой опыт управления, накопленный в мировом сообществе.
22 Марта 2014, реферат
Гостиничный сервис включает в сея целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма н мировом рынке. Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья. Гостиничные предприятия различаются между собой по вместимости-количеству номеров и мест для проживания. Организационная структура предприятий также зависит от его назначения, местоположения, специфики принимаемых гостей и других факторов.
07 Сентября 2013, курсовая работа
Целью работы является разработка рекомендаций по оптимизации гостиничного сервиса и услуг в г. Барнауле.
Задачи:
Рассмотрим сущность понятия гостиничного сервиса;
Особенности проектирования и оснащения гостиниц и гостиничных номеров;
Перспективы развития гостиничных услуг в г. Барнауле;
Проанализируем современное состояние гостиничных услуг в г. Барнауле;
Предложим рекомендации по оптимизации гостиничного сервиса в г. Барнауле.
11 Января 2013, реферат
Опыт различных стран показывает, что успех развития туризма напрямую зависит от того, как на государственном уровне воспринимается эта отрасль, насколько она пользуется государственной поддержкой.
Документы международных конференций по туризму указывают, что «Туризм должен планироваться государственными властями, а также местной администрацией и туристскими организациями на комплексной и последовательной основе» (1*).
10 Ноября 2015, магистерская работа
Поэтому сегодня для нас представляет наибольший интерес выявление
основных направлений деятельности государственных акторов по развитию
индустрии гостеприимства в России. Несмотря на то, что в экономике
впечатлений, одной из составных частей которой является индустрия
гостеприимства, предполагается соучастие различных акторов, роль
государства в этом процессе не стоит преуменьшать: «Международному
туризму удалось не сбиться с курса, - отметил Генеральный секретарь
ЮНВТО Талеб Рифаи, - Сектор продемонстрировал свою способность
приспосабливаться к изменяющимся рыночным условиям. Таким образом,
туризм является одним из столпов развития, который должны
поддерживать правительства во всем мире в качестве части решения
задачи стимулирования экономического роста», - добавил он.
05 Апреля 2014, лекция
Государственная регистрация юридических лиц производится по месту их нахождения. В качестве регистрирующих органов коммерческих организаций, осуществляющих туристическую деятельность, выступают облисполкомы, Брестский, Витебский, Гомельский, Гродненский, Минский и Могилевский горисполкомы.
Для государственной регистрации туристической организации в регистрирующий орган предоставляются:
Заявление о государственной регистрации;
Устав (учредительный договор – для коммерческой организации, действующий только на основании учредительного договора) в двух экземплярах без нотариального засвидетельствования, его электронная копия;
12 Января 2013, шпаргалка
Гос. регулирование туризма осуществляется путем создания соответствующей законодательной и нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективное функционирование тур. рынка, доступ к ресурсам и их использование в целях туризма, соблюдение и защиту прав и интересов с субъектов систем туризма с учетом интересов развития туризма. Отношения в системе туризма регулируются нормами общего и спец. законодательства.
29 Января 2014, контрольная работа
Формулируя принципы государственного регулирования ту¬ристской деятельности, закон возлагает на государство обязанно¬сти содействовать туристской деятельности и создавать благо¬приятные условия для ее развития, определять и поддерживать направления самой туристской деятельности (то есть делать вы¬бор, по каким направлениям развивать отечественный туризм), формировать представления о России, как стране, благоприят¬ной для туризма, осуществлять поддержку и защиту российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений.
18 Ноября 2011, курсовая работа
Цели и задачи исследования. Целью диссертационного исследования является развитие теоретических, методологических и методических подходов к организации системы государственного регулирования развития туризма на федеральном и региональном уровнях и обоснование практических рекомендаций по ее совершенствованию.
17 Октября 2014, лекция
Принцип государственного регулирования туристской деятельности заключается в том, что государство, признавая туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики России, содействует развитию туристской деятельности и создает благоприятные условия для ее функционирования, определяет и поддерживает приоритетные направления, формирует образ России как страны, благоприятной для туризма, и рекламирует его на международном уровне, а также осуществляет поддержку и защиту российских туристов, туроператоров и турагентов.
17 Мая 2012, лекция
Межпарламентская конференция по туризму, проведенная в Гааге в апреле 1989 г. приняла Гаагскую декларацию по туризму. Один из принципов данной декларации гласит: «туризм должен планироваться государственными властями, а также властями и туристской индустрией на комплексной и последовательной основе с учетом всех аспектов. Ввиду того, что туризм имеет в национальной жизни по меньшей мере такое же промышленное значение как и другие виды экономической и социальной деятельности, и поскольку роль туризма будет вырастать по мере научного и технического прогресса и увеличения количества свободного времени, представляется необходимым расширять во всех странах права и обязанности национальных туристских администраций, приравнивая их к тому же уровню, который имеют администрации, отвечающие за другие крупнейшие экономические секторы».
23 Января 2014, контрольная работа
Актуальность данной проблемы состоит в том, что туризм является неотъемлемой частью жизни людей на планете. Это сложный, высокодоходный межотраслевой комплекс представляет собой один из основных секторов мировой экономики, способствует высокому уровню занятости, а также развитию, экономическому единству и культурному разнообразию государств мира.
12 Апреля 2014, контрольная работа
Межпарламентская конференция по туризму, проведенная в Гааге в апреле 1989 г. приняла Гаагскую декларацию по туризму. Один из принципов данной декларации гласит: «туризм должен планироваться государственными властями, а также властями и туристской индустрией на комплексной и последовательной основе с учетом всех аспектов. Ввиду того, что туризм имеет в национальной жизни по меньшей мере такое же промышленное значение как и другие виды экономической и социальной деятельности, и поскольку роль туризма будет вырастать по мере научного и технического прогресса и увеличения количества свободного времени, представляется необходимым расширять во всех странах права и обязанности национальных туристских администраций, приравнивая их к тому же уровню, который имеют администрации, отвечающие за другие крупнейшие экономические секторы».
29 Марта 2014, реферат
розглянути ефективність використання інформаційних систем управління готельних ланцюгів та впровадження інноваційних методів обслуговування міжнародних готельних ланцюгів.
24 Декабря 2012, курсовая работа
Актуальність дослідження структури та особливостей готельних ланцюгів пояснюється тим, що роль готельних ланцюгів, безсумнівно, дуже важлива для туризму, а так само інших галузей та економіки в цілому. Саме система структурного управлінням підприємством сприяє створенню цілого ряду переваг, які дозволяють більшою мірою туристичним підприємствам підвищувати якість реалізованого туристського продукту, диверсифікувати пропоновані послуги в рамках сегмента ринку, збільшувати індивідуалізацію обслуговування споживачів.
28 Ноября 2012, реферат
Важливе значення у розвитку індустрії гостинності мають готельні ланцюги. Вони дозволяють просувати на світовий туристичний ринок високі стандарти обслуговування, а також сприяють підтримці готельного обслуговування туристів.
Готельні ланцюги сприяють поширенню і значного підвищення рівня організації виробництва та обслуговування туристів, створення певного образу готельного обслуговування.
06 Июня 2013, курсовая работа
Исходя из поставленной цели, ставим следующие задачи:
- рассмотреть предпосылки для развития туризма в Греции;
- провести анализ основных курортных зон Греции;
- описать самые популярные гостиницы
27 Февраля 2014, курсовая работа
Личное снаряжение — это носильные вещи, спальные и умывальные принадлежности и некоторые другие предметы индивидуального пользования (кружка, миска, ложка, рюкзак и т. д.).
К групповому снаряжению относятся палатки, топоры, посуда для варки пищи, маршрутные материалы (карты, кроки, компасы) и другие предметы коллективного пользования.
К специальному снаряжению относятся предметы как группового, так и личного пользования, необходимость которых вызывается спецификой того или иного маршрута: спасательные жилеты, веревки, репшнуры, ледорубы, накомарники и т. п.
18 Февраля 2013, реферат
Государственная инновационная политика в базовых отраслях направлена на ускоренное промышленное освоение отечественных и зарубежных научно-технических и технологических достижений мирового уровня, воспроизводство природных ресурсов. Особое значение имеют экологические приоритеты инновационной деятельности во всех без исключения отраслях. Для реализации инновационной политики правительством разработаны
28 Мая 2014, курсовая работа
З кожним роком ділові, культурні та наукові зв'язки між регіонами і країнами стають все більш тісними. Діловий туризм відіграє в цьому важливу роль. Розвиток національної економіки та її інтеграція в світовому ринку теж немислимі без розвитку сфери ділового туризму. Ділова комунікація, обмін технологіями та інформацією, пошук нових ринків, пошук партнерів для інвестицій і спільних проектів, просування компаній через PR-акції, навчання персоналу та впровадження корпоративної культури - все це діловий туризм, як несподівано б це не звучало.А ще, діловий туризм - це один з ресурсів інтеграції та розвитку компаній, через участь у виставках і конгресах, через бізнес-освіту.
12 Января 2014, курсовая работа
Цель работы - изучить дворцово-парковые комплексы Ленинградской области, их историю, архитектуру и культуру старинных дворцов и усадеб, как перспективных объектов туристских объектов Ленинградской области.
Задачи:
1) Изучить историю, архитектуру, культуру и владельцев старинных дворцов и усадеб Ленинградской области.
2) Определить туристический потенциал Дворцово-парковых комплексов, разработать критерии для оценки культурно-исторической значимости и сформировать бальную оценку.
3) Определить наиболее перспективные дворцово–парковые комплексы Ленинградской области, разработать предложения по их использованию их культурно исторического потенциала
04 Декабря 2014, курсовая работа
Цель работы: разработать экскурсионный маршрут историко-архитектурной тематики.
Методы исследования: аналитический метод, измерение и описание, метод обобщения, метод сравнительного анализа, метод обследования.